Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
biggimotнепонятная беда
может тебе по ошибке на заводе поставили движок 1.8?
цитата (Alex37 @ Вчера в 21:42) |
biggimot Не ездите на нейтрале! Это увеличивает расход бензина. И просто не безопасно... |
С какой это радости??
( в смысле, про расход, про небезопасность понятно)
RybAна нейтрали расход около литра в час, при накате на передаче расход либо нулевой (по общепринятой теории), либо крайне незначительный (по моей

)
DigitAlexцитата: |
А как с горки, перед светофором? Без нейтрали? |
Шутка?
RybAцитата: |
С какой это радости?? ( в смысле, про расход, про небезопасность понятно) |
С простой... Чтобы не разводить демагогию, прокатитесь накатом и посмотрите мгновенный расход, а потом на передаче. И все увидите!
А для пущей уверенности покатайтесь одинь денек с накатом, а другой без. Думаю, расход без наката должен упасть на 0.5-1 литра с сотни...
джини а ты из какого Новгорода (Нижнего или Великого)?бери 1.6 -115 л.TI-VCT.мотор мягкий,экономичный и тяговитый
SarumjanЛадно, че гадать.. в пятницу посмотрят, сразу отпишусь
Я тут писал про свой трабл с ошибкой, плавающими оборотами и режимом ограничения скорости, так вот! трабл решился простым отключением нештатной сигналки

она у меня навароченная была ну типа с автозапуском и все такое... сочуствующим спасибо за подсказки

чо она сглючила после более полугода эксплуатации ... непонятно
сигналка была врезана в высоковольтные провода (на катушку)?
спасибо...
Спутник:
|
Litus:
| В выходные с отцом меняли тормозуху |
А зачем, если не секрет? |
в регламентных работах написано - раз в 2 года или через 60 тыс пробега. (воде так).
тормозуха свойства теряет со временем + пузыри могут образоваться, если вскипала. Видел бы ты, какого цвета она была в сцеплении.
Dionis-Tyumen
16 April 2008
Народ! Скажите, кто-нибудь на данном двигателе убирал катализатор или пробивал? Отпишитесь опытом как и что.
Litus:
|
в регламентных работах написано - раз в 2 года или через 60 тыс пробега. (воде так). |
А на ТО-2 не делали?
Кстати, сегодня прислали буклетик от ФМК, там заявлена новая единая цена для дилерских сервисов - 1606 р. на замену тормозухи.
цитата: |
сигналка была врезана в высоковольтные провода (на катушку)? |
у меня тоже была такая фишка. Сигнализация стояла "в разрыв" проводки на "катушку". С какого - то момента стали плавать обороты. Эффект ушел после того как перекрутил "скрутки" и перемотал изоляцию.
dima5нет, не на катушку, через кан модуль, в кан шину вроде говорят.. я в этом не особо понимаю...
Dionis-Tyumen:
|
Народ! Скажите, кто-нибудь на данном двигателе убирал катализатор или пробивал? Отпишитесь опытом как и что. |
в ветке про тюнинг двигателя почитай, там был народ с нашими движками без ката, ктото ставил "паука" +2 обманки лябда зондов, ктото вырезал катализатор из существующего коллектора, даже фотки были что и как. Но обманки нужны в любом случае, иначе "ЧЕК" гаснуть не будет.
ШИКАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ меняй через каждые 10 000 км свечи и продувай форсунки, и будет вам счастье
2 года машинке, 50 тыс. пробега, ни с двигателем ни с ходовой проблем небыло.
Вот только на 40 тыс. пружинка педали сцепления сламалась и все
а ещё лучше заправлять хорошим бензином, и не менять свечи просто так с продувкой форсунок, которые наверняка продуваете химией которая влияет на каталики...
форсунки ваще надо продувать со съемом. Остальное - попса. ЕСИЧО я себе еще не продувал

кстати, кто-нить в курсе, расход повышенный возможен из-за грязных форсунок?
цитата: |
меняй через каждые 10 000 км свечи и продувай форсунки |
на одном комплекте 45000 отъездил

что я делал неправильно?
Litus:
|
кстати, кто-нить в курсе, расход повышенный возможен из-за грязных форсунок? |
Да , повышается .
Грязные ведь хуже распыляют и смесеобразование хуже .
vvlasov:
|
меняй через каждые 10 000 км свечи |
Вовсе не обязательно
У меня первый комплект свечей помер на 8 тысячах (проклятый Юкос

