Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
А клапана стучат при недогазовке я так понимаю из за бензина или масла?
Serg zf bikbasistdzdAUXтакой же звук при запуске... пару месяцев назад ездил к дилеру по гарантии, так они решили что это стартер так шумит

пока безрезультатно его меняли гарантия успешно закончилась...
здесь кстати отдельная тема по этой проблеме.
вообще как видно это далеко не единичный случай, так что похоже это косяк, причем не хилый такой...
Serg zf
bik
basistdzd
Ну, что народ делать будем??? Я как вариант залью масла Mobil 0w-30, все равно звук уже есть буду эксперементы ставить раз уж в последствии все равно менять шестерни или что там накроется в VCT
Serg zf
bik
basistdzd
Ну, что народ делать будем??? Я как вариант залью масла Mobil 0w-30, все равно звук уже есть буду эксперементы ставить раз уж в последствии все равно менять шестерни или что там накроется в VCT
Всем привет

юзаю мотор 1.6 115 - прошел уже больше 10 тыс - так вот недавно у меня стал двигатель более шумный - что больше замечают пассажиры нежели я сам. У меня уже после 2000 об начинает мотор реветь при разгоне - звук будто после 4000 об. В чем может быть причина? Но мне самому такой рев нравится чего не скажешь о пассажирах.
AUX
с маслом эксперементировать бесполезно.
Кстати у кого гарантия кончилась можно подать жалобу на конструктивный недостаток - срок службы машины явно не 2 года.
Народ, проблемы такие:
1. Звук мотора как у дизеля, все обращают внимание;
2. 1-2 секундные трески, как будто трещетка, после запуска двигателя.
3. Частые Check Engine. На протяжении последних 20000 км - 3 штуки.
4. Пробитый радиатор.
Описание машины:
1.6-115, Ghia, Germany, пробег 82800 км, ТО-4 пока не делалось, гарантия до 08.2008.
Решения:
1. На данный момент используется масло Mobil1 0w30. Хочу вернуться к родному, т.к. очень много раз слышал что более жидкое масло в таком движке противопоказано. Возможно и звук убереться. Могу записать его и выложить. Хотя разговаривал с знакомым сервисменом, говорит, что это датчик регулировки фаз газораспределения. Ваши мысли? Кстати, был на диагностике движка, говорят про этот же датчик и то, что ремонт не гарантийный ~15000 р.
2. Трески появились примерно 15000 км назад. С ними ничего не делал, знакомый из сервиса Subaru говорит, что при такой конструкции движка это нормально, что-то типа клапана срабатывает. Фордовский сервисмен на такой звук никакого внимания не обратил.
3. 1-ый чек отчинился бензином Лукойл-95-экто (у нас во Владимире - это самый нормальный бензин). 2-ой чек пропал сам, а при 3-ем оказалось мало антифриза, добавил, чек исчез. Отсюда совет, при возникновении чека просто проверьте основные узлы машины.
4. Антифриз улетает видимо в него. Потери ~1л на 1000 км. Записался делать его.
Serg zf
bik
AUX
Компетентность дилеров полный ноль. Забыл сказать, что как обратился с этим дефектом (треск при запуске), так дилеры мне тоже поменяли стартер, благо гарантия на тот момент ещё не кончилась. Это при первом обращении.
При втором заменили клапана регулировки фаз. Ни чего не дало.
А третьего обращения не было, так как гарантия кончилась.
Все квитанции остались с заявленным дефектом. А можно потребовать ремонт если точно шестерни в счёт тех заявок ведь по гарантии не сделали? или пошлют подальше?
А может и знали причину да только по гарантии делать не хотели.
Tomagafk:
|
AUX с маслом эксперементировать бесполезно. |
Да уж... И что делать??? Юзать дальше пока не появится постоянный звон шестеренок ??? Какой критерий данного трабла, что мол уже все пипец - ремонт не избежен???
Обещанный список
1.шестерня 1496572 3490руб.
2.шестерня 1496573 3670руб.
3.болты распредвала 1331012 2штуки х 55руб=110руб.
4.прокладка клапанной крышки 1319177 1140руб.
5.болт коленвала 1406755 или 1057134 по 140руб.=280 руб.(я брал оба)
6.ремень ГРМ 1004299 930руб.
7.ремни приводные 134255 1270руб.
Итого:10890руб.
И работа по замене5050руб.
bik:
|
Обещанный список 1.шестерня 1496572 3490руб. 2.шестерня 1496573 3670руб. 3.болты распредвала 1331012 2штуки х 55руб=110руб. 4.прокладка клапанной крышки 1319177 1140руб. 5.болт коленвала 1406755 или 1057134 по 140руб.=280 руб.(я брал оба) 6.ремень ГРМ 1004299 930руб. 7.ремни приводные 134255 1270руб. Итого:10890руб.
И работа по замене5050руб. |
а это в каком магазе покупалось???
Привет Всем Фордоводам!
Не так давно избавился от Рено-Меган 2 1,6л-115л.с АКПП 2006г турецкой сборки
такого тупого двигуна и идеотически настроеной АКПП я еще не встречал
ощутимое движение только с3,8оборотов на тахо...ни какого удовольствия от вождения , хотя сам не гоньщик а про серпантин и море даже говорить не охото почти толкали в гору!!! По деньгам не тяну на 2л АКПП пришлось
1,6 АКПП -100сил заказать А, вот сейчас думаю не наступил на те-жн яйца только в профиль ,

не тупит ли двигун с АКПП, механика отпадает сразу ,коню ясно что порезвее будет может кто уже катается поделись,,,???
Rafa2007:
|
Всем привет юзаю мотор 1.6 115 - прошел уже больше 10 тыс - так вот недавно у меня стал двигатель более шумный - что больше замечают пассажиры нежели я сам. У меня уже после 2000 об начинает мотор реветь при разгоне - звук будто после 4000 об. В чем может быть причина? Но мне самому такой рев нравится чего не скажешь о пассажирах. |
Глушак фонит или сам двигатель?
миклуха:
|
... механика отпадает сразу ,коню ясно что порезвее будет может кто уже катается поделись,,,??? |
1,6 (115) - только механика
смотри 1,6 и 2,0 автоматы
миклухана счёт автомата не скажу, но механика на Мегане мне понравилась больше (у 115).
на тестдрайвовском (пробег был около 500км) седане разница была в соторну Мегана, чем в сторону моего седана

Отклик на газ у него ярче выражен
SalavatУ нашего Фокуса отклик на педаль газа ваще никакой!

