Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
456,4K
views
178
members
1,5K
posts

well807
29 April 2016


smolnik84
Здорово у меня были небольшие проблемы с этим регулятором писал что высокое давление то низкое тоже тарахтел как трактор ошибка вы лазила двигатель не исправен .Короче я снял форсунки и отдал на диагностику 2 форсунки под замену они работают но льют в обратку много их на спец стенде прогоняют поставил другие форсунки заменил клапан и всё машину как подменили клапан не вылетает ошибок нет попробуй форсы отдай на диагностику тем кто делает комон реил спец сервис диагностика 1000 руб
smolnik84
30 April 2016


Да так и сделаю после праздников сниму форсы и на стенд . Купил елс27 и покатался по городу часа 2 с ноутом . В итоге 3,4 форсы ,коррекция на хх 0,7-0,8 .
Хотя официалы мне твердили всё ОК , диагносты хреновы .
smolnik84
30 April 2016


Вопрос ? Наши форсунки, сименс, надо прописывать ???
avatar
danilin575
1 May 2016mobile


smolnik84
Надо.
avatar
metel
1 May 2016


smolnik84
Не надо.
danilin575
Куда ты их прописывать будешь и где коды брать?
avatar
danilin575
1 May 2016mobile


metel
На самой форсунке
avatar
metel
1 May 2016


danilin575
фото кодов на форсунке в студию. А также опиши, куда и как их можно прописать. А то может я не знаю чего-то?
avatar
Jeka_Nekrasoff
2 May 2016


avatar
metel:

danilin575
фото кодов на форсунке в студию. А также опиши, куда и как их можно прописать. А то может я не знаю чего-то?

код каждой форсунки написан сверху... 9 знаков, но вроде как девятый игнорируешь... этот номер и надо прописывать в мозги для корректной работы двс... это на всех коммонрейлах так...
posted image
в данном случае код - AIAEB2678...
avatar
metel
2 May 2016


Jeka_Nekrasoff
Не надо мне бошевские форсунки показывать, я их не один десяток видел. Разговор про Сименс.
цитата:
вроде как девятый игнорируешь

Вроде-мавроди. Если не знаешь - лучше помолчать, за умного сочтут.
цитата:
на всех коммонрейлах так...

Нет.
avatar
Jeka_Nekrasoff
2 May 2016


avatar
metel:

Jeka_Nekrasoff

Вроде-мавроди. Если не знаешь - лучше помолчать, за умного сочтут.

если ты такой умный, то почему такой бедный ??? для начала сам ума наберись, потому другим советы давай, бездарьбля...
avatar
metel
2 May 2016


Jeka_Nekrasoff

иди с богом, теоретик-недоучка. У себя в деревне молдавской будешь умничать "вроде-не вроде".
avatar
danilin575
2 May 2016mobile


metel
То есть ты хочешь сказать, что форсу тупо меняешь на новую и ничего не прошиваешь?
Здесь много раз писалось, что прошивать нужно.
avatar
metel
2 May 2016

3

danilin575
именно, просто меняешь и все.
Я не знаю кто тут и что много раз писал. У сименсовских форсунок нет кодов, только три группы, на которые они разделены по производительности. Более того, в еепроме сименсовского ЭБУ нет даже ячееек, куда можно прописать коды. Вот так.
avatar
АлТекс
3 May 2016


Насколько я знаю сименс не прописывается.
smolnik84
3 May 2016


А как узнать какой группы у меня форсунки ( 4M5Q9F593AD) ? И можно ли их менять по одной или сразу комплектом ?
avatar
metel
3 May 2016


smolnik84
не заморачивайся, ставь новые и все. Можно по одной.
Михаил-Тосно
4 May 2016


цитата:
просто меняешь и все
Совершенно верно!Я лично менял и ни чего не прописывал!форсы Сименс!
well807
4 May 2016


danilin575
форсы прописывать не нужно после стенда установил и полный порядок
smolnik84
4 May 2016


То есть даже если две поменяю , всё равно через стенд все прогонять ?
Artem2605
4 May 2016


Всем доброго времени суток, несколько дней читал данную ветку, но так и не понял победили ли ошибку P0001-61, симптомы тоже были здесь описаны (сильное дерганье на холодную в диапазоне от 1900 до 2400 тыс. об., после прогрева в этом же диапазоне, но толчки меньше похожие на пропуски в зажигании, давлю педаль в пол дергаться перестает) егр почистил и заглушил ничего не поменялось, ошибка выскакивает не всегда в основном при ускорении, но может и при спокойной езде вылезти, двигатель запускается нормально во всех режимах.
Какой все таки клапан менять при данной ошибке этот X39800300005Z или X39800300006Z этот, при нынешних ценах на запчасти методом научного тыка пробовать не хочется.
Машина фф2 1,8 tdci 2006 год kkda, пробег по одометру 70 т. топливный фильтр не давно заменен на делфи.
smolnik84
5 May 2016


