Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Evgeniy514
У моего брата на фьюжине тоже стоит подогрев стекла, радар-детектор работает!
ave123:
|
Ramezess
в силу некоторых особенностей конструкции Ti-VCT, у нас в двигателе для наибольшей эффективности установлена система "active thermal management", в которую входит управляемый термостат и специальный теплообменник для подогрева масла для снижения потерь на трение при его прокачке (вот почему машина гораздо слабее прогревается, чем обычные двигатели ! кстати, после холодного пуска результат работы "active thermal management" виден только приблизительно через 600 секунд после старта - это тоже надо иметь в виду). Кроме этого, в рамках этой системы температура открытия термостата была увеличена с 82 до 98 по Цельсию, а также были предприняты меры по уменьшению теплопотерь через корпус двигателя. При этом, чтобы не было перегрева в предельных режимах работы двигателя - например, в режиме "тапка в пол", специально стоит управляемый термостат (с подогревающим элементом), с помощью которого специально уменьшают температуру хладагента.
Не знаю, каким у нас будет это лето (жарким или нет), но исходя из описанного выше лучше не стремиться повышать температуру подкапотного пространства. Особенно это актуально при езде в пробках летом. |
видимо поэтому при минус 10 и ниже салон по 40 минут прогревается?
ave123
LSE
Мужики, сорри за оффтопик, подскажите нормальную модель радар-детектора, чтоб реально работал. Подогрева стекла нет. Можно в личку.
-Ant-Это конечно офтопик, могут и наказать!, но подскажу, надеюсь модераторы у нас лояльно к этому отнесуться.
http://www.antiradar.ru/ - вот тебе сайтик
а я себе прикупил вот такой -
http://www.antiradar.ru/Whistler_XTR-185__153.html
Evgeniy5148,4-8,6 не более , при средней 17 км/ч ,
наверное обкатка после 10,000 закончилась , да и ТО1 делал ,
но расход явно стал снижаться
на пассате 2,0 , менее 12 не как невыходит
Поддерживаю
Guru.У меня сейчас без пробок вообще расход 7-7.6 стал.А по пробкам раньше не более 8,9л. выходило.
у нас классный движок!Золотая середина по мощности и расходу топлива!Жаль АТ к нему не делают.
Evgeniy514
у меня сейчас расход - 8.7, среднюю скорость не помню
кстати, у меня зимний пакет стоит (т.е. присутствует лобовое стекло с обогревом) - радар-детектор замечательно работает
-Ant-
на мой взгляд:
лучший бюджетный радар-детектор (только для трассы !) - Crunch 2140S - цена от 1800 до 2000 руб.
оптимальный по цена/возможности/качество - Whistler Pro 58 - цена 6200 руб. Брать его надо ТОЛЬКО через сайт antiradar.ru - ребята обеспечивают гарантию и заливают прошивку, адаптированную для России (в том числе поддержка "скрученных" по диапазону радаров и пр.).
Финансист
Прогевается салон, действительно, несколько подольше, хотя при наличии зимнего пакета или попогреек, это не так заметно. Но зато при городском ритме поездок , где нередко надо оставлять машину на 2-4 часа на улице, а зимой при -15, обычный двигатель за это время остывает. и вновь прийдеться заводить его на холодную, что обязательно скажеться ресурсе. Наш же движок позже остынет и быстрее прогреется. что надеюсь при эксплуатации в нашем нежарком климате благотворно повлияет и на ресурс. Для меня это очень актуально, так как работа разъездная и приходиться часто оставлять машину на 2-3 часа на улице. Так что думаю,этот двигатель действительно адаптирован для городской еды в северных широтах.
Эх, ребят! Я тоже когда то радовался тому что моя движка и после 140 на 5ой ускорялась, и экономичная, если не нажимать ,и тихая, и прочее-прочее... Все эо меня радовало ровно до тех пор, пока не поездил на дизеле! Вот это тема... Он не набирает скорость как 1,6, он ускоряется - а это 2 большие разницы! Вообщем, выбор следущей движки для меня стал ясен)) Надеюсь! Надеюсь вы меня поймете, когда проедете на дизельке)) Всем удачи с бензином! И не забывайте об альтернативе... Не стоит замыкаться на чем то одном...
Ramezess
все это конечно верно! Даже по показателям видно что дизеля макс.крутящий момент при 1900! - и он почти в 2! раза больше! т.е.~в 3-4 раза можно быстрее уехать с места:))) но конечно же без НО не обойтись (С экономической точки зрения)! поставить можно его как максимум на Комфорт и разница относительно бензинового 2010УЕ + если довести "марафет" до Тренда (Борт комп, противотуманки, (уже не говорю про руль и красивые фары)) разница порядка 2500УЕ Разница в расходе топлива у дизеля на литр-два меньше при обычной городской суете... саляра дешевле 95-ого рубля на 3... т.к. при самых оптимальных подсчетах окупается к 100000км... Итог: выгодно брать только тем кто много катает!
Я лично до 100тыщ - продам...
Andrew_klx Тема экономичности уже обглодана до мозга костей. Дизель экономичнее. Лично я придерживаюсь того мнения, что дизель себя начинает окупать сразу после 1ой поездки. И еще - когда окупается двигатель 1,6 115лс по сравнению с 2,0?? Ну или так - когда окупается климат по сравнению с просто кондеем? Вопросы тупые, да? Вот для меня также дико звучит вопрос об "окупаемости" дизеля. Таксисты пусть это считают... Юр лица тоже))
П.С. БК и красивый руль сейчакс в базе (читай - в моде) в Комфорте, так что нету больше чувства, что на тебе сэкономили. Ну а красивые глазки у меня уже были. Светлые светят не хуже - так что мне пофиг на цвет обода. Главное для меня - салон, мотор и шасси, все остальное пока что побоку)) Желаю и вам того же..
