Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ЯКУДЗА220 может и поедет но под очень крутую горку
Судя по темпу разгона возле 190 хорошо если 200 поедет А вообще надо попробывать а то на 12 шке максималку пробывал а на фокусе быстрее 180-185 не разгонялся
moreceЯКУДЗАЯ, после 1500 км. стал себе ни в чем не отказывать - кручу по необходимости и по желанию
до отсечки. Обкатка на современных двигателях понятие абстрактное и не обязательное. До 1500 км. я не крутил выше 3500(правда пару раз за 4000 было). Ездил 8 марта на дачу рано утром и с нее поздно вечером по ярославке - постоянно держал 160 км/ч(выше не езжу из-за зимней шипованной резины) - отлично едет. А еще - средний расход стал падать - был 9,4/100, стал 8,8/100, а средняя скорость выросла с 19км/ч до 41 км/ч. Получается даже на 160 км/ч расход меньше 9/100!
Пробег 3000 км.
По поводу парадных цифр - а какая разница - пойдет ли машина 220 или нет?! Думаю, по спидометру 200 км/ч набрать не составит труда. Но, никто не будет ездить с такой скоростью. Для наших дорог и 160 км/ч редко когда и где можно ехать. ИМХО - это все понты.
OlegI Сорри, без обид. Мотор - дело вкуса и иногда ревностный выбор)) Извини, если задел.
morece А в чем проблема? Сколько сделаете по спидометру - все ваше. Единственное могу сказать, что када я проходил "обкатку" - то машина кушала больше и ехада хуже - разгон не так был напорист первую 1000км. ПОтом все встало на свои места. Я в итоге думаю, что комп машины, видя малый пробег просто работает в другом каком то режиме. "притеркой" деталей вы ничего не объясните - это качественно новый уровень, нежели ВАЗ с его вечно притирающимися деталями движки.
ЯКУДЗАJAROSEvgeniy514Ребят, а куда спешим? Я все понимаю, сам ездил один раз под 190 км/ч по МКАДУ, когда домой хотелось уже побыстрее - но зачем специально разгонять машину по максимуму на дорогах общего пользования? Я понимаю - у меня это первая машина и 190 я еще не ездил, ну а ВЫ ТО ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ (надеюсь)!! Ну а цифры 200 по спидометру - это несерьезно. Как малый дети))) Сегодня один мой знакомый поставил с какой то балды вместо 65 радиуса 50 вперед! Колеса стали реально маленькими! Теперь его спидометр врет по-жуткому)) Представляете какая погрешность после 65 радиуса на 50ый?? Я не говорю, что у вас такой же радиус - просто ЗАЧЕМ все это делать? Куда гонитесь?
Ramezess Просто, ради интереса, а как это 50 радиус, это 25 диаметр тоесть R25(что невозможно) а если вы имеете в виду профиль резины, то не обязательно что сидометр будет врать если вместо 65 поставить 50профиль и диаметр диска увеличить
Ramezess
мда ... 65 на 50 променять...сильно! машина сядет на 3 см... а спидометр врет в большую сторону...
Ramezessцитата: |
просто ЗАЧЕМ все это делать? Куда гонитесь? |
Ну это просто проверить возможности машины, а так да, согласен, нефиг гонять под 200, 160-180 самое оно
, не ну не представляю как на фокусе ехать 120 этож можно с ума сойти
Ребята, думаю брать фокус, не могу определиться с движком, поэтому несколько вопросов:
1. Насколько 1.6 115 проблемнее 1.6 100? ( С конкретными примерами , если можно!)
2. Насколько 1.6 115 тяговитее 1.6 100 ? ( Все познается в сравнении, хотелось бы услышать отзывы тех, кто имел опыт эксплуатации обоих двигателей)
3. Насколько 1.6 115 экономичнее 1.6 100? (Реально, а не по Техданным ФМК)
4. Наконец, насколько 1.6 115 дороже в обслуживании 1.6 100 ( налоги, ТО, страховка, пресловутый ремень ?)
РS. Прошу не пинать за возможно повторяющиеся вопросы, я только учусь!
JAROS У него 15-дюймовая штамповка. Диски теже остались. А высота резины была 65мм, а стала 50мм))) причем поменял только катки передние, задние прежние остались - 65мм! УЖОС)) Матом не ругаюсь, но выглядит не-по-мужски
ЯКУДЗА Я ж ездил на 1,6 115лс и помню как легко тот набирал 180 и как потом сложно, реально сложно шел 190 км/ч! А уж 200 - ну да, под горку наберет - но зачем так насиловать? При 180 запас движки, ходовой ,колес и прочего еще остается - а при 200 уже сомневаюсь! У всего физического есть предел. Не дай Бог кому-нить выйти за предел на скорости под 200 км/ч.
engeene По поводу проблемнее - тут все от вас зависит - проходите ТО, не крутите на по началу и не крутите холодный движок. И будет он вам служить исправно)) И кстати - лейте хорошее топливо, тогда обороты не будут плавать при прогреве. По поводу тяговитее - да, тяговитее. Поищите график крутящего момента - сами все поймете)) По поводу экономичнее - да. Но тут субъективные оценки насколько, тк все по-разному ездят. Но факт, что экономичнее при тех же нагрузках. Насколько дороже - считайте сами, тк вы из Казани, а я из Москвы. У нас налоговые ставки другие, страховка зависит от страховой, до ремня еще далеко ,если вы не купили машину. ТО - не сильно отличается от 1,6 100лс, если вообще отличается. Пинать не будем
И на том пасибо! И по поводу топлива: буду рад если подскажете, как у этих двигателей отношение к 92, равнценное? И вообще, как движки фокуса относятся к 92 топливу, учитывая что 95 бодяжный, хоть в Москве, хоть в Казани?
engeene
лучше лить 95-й. Я, например, в Чувашии и Н.Новгороде лил 98-й на Лукойлах - понравилось. Свечи после этого были чистые, двигатель - в норме, тяга была на уровне BP-шного бензина 95Ultimate.
engeene
А по поводу ремня - так и на 1.6(100) и на 1.6(115) на обоих ремень стоит. Цепь только на 1.8 и 2.0.
