Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Сегодня ехал ооочень плавно 2000-2700 об., расход - 7,4 по городу. Проехал 25 км от Ясенева до Арбата за час. Примерно 20 светофоров, среднезагруженное движение.
В субботу ехал по МКАДу расход 5 л на 100 км.
Обнулял перед заводом авто!
Опытные владельца, посоветуйте на каких оборотах двигателя оптимальней всего переключать передачи?
И на каких оборотах лучше всего ездить на 4 и 5 скорости?
цитата: |
Опытные владельца, посоветуйте на каких оборотах двигателя оптимальней всего переключать передачи?
И на каких оборотах лучше всего ездить на 4 и 5 скорости? |
Странный вопрос, но попробую ответить.
Переключать лучше тогда когда чувствуеш что движёк это комфортно воспримет.
Теперь про обороты на 4 и 5 передачи, здесь ФФ любит забирать высоко, 4000 это только 130-140 км.ч, а если разогнать машину до 150-160 это уже за 5000 на 5 передаче.
Моё мнение такое, движок всё таки не для спортивной езды, поэтому такие обороты сильно влияют на ресурс,долговечность и прожорливость по части бензина, отсюды вывод лучше почаще щёлкай скоростями и не залазей выше 4000 оборотов при длительном движении, к примеру по загородном шоссе.
Интересно , сейчас еще продают машины с этим двигателем , или его уже полность заменили на 1.8 ???
еще как продают. В Рольфе все манагеры ездят на этих движках, сами говорили, что безпроблемные. У приятеля машина приходит в сентябре и тоже с этим двиглом. И народ еще такие вовсю заказывает.
12000 км.
машине 5 месяца.
двигатель естественно 1.6 115.
ТО-1.
свечи - мертвые.
воздушный фильтр мертвый,загажен насмерть.
Проблема с плавающими холостыми не исчезла, работа на холостых не стабильна,машина просто берет иногда и глохнет. Во время движения все ок, после ТО она даже поехала веселее. Однако я теперь ненавижу светофоры. Стоит остановится и всё.
вывод сервисменов - проблема с электрикой.
Понедельник в 8:00 я ее сдеаю в ремонт.
А я думаю..может бензонасос умер?
Вообщем черт ее не знает.
очень неприятно, дико расстроен.
П.с. в каких там случаях дают подменные Фьюжины?
ken
Да неприятно, возможно, у бензонасоса фильтрующая сетка загажена до неприличия, в движении давления в насосе хватает для прокачки бензина, а на холостых нет и электроника периодически поднимает давление в насосе, что обеспечивает нестабильность холостого хода
цитата: |
ТО-1. свечи - мертвые. воздушный фильтр мертвый,загажен насмерть |
kenСколько стоило ТО с замено свечей и фильтра.
Я с этим
цитата: |
у бензонасоса фильтрующая сетка загажена до неприличия, в движении давления в насосе хватает для прокачки бензина, а на холостых нет и электроника периодически поднимает давление в насосе, что обеспечивает нестабильность холостого хода |
соглашусь, у меня на одной из машин так было... Поменял поехал.
ken
Если нестабилен холостой ход , то возможно забит клапан холостого хода .
Надо промывать инжектор
Промоют всю систему вместе с форсунками и ты машину неузнаешь
Тем более , как подтверждение что это грязный инжектор - свечи (мертвые)
ken
Пахан не расстраивайсе все будет ОК, скорее всего действительно обойдется промывкой форсунок и сетки насоса. + Смени заправку. Тока если будешь форсунки мыть, мой без снятия, эффекту лучше будет.
Подскажите пожалуйста.
Расход в 11 л. на 100 км. при пробеге в 600 км. это нормально.
Мне кажется многовато. Или это просто обкатка?
Двигатель 1.6 115 лс. ессно
С уважением.
1iZard
Мне кажется многовато. У меня расход не сильно изменился после обкатки. Я бы сказал даже увеличился - манера езды поменялась.
А вообще, как здесь правильно отмечалось не единожды, расход зависит от многих условий: условия езды (пробки), манера езды ("зажигать/не зажигать", использовать оптимальные передачи, если ручник), включенные приборы (кондишн, свет, музыка), давления в колесах. Ежели все это на "максимуме", то 11 л на 100 км может быть и нормальным, т.к. есть и больше, судя по откликам.
vce-ok2900 рэ:
масло,свечи,фильтры.
цена включает в себя работу и стоимость з/ч.