И так господа ! Забрал форсунки с диагностики ВСЕ ХОРОШИЕ (во всех режимах в допусках). Куда рыть дальше ?
У кого какие мысли ?
well807
8 May 2016


smolnik84
регулятор сам по себе не выходит из строя должна быть причина ,это мои рассуждения если давление высокое значит неисправны форсы либо датчик принимает неправильные данные ,если низкое давление значит есть подсос воздуха ,либо умирает топливная у меня пробег 185000 и топливная до сей поры нормально были только проблемы с форсами. она переодически троила и вылазила ошибка неисправность двигателя причем в салоне было незаметно что машина троит
Artem2605
9 May 2016


Я уже заказал X39800300006Z поменяю отпишусь, диагностики в Крыму толковой нет в принципе как и в Краснодарском крае, в инете по моей ошибке тоже очень мало, в основном это опель с оборванной цепью или плохими контактами на фишке.
shabalinshura
11 May 2016


Поменял я этот клапан , и через два дня все повторилось. Причина оказалась в клапане заливной горловины. Все описал в ветке (глохнет двигатель) ,так что не торопитесь заказывать на 4т.р ,а поэксперементируйте. У меня получилось, теперь езжу с пробкой в баке.
smolnik84
11 May 2016


Поставил форсунки . Ни чего не поменялось (плохая тяга , тарахтит как трактор, расход увеличен 10л\сотню город),при прогретом двигателе идет небольшая вибрация в диапазоне 1200-1500 об. Баланс по цилиндрам : 1-(1,3) , 2-(0,96) , 3-(0,96) , 4-(0,68) . попробую на днях завестись с бутылки , чтобы ислючить топливную линию от бака .
smolnik84
12 May 2016


Поставил форсунки . Ни чего не поменялось (плохая тяга , тарахтит как трактор, расход увеличен 10л\сотню город),при прогретом двигателе идет небольшая вибрация в диапазоне 1200-1500 об. Баланс по цилиндрам : 1-(1,3) , 2-(0,96) , 3-(0,96) , 4-(0,68) . попробую на днях завестись с бутылки , чтобы ислючить топливную линию от бака .
Artem2605
13 May 2016


Поменял X39800300006Z, результата ноль все осталось на своих местах, тогда не понятно что дает ошибку P0001-61.
Artem2605
15 May 2016


Решил поверить топливопровод, поменял часть шланга подачи на резиновый дергаться стала на много меньше, ошибка осталась, возникает в основном при нажатии педали газа до упора на 3, 4 передаче, также два раза раскручивал топливный фильтр он наполнен почему-то на половину хотя заливал при сборке до полного и машина после простоев заводится нормально, (в теме топливного фильтра задал вопрос по поводу полупустого фильтра ответили, что это не нормально) может кто-то поделится мыслями куда копать?
avatar
arkanyaasb
19 May 2016mobile


Всем привет автомобиль C MAX 2.0 tdci 2009 года, аппаратура siemens. Проблема следующая на горячую перестает запускаться, сделал диагностику ошибка p087 низкое давление, почитав форум пришел к выводу что следует менять регулятор давления( в свое время с ним уже сталкивался правда давление было высокое, итог замена все гуд, откатпл 90тыс км). Заказал X39800300005Z, через пару дней регулятор пришел и я поспешил его поменять! Процедура 10 мин(если знаешь как), поменял регулятор топливный фильтр прокачал систему, авто запустился, но радость была не долгой после останова двигателя и повторного запуска ничего не получилось стартер крутит как сумасшедший воздуха нет!!! Что делать ставлю обратно старый регулятор итог запуск с первого раза, но как только нагревается двигатель перестает запускаться. Пришлось обращаться в сервис чего очень не хотелось, как услышали что siemens сказали не возьмемся, нашел самый приличный по отзывам дизельный центр УК нас в городе живу я в столице Урала (Екатеринбург), приехал в этот dizel Bosh сказали оставляй будем искать причину, на следующий день звонок итог таков 1 форсунка льет в обратку все остальное в порядке!!! Заказал форсу привезли поменял, ошибка исчезла симптомы не изменили как не запускалась так и не запускается на горячую, мало того после их диагностики и замены форсунки движок на горячую начал издавать странные звуки началось троение!!! Вложил уже 25 руб, эффекта ноль. Кто что путного подскажет, в сервис ехать не хочу они руками разводят говорят типа это siemens он не ремонтируется!
avatar
Константин676
19 May 2016


arkanyaasb
Компрессию мерили? Механическая часть двигателя в норме, ошибок никаких нет и двигатель не запускается - так не бывает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up