Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
978,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

LSE
6 March 2007


Evgeniy514
У моего брата на фьюжине тоже стоит подогрев стекла, радар-детектор работает!
avatar
Финансист
6 March 2007


avatar
ave123:

Ramezess

в силу некоторых особенностей конструкции Ti-VCT, у нас в двигателе для наибольшей эффективности установлена система "active thermal management", в которую входит управляемый термостат и специальный теплообменник для подогрева масла для снижения потерь на трение при его прокачке (вот почему машина гораздо слабее прогревается, чем обычные двигатели ! кстати, после холодного пуска результат работы "active thermal management" виден только приблизительно через 600 секунд после старта - это тоже надо иметь в виду). Кроме этого, в рамках этой системы температура открытия термостата была увеличена с 82 до 98 по Цельсию, а также были предприняты меры по уменьшению теплопотерь через корпус двигателя. При этом, чтобы не было перегрева в предельных режимах работы двигателя - например, в режиме "тапка в пол", специально стоит управляемый термостат (с подогревающим элементом), с помощью которого специально уменьшают температуру хладагента.

Не знаю, каким у нас будет это лето (жарким или нет), но исходя из описанного выше лучше не стремиться повышать температуру подкапотного пространства. Особенно это актуально при езде в пробках летом.

видимо поэтому при минус 10 и ниже салон по 40 минут прогревается?
avatar
-Ant-
6 March 2007


ave123
LSE
Мужики, сорри за оффтопик, подскажите нормальную модель радар-детектора, чтоб реально работал. Подогрева стекла нет. Можно в личку.
LSE
6 March 2007


-Ant-
Это конечно офтопик, могут и наказать!, но подскажу, надеюсь модераторы у нас лояльно к этому отнесуться.

http://www.antiradar.ru/ - вот тебе сайтик

а я себе прикупил вот такой - http://www.antiradar.ru/Whistler_XTR-185__153.html
avatar
Guru
6 March 2007


Evgeniy514
8,4-8,6 не более , при средней 17 км/ч ,
наверное обкатка после 10,000 закончилась , да и ТО1 делал ,
но расход явно стал снижаться

на пассате 2,0 , менее 12 не как невыходит
avatar
мирумир
6 March 2007


Поддерживаю Guru.У меня сейчас без пробок вообще расход 7-7.6 стал.А по пробкам раньше не более 8,9л. выходило.
у нас классный движок!Золотая середина по мощности и расходу топлива!Жаль АТ к нему не делают.
avatar
ave123
6 March 2007


Evgeniy514

у меня сейчас расход - 8.7, среднюю скорость не помню

кстати, у меня зимний пакет стоит (т.е. присутствует лобовое стекло с обогревом) - радар-детектор замечательно работает


-Ant-

на мой взгляд:

лучший бюджетный радар-детектор (только для трассы !) - Crunch 2140S - цена от 1800 до 2000 руб.

оптимальный по цена/возможности/качество - Whistler Pro 58 - цена 6200 руб. Брать его надо ТОЛЬКО через сайт antiradar.ru - ребята обеспечивают гарантию и заливают прошивку, адаптированную для России (в том числе поддержка "скрученных" по диапазону радаров и пр.).
avatar
jarl
6 March 2007


Финансист
Прогевается салон, действительно, несколько подольше, хотя при наличии зимнего пакета или попогреек, это не так заметно. Но зато при городском ритме поездок , где нередко надо оставлять машину на 2-4 часа на улице, а зимой при -15, обычный двигатель за это время остывает. и вновь прийдеться заводить его на холодную, что обязательно скажеться ресурсе. Наш же движок позже остынет и быстрее прогреется. что надеюсь при эксплуатации в нашем нежарком климате благотворно повлияет и на ресурс. Для меня это очень актуально, так как работа разъездная и приходиться часто оставлять машину на 2-3 часа на улице. Так что думаю,этот двигатель действительно адаптирован для городской еды в северных широтах.
avatar
Ramezess
6 March 2007