Если резко понажимать на педаль газа (нажал-отпустил), то машина идет ровно... проглатывая эти нажатия на газ. У меня на хиленьком Ровере200 с 75 лошадками машина на такое издевательство реагировала резкими рывками!
А всему бедой электронная педаль газа и Евро-4.
P.S.: Нужно тюнинговать педаль газа "мулькой"

Она тут обсуждается в параллельной ветке.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:49) |
Salavat У нашего Фокуса отклик на педаль газа ваще никакой! |
Это не только у нашего фокуса, у всех машин с электронным дросселем. У Астры например. На других не катался особо, но уверен отклик плюс-минус одинаковый. И тюнинговать совсем не обязательно, можно просто привыкнуть. Хиленький Ровер как и какая-нибудь ВАЗ девятка реагируют на газ резвее, потому что там тросики
цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:49) |
Salavat У нашего Фокуса отклик на педаль газа ваще никакой! |
Ну весьма спорное утверждение
С педалькой и сцеплением надо дружить, когда чувствуешь эту комбинацию - движок весело раскручивается
Комрады, ай нид хелп.
Термометр охлаждающей жидкости постоянно показывает температуру около 90 град.

Вообще постоянно.
Машине неделя. Есть слабая надежда, что это фича, а не баг.
Просветите, пожалуйста.
alexhelios на холодную даже?
У меня как то она вообще в красную зону ушла (при выкл. зажигании замирала на 90), до этого я минут 5 как завел и поехал не грея... Удивился, посмотрел в тест режиме - температура 75 (115)...
Забил, потом через время она пришла в себя, я даже не заметил когда
Renaissance660
9 July 2008
Народ кто горцует а вобще реально сделать мазду 3 1.6 мт/ат я не могу=((( пробовал с той и той у друзей кручу до отсечки переключаю бысто.
Просто толи машина тяжеловато то ли я х.з пробег 3500км
Renaissance660 рано ещё, к 10и тысячам машина изменится... прыть и расход придут в норму...
Трёшку седан я делал 2 раза подряд со светофоров... правда одну и туже, ток не видно было скок там человек сидело, я был один...
dima5цитата: |
С педалькой и сцеплением надо дружить, когда чувствуешь эту комбинацию - движок весело раскручивается |
Раскрутить то его не проблема, но только всегда будет первоначальная заторможенность в реакции на нажатие педали газа. К этому можно только привыкнуть, но не побороть.
Кстати, в моем примере, где явственно проявляется заторможенность реакции нажатия педали газа, сцеплеине вовсе не при делах.
Renaissance660
Мазду 1,6 на механике фокус обгоняет, но еще зависит от веса твоей машины, я вижу у тебя гия уже тяжелая, а если еще шумки всякие и музыки то можно и сливать. А так вообще динамика фокуса 115 и мазды 105 очень близка - фокус помощнее мазда полегче.
serge pro:
|
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ. |
у меня до фокуса было 2 таёты с двигателем 1.6
тоёта марино на автомате 1.6 -160лошадей
таёта левин компрессорный 1.6 на механике 175 лошадей.
так что форд особо в этом плане не продвинулся.непонятно о какой высокофорсированности идёт речь.
Прочитал про ремонт шестерней.
В общем ещё одно доказательство какое г***но этот форд.
Жду не дождусь когда избавлюсь и возьму нормальную машину.
15000рупий за ремонт того что дилер обязан был поменять по отзыву машин это уже слишком.
dima5:
|
Глушак фонит или сам двигатель?
|
я не специалист - как определить что именно фонит?
bik
basistdzd
AUX
mindproof
Финансист
Что мы имеем на данный момент, проблемы носят характер внесения беспокойство.
Из этого вытекает, что либо записываться на ремонт или забить и ездить.
У каждого из ходов свои недостатки, т.е. перед ремонтом нужно определить действительно дело ли в шетернях, могут ли сервисы делать диагностику для выявления диагноза типа неисправностей ? это вопрос
Забить и ездить, может ли вылеться более крупными затратами на ремонт двигателя, это не 15000 т. При отсуствии гаранитии это очень проблемый момент.
Ваши мнения, не то чтобы мне мне 'загорелось' решать проблему, но продать машину с таким звуком будет проблематично.
Rafa2007:
|
dima5:
| Глушак фонит или сам двигатель?
|
я не специалист - как определить что именно фонит? |

открываем капот, сажаем девушку за руль и просим ее подгазовывать на нейтралке, а сами пытаемся определить источник звука - это может быть прогоревшая/плохая прокладка или разболтавшееся крепление где угодно...
а еще лучше заехайте на любой придорожный сервис - дайте мастеру 100 рублей и скажи ЧУВАК В КАКОМ УХЕ У МЕНЯ ЗВЕНИТ - он сам найдет источник звука, если что поднимет и пройдет весь выпускной тракт (если это пробой в выпускном тракте)...
Если звук в самом моторе - это хуже, но маловероятно... Удачи!