Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Kuper2011
21 June 2014mobile
александр256 давление на холостых прыгало от 27 до 30 атмосфер. Я его поменял, а сейчас похожая проблема, плохо набирает обороты, на педаль реагирует плохо. Если отпустить и нажать педаль, то машина начинает ускоряться, но не долго. такое ощущение что воздуха не хватает. Проехал нормально на новом всего 50 км. кстати когда поменял проблема аналогично случившийся была, но машина за 1 км прочихалась и поехала. На фильтрах прошёл 9950 км
Kuper2011
21 June 2014mobile
александр256 давление на холостых прыгало от 27 до 30 атмосфер. Я его поменял, а сейчас похожая проблема, плохо набирает обороты, на педаль реагирует плохо. Если отпустить и нажать педаль, то машина начинает ускоряться, но не долго. такое ощущение что воздуха не хватает. Проехал нормально на новом всего 50 км. кстати когда поменял проблема аналогично случившийся была, но машина за 1 км прочихалась и поехала. На фильтрах прошёл 9950 км
Kuper2011
для холостых норм давление.а ты что менял?датчик или регулятор.если регулятор то какой из двух.турбина как себя чувствует?
Kuper2011
для холостых давление норм.ты что менял датчик или регулятор?если регулятор то какой из двух?как турбина себя чувствует?и надо провода прозвонить и разъём внимательно осмотреть на датчике давления в рампе.может где то контакт плохой.а ошибку пробовали скидывать?как вариант когда смотришь давление прогой пошевели провода.
Kuper2011
21 June 2014mobile
александр256 регулятор на тнвд, турбина в порядке. Ошибку не скидывал. Сегодня попробую.
александр256, ошибку скинул, висела Р0089, больше не появлялась. Но машина по прежнему не едет, при разгоне под капотом лишнее шипение и черный дым из трубы. Это может быть прокладка егр? Глушил я его около впускного коллектора.
Kuper2011
больше похоже на порваный патрубок турбины. проверьте все патрубки
DenkaNF Спасибо, посмотрю. А из за него может плохо на педаль газа отзываться?
Kuper2011
из за этого крайне плохая тяга бывает, а так же сильное дымление при разгоне... фильтр топливный и регулятор вы поменяли я так понял. проверьте за одно и воздушный фильтр, если сильно грязный то проще заменить, т.к. забитый немного душит движек, я свой меняю на 10-15 тысячах км, к этому времени он уже прилично забит.( дизель потребляет в два раза больше воздуха по сравнению с бензинкой)
DenkaNF
топливный фильтр меня 3000 км назад, а воздушный 10 т км. Ощущается явная не хватка воздуха, до 120 машина разгоняется, но с легонечко нажатой педали газа, когда газ нажимаешь, соответственно воздуха больше требуется, машина не едет и дергается, притом дымит черным дымом.
Kuper2011так открути и посмотри .могла глушилка прогореть.
я тут снимал впускной -пипец че там было (мазута) ,но всё ехало.надо датчик давления и провода проверить.при увеличении оборотов давление повышается?
должно примерно так выглядеть без скачков.потрубки от турба проверь .давление наддува тоже должно повышатся с повышением оборотов.какой прогой пользуешся?
у меня было до ремонта регулятора;
Kuper2011
давление не должно так скакать, на холостых должно быть 300 плюс минус 5.
Kuper2011
21 June 2014mobile
александр256
программа forscan, давление и так прыгает от 27 до 30 атмосфер.
Kuper2011
300 чего?
она вообще не заводилась бы.
наддув то есть?
Kuper2011
21 June 2014mobile
александр256
наддув не додумался посмотреть, а 300 хз чего. у меня давление в топливном коллекторе прыгает от 27 до 30 атмосфер.
Kuper2011
вообще 30Мпа.скачки 2-3 единицы ерунда.если заводится значит норм.наддув на холостых меньше 1(0,7)приповышении оборотов
повышается до 1,3 или 1.7 не помню.патрубки воздушные смотрел может слетел какой
Kuper2011
21 June 2014mobile
александр256
заводится то заводится, но на горячую с трудом.
не правильно сказал 3.0МПа
Kuper2011
21 June 2014mobile
александр256
скоро гляну, спасибо:)
александр256Посмотрел, и записал на видео, стоит новый регулятор и старый фильтр(пробег 3т. Км.)
http://youtu.be/kMdIDC8SYOk
вроде всё шевелется.сегодня посмотрю сколько чего у меня кажет.заметил давление на холостых от 36-23.со старым регулятором не помшишь как было.
почему столько мало датчиков показывает?где температуры, напряжения.у меня отдельно boost показывает.
александр256
Со старым было от 27 до 30, но висела постоянно ошибка. Сейчас же, ошибки нет, а давление так скачет. Скажи какой программой пользуешься. Я вечером еще раз диагностику сделаю.
Kuper2011
Мне пока не посмотреть ,что то с адаптером ELM327ВТ случилось не соединяется с телефоном.вроде он его видит и пароль подходит а всвязи нету.прога TORQUE.
Kuper2011
25 June 2014mobile
александр256
понятно, у меня ELM 327 USB, поэтому и проги разные.
ща микроскоп сделаю может на плате какой нибудь косяк найду)
александр256
Скорее всего разобрался почему у пеня такое случилось. В топливном фильтре был низкий уровень топлива, и когда я отсоединил трубки в них не было солярки.
я посмотрел у меня тоже давление скачит на холостых.турва дует от 0-1.5 на 1.5 типа отсечка
2 people online