Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Где-то были отзывы о черном универсале(немец) 1,6(115) в Москве. Куда делись?
Люди! Может поделитесь впечатлениями еще раз?
Техноген в Таллинне ездит на 1,6(115) - все заинтересованные лица, наверное, читали.
Гайцы, что ли, написали бы!
цитата: |
Вы что серьезно считаете, что движок форда может изначально развивать 150 л.с, по моему и 115 достаточно высокая степень форсировки, схожие моторы у большинства конкурентов имеют еще меньшую можность около 98-110 |
Мы считаем , что двухлитровый моторчик у форда изначально может развивать 170 л.с. ( focus STI )
Конечно на 115 сильном движке не 150 а именно 115 л.с. , но моторчик с изменяемыми фазами газораспределения , оба р/в изменяют свое положение в зависимости от оборотов . На низких оборотах мотор " низовой " на высоких " верховой " как VANOS у BMW серий М3 и М5 .Субъктивно такой моторчик может вызвать восторг.
To
vodyNu sto mogu skazat pro etot dvigatel?
Nabegal uze za 13 Kkm. Snatsjala dvizok bil kraine neprivitsen, dolgo privikal. Ne srazu nautsilsja s nego slivki snimat . Tam gde naobitsnom dolzen glohnut on tjanet, prjam kak diseljok. U nego kak bi dve rabotsih zoni 2000-2500 i 3500-4000. Pervaja dlja spokoinoi ezdi i ekonomii topliva, a vot na vtoroi mozno i pozazigat. Otsetska nastupaet okolo 7500
Lju 98. Na njom masina zver, pravda poimjos eto tolko esli skemnibud vmeste startanjos. Skorost v etoi maine na voditelskom sidenii praktitseski ne tsjuvstvues. Vrode i vizg ot rezini slisen, i konkurenti szadi, a v spinku tak i osobo ne vdavlivaet
Voobseto mozet ves vopros v posadke, tak kakk zena uverjaet menja v obratnom
Bolee 180 km/tsjas essjo ne ezdil, (natsinaetsja bokovaja raskatska na nasih koldobinah) da i skorost vise kakto uze ne nabiraet, tsjuvstvuetsja predel.
Motor dlja goroda to sto nado, no vot na trasse lutse idti na obgon s tretjei skorosti togde vsjo o'k.
Kondei na ezdu voobse ne vlijaet sto rabotaet sto net raznitsi netsjuvstvuju.
Vlad77коробка говорит там стоит от си-макса, что тоже есть плюс, и еще кричит что типа лошадей у этого мотора гораздо больше где-то в районе 150л.с. и задушен он евро 4Коробка там iB5. Такая ставилась еще на Ford Escort,
FF-I, C-Max теперь вот на FF-II.
Кто хочет погляделть как выглядит эта коробка - могут увидеть
на моем ford escort 1.6 образца 1996 года
Начет 150л.с. от прав, но только для этого надо
сменить ECU и впускную систему, с помощью "чип-тьюнинга"
это невозможно.
voovius
I vo skolko eto oboidjotsja? I viderzit li korobka takuju nagruzku?
Факт в том, что поменять 1.6 - 115 на 2.0 будет стоить не дороже ;-)
В любом случае, если заниматься тюнингом, лучше брать максимально возможный двигатель из стандартных...
Откуда здесь столько специалистов???,что инженеры форда совсем дураки,проблем себе хотят и убытков создавая не надежные движки??
PanzerSpahwagen
14 June 2005
Приветики! Товарисчи поясните кто знает. Один дилеровский манагер сказал, что после того как c производства сняли движки Зятек/Zetec/, Форд отказался от производства движков Дурачок/Duratec/ в ЮАР и перенес производство в Европу...
Так вот вопрос - в какую страну? Интересно...
PanzerSpahwagen
Да вроде в Бельгии движки клипают.