кстати оофтоп, касательно противотуманок - очень жалею что заплатил за эту шнягу аж 150 уе... даже на фоне галогенок их света почти не видно, а уж про ксенон я вообще молчу...
RamezessDieselPowerМне кажется дизель берут не из-за экономичности, а именно из-за любви к дизелям.
Вот я прокатившись на королле влюбился в VVT-i, тобиш Ti-VCT
DieselPowerПротивотуманки предназначены не для освещения дороги перед машиной,а для распознания машины в тумане.
мирумирпротивотуманки предназаначены для освещения дороги в "туманных" условиях, а машину можно распознать и с обычными фарами.
А вообще сдесь обсуждают самый замечательный двигун 1,6 Ti-VCT (115) а не противотуманки.
LSEДвигатель действительно отличный!
А на счет противотуманок,ты попробуй в ясную ночь их включить,много они тебе дороги осветят?А теперь представь,как они в туман дорогу освещать будут.
цитата: |
А на счет противотуманок,ты попробуй в ясную ночь их включить,много они тебе дороги осветят?А теперь представь,как они в туман дорогу освещать будут |
Ну, как сказать. Если противотуманки "правильные", то они освещат то, что нужно - нижний уровень зоны освещенности, т.е. перед бампером и дальше вдоль покрытия. А в туман именно это и нужно.
А "распознают" встречную машину просто по световому пятну.
Противотуманки предназначены для подсвечивания под туманом, чтобы не создавать эффекта пелены То есть параллельно и освещают и обозначают
Да ладно,что мы с этими противотуманками!
Движок то хорош даже у тех,кто противотуманки не заказал!
Ramezess
Наврное меня не правильно поняли...я не пытался Вас отговорить от покупки! если так запали то тут уже не надо никаких убеждений...скорее просто мысли в слух... т.ч. Я НЕ ОТГОВАРИВАЮ от покупки... Просто если так руссуждать...я вот на ST тоже катался...разгоняется он так...что представить страшно...но покупать его не собираюсь))) Дело в деньгах! Если у человека есть возможность купить - какие тут разговоры - пускай покупает! (экономическую сторону вопроса мы уже рассмотрели)
З.Ы. По разгонным характеристикам разница чувствуется только потому что двигло сразу схватывает...а до стотни он также разгонится как и бензиновый...
для меня вопрос с дизелем не будет стоять до тех пор, пока в России не будет
ВЕЗДЕ, подчеркиваю, что не только в Москве и Питере, а еще и как минимум по основным российским трассам, продаваться НОРМАЛЬНОЕ дизельное топливо, из-за которого не будет риска запороть двигатель. Бензин нормальный найти - проблемы, а с соляркой все еще хуже. Все-таки дизель на Камазе и "нежный" дизельный двигатель на легковых иномарках - две большие разницы. А раз так, то из бензиновых двигателей на FF2 выбираю Ti-VCT
Все таки и для 1,6(115) , очень важен качественное топливо ( бензин ).
Приходиться искать 1-2-3 хороших заправки и только на них заправляться , а иначе : детонация , свечи , запах горящих катализаторов .
дизель дарит ощущение динамики а не динамику ) Узкий диапозон подхват турбины и тяга на низах всё это дает ощущение пинков под зад и бешенной динамики, у бензинки более ровный характер но среднее ускорение ничем не хуже
Guruцитата: |
Все таки и для 1,6(115) , очень важен качественное топливо ( бензин ). |
Вы почитайте ветку про 1.8, про даблы, и взвесьте кто больше мучется с бензином.
Guruзаправляюсь всегда до полного бака на ВР и один раз на Лукойле, в Москве их полно и уж один раз за 500 - 600 км городской езды можно и заехать. Не считаю, что есть проблема с топливом. На трассе бака хватат на 800 км, пока зима из города дальше 350 км не выезжал, поэтому и заправлялся всегда в Москве, летом поеду тысячи за 2-3, думаю, проблем с заправками не будет - на каждые 800 км уж одна приличная заправка 100% найдется + канистра бензина в багажнике на всякий случай - а это еще 300 км.
Evgeniy514по-моему, гораздо проще на этом форуме выяснить у "фокусников" в регионах - на каких АЗС заправляться. И еще на сайте Лукойла есть АЗС-локатор - тоже можно использовать. Еще не хватало, как во времена СССР канистру с бензином возить, как наши отцы делали !!!
То allО приятном. Я вот что думаю, судя по опросам и голосованиям на первом месте по количеству 2.0 на втором 1,6 (115), на четвертом 1,8. Причем разница в
четыре раза
данные здесь_http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4118&st=840_
Теперь о неприятном. Почему наша ветка по количеству постов отстает в три раза от ветки "Опрос: ДВС Duratec 1.8 125 л.с."
Нам что пиисать не о чем
Нипаня-ятна-а-а (с) не мое
По существу, может сказывается близость Лукойла, но проблем с бензином не наблюдал не на одной машине.
ave123опыт моих путешествий по России показывает, что нормальные заправки находятся всегда
, но я не вижу ничего зазорного в том, чтобы положить канистру с заведомо хорошим бензином в багажник, я так и на Газ 3110 делам всегда, когда ехал в новый уголок нашей родины!
Все таки Волга была Евро 2, а Фокус Евро 4...
Алексеевичколичество постов в верке 1.8 плодиться из-за проблем с заводкой, дабл-стартами и т.д.
Алексеевичтам 2/3 ветки - обсуждение "веселых стартов". А у нас - разговоры на совсем другие темы
Кто воздушный фильтр менял и при каком пробеге ???
Я думаю пропылесосить чтоль его ???
Пробег за 10 тыков перевалил .