Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

ekx
3 April 2005


Ну, а если посчитать разницу в налогах,страховке,бензине за 2-3 года эксплуатации,то цена замены ремня ГРМ вроде и не такая страшная!
SP66
3 April 2005


только хотел написать про расходы на ... а тут уже написано!
Согласен.
Rafayel
3 April 2005


цитата:
Ну, а если посчитать разницу в налогах,страховке,бензине за 2-3 года эксплуатации,то цена замены ремня ГРМ вроде и не такая страшная!

Надо смотреть региональное законодательство.
У нас ставка налога на 115 и 145-сильные машины одинаковая - 7,5 руб. за 1 л.с. Разница - 225 руб. в год в пользу 115-сильного.
Согласитесь, что разница смешная.
По ОСАГО ставка для 115 и 145-сильных машин также одинаковая.
Разница по бензину большой не будет, наверняка даже вообще разницы не будет. Простой расчет - чтобы передвинуть определенную массу на одно и то же расстояние, потребуется одно и то же количество энергии (т.е. бензина).
И при одинаковом КПД двигателя не очень важно, какую максимальную мощность могут развить двигатели. Главное, сколько они потратили на обычные, средние режимы движения. А тратить они будут одинаково, поскольку КПД одинаков.
Разница будет мизерная, ИМХО.
2.0/145 рулит .
SP66
3 April 2005


Опять поплачусь, что жаль, что нет автомата!Ё
Dream
3 April 2005


Кстати, если верить ссылке Тест Ford Focus 1.6 Ti-VCT на английском, где написано следующее:
Engines are chain-cam Mazda/Ford 1.4, 1.6 and 2.0 litre petrols, a belt-cam 115PS 1.6 petrol with variable vale timing, ...
то моторы 1,4 и 1,6 тоже с цепным приводом
avatar
VodY
3 April 2005


Dream
цитата:
...то моторы 1,4 и 1,6 тоже с цепным приводом


Надо верить своим ГЛАЗАМ
ekx
3 April 2005


To Rafayel

Физика она конечно и в Африке физика Только с ДВС немного сложнее,и если верить оффициально заявленным данным производителя по расходу топлива,которые,конечно будут отличаться от реальности и конечно в большую сторону,разница(возьмём смешанный цикл):2.0-7.1литра;1.6(115)-6.4 литра.Разница-0.7 л.,3а 60000 км(пробег до замнеы ГРМ)-420литров бензина,умножим на15 рублей=6300руб.Это по минимуму,реально будет больше ИМХО.Страховку я имел в виду КАСКу,т к большинство форумчан,судя по опросам,собирается страховаться, будет на 43$ в год больше...Вот по маленьку и половину от заявленной цифры в 700$ отбилась Кстати эта цифра в 700$ вызывает большие сомнения.Ну и плюс разница в цене Всё конечно ИМХО
Rafayel
3 April 2005


По бензину не будет разницы, я убежден. Всю разницу съедят пробки, езда на холодном двигателе, а также необходимостью крутить 1.6/115 для достижения сравнимой с 2.0/145 динамикой.
По КАСКО - для ФФ объявлены 5% от стоимости машины, причем независимо от мощности движка
ekx
3 April 2005


Так я взял разницу в цене-860 бакинских от них 5%=43$
avatar
wildboar
3 April 2005


цитата:
По КАСКО - для ФФ объявлены 5% от стоимости машины, причем независимо от мощности движка

Откуда информация? Вроде 7,2%-7,4%, если в салоне. Или имеется ввиду, если брать в кредит?
ekx
3 April 2005


Конечно хорошо иметь 145 кобыл и ожидать,что они будут кушать как и 115,но,увы, чудес не бывает.
avatar
rus12
3 April 2005


А 5% только по Москве или по России в целом?
ekx
3 April 2005


цитата:

Откуда информация? Вроде 7,2%-7,4%, если в салоне. Или имеется ввиду, если брать в кредит?

Именно так!
avatar
Marabu
3 April 2005


Для тех кто много ездит, конечно только 2,0. В том числе и из-за ресурса- там поболе будет...
А если ездить 20 т. в год- 80 т. это 4 года. Я например не собираюсь юзать авто боле 3х-4х лет.
Так что менять ПАЛЮБОМУ будет следующий. Мой моторчик-115
Rafayel
3 April 2005


цитата:
Откуда информация? Вроде 7,2%-7,4%, если в салоне. Или имеется ввиду, если брать в кредит?

Если в кредит, то однозначно 5% по территории РФ (программа ФМК).

Если не в кредит, то в СК "СОГАЗ" (мой постоянный страховщик) можно уложиться от 2,5% до 7,2%,в зависимости от стажа, количества лиц, допущенных к управлению, места хранения и т.п. Повышенный тариф действует при мощности свыше 150 л.с.
Например, на Хонду CR-V с неограниченным количеством водителей и хранением в любом месте, без франшиз, страховка обошлась в 7,2%.

Что касается расхода бензина, ИМХО все зависит от водителя - разница в расходе топлива между вдумчивым и псевдоспортивным стилем вождения достигает 30%, при почти равной средней скорости.
Экономии в эксплуатационных расходах между 2.0/145 и 1.6/115 не будет или будет минимальная в пользу 2.0/145, ИМХО.
При том, что машину с движком 2.0/145 продать будет проще и по более высокой цене. Второй покупатель тоже понимает, что есть разница в ресурсе между 2.0/145 и 1.6/115.
ИМХО, лучше по кузову упасть или не взять "балалайку", чем продешевить на движке.

