Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
мирумир:
|
pico А ты много видел дилеров,которые при первом упоминании про писменную форму отказа,сразу подрывались и несли тебя на руках к подъемнику? |
И это зависит от того, насколько вежливо эту письменную форму просишь. Нужно делать это с уважительной и проникновенной интонацией и с плохо скрываемым потаенным смыслом. На вопрос "А зачем вам это надо" отвечать уклончиво...
Кстати, мой дилер конкретно даже и не возникал, поскольку формулировка просьбы уже была сделана так, что никаких сомнений в полном знании мною своих прав просто не возникло.
В результате все замены по ТО были сделаны у меня на глазах, и вообще мне тамошний сервис (Рольф-Химки) понравился. Все показали, объяснили, и с мастерами пообщался. В следующий раз туда не пойду, каджется им вполне доверять можно!
vadimirk:
|
сделал первое ТО 10 000, до ТО машина ехала как надо , сейчас такое ощущение что двиг "зажали" и на оборотах 1800 появилась вибрация отдающая на кузов, где то в передней части , может глушитель замяли?, деятели... так вот вопрос, после ТО никто не замечал ухудшений в динамике и что могло произойти, обнулили комп.? |
У меня таже проблема, после ТО и смены на КИРИШАХ 96 на 95 Премиум появилась вибрация отдающая на кузов в районе передней части. В субботу поменял свечи на 23000, на ТО не менял сказали нормальные. Сегодня в пробке заглох, после заводки появилась сигнализация неисправность двигателя. После 5 -6 раз завел/заглушил, пропала. Записался на пятницу на диагностику двигателя. Интересно это все беда, или всетаки качество бензина.
nic-spb
пока не посмотрели что за ошибка, сложно сказать что-то определенное
в ПЯТНИЦУ СЪЕЗЖУ НА СЕРВИС, РАСКАЖУ.
пРОСТО ОБИДНО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ЕЗДИЛ И НЕ ОЧЁМ НЕ ДУМАЛ:
ОМЫВАЙКА, БЕНЗИН, ПОСМОТРЕТЬ МАСЛО, ДАВЛЕНИЕ ШИН ИНАВЕРНОЕ ВСЕ.
нИКАКИХ ДАБЛ-СТАРТОВ. вСЁ ГУД, И НА ТЕБЕ ВОТ ТАКОЕ ДЕЛО.
nic-spb
а что за бензин 95 Премиум ? Случайно не с моющими присадками ?
имеется в виду, что всякую гадость может вымывать в топливную магистраль и далее - понятно куда. Если на диагностике выявятся пропуски зажигания - то либо катушка зажигания дурить начала, либо бензин пошел "мыть".
Мужики,вот скажите это вообще возможно добиться по трассе 5.1 л на сотню или это чушь собачья,если вдруг возможно то при какой скорости???
Можешь не стараться, не получится.
vankooНу если будете ехать 90км/ч на пятой передаче, никого не обгоняя, по ровной дороге - и будет вам 5 л/100 км.
Только тут уже выплывает другая задача - не уснуть
В среднем 6,6 6,7по трассе при скорости 100, меньше 6 ещё не было
vankoo Я когда летом ездил на дальняк на 400 км без кондея - то расход за поездку был 6,9л!Последние 100 км примерно он уже не менялся. Опусткался он, тк я выехал из города - по светофорам и т.д. А дальше расход сначала упал до 6,5 где то - так как шел по МКАДУ 100 км/ч, ну а потом режим 100-120 с обгонами. В итоге - 6,9л/100км.. Как сделать 5,1 литр - я не знаю)) ТОлько если невесомые катки поставить, перекачать шины и зализать машину. Ну и скорость - 80 км/ч...
RamezessДобиться низкого расхода просто. Свободный МКАД, и спокойно проехать 30-50 км со скоростью 90-100 км/ч, при необходимости лишь перестраиваться. Тогда не то что 5,1 , а и 4,5 л/100км без проблем достигаеться. Но в реальной жизни по трассе от 6-до 7 литров все равно получаеться , в зависимости от многих условий. Всему радуешься лишь в сравнении. Тут товарищ хвастался . что у него на Елантре 1,8 расход всего лишь 8 литров по трассе. Осталось только поздравить его, не растраивать же.
Забрал новую машину, 1,6 - 115, метал. защиту двигателя установили в салоне.
Приехал, посмотрел закреплена низко, между нижним элементом двигателя и защитой около 4-х см, т.е. уменьшили дорожный просвет.
Звоню в салон, говорят, что защита универсальная для всех типов двигателя и есть только такая.
Какие Ваши мысли, какой тип защиты ставите?
цитата (vankoo @ Mar 20 2007, 21:35) |
Мужики,вот скажите это вообще возможно добиться по трассе 5.1 л на сотню или это чушь собачья,если вдруг возможно то при какой скорости??? |
Если ехать по ровной дороге без ускорений и т.д. со скоростью 90-100 км/ч, то если скинуть комп он показывает(пока так едешь) 4,5-4,8/100. В нормальной дорожной обстановке и при нормальных скорстях 6-6,5/100 - норма.
