Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Race
18 September 2005


Lefon
Тоже сомневался, теперь метаться поздно, изменения уже не принимают - производство октябрь. Бензин в цене растет, расход у 1.6 поменьше, да проезжаю я за год 50 000 км. поэтому набежит экономии примерно 15 000 руб в год. Хотя в салоне говорили, что разницу в динамике почти ни кто не замечает.
avatar
fvoin
18 September 2005


Lefon

И потом большинство сходиться во мнении, что самый удобный режим усиления руля - стандартный
Улыбчивый
18 September 2005


Вчера у горячей линии ФМК узнавал про электогидроусилитель на 1,6 115л.с., сказали что есть как и у 2.0. Нету его только на 1,4 и 1,6 100л.с
avatar
BOZ
19 September 2005


Улыбчивый
Ты уверен, что это на самом деле так и есть? Если я не ошибаюсь электрогидроусилитель идёт только с 2-х литровым, может они что-то напутали, как всегда?
avatar
fvoin
19 September 2005


Улыбчивый
Не слышал, чтобы у кого-нибудь был электроусилитель с Ti-VCT.
У меня во всяком случае нет.
avatar
CLEAN
20 September 2005


Заметил что при утренней заводке , плавают обороты с 1500-1700 до 1000 об/м.После не большого прогрева или минуты движения всё приходит в норму.Проявляется только на полностью остывшем двигателе.
Кто знает причину и насколько это критично?
avatar
fvoin
20 September 2005


CLEAN
Точно такая же фигня. Через пару минут прогрева спускаються до 900 об/мин
Race
20 September 2005


CLEAN
На холодном движке компьютер повышает обороты до прогрева, а раньше без инжектора подсос вытаскивали - забыли?
avatar
CLEAN
20 September 2005


Race
Уважаемый,мы этого не забыли(подсос вытаскивал последний раз в 1997г.)
Проблема в том , что этот копьютер повысив обороты через секунду опять их сбрасывает! И получается что они "ПЛАВАЮТ".Внимательнее вчитывайтесь в суть вопроса.
avatar
Lacost@
20 September 2005


CLEAN
проблема скорее кроется в показаниях какого нибудь датчика. обычно после обкатки это про ходит если нет повод посетить дилера
avatar
libert
21 September 2005


ТОЖЕ САМОЕ И У МЕНЯ С ОБОРОТАМИ НА ХОДОДНУЮ.
ОДНО ТОЛЬКО ВОЛНУЕТ КАК ЭТО ЗИМОЙ ОТРАЗИТСЯ???
Rulezzkid
21 September 2005


у меня такая же фигня, но только 1200 - 1000, а плавать начинают, чде-то через минуту, а до этого стабильно 1200, думаю это норма...
avatar
CLEAN
21 September 2005


Да уж, если к холодам не пройдет...
Трудноватенько придётся по утрам...
avatar
Акварис
21 September 2005


Я не могу понять проблему! Как повлиюет на нее холода?
ptr
21 September 2005


цитата:
Заметил что при утренней заводке , плавают обороты с 1500-1700 до 1000 об/м.После не большого прогрева или минуты движения всё приходит в норму.Проявляется только на полностью остывшем двигателе.
Кто знает причину и насколько это критично?

Где-то я уже читал про это, будет время поищу и процитирую. Идея в том, что при холодном запуске комп выполняет цикл тестирования двигателя. Зачем он меняет обороты - не знаю, но в общую идею это тоже вписывается. Вот только цифра там стояла не минута, а то ли 90, то ли 100 секунд.
Mozila
21 September 2005


CLEAN
цитата:
Трудноватенько придётся по утрам

Почему, интересно?
avatar
kerk
21 September 2005


Улыбчивый

"Вчера у горячей линии ФМК узнавал про электогидроусилитель на 1,6 115л.с., сказали что есть"

Это они с дизелем перепутали. Там тоже 115 л.с.

Lefon

"может перезаказать на 2,0... - расход 95-ого на 1-2 литра (по сравнительным данным форумчан) на сотню больше!?!"

Расход больше, потому ездят более динамично. КПД и двигателей одинаковый, поэтому если поставить рядом 2 машины и заставить ехать в одном ритме, разница в расходе топлива будет еле уловима. Ради экономии топлива и денег Европа выбирает дизели.
avatar
CLEAN
21 September 2005


Mozila
Акварис
Холода повлияют,потому что уже сейчас у нас ночью +2, и мотор сразу после пуска теряет обороты до 500 об/с, на грани заглоха, затем как бы выкарабкиваясь поднимает их до 1200-1500.
Потом,извиняюсь,выдрач-ет то повышая то понижая обороты.Поэтому мне кажется с отриц.темпером всё может усугубиться.Надеюсь понятно исложился.
avatar
Crazyfrog
21 September 2005


цитата:

"может перезаказать на 2,0... - расход 95-ого на 1-2 литра (по сравнительным данным форумчан) на сотню больше!?!"

Расход больше, потому ездят более динамично. КПД и двигателей одинаковый, поэтому если поставить рядом 2 машины и заставить ехать в одном ритме, разница в расходе топлива будет еле уловима. Ради экономии топлива и денег Европа выбирает дизели.