P.S. Не считайте меня снобом, которому подавай все самое дорогое. Нет. Просто просчитав, понимаешь, что наиболее оптимальны два варианта ФФ2 - Ghia 2.0/145 и Comfort 1.6/100 с МКПП. К сожалению, в Ghia нет движка 1.6/100 с МКПП, был бы тоже неплохой вариант.
Движок 1.6/115 - исключительно маркетинговая штучка, только чтобы заполнить пробел между 1.6/100 и 2.0/145. Ни по моменту (+ 5 Нм), ни по реальной характеристике мощности 1.6/115 практически не имеет преимущества перед более дешевым 1.6/100.

А вот 2.0/145 стоит всю разницу до последнего цента по сравнению с 1.6/115.

Для себя я тоже рассматривал Comfort 1.6/100 с МКПП. Неплохой вариант, особенно если пересаживаешься с ВАЗовской модели. Но понял, что лучше отказаться от приобретения в квартиру 32" ЖК-телевизора (вместо совсем свежего 29" плоскоэкранного телека с ЭЛТ), чем отказывать себе в разгонной динамике и приличном интерьере машины. В которой проводишь больше времени, чем перед экраном ТВ.
avatar
AlexiSSS
4 April 2005


Странная тема... Машину еще никто не купил, а ремень уже менять решили...
avatar
pvu
4 April 2005


2 Rafayel
Как мне кажется, абсолютно правильный подход.
Dream
4 April 2005


vody
По Вашему совету решил верить своим глазам. Был сегодня в ТДВ-авто, в синей комнате. Там, конечно, живой машины еще нет, но зато висят постеры. Так вот, то, что изображено на указанной Вами ссылке, соответствует мотору 1,6 Ti-VCT, а рядом показан мотор с цепью и подписано : 1,4, 1,6 и 2,0 литра. Может, конечно, это и заблуждение, но у меня уже 2 подтверждения того, что на Duratec-HE стоит цепь.
avatar
Лев
9 April 2005


Привет ждунам! Это опять я - ЛЕВ! Нас 30% (с таким двигателем)!!! Но про него почти нет информации. Давайте вместе разрулим этот основной для нас вопрос.
P.S. Не хочеться покупать кота в мешке.
элли
9 April 2005


Да, я тоже заказал ФФ2 Тренд с таким движком, но полноценной информации о нем найти не сумел . В Рольфе менеджеры меня в этом вопросе не просветили, они ,похоже, и сами не очень разбираются .У кого есть информация , просьба поделиться. :blink:Пить перед поездкой опасно независимо от количества литров
avatar
Slamdunk
9 April 2005


Есть вот такая статейка на чешском сайте с фотками и характеристиками

http://news.auto.cz/main.php?article=1952
avatar
vakteam1
9 April 2005


Посмотрел сайтец. Уже радует то, что генератор стоит высоко и стартер тоже не в самом низу!
avatar
Лев
10 April 2005


Привет Всем. Был на даче 2 дня- КРАСОТА!!! Что- то вы слабо общаетесь.Неужели вас не интересует двигатель на вашем авто. Чешский не знаю,поэтому очень прошу кто читает в оригинале ,написать несколько строк по двигателю( надежность,качество,ремонтопригодность).

P.S. Алкоголь не принимаю и бросил курить -ВЕЛИКИЙ ПОСТ однако.

Уважаемый, прошу вас не флеймить!!!
Если вас что-то не устраивает, то милости просим в поиск!!!
Двигатель уже этот обсуждался...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
реокорр
10 April 2005


Лев

Зайди на топик Вопросы владельцам ФФ2. там человек делится своими впечатлениями о этого движка. Радость да и только!
avatar
vakteam1
11 April 2005


Обожаю раскручивать свой Тазик 08, все что написано в топике «Вопросы владельцам ФФ2» безумно радует!
avatar
Лев
11 April 2005


Привет TEHNOGEN

Твой FF2 (115л.с.) прошел 6000 км. Поделись впечатлениями о двигателе.Прошел слух,что двигатель очень капризный к некачественному бензину.
avatar
Лев
12 April 2005


В какой стране собирают двигатель 1.6Ti-VCT

На двигателе сверху стоит черное пластиковое корыто ?

Так-c... Еще один подобный вопрос и будет +10%...
Фотографии двигателя есть в обзорных статьях, ссылки на
которые приведены в соответствующей теме...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
alex17
14 April 2005


Rafayel
[SIZE=7]прочитал интересный для меня ответ и задаю интересующий меня вопрос...
правильный выбор ФФ2 - это правильный выбор двигателя а все остальное по желанию...
не могли бы вы - участники форума- меня определить по выбору двигателя...
а мой критерий выбора такой...
двигатель 1,4л - сразу отметается...маловат однозначно
а вот потом у меня начинаются мучения...
главное чтоб был акустический комфорт ...
и какой самый тихий двигатель 1600-100 л.с., 1600-115 л.с. или 2000-145 л.с. ?
и вот еще проблема - автоматическая КП ставится только на двигатель 1600-100л.с.
...хочется с автоматом да на 145 л.с. покататься...но видать не судьба...
вот и получается у меня дилемма...
или 100 л.с. с автоматической КП или 145 л.с. с механической КП...
и еще главное - это адаптация двигателей к нашему бензину...
какой из двигателей для ФФ2 может потянуть 92 бензин...???
какой из двигателей для ФФ2 лучше для нашего 95 бензина или 92 бензина...???

итого жду ваши замечания и советы...
avatar
Blade Runner
14 April 2005


По ходу ВСЕ движки под 95...
avatar
AlexiSSS
14 April 2005


alex17
Никакой из двигателей есть безболезненно 92-й бензин не будет.
Чем меньше мощность мотора, тем больше его приходится крутить, чтобы нормально ехать. Вывод очевиден.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up