Ладно...в понедельник разберемся...=/
все равно не приятно... Почему Королла за 60 тысяч пробега потребовала замены свечей всего лишь 2 раза и ни разу в ней ничего не забивалось,не дергалось,хотя заливал я ее даже с бензовозов,в далеке от Москвы...
А тут беда какая-то
nickolaysus
Климат постоянно включен.
больше 3000 не кручу. езжу активно но не гоняю.
цитата: |
цитата: | Опытные владельца, посоветуйте на каких оборотах двигателя оптимальней всего переключать передачи?
И на каких оборотах лучше всего ездить на 4 и 5 скорости? |
Странный вопрос, но попробую ответить. Переключать лучше тогда когда чувствуеш что движёк это комфортно воспримет.
Теперь про обороты на 4 и 5 передачи, здесь ФФ любит забирать высоко, 4000 это только 130-140 км.ч, а если разогнать машину до 150-160 это уже за 5000 на 5 передаче. Моё мнение такое, движок всё таки не для спортивной езды, поэтому такие обороты сильно влияют на ресурс,долговечность и прожорливость по части бензина, отсюды вывод лучше почаще щёлкай скоростями и не залазей выше 4000 оборотов при длительном движении, к примеру по загородном шоссе. |
Вы хотите сказать что ехать по шоссе примерно км 100 и держать при этом обороты под 5000 это вредно? до отсечки еще остается запас порябка 1200, и мне кажется что все это можно делать раз запас такой?! Если я не прав, буду признателен за разъяснение!
1iZard
Попробуй сбрось комп
Господа подскажите, толи щелчки, толи звон такой легкий побрякивающий, это форсунки так работают? Так и должно быть или как? На холостых при открытом капоте достаточно громко. В салоне не слышно.
bigmamont
Да , это форсунки так цокают ,
Насчет расхода. Жена месяц назад решилась ездить на работу на машине. Права получила недавно, потихоньку приучал ее к Фокусу. Тут стало интересно, какой расход у нее. Вечером парковал машину поудобнее (сама боится) и обнулил счетчики. Через день посмотрел - 6,6 литра!!! Проехала 68 км. Выезжает очень рано с м.Бабушкинская (пока машин мало) и по 3 кольцу до Крылатского. А возвращается вечером по МКАД. Заявляет, что переключает передачу как только обороты к 3000 приближаются - "машинку жалко"
и где можно накатиком передвигается
Даже когда в июне в Архангельск ездил расход где-то 7.2 литра был по трассе.
про расход у меня 1.6 115л. в городе нениже11л за городом 8.5 климат всегда включен
вот! прожора а не двигл Бензин лью только 95й пробовал 98й но разницы не почувствовал а так всё просто суппер только большой расход топлива напрягает оборотыдержу3-4 тыс.вот!
Расход ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры езды. У меня (отжигаю редко) получается 9 город и 7.8 трасса.
В городе средняя скорость - 38 км/ч. Если постоянно ездить тапку в пол расход доходит до 11-12, если наоборот очень спокойно и накатиком - около 7.5 в городе (проверял отрезками 100км).
Кондей почти всегда включен.
Уважаемые... у меня 1.6 115л.с. нечайанно тобишь по пьяной лавке... разогнался на 1 передаче до 80км\ч... на табло загорелась красная стрелочка и красная лампочка... тахометр ессно был в красной зоне... и спрашивается... где отсечка?
хех...
Serge76Вот у меня тоже супруга жару дает
, более 7 литров у нее расход редко бывает
Я хрен его знает -как это им удается ???
Серёга90Так ведь у тебя с турбиной , вот и нет отсечки
Подскажите бывало у кого то или нет когда покрутишь машину на оборотах(активная езда) появляется запах чего то горелого что это может быть(сразу говорю 200% это не сцепление оно знаю как пахнет)
а накатиком это как? с включенной передачей или на нейтралке?
Guruхахахах
точно блин
я аж забыл про турбины, закиси... и вообще
спасибо что напомнили
а вот вам и про расход
обнулил на заправке проехал 20 км... и алста...
ехал все 20 км... с одной и той же скоростью... 80км\ч на 5 передаче. во блин только сейчас дошло... на сколько фокус универсален... он и на 1 и на 5 может ездить 80
хахахахха
Серёга90Это точно. вот например 80-90, но только на второй
AlexsidУ меня при таких оборотах стрелка загорается , типо переключиться на ступень выше ,
или у тебя фотошоп ???