А вот мое имхо, (подтвержденное опытами юзания 2-литровых машин, правда, большего класса), что кушать будет 2.0 литра в среднем на 1.5 - 2 литра поболее 1.6 литрового в среднем при одинаковом стиле езды. Причем большая разница будет ощущаться зимой, при поездках с частыми прогревами и при небольших по времени и километражу "пробежках" по городу на непрогретом двигателе. На трассе если ехать аккуратно, то 2.0 литра будут примерно также есть, имхо (может и меньше). А если топить "на все деньги" - то могут эти 2 литра и на трассе есть очень даже хорошо - существенно поболее, чем 1.6. На примере вазовских 16-кл 1.5 и 1.6 двигателей могу сказать, что как ни топи по трассе (160- 180 - короче сколько может выжать мафынка), но больше 9.4 литра среднего расхода при поездке в этом "спортрежиме" на 1000 км. у меня никогда не получалось... Учитывая, что хоть чуть хочу сэкономить по сравнению с нынешней шевинивой на бензе при пользовании будущего фокуса, после долгих раздумий перезаказал с 2.0 на 1.6 115 машину. На 2.0 судя по всему на бенз уходило бы больше чем сейчас на шниву (которая зимой есть 11.5 - 12 литров, а летом 9.5 - 10 литров в среднем, но строго 92-го бенза). Пробеги у меня тысяч по 50 - 60 в год. А цена на бенз все растет... Скоро на лисапеты пересядем
Race
21 September 2005


Crazyfrog
Все хотел поменять на 2 литра, но потом взял калькулятор и вышло что с моим годовым пробегом 50 000, потрачу лишних минимум 15 000 руб. в год, а если цена на бензин еще подскочет
Mozila
22 September 2005


CLEAN
А подогреватель заказывал?

Двигатель дущится на холодном пуске или в любом случае?
avatar
CLEAN
22 September 2005


Mozila
Подогреватель не заказывал(обещали ведь уверенный холодный запуск до -30).
Сей трабл только на полностью остывшем двигателе(вечерняя/ночная стоянка при +7 в течении примерно 4 и более часов).Повторюсь на теплом-горячем двигле такого даже близко нет,с трелка тахометра спокойна лежит примерно на 1000 без всякого движения.
вит
26 September 2005


Что-то скисла данная тема...
А между тем многие реальные владельцы авто с этим движком уже закончили обкатку и уж могли бы поделиться ощущениями...
Я вот заказал 2л, но, похоже, буду менять на 1,6 115, да вот только так и не нашел на форуме какого-либо вразумительного сравнения.
fordorion
26 September 2005


Деньги есть - надо брать 2 литра, разница на расходе - смешно читать .
avatar
Аудитор
26 September 2005


Если я правильно понял из прочитанного, то разница в скорости и приемистости еще смешнее!!!
bad
27 September 2005


Привет всем! Почти за два месяца накатал 5500 км. Всем доволен! Расход от 8 до 11 л. Максимум на МКАДе разгонялся 210 по спидометру. Единственная проблемка случилась не давно. Вечером после работы завожу, жду обычного с пол оборота, а нет Завилась раза с шестого.Сейчас все нормально и пока больше не повторялось. Запрвляюсь почти всегда на BP и ТНК. У каго нибудь было похожее?
avatar
kishanya
28 September 2005


Тож два месяца пробег 7700 ,движкой доволен езжу активно во всём диапазоне расход не меньше 10 в городе а то и побольше..
На дальнии поездки не ездил пока расход сказать немагу..
180 по спидометру ходить комфортно..и исчо что-то остаётся под пидалькой..
максимально ходил 200 по спидометру-едит только рёв напрягает (обороты большие)

вцелом доволен

а вот к качеству топлива у движки притензии есть заправлялся всю дорогу до пробега 5300 на ВР ,иногда был слышин перезвон в двишке ,на переходных режимах,но проявлялось от раза к разу ,тоесть не всегда (заливаю бензин восновном полный бак и до минимума катаю),от заправки к заправки,щас стал заправлятся на ЛУКОЙЛЕ на олемпийском,дороговато конечна(всреднем дороже чем на ВР на рубль), но проблема исчезла...

Короче реальна стоит проблема,в выборе заправки...

если есть конкретные вопросы...спрашивайте
avatar
Alex@auto
28 September 2005


цитата:
если есть конкретные вопросы...спрашивайте

подхватывает хорошо?
и с каких оборотов?
планирую этот движок в гиевской комплектации...
думаю хорошо получится.
кстати резину какую взял и диски?

да и ещё- а шумку не думал от рева ставить?
avatar
kerk
28 September 2005


Аудитор

"Если я правильно понял из прочитанного, то разница в скорости и приемистости еще смешнее!!!"

А разница в цене между 1.6 и 2.0 вообще от смеха умереть можно :-)
avatar
Pablusha
28 September 2005


А я вот всё же в субботу поеду перезаказывать 2.0/145 на 1.6/115. Вчера дядька у меня получил свой ФФ2 седан гиа и 1.6/115. Помог ему быстро паставить на учёт её и покатал по Бутово немного. По моим субьективным асчусчениям, в динамике разница еле уловима. Но при езде по двору на второй передачеи на 1500 оборотах... даёшь плавно газку и ощущаешь вполне адекватный отклик от движка! Не в сравнении с 2.0... При тех же условиях, с 1500 на второй передаче я плавненько дал газку и машину тест-драйвовую лихорадочно затрясло в попытке откликнуться на мои действия, но манагер попытку пресёк словами "не для этого моторчика режим выбрал, тут обороты нужны". Решение окончательное и обжалованию не подлежит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up