Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Lefon
Тоже сомневался, теперь метаться поздно, изменения уже не принимают - производство октябрь. Бензин в цене растет, расход у 1.6 поменьше, да проезжаю я за год 50 000 км. поэтому набежит экономии примерно 15 000 руб в год. Хотя в салоне говорили, что разницу в динамике почти ни кто не замечает.
Lefon
И потом большинство сходиться во мнении, что самый удобный режим усиления руля - стандартный
Улыбчивый
18 September 2005
Вчера у горячей линии ФМК узнавал про электогидроусилитель на 1,6 115л.с., сказали что есть
как и у 2.0. Нету его только на 1,4 и 1,6 100л.с
Улыбчивый
Ты уверен, что это на самом деле так и есть? Если я не ошибаюсь электрогидроусилитель идёт только с 2-х литровым, может они что-то напутали, как всегда?
Улыбчивый
Не слышал, чтобы у кого-нибудь был электроусилитель с Ti-VCT.
У меня во всяком случае нет.
Заметил что при утренней заводке , плавают обороты с 1500-1700 до 1000 об/м.После не большого прогрева или минуты движения всё приходит в норму.Проявляется только на полностью остывшем двигателе.
Кто знает причину и насколько это критично?
CLEAN
Точно такая же фигня. Через пару минут прогрева спускаються до 900 об/мин
CLEAN
На холодном движке компьютер повышает обороты до прогрева, а раньше без инжектора подсос вытаскивали - забыли?
RaceУважаемый,мы этого не забыли(подсос вытаскивал последний раз в 1997г.)
Проблема в том , что этот копьютер повысив обороты через секунду опять их сбрасывает! И получается что они "ПЛАВАЮТ".Внимательнее вчитывайтесь в суть вопроса.
CLEANпроблема скорее кроется в показаниях какого нибудь датчика. обычно после обкатки это про
ходит если нет повод посетить дилера
ТОЖЕ САМОЕ И У МЕНЯ С ОБОРОТАМИ НА ХОДОДНУЮ.
ОДНО ТОЛЬКО ВОЛНУЕТ КАК ЭТО ЗИМОЙ ОТРАЗИТСЯ???
Rulezzkid
21 September 2005
у меня такая же фигня, но только 1200 - 1000, а плавать начинают, чде-то через минуту, а до этого стабильно 1200, думаю это норма...
Да уж, если к холодам не пройдет...
Трудноватенько придётся по утрам...
Я не могу понять проблему! Как повлиюет на нее холода?
цитата: |
Заметил что при утренней заводке , плавают обороты с 1500-1700 до 1000 об/м.После не большого прогрева или минуты движения всё приходит в норму.Проявляется только на полностью остывшем двигателе. Кто знает причину и насколько это критично? |
Где-то я уже читал про это, будет время поищу и процитирую. Идея в том, что при холодном запуске комп выполняет цикл тестирования двигателя. Зачем он меняет обороты - не знаю, но в общую идею это тоже вписывается. Вот только цифра там стояла не минута, а то ли 90, то ли 100 секунд.
Улыбчивый
"Вчера у горячей линии ФМК узнавал про электогидроусилитель на 1,6 115л.с., сказали что есть"
Это они с дизелем перепутали. Там тоже 115 л.с.
Lefon
"может перезаказать на 2,0... - расход 95-ого на 1-2 литра (по сравнительным данным форумчан) на сотню больше!?!"
Расход больше, потому ездят более динамично. КПД и двигателей одинаковый, поэтому если поставить рядом 2 машины и заставить ехать в одном ритме, разница в расходе топлива будет еле уловима. Ради экономии топлива и денег Европа выбирает дизели.
Mozila
Акварис
Холода повлияют,потому что уже сейчас у нас ночью +2, и мотор сразу после пуска теряет обороты до 500 об/с, на грани заглоха, затем как бы выкарабкиваясь поднимает их до 1200-1500.
Потом,извиняюсь,выдрач-ет то повышая то понижая обороты.Поэтому мне кажется с отриц.темпером всё может усугубиться.Надеюсь понятно исложился.
Crazyfrog
21 September 2005
цитата: |
"может перезаказать на 2,0... - расход 95-ого на 1-2 литра (по сравнительным данным форумчан) на сотню больше!?!"