Михаил8
вообще говоря, защиты двигателя обсуждаются в другой теме. Но мое мнение - надо ставить карбон или кевлар. Если будет что-то серьезное, то металл не спасет все равно.
цитата (vankoo @ Mar 20 2007, 21:35) |
Мужики,вот скажите это вообще возможно добиться по трассе 5.1 л на сотню или это чушь собачья,если вдруг возможно то при какой скорости??? |
Элементарно Ватсон! Правильно накаченная лентяя резина, без загрузки, 70-80 км в час. без торможений и разгонов, на одной и той же четвертой передаче.
Встал за каким нибудь грузовиком и задумчиво едешь. Проверено - получается.
Вот только скушно конечно, долго так не протянешь...
согласен с pico. только на 5-й передаче и не больше 80 км/ч. равномерное движение. Да скучно, да медленно, но заявленные 5,1 есть.
И я уже где-то писал, что надо внимательно читать как делаются тесты на расход. Там нет пробок!
Хм, а что никто не жалуется на скорость разгона по мануалу? Только на бензик...
ave123:
|
nic-spb
а что за бензин 95 Премиум ? Случайно не с моющими присадками ?
имеется в виду, что всякую гадость может вымывать в топливную магистраль и далее - понятно куда. Если на диагностике выявятся пропуски зажигания - то либо катушка зажигания дурить начала, либо бензин пошел "мыть". |
Не знаю написано 95 премиум.
С декабря 2005 года с момента покупки машины заправлялся на КИРИШЕАВТОСЕРВИС (есть у нас такой бренд в северной столице) 96 процентов 95, остальные заправки ЛУКОЙЛ и НЕСТЕ 95.
НА 20000 в декабре 2006 прошел ТО1 проблем с двигателем все это время не было, на сервисе сказали свечи нормальные.
А дальше я уже писал.
Показания расхода топлива очень приблезительны и зависит от многих факторовдаже от качества асфальта и ветра!На самом деле расход всегда реально больше.
Fufel:
|
согласен с pico. только на 5-й передаче и не больше 80 км/ч. равномерное движение. Да скучно, да медленно, но заявленные 5,1 есть. И я уже где-то писал, что надо внимательно читать как делаются тесты на расход. Там нет пробок! Хм, а что никто не жалуется на скорость разгона по мануалу? Только на бензик... |
Согласен , а вот если на пятой ехать 60 км/ч , то расход будет около 4 литров
На самом деле езда на малых оборотах имеет свои минусы - переобогащенная смесь (кстати, на Ti-VCT при движении на оборотах ~2000 обеспечивается bmep=12 !!!, для сравнения - BMEPmax для Ti-VCT = 12.2 , а на Duratec-HE 2.0L BMEPmax=11.63). Соответственно, при применении плохого топлива - нагар, сажа и все остальные сомнительные "прелести". Бензины с моющими присадками (типа Ultimate или ЭКТО) и малым кол-вом серы и смол предотвращают эти неприятные последствия. И именно поэтому они настоятельно рекомендуются тем, кто не очень сильно "крутит" двигатель.
ave123
Что такое bmep=12 и как оно влияет на работу двигателя?
BMEP - Машинно-зависимое Среднее Эффективное Давление (Brake Mean Effective Pressure).
Среднее эффективное давление (английское сокращение MEP) есть величина, характеризующая теоретическое среднее эффективное давление в цилиндре ДВС во время рабочего хода поршня, необходимое для того, чтобы этот ДВС развил заданную мощность. Среднее эффективное давление под нагрузкой (BMEP) является эмпирическим показателем этой величины, обычно определяемым опосредованно, при помощи динамометра.
Данная величина во многом определяет КПД двигателя с заданным рабочим объёмом.
Короче, чем больше BMEP - тем сильнее давление на поршень, тем соответственно, бОльше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. Конечно, на мощность двигателя вляет также рабочий объем цилиндров, качество топлива и пр. величины.
Увеличение BMEP достигается разными технологическими изысками, которыми напичкан двигатель Ti-VCT.