). Заменил свечи - на втором комплекте отъездил 16 тысяч - свечи в порядке, двигатель работает идеально. Свечи родные.
ЗЫ:
цитата: |
Вот только на 40 тыс. пружинка педали сцепления сламалась и все |
А у меня на 20 тыс. Только сей факт к движку отношения не имеет
biggimot:
|
Все, нет больше моего терпения, с этими ХХ. Только почистили дросельную заслонку и поменяли свечи, как через 400 км снова появились, да ТААК ПОЯВИИИЛИИСЬ, что на каждом светафоре глохнуть начала, а вчера ваще чуть два раза в аварию не попал, сначала заглоха на нейтралке, ехал порядка 60 км, а второй раз прям на повороте, было порядка 50 км, руль блокируется, и все, Спасибо ФМК, что тормоза не блокируются, мужик на двенашке, в которого я летел, наверное аписался. Причем на полном баке, обороты плавают, но глохнет через раз, а када бизин заказнчивается, глохнет чуть ли не каждый раз как включаеш нейтраль, если скорость меньше 60 км. Детонация не оставляет в покое ни на одном светафоре, даже не знаю как терь ехать к дилеру, страшно Подскажите, что еще можно полечить, читать ветку нет времени, если кому не сложно, сделайте выводы, что п знать, что еще можно проверить. |
У меня, при таком же пробеге, такая же фигня появилась. Причина: обрыв проводки в цепи блока упраления дроссельной заслонойи, и как следствие выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Заменили часть проводки с дроссельным блоком.
qwerf:
|
джини На 1,8 движке обороты плавают програмно, а на 1,6 если проблемы только. |
это вам приснилось, или вы сами писали программу?
OlDm:
|
При интенсивном разгоне после 4000 об/мин авто начинает дергаться. Свечи новые, дроссельная заслонка чистая. У кого-нибудь подобное было? Как боролись? |
Проблему решили. Как и предполагал
Tomagafk, дело было в плохом контакте на модуле зажигания. Приехал к дилеру, замерили давление топлива - ОК. Я изначально был готов к чистке форсунок и снятию бензобака. Но нашли плохой контакт, он аж почернел. Форсунки чистить не надо (мастер сказал). Спасибо ему, адекватный попался. Да, ошибка в последнее время загоралась один раз, потом погасла. В тестовом режиме МК показывал 00. Хотя еще зимой ошибка периодически загоралась, потом гасла. Диагностика тогда у дилера ничего не выявила. Правда, был другой мастер. Может, и не делали ничего... В этот раз диагностика и выявила этот контакт.
В общем, теперь все нормально. И расход вернулся на место. А то в последнее время был больше в среднем на 1л/100.
Dionis-Tyumen
20 April 2008
Подскажите у меня такая фигня возникла - глохнет сам по себе на светофоре просто так на холостых оборотах! И потом вообще не заводится. Постоит минут 10 и заводится как ни в чём не бывало. В чём может быть причина - может у кого было подобное? Двигатель 1,6-115 л.с.
Dionis-Tyumen
20 April 2008
Вообщем сдохла у меня в очередной раз машина прямо на центральной улице! Дотащили меня до дилера. Я им сразу сказал посмотреть разъём на модуль зажигания как и написано выше! Вообщем дело оказалось в нём! был перебит провод! вообщем запаяли и всё стало как и прежде!
Dionis-Tyumen
чото косяк этот косяками начал вылезать(извините за тавталогию), видимо время у многих подошло что провод этот обламывается- надо темку бы в важное повесить.
Вопщем как и написал ранее, плавают обороты. Съездил к дилеру. И тут вспоминаю анекдот:
Пациент у доктора на приеме:
- Пациент, у меня для Вас две новости, хорошая и плохая, с какой начать?
- Давайте с хорошей
- Болезнь мы назовем Вашем именем!
Так и у меня, просидел 5 часов. Сделали полную диагностику WDS. Ошибок катушка не показала. Бензонанос в порядке. Дроссельная заслонка чистая, свечи ок! (Дроссель и свечи чистили 500 км назад.) Результат неутешительный. Сказали будут приглашать представителей из ФМК с каким то спец прибором, который диагностирует машину на ходу. Вот такие вот пироги.
Вчера поставил круиз контроль .
Поехал домой по МКАДу , при увеличении скрости с кнопок на руле ускорение просто чумовое и это на 1,6(115) , машина ускоряется как ракета и это на четвертой и пятой передачах .
Я такой прыти от мотора 1,6 не когда не ожидал

,
biggimot
а Ошибки какиенть горят? с чего начался трабл? сигналка (нештатная) стоит?
Guru
ИМХО это просто ощущения - пускай тебя пасажиром прокатят с газом и с руизом - думаю разницу не заметишь...
Guruа круиз где ставил? почем вышло? руль менял значит

?