Расход больше, потому ездят более динамично. КПД и двигателей одинаковый, поэтому если поставить рядом 2 машины и заставить ехать в одном ритме, разница в расходе топлива будет еле уловима. Ради экономии топлива и денег Европа выбирает дизели. |
А вот мое имхо, (подтвержденное опытами юзания 2-литровых машин, правда, большего класса), что кушать будет 2.0 литра в среднем на 1.5 - 2 литра поболее 1.6 литрового в среднем при одинаковом стиле езды. Причем большая разница будет ощущаться зимой, при поездках с частыми прогревами и при небольших по времени и километражу "пробежках" по городу на непрогретом двигателе. На трассе если ехать аккуратно, то 2.0 литра будут примерно также есть, имхо (может и меньше). А если топить "на все деньги" - то могут эти 2 литра и на трассе есть очень даже хорошо - существенно поболее, чем 1.6. На примере вазовских 16-кл 1.5 и 1.6 двигателей могу сказать, что как ни топи по трассе (160- 180 - короче сколько может выжать мафынка), но больше 9.4 литра среднего расхода при поездке в этом "спортрежиме" на 1000 км. у меня никогда не получалось... Учитывая, что хоть чуть хочу сэкономить по сравнению с нынешней шевинивой на бензе при пользовании будущего фокуса, после долгих раздумий перезаказал с 2.0 на 1.6 115 машину. На 2.0 судя по всему на бенз уходило бы больше чем сейчас на шниву (которая зимой есть 11.5 - 12 литров, а летом 9.5 - 10 литров в среднем, но строго 92-го бенза). Пробеги у меня тысяч по 50 - 60 в год. А цена на бенз все растет... Скоро на лисапеты пересядем
CrazyfrogВсе хотел поменять на 2 литра, но потом взял калькулятор и вышло что с моим годовым пробегом 50 000, потрачу лишних минимум 15 000 руб. в год, а если цена на бензин еще подскочет
CLEAN
А подогреватель заказывал?
Двигатель дущится на холодном пуске или в любом случае?
Mozila
Подогреватель не заказывал(обещали ведь уверенный холодный запуск до -30).
Сей трабл только на полностью остывшем двигателе(вечерняя/ночная стоянка при +7 в течении примерно 4 и более часов).Повторюсь на теплом-горячем двигле такого даже близко нет,с трелка тахометра спокойна лежит примерно на 1000 без всякого движения.
Что-то скисла данная тема...
А между тем многие реальные владельцы авто с этим движком уже закончили обкатку и уж могли бы поделиться ощущениями...
Я вот заказал 2л, но, похоже, буду менять на 1,6 115, да вот только так и не нашел на форуме какого-либо вразумительного сравнения.
fordorion
26 September 2005
Деньги есть - надо брать 2 литра, разница на расходе - смешно читать
.
Если я правильно понял из прочитанного, то разница в скорости и приемистости еще смешнее!!!
Привет всем! Почти за два месяца накатал 5500 км. Всем доволен! Расход от 8 до 11 л. Максимум на МКАДе разгонялся 210 по спидометру. Единственная проблемка случилась не давно. Вечером после работы завожу, жду обычного с пол оборота, а нет
Завилась раза с шестого.Сейчас все нормально и пока больше не повторялось. Запрвляюсь почти всегда на BP и ТНК. У каго нибудь было похожее?
kishanya
28 September 2005
Тож два месяца пробег 7700 ,движкой доволен езжу активно во всём диапазоне расход не меньше 10 в городе а то и побольше..
На дальнии поездки не ездил пока расход сказать немагу..
180 по спидометру ходить комфортно..и исчо что-то остаётся под пидалькой..
максимально ходил 200 по спидометру-едит только рёв напрягает (обороты большие)
вцелом доволен
а вот к качеству топлива у движки притензии есть заправлялся всю дорогу до пробега 5300 на ВР ,иногда был слышин перезвон в двишке ,на переходных режимах,но проявлялось от раза к разу ,тоесть не всегда (заливаю бензин восновном полный бак и до минимума катаю),от заправки к заправки,щас стал заправлятся на ЛУКОЙЛЕ на олемпийском,дороговато конечна(всреднем дороже чем на ВР на рубль), но проблема исчезла...
Короче реальна стоит проблема,в выборе заправки...
если есть конкретные вопросы...спрашивайте
Alex@auto
28 September 2005
цитата: |
если есть конкретные вопросы...спрашивайте |
подхватывает хорошо?
и с каких оборотов?
планирую этот движок в гиевской комплектации...
думаю хорошо получится.
кстати резину какую взял и диски?
да и ещё- а шумку не думал от рева ставить?
Аудитор
"Если я правильно понял из прочитанного, то разница в скорости и приемистости еще смешнее!!!"
А разница в цене между 1.6 и 2.0 вообще от смеха умереть можно :-)
Pablusha
28 September 2005
А я вот всё же в субботу поеду перезаказывать 2.0/145 на 1.6/115. Вчера дядька у меня получил свой ФФ2 седан гиа и 1.6/115. Помог ему быстро паставить на учёт её и покатал по Бутово немного. По моим субьективным асчусчениям, в динамике разница еле уловима. Но при езде по двору на второй передачеи на 1500 оборотах... даёшь плавно газку и ощущаешь вполне адекватный отклик от движка! Не в сравнении с 2.0... При тех же условиях, с 1500 на второй передаче я плавненько дал газку и машину тест-драйвовую лихорадочно затрясло в попытке откликнуться на мои действия, но манагер попытку пресёк словами "не для этого моторчика режим выбрал, тут обороты нужны". Решение окончательное и обжалованию не подлежит!