Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
PablushaА ты на ВГ во вторник вечерком подъезжай, там большой выбор живых фокусов, мож прокатют
.
Я сам мафынку со 115 сильным мотором заказал, думаю то что надо будет.
Катался на 100 сильном, в принцыпе понравилось, 115 будет самый раз. ИМХО конечно, кому то и 145 сил мало
.
MersergА на 145-сильном не катался?
Я вот поюзал его, не сказать что впечатлён, и поэтому для сравнения хочу попробовать вживую 115 лошадок. Говорят что разница минимальная по асчусчениям, а по кошельку (как я посмотрю) даже совсем не минимальная.
tasЕсли уж совсем никто не покатает, то обращусь, если нафик не пошлёшь.
Господа, есть кто из Казани владельцев ФФ-2 1,6/115л.с.? Прокатите пожалуйста?! Выбираю что заказать 1,6/115 или 2,0. На 2,0 покатался в Сапсане и хочется сравнить.
P.S. А я прокачу вас на ФФ-1 1,8/115л.с.
Кто нибудь сравнивал FF1 1.8(115) и FF2 1.6(115)?
Divanesесли есть какие свежие впечатления по динамике и езде, будь добр - поделись, особенно ценно в сровненнии с GOLF. Просто я только приехал из домодедово, шел 140-150, дорога то пустая - скорость не чувствуется на Golf и разгоняется прилично, что же тогда будет на ФФ2 115?
Masha709
12 September 2005
Недавно взяла себе 3-х дв. тренд, 115л.с. Очень была огорчена короткими передачами, на 80 км.ч. на 5-ой передаче 3 тыс. оборотов. Теперь понятно почему при таком весе авто- ставят 1,4. Максимально разгонялась 170, при этом обороты свыше 5 тыс. Видно при заявленной максимальной скорости будет все 6 тыс. - начало красной зоны.
Машина разгоняется хорошо, только приходиться часто переключаться, при включении кондея, машина в норме, но уже не то. Расход по компу быстро прыгает от 5,3 л. на 100 км при движении с небольшим газом до 9 л. при более резвом разгоне, так что съэкономить по сравнению с 2 литрами не придётся. В машине шумновато на скорости от шершавого асфальта. Раньше ездила на 10 ке жигулей. Теперь удивляюсь как на ней могла ездить, педаль тормоза практически не тормозит, всё гримит, руль вообще не поворачивается. А на фокусе всё както как литое, ничего не гремит, всё плотно сидит. К хорошему привыкаешь быстро! Фокус заметен на дороге. Очень симпатиченая машинка получилась. Заметила, что теперь в пробках не нервничаешь, знаешь, что если ктото влезет перед тобой, легко его обходишь позже. Очень успокаивает в дороге приятным ускорением. Достаточно жёсткий, но в меру, а как проходит повороты - так это вообще сказка: там где на 10ке больше 60 км.ч. не поедешь- вся кренится, того гляди улетишь в кювет, здесь можно 100 км.ч. и к тому же очень уверенно. В общем, если не 115л.с., то только 2 литра. Обидно будет отдать 12 штук за простую, а потом жалеть, что за 14 можно просто летать. На большой скорости очень уверенна на дороге, вот только двигатель работает на высоких оборотах, даже жалко его как то.
Masha709
А какой средний расход топлива по городу?
wildboar
12 September 2005
цитата: |
... Видно при заявленной максимальной скорости будет все 6 тыс. - начало красной зоны. ... |
Разгонялся до 200 по спидометру было 5500 оборотов. Да и про переключение, если это напрягает, надо автомат было брать
, а можно и проще на первой до 40 км/ч, а потом пятую, ради интереса пробовал с 40-ка на пятой - нормально едет.
цитата: |
на 80 км.ч. на 5-ой передаче 3 тыс. оборотов.
wildboar Разгонялся до 200 по спидометру было 5500 оборотов |
Что-то у меня с математикой плохо. Если по данным
Masha709, то на 200 обороты должны быть 200/80*3000=7500. Если по данным
wildboar, то на 80 обороты должны быть 80/200*5500=2200
Честно говоря, ни в одно из приведенных значений не верится...
P.S. Хотя для 2-хлитрового движка данные с динотеста практически совпадают с данными
wildboar.
[B]Andy555
На моем G3 более 140 уже не комфортно было. Обгоны на трассе с большим запасом. Я уже говорил что после 80 км динамика ускорения не впечетляла.
Напомню 75лысы был.
Уже 2700 на одометре. Обкатка позади потехоньку увеличиваю нагрузку.
После 3500 оборотов динамика ускорения впечатляет, машина уверенно набирает скорость и после 80 и после 120 и более км/ч. В выходные ездил отдыхать в машине было еще 4 мужика плюс полный багажник - ящики пива и проч. Ну вот на Приозерском ш. где одни горочки ехалось очень легко и порой забывал, что груженый едешь.
На гольфе на этих горках не ехалось ваще - на четверной жмешь, а она не разгоняется - скорость не растет.
Ну и комфорт не сравним - все удобней, да еще и климат.
Подвеска тоже.
Вообщем чем больше езжу, тем больше нравится.
Счастливые владельцы!!!
А поподробней про расход топлива можно?
XXL[B]
9.0-9.5 по городу - Питер соотвественно, пробки утром, пробки вечером.