Эх, ребят! Я тоже когда то радовался тому что моя движка и после 140 на 5ой ускорялась, и экономичная, если не нажимать ,и тихая, и прочее-прочее... Все эо меня радовало ровно до тех пор, пока не поездил на дизеле! Вот это тема... Он не набирает скорость как 1,6, он ускоряется - а это 2 большие разницы! Вообщем, выбор следущей движки для меня стал ясен)) Надеюсь! Надеюсь вы меня поймете, когда проедете на дизельке)) Всем удачи с бензином! И не забывайте об альтернативе... Не стоит замыкаться на чем то одном...
avatar
Andrew_klx
6 March 2007


Ramezess
все это конечно верно! Даже по показателям видно что дизеля макс.крутящий момент при 1900! - и он почти в 2! раза больше! т.е.~в 3-4 раза можно быстрее уехать с места:))) но конечно же без НО не обойтись (С экономической точки зрения)! поставить можно его как максимум на Комфорт и разница относительно бензинового 2010УЕ + если довести "марафет" до Тренда (Борт комп, противотуманки, (уже не говорю про руль и красивые фары)) разница порядка 2500УЕ Разница в расходе топлива у дизеля на литр-два меньше при обычной городской суете... саляра дешевле 95-ого рубля на 3... т.к. при самых оптимальных подсчетах окупается к 100000км... Итог: выгодно брать только тем кто много катает!

Я лично до 100тыщ - продам...
avatar
Ramezess
6 March 2007


Andrew_klx Тема экономичности уже обглодана до мозга костей. Дизель экономичнее. Лично я придерживаюсь того мнения, что дизель себя начинает окупать сразу после 1ой поездки. И еще - когда окупается двигатель 1,6 115лс по сравнению с 2,0?? Ну или так - когда окупается климат по сравнению с просто кондеем? Вопросы тупые, да? Вот для меня также дико звучит вопрос об "окупаемости" дизеля. Таксисты пусть это считают... Юр лица тоже))
П.С. БК и красивый руль сейчакс в базе (читай - в моде) в Комфорте, так что нету больше чувства, что на тебе сэкономили. Ну а красивые глазки у меня уже были. Светлые светят не хуже - так что мне пофиг на цвет обода. Главное для меня - салон, мотор и шасси, все остальное пока что побоку)) Желаю и вам того же..
avatar
DieselPower
7 March 2007


кстати оофтоп, касательно противотуманок - очень жалею что заплатил за эту шнягу аж 150 уе... даже на фоне галогенок их света почти не видно, а уж про ксенон я вообще молчу...
Trance'r
7 March 2007


Ramezess
DieselPower
Мне кажется дизель берут не из-за экономичности, а именно из-за любви к дизелям.
Вот я прокатившись на королле влюбился в VVT-i, тобиш Ti-VCT
avatar
мирумир
7 March 2007


DieselPower
Противотуманки предназначены не для освещения дороги перед машиной,а для распознания машины в тумане.
LSE
7 March 2007


мирумир
противотуманки предназаначены для освещения дороги в "туманных" условиях, а машину можно распознать и с обычными фарами.
А вообще сдесь обсуждают самый замечательный двигун 1,6 Ti-VCT (115) а не противотуманки.
avatar
мирумир
7 March 2007


LSE
Двигатель действительно отличный!
А на счет противотуманок,ты попробуй в ясную ночь их включить,много они тебе дороги осветят?А теперь представь,как они в туман дорогу освещать будут.
avatar
Спутник
7 March 2007


цитата:
А на счет противотуманок,ты попробуй в ясную ночь их включить,много они тебе дороги осветят?А теперь представь,как они в туман дорогу освещать будут


Ну, как сказать. Если противотуманки "правильные", то они освещат то, что нужно - нижний уровень зоны освещенности, т.е. перед бампером и дальше вдоль покрытия. А в туман именно это и нужно.

А "распознают" встречную машину просто по световому пятну.
avatar
Tomagafk
7 March 2007


Противотуманки предназначены для подсвечивания под туманом, чтобы не создавать эффекта пелены То есть параллельно и освещают и обозначают
avatar
мирумир
7 March 2007


Да ладно,что мы с этими противотуманками! Движок то хорош даже у тех,кто противотуманки не заказал!
avatar
Andrew_klx
7 March 2007


