Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
GuruПора открывать платные курсы по бесхрустывому втыканию задней передачи
Evgeniy514
у него есть finis код. На exist -е просто вводите код масла и всё. Я такой код использовал 1339643
Давайте проведем маленькую беседу сколько масла ест этот моторчик!?
На обкатке + до первого ТО 0-19900 - долил 900 гр SAE 5W30
19900-26000 еще не доливал (не берет)
залили на ТО Mobil1 5W40 експлуатирую во всех режимах включая закрутки до отсечки!
Ivan_Sova
Ti-VCT "кушает" масло только при езде на больших оборотах - выше 4000 (проверено!). Но такого расхода как почти 1 литр на 20000 я у себя не припомню, хотя на трассе "притопить" люблю.
Ivan_Sova:
|
Давайте проведем маленькую беседу сколько масла ест этот моторчик!?
|
Давайте. За первые 10 тыс. км. съел масло с заводской середины до отметки ниже минимума, за 10-20 тыс.км. подъел почти от макс. до почти мин. На 20 тысячах залили масло практически до верхней отметки-за последние 7 тыс. на глаз не ушло вообще ничего... Притёрся???
Скорее всего это особенность обкаточного масла (сильный угар - отличная притирка).
У меня 1,6 115 сил. Полтора года машине. Машина то едет (очень большая разница в динамике), то не едет. В салоне говорят, что возможно катализаторы. Но забраковать пока не могут, так как они еще полностью не развалились. Еще когда машина перестает тянуть, двигатель начинает шуметь (сильный "рокот") и расход топлива увеличивается на глазах. Кто что знает? подскажите. Проблема мучает с покупки авто.
МамукаА может быть все зависит от заливаемого бензина?
ave123Почистил
Вопрос - подойдет ли Мотюль для доливки в фирменное фордовское масло?
за все время пользования (1,5 года) ни разу масло на доливал (только замена на ТО)...
спасибо...
ave123
7 June 2007
Evgeniy514лишь бы спецификации соответствовал
Мамукасоветую выехать на трассу (напр. у вас на КАД) и "притопить" с оборотами двигателя под 5000 в течение минут 20-ти - потом сразу все станет ясно
Сажи "выметет" из выхлопной трубы немеряно ...
а вообще-то заодно проверьте загаженность воздушного фильтра и дроссельной заслонки.
P.S. если проблема мучает с момента покупки авто, то катализаторы (а у нас их два) явно не при чем. А "едет или не едет" может быть связано с изменением параметров работы ЭБУ в процессе "обучения", скажем, после езды в пробках кажется, что машина "хуже тянет", зато после динамичной езды по трассе машина просто "пуляет" ...
P.P.S. а на сервисе пытались подключить wds-ку и погонять двигатель в разных режимах работы ? Там на графиках можно многое узреть ...
Gunnцитата: |
кстати по моему чем интенсивней работает кондей, тем больше тупизна |
Фиг знает вообще ничего не чувствую, надо чтоб ты проехал.
А с коробкой у меня так же
ave123
А процесс обучения происходит как долго. Т.е. как долго нужно динамично поездить, что бы он обучился к динамичной езде? или наоборот.
LSE
точной информации нет, говорилось что-то о 30-ти минутных интервалах
Мамука
Мне кажеться Evgeniy514 прав. Все зависит от залитого бензина.
По себе заню, как плеснешь г-на, так расход на ~0.5 литра наверх и двигатель начинает работать немного шумнее при разгоне, как плеснешь хороший бензин, так все в порядке, расход на ~0.5 литра ниже, двигун работает мягко.
ave123
а где говорилось???
ave123:
|
LSE
точной информации нет, говорилось что-то о 30-ти минутных интервалах |
Ну это просто пипец какой-то, оказывается у Вашего двигателя еще и искусственный интелект
Вы в ФМК об этом сообщите, а то "ребята то и не знают"
Дух сети
даже на наших ВАЗах есть "искуственный интелект". Так называемые обучаемые контроллеры.
Говорят, что движок 1.6, для спокойных пожилых водителей.
Мне полтинник. у меня FF2 хечбек 115л.с...
Жарко, кондей на полную, в салоне четыре девушки...
и тебя обгоняет девятка... газ в пол и не фига...
обидно...
если есть бабки берите 2 литра...
FF2 тежеловат. 1.6 для фиесты - гут...
И все-таки всем доволен. Мой авто меня устраивает на 100%.
Рулит отлично, очень предсказуемое вождение-отличное чувство габаритов.
PSA
PSAsoftГлавное 4 девушки, и не в мерине, а в Фокусе! Вот чему надо радоваться!
Ценят Вас, а НЕ авто!
з.ы. А на 2 литрах вас сделает 140 сильная 8-ка, и что? Да ничего...
Берем от жизни все, что она дает нам, и радуемся!!!
цитата (Мамука @ Jun 7 2007, 17:43) |
У меня 1,6 115 сил. Полтора года машине. Машина то едет (очень большая разница в динамике), то не едет. В салоне говорят, что возможно катализаторы. Но забраковать пока не могут, так как они еще полностью не развалились. Еще когда машина перестает тянуть, двигатель начинает шуметь (сильный "рокот") и расход топлива увеличивается на глазах. Кто что знает? подскажите. Проблема мучает с покупки авто. |
диагностика что показала?
CO? CH??
Свечи, фильтр, датчики, система регулировки фаз??
PSAsoftЕсли в пятьдесят Вам обидно что Вас обогнал ВАЗ
то советую сходить к психоаналитику
Обычно это проходит а тридцати
Сорьки за офтоп
LSEНеужели Вы на полном серьезе верите в ЭТО
Дух сетидля тех, кто "в танке": ЭБУ проводит оптимизацию впрыска топлива в зависимости от стиля езды. Это даже на инжекторных "тазах" имеется. Учите матчасть, уважаемый ...
PSAsoftуже неооднократно экспериментально проверялось, что "газ в пол" не является оптимальным методом разгона - это надо делать плавно - толку будет куда больше
Ivan_SovaМасла долил 500 грамм , только в периуд обкатки .
Сейчас вообще не ест .
PSAsoftПередачи надо переключать почаще
Дух сети:
|
PSAsoft Если в пятьдесят Вам обидно что Вас обогнал ВАЗ то советую сходить к психоаналитику |
Чисто западный ответ, как-то не принято у нас к психоаналитикам ходить
И это правильно! ПОлностью поддерживаю...
PSAsoft - а еще можно пониженные врубать иногда...
ave123Для тех хто на 1,6 (115)
Есть небольшая разница во фразах "...работы ЭБУ в процессе "обучения"" и "...ЭБУ проводит оптимизацию впрыска топлива" не правда ли?
Учитесь ясно излагать свои мысли "уважаемый"
PSAsoftцитата: |
и тебя обгоняет девятка... газ в пол и не фига... |
во первых если обгоняет значит у нее уже скорость больше, когда я буду обгонять какой нить 3-х литровый агрегат он тоже ничего не сможет сделать, особенно если я один а у него 5 человек и кондиционер. Если уж так обидно, то газ в пол и пониженую передачу. Хотя мне встречались на дороге такие 9-ки что и с места еле опережал
AK_Tmb
Это тебе в ждунскую курилку.
А вообще - ситуация понятна - ФМК подняло цены на 1.8 и старается продавать 1.8 и 2.0, так как зарабатывает на них больше(не думаю, что произвести 1.6 дешевле чем 1.8). Тем более, что 1.4 и оба 1.6 очень популярны в Европе.
Попробуй заказать машину в Москве!