Трасса 7,5. Все с климатом.
Без климата минус 0,8-1 литр.
Бак на 600-620 км хватает.
Divanes Т.е. расход, практически, как у 2-х литрового?
у двухлитрового (пробег пока 1200) 11-12,5 по городу только (пробок не много)
nickolaysus
12 September 2005
цитата: |
Счастливые владельцы!!! А поподробней про расход топлива можно? |
пробег > 6000
Сейчас в основном - по городу. Колеблется от 9.2 до 9.6 л/100. С кондеем.
Masha709
12 September 2005
А какой средний расход топлива по городу?
Пока проехала только 300 км. В основном по загороду. А расход пока смотрю только по компьютеру.
В пробках показывает 13-17л. на сотню, по трассе от 5,3 до 9 литров. В зависимости от динамики движения. Вчера заправила полный бак, было по стрелке четверть бака, заправляла до полного. На 26 литрах пистолет стал отстреливать показывая, что бак полный. Но по стрелке - 3/4 бака.
Masha709
Очень была огорчена короткими передачами, на 80 км.ч. на 5-ой передаче 3 тыс. оборотов.
хочу не согласиться ----- на 5-ой передаче 3 тыс. оборотов это 100-км, 120-3200-3300.
езжу чуть больше месяца, накатал 3,5 тыс. средний по компу 7,9 - 8,3
движок нравится, по ощущениям разницы с 2-хлитрами не ьольшая.
попробовать надо по прямой сравнить
очень эластичный двиган.!!!
Masha709цитата: |
на 80 км.ч. на 5-ой передаче 3 тыс. оборотов |
Чето я не пойму как вы ездите. У меня на 5-й 3К - 100кмч, 2,2К - 80 кмч.
расход правда по городу высокий пока - 10,5 на сотню, ну так это машина не обкатана пока, 300 км всего пробег
)
Masha709
а вы где живете???
libert
Сравнивал 2 литра и 1.6 (115)? Если да, то какие ощущения?
Sasha777
13 September 2005
Проехал 4 с лишним т.км и считаю, что наконец готов написать свои впечатления от данного двигателя ну и машины в целом (седан). Пересел я на фокус с VW Vento GT 2л 8кл 115л.с 1992г, с ним и буду сравнивать, тк без сравнения отзыв будет менее предметным.
По началу было некоторое разочарование. Динамика на низах явно проигрывает, но я решил подождать завершения обкатки и составить полную картину. Выводы таковы:
1. Двигатель фокуса любит высокие обороты. Если VW "начинал" ехать с 2500, то фокус просыпается на 1000 позже - это факт. Что и подтверждают характеристики моментов двигателей.
2. Соблюдение норм токсичности привело к совершенной бесполезности езды "тапка в пол", что проходило на VW, здесь явно не уместно. Фокусу противопаказан данный стиль вождения, от данного приема разгоняется он еще медленнее.
3. Двигатель фокуса экономичнее (сказывается влияние п.2). По городу с климатом и довольно динамичной манерой езды расход устанавливается 9-9.5л. По трассе 7.5-7.8 с климатом и обгонами, без климата и на пустой дороге 6.5 при скорости 100-120км/ч. На VW по трассе минимум было 7.8л. (кондея не было, на пустой дороге), в основном 8.5, а по городу все начиналось от 10л. То есть в среднем экономия 1л. на сотню + климат.
4. На VW двигатель обеспечивал приемлимую динамику до 140 км/ч, на фокусе я разгонялся до 180 и был приятно удивлен, что реакция на педаль газа сохраняется.
Доволен ли я на настоящий момент - однозначно да. Объясню почему.
Я хотел получить экономичную, более комфортную машину с приемлемой динамикой и я ее получил. Сейчас, после периода "адаптации", просто наслаждаюсь.
разве ж это высокие обороты - 3000?
это даже меньше половины от красной зоны. так что, мария, не волнуйтесь, двигатель себя чувствует великолепно в этом режиме. и с 10кой не сравнивайте - у всех современных машин двигатели более оборотистые.
кроме того, если взглянуть на кривые крутящего момента, максимум приходится как раз тысячи на 4 если не ошибаюсь. значит это и есть оптимальное положение стрелки тахометра.
palutin
а ты пробовал когда-нибудь 80 на 3000 оборотах ездить? вот например на первом фокусе 3000 об. - это 110-120 км.ч, и при всем шуме который попадает в салон от дороги, мотор (1.6 100 кстати) звучит довольно громко- хочется скинуть...
Masha709
вы куда пропали???
PanzerSpahwagen
15 September 2005
Masha709
чо то странно...
у меня на 100км/ч - 3 тыщи крутицца.
по городу кушает 8,5 литра.
PanzerSpahwagen
А так доволен движком?
PanzerSpahwagen
15 September 2005
fvoin
650 км пока...так что я моторчик стараюсь сильно не грузить
Куда все пропали. Больше нет отзывов?
Заказал вторую машину с двигателем 1,6 115л.с., но весь в сомнениях - может перезаказать на 2,0 - все таки там цепь вместо ремня, да и электро-гидроусилитесь с тремя позициями регулировок, а минус только один - расход 95-ого на 1-2 литра (по сравнительным данным форумчан) на сотню больше!?!