В Англии их теперь клепают
vody
Писали, что в Бельгии.
wildboarВ Бридженде (Англия) их делают!!!
P.S. См. презентации в закреплённых темах.
Немного про заводинфа о том что мой двигатель собирают те же руки что и дрыгатель для Jaguar S-TYPE, лично мне немного греет душу
я что-то не понимаю, какая разница что в движке - цепь или ремень?
по любому надо будет машину обслуживать. да и ремни сейчас по 100ткм ходят.
или это старая любовь от жигулей классики???
Механизм изменения фаз газораспределения двигателя Duratec 1,6 Ti-VCT...
...и результат его работы!
Разговаривал с гаишником, который катается на 1,6 (115) он сказал, что "180 ездил не вопрос, но вяловат по сравнению с 2.0", но вы же понимаете, это же слова инспектора, они погонять любят...
цитата: |
Вот максимум, что я вычитал. Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует. 1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95? 2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает. 3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе? 4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев |
Любой современный двигатель ,может работать на любом топливе от 91 до 98,
углом опережения зажигания управляет процессор.
Надежен как любой другой фордовский двигатель ( проблемы будут только с механизмами приводов системы изменени фаз , но не скоро , а после окончания гарантии )
Тянет хорошо , но 2.0 лучше , жмотится не стоит 2.0 лучшее предложение по цене-качеству.
Это не разработка Ford , это просто эволюция моторостроения.
Кто пробывал Тест-драйв на 1.6 (115 л.с.) Как хорошо едет?
Я решил, что кто-то что дельное написал на интересующию меня тему (и открывшему уже точно такой топик пару недель назад). Но нет! Наверно раньше середины июля ни чего и не будет.
Где в Питере можно проехать Тест-драйв на 1.6 (115 л.с.) ???
Тормози гайцев на зх/д мундаст . есть у них 1,6(115).
Станно как-то со сроками. Я в Нежегородце в первой пятерке на 115л.с (еще в феврале заказывал), вчера звонил мне сказали что середина-конец августа
, а тут сообщение вычитал (не помню кто писал) так там человеку тоже из Нижегородца обещают (115л.с.) середина-конец июля!(не из фиксированной комплектации). Я думаю подождать надо след. недели, сначалом производства наверное все яснее станет.
цитата: |
Не знаю что выбирать 100 или 115 - разница около 400$ однако. Дайте ссылочку-где что почитать |
Такая же песня, на разницу между 100 и 115 ( Сomfort & Trend ) можно заказать IVD со всеми вытекающими кайфами! Как думаете господа?
Alex5
вот вот, очень актуальный вопрос. Судя по хорошим отзывам от 1,6 100 - мотор вроде как достойный. 1,6 115 никто в глаза не видел. А судя по характиристикам разница небольшая. Да, он лучше в диапазоне 2000-3000 , но ведь совсем не намного. Разница между 1,6 и 2,0 гараздо существеннее (впрочем как и цена). К тому же мотор более сложный а это значит... менее надежный.
Useless
1,6 (115) - новый мотор, который пришол на смену двигателю 1,8, 1,6 (100) уже ставился ранее.
Я сам перезаказал с комфорта на тренд и с движком (115) доплата составила где-то 230 у.е., не так много, зато больше примочек чем в комфорте.
заказав IVD - ты получишь 3 в 1 (само IVD, ABC и ЗДТ) за 690 у.е. вместо прежних 1090 у.е., нужно тебе это не нужно, но согласись за такие деньги грех всё это не поставить, да и судя по всему очень всё это нужно. даже если всего лишь раз выстрелит и оградит от неприятностей.
dibor
Кстати 2 л мотор более мощный, но отнюдь не менее сложный чем 115 л.с 1,6 я бы даже сказал что он попроще
Разница между 100 и 115:
1. после 3000 по сильнее тянет, то есть, при обгоне или какой то не приятной ситуации можно зажечь.
2. не много по меньше расход у 115, но это не заметишь особо.