Ramezess
Наврное меня не правильно поняли...я не пытался Вас отговорить от покупки! если так запали то тут уже не надо никаких убеждений...скорее просто мысли в слух... т.ч. Я НЕ ОТГОВАРИВАЮ от покупки... Просто если так руссуждать...я вот на ST тоже катался...разгоняется он так...что представить страшно...но покупать его не собираюсь))) Дело в деньгах! Если у человека есть возможность купить - какие тут разговоры - пускай покупает! (экономическую сторону вопроса мы уже рассмотрели)

З.Ы. По разгонным характеристикам разница чувствуется только потому что двигло сразу схватывает...а до стотни он также разгонится как и бензиновый...
avatar
ave123
7 March 2007


для меня вопрос с дизелем не будет стоять до тех пор, пока в России не будет ВЕЗДЕ, подчеркиваю, что не только в Москве и Питере, а еще и как минимум по основным российским трассам, продаваться НОРМАЛЬНОЕ дизельное топливо, из-за которого не будет риска запороть двигатель. Бензин нормальный найти - проблемы, а с соляркой все еще хуже. Все-таки дизель на Камазе и "нежный" дизельный двигатель на легковых иномарках - две большие разницы. А раз так, то из бензиновых двигателей на FF2 выбираю Ti-VCT
avatar
Guru
7 March 2007


Все таки и для 1,6(115) , очень важен качественное топливо ( бензин ).
Приходиться искать 1-2-3 хороших заправки и только на них заправляться , а иначе : детонация , свечи , запах горящих катализаторов .
avatar
Tomagafk
7 March 2007


дизель дарит ощущение динамики а не динамику ) Узкий диапозон подхват турбины и тяга на низах всё это дает ощущение пинков под зад и бешенной динамики, у бензинки более ровный характер но среднее ускорение ничем не хуже
LSE
7 March 2007


Guru
цитата:
Все таки и для 1,6(115) , очень важен качественное топливо ( бензин ).

Вы почитайте ветку про 1.8, про даблы, и взвесьте кто больше мучется с бензином.
avatar
Evgeniy514
7 March 2007


Guru
заправляюсь всегда до полного бака на ВР и один раз на Лукойле, в Москве их полно и уж один раз за 500 - 600 км городской езды можно и заехать. Не считаю, что есть проблема с топливом. На трассе бака хватат на 800 км, пока зима из города дальше 350 км не выезжал, поэтому и заправлялся всегда в Москве, летом поеду тысячи за 2-3, думаю, проблем с заправками не будет - на каждые 800 км уж одна приличная заправка 100% найдется + канистра бензина в багажнике на всякий случай - а это еще 300 км.
avatar
ave123
7 March 2007


Evgeniy514

по-моему, гораздо проще на этом форуме выяснить у "фокусников" в регионах - на каких АЗС заправляться. И еще на сайте Лукойла есть АЗС-локатор - тоже можно использовать. Еще не хватало, как во времена СССР канистру с бензином возить, как наши отцы делали !!!
avatar
Алексеевич
7 March 2007


То all
О приятном. Я вот что думаю, судя по опросам и голосованиям на первом месте по количеству 2.0 на втором 1,6 (115), на четвертом 1,8. Причем разница в четыре раза данные здесь_http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4118&st=840_
Теперь о неприятном. Почему наша ветка по количеству постов отстает в три раза от ветки "Опрос: ДВС Duratec 1.8 125 л.с." Нам что пиисать не о чем
Нипаня-ятна-а-а (с) не мое
По существу, может сказывается близость Лукойла, но проблем с бензином не наблюдал не на одной машине.
avatar
Evgeniy514
7 March 2007


ave123
опыт моих путешествий по России показывает, что нормальные заправки находятся всегда , но я не вижу ничего зазорного в том, чтобы положить канистру с заведомо хорошим бензином в багажник, я так и на Газ 3110 делам всегда, когда ехал в новый уголок нашей родины!
Все таки Волга была Евро 2, а Фокус Евро 4...

Алексеевич
количество постов в верке 1.8 плодиться из-за проблем с заводкой, дабл-стартами и т.д.
avatar
ave123
7 March 2007


Алексеевич

там 2/3 ветки - обсуждение "веселых стартов". А у нас - разговоры на совсем другие темы
avatar
Guru
7 March 2007


Кто воздушный фильтр менял и при каком пробеге ???
Я думаю пропылесосить чтоль его ???
Пробег за 10 тыков перевалил .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up