Evgeniy514
Еще поправочка...
Если не ошибаюсь, то на 1.6(100) нет проточек на поршне под клапана, а на 1.6(115) есть.
LSE
Да, это так.
engeene
И по поводу ремня не беспокойся - он меняется через 8 лет или 160 т.км. в зависимости от того, что наступит раньше.
Evgeniy514:
|
LSE Да, это так. engeene И по поводу ремня не беспокойся - он меняется через 8 лет или 160 т.км. |
на счет лет не уверен ))
мона 160 тыс набежать и пораньше при желании
кста цепь тоже меняется порой
Ramezess
только один нюанс профиль указывается не в милиметрах а в % от ширины покрышки так что если, к примеру, было 195/65 а стало 225/55 это почти одно и тоже
LSE:
|
Evgeniy514 Еще поправочка... Если не ошибаюсь, то на 1.6(100) нет проточек на поршне под клапана, а на 1.6(115) есть. |
если в поршне делают выемки для клапанов, это увеличивает объем камеры сгорания, так как 1,6 100 и 1,6 115 одного объема, скорее всего на обоих движках или выемки есть или на обоих их нет.
пример движки ВАЗ 2108, 21081, 21083.
Подскажите, пожалуйста, у кого сколько бензина кушает двигатель.
я думал что после обкатки он будет меньше есть, а на практике - на одометре 8000км, а по компу он как кушал 12-12.5 так и кушает. Езжу по городу, постоянно работают фары и климат в автомате. Нормален ли такой расход?
iccat
Клемму с аккума скиньте минут на 10, говорят помогает, или хотябы обнулите
Пробег 3500, проблем с двигателем нет, тяга хорошая. У меня 2 вопроса:
1. не шумноват ли 1,6, 115 на холостых; хоть отзывы и были, хочется побольше мнений услышать;мне кажется, что работает чуть тише хорошего дизеля?
2. каков ресурс этого движка? кто-то уже проехал более150-200 тыс.? поделитесь, пожалуйста впечатлениями.
Andy555Помоему:
08 - V=1,1
081 - V=1,3
083 - V=1,5
Выемок нет нигде. Только в 1,3 ставят некотрые сами поршни от классики с выемками. а в 1,5 поршни и без выемок с клапанами не встречаются.
А по вашему мнению какой объем добаляют выемки??
Может буржуи меряют объем без выемок. ВАЗ и Форд - разные производители.
P.S. И что владельцы 1.8 делают в топике про 1.6 (115)???
выемкив 1,5, там клапана не загибает.
1,1 и 1,3 - в крайних положениях встречаются.
engeene:
|
Ребята, думаю брать фокус, не могу определиться с движком, поэтому несколько вопросов: 1. Насколько 1.6 115 проблемнее 1.6 100? ( С конкретными примерами , если можно!) 2. Насколько 1.6 115 тяговитее 1.6 100 ? ( Все познается в сравнении, хотелось бы услышать отзывы тех, кто имел опыт эксплуатации обоих двигателей) 3. Насколько 1.6 115 экономичнее 1.6 100? (Реально, а не по Техданным ФМК) 4. Наконец, насколько 1.6 115 дороже в обслуживании 1.6 100 ( налоги, ТО, страховка, пресловутый ремень ?) РS. Прошу не пинать за возможно повторяющиеся вопросы, я только учусь! |
у меня тоже были все эти вопросы. ответы получаются прочтением этого топика сначала и
ДВС Duratec 1.8 125 л.с. собссно есть еще
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=25, им очень удобно пользоваться.
Сравнить двигатели можно по графику
int Субъективно могу сказать, что 1,6 115лс после 4000 об/мин и впрямь весело крутится - ровненько и быстренько в меру объема... Ну а то, что кривая момента значительно выше чем на 1,6 100 сил говорит только об одном - 115лс значительно тяговитее своего собрата...
Приведенный график (из чешского журнала) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ. Правильный график для двигателя Ti-VCT давался в немецком журнале MTZ Worldwide №3/2005. См. ниже.
Именно из этого графика можно судить о преимуществах Ti-VCT как двигателя для людей.
ave123
Все верно, два пика, один на 2000 и один на 4500
Особенно они (два пика) чувствуются на 98 бензусе... на 95 только 4000 (у меня)
Andy555При определенных условиях и в 1,5 клапана успешно загибает!
купил в феврале фокус 2 ghia нету шумки капота это у всех так или только уменя
то zvtolik если двигатель не 2 литра, то у всех, хотя даже есил и 2, то не факт... В общем пути ФМК неисповедимы: кому0то ставят, кому-то нет.