Формулы для рассчета BMEP, наверное, не имеет смысл приводить
Guru:
|
Fufel:
| согласен с pico. только на 5-й передаче и не больше 80 км/ч. равномерное движение. Да скучно, да медленно, но заявленные 5,1 есть. И я уже где-то писал, что надо внимательно читать как делаются тесты на расход. Там нет пробок! Хм, а что никто не жалуется на скорость разгона по мануалу? Только на бензик... |
Согласен , а вот если на пятой ехать 60 км/ч , то расход будет около 4 литров |
Guru Если ехать на 5й передаче со скоростью 60 км. То расход не меньше а значительно больше, а нагрузка на двс возрастает, что не есть хорошо. Иногда экономичнее ехать на 4й. Все зависит от дорожных условий (спуск,подъем,прямая). Экономичный расход зависит не от оборотов дв., а от нагрузки на него и др. факторов. Попробуйте на месте поднимите стрелку тахометра до 2500 об.,расход вырос совсем незначительно, хотя не в движении расход в h/ч.
cfijr:
|
Guru:
| Fufel:
| согласен с pico. только на 5-й передаче и не больше 80 км/ч. равномерное движение. Да скучно, да медленно, но заявленные 5,1 есть. И я уже где-то писал, что надо внимательно читать как делаются тесты на расход. Там нет пробок! Хм, а что никто не жалуется на скорость разгона по мануалу? Только на бензик... |
Согласен , а вот если на пятой ехать 60 км/ч , то расход будет около 4 литров |
Guru Если ехать на 5й передаче со скоростью 60 км. То расход не меньше а значительно больше, а нагрузка на двс возрастает, что не есть хорошо. Иногда экономичнее ехать на 4й. Все зависит от дорожных условий (спуск,подъем,прямая). Экономичный расход зависит не от оборотов дв., а от нагрузки на него и др. факторов. Попробуйте на месте поднимите стрелку тахометра до 2500 об.,расход вырос совсем незначительно, хотя не в движении расход в h/ч. |
Дотстаточно плоский максимум КПД простирается примерно от 2000 до 4000 об, неравномерность его - всего несколько процентов. Вот из этого и надо исходить при выборе оборотов для экономичного режима. В этом диапазоне оборотов и четвертая и пятая передача - равнозначны. Однако ж на четвертой при оптимальной экономической скорости вы находитесь примерно на середине этого промежутка, что для двигателя все-таки оптимальнее по нагрузке. Пятая передача выгодна, чтобы обороты не вылезли за экономические 3500, но это происходит на скорости более 100 км/час. Аэродинамические потери начинают сказываться на скорости боле 90 км/час, далее они нарастают как куб скорости, то есть вся мощность начинает уходить в них. Отсюда и ограничение на скорость - не более 90. Стало быть и четвертая передача.
Вот и вся физика...
Как же все-таки ездить на ti-vct с ручной коробкой чтобы тратить наименьшее кол-во топлива?
Каков диапазон оборотов на 3,4 и 5 передаче с загрузкой и без
можно еще раз на пальцах?
Спасибо)
int:
|
Как же все-таки ездить на ti-vct с ручной коробкой чтобы тратить наименьшее кол-во топлива?
Каков диапазон оборотов на 3,4 и 5 передаче с загрузкой и без можно еще раз на пальцах?
Спасибо) |
Если на пальцах - выбирайте передачу так, чтобы обороты были в районе 3000 и все. Или купите машину с АКП, они именно это и делают, только автоматически, без вас...
pico:
|
int:
| Как же все-таки ездить на ti-vct с ручной коробкой чтобы тратить наименьшее кол-во топлива?
Каков диапазон оборотов на 3,4 и 5 передаче с загрузкой и без можно еще раз на пальцах?
Спасибо) |
Если на пальцах - выбирайте передачу так, чтобы обороты были в районе 3000 и все. Или купите машину с АКП, они именно это и делают, только автоматически, без вас... |
Уже купил ручку :-)
Т.е. выше трех не крутить?.. как же так.. я только обкатку выше трех не кручу, а тут и после обкатки выше трех нельзя! Облом )))
int:
|
pico:
| int:
| Как же все-таки ездить на ti-vct с ручной коробкой чтобы тратить наименьшее кол-во топлива?
Каков диапазон оборотов на 3,4 и 5 передаче с загрузкой и без можно еще раз на пальцах?
Спасибо) |
Если на пальцах - выбирайте передачу так, чтобы обороты были в районе 3000 и все. Или купите машину с АКП, они именно это и делают, только автоматически, без вас... |
Уже купил ручку :-) Т.е. выше трех не крутить?.. как же так.. я только обкатку выше трех не кручу, а тут и после обкатки выше трех нельзя! Облом ))) |
Почему нельзя? Крути хоть до 6000, если бензина не жалко!
Речь то шла об экономии и только.
У меня такой движок. Когда я выбирал машину метался между Mitsy Lancer 1.6 98 л/с и FF2 trend comfort +. После тест.д. у меня сомнений не осталось FF динамичнее, да еще тормоза дисковые полностью, на Mitsy и FF2 100 л/с сзади барабаны стоят. А посоветовал мне его официальный представитель (мой хороший-корешь) Я доволен,на второй день после обкатки-стрелку положил.
Лить в него мин 95-ый а лучше 98-ой, это не я придумал так в инструкции. У меня расход 11,7 но если тапок давить начинаешь (по беспределу) то 13 л
Ну вот, пожалуйста )) человек ездит динамично и расход у него соответственный )) о чём я в общем то и говорил всегда...
а вы всё кричите что не больше 9 литров