Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
если подуть в центральное отверстие дуется легко воздух выходит из отверстий возле зелёного кольца когда включаю зажигание продувается тяжелее но всё равно продуваю какой вывод ХАНА ему ?
кто знает каталожный номер скинте плиз
iceman1986
1 December 2013
san4os
Сегодня поменял регулятор давления, при этом не тогая фильтр и машина завелась с пол оборота, даже не пришлось гонять стартером, чтобы прокачать систему. А вот когда я заменил фильтр, система хватанула хорошую дозу воздуха и заводиться машина перестала. Т.к. прокачивал систему впервые, то полностью посадил аккумулятор и при этом машина так и не завелась. Я придумал такое решение проблемы с воздухом в фильтре: Берем ручной насос для накачки колес, одеваем шланг, на трубку подачи топлива в фильтр (есть разьем прямо сверху двигателя), вынимаем шток из насоса, заливаем туда солярку и вставив шток наместо, вкачиваем дт в систему под давлением (я повоторил процедуру 3 раза). После отсоединяем насос и возвращаем все на свои места, - машина заводится как новая!
iceman1986я прочистил свой с помощью компрессора и тоже завожу без проблем ура наши победили
danilin575
3 December 2013
san4os
сименсу этим не поможешь. пробовали.iceman1986
я тебе говорил не мучь тачку,хорошо,что больше ничего не сломал!)))Грушей прокачивается очень быстро тк она создает герметичность за счет конусного наконечника,когда вставляешь его в отверстие в корпусе фильтра и получается примерно тоже самое,но без гемора с насосом))
iceman1986
3 December 2013
danilin575
я просто ответил на вопрос одноклубника! Мне помогла только замена регулятора целиком, старый хоть и не сильно, но продувался независимо от того подаешь туда напряжение или нет (даже после разбора клапана и нажатия на шток вручную, клапан не создавал сопротивления даже воздуху из рта).
Прокачивал насосом, потому как небыло других вариантов. Про грушу не понял, о какой груше идет речь и где ее взять? (если не сложно напишите подробнее или дайте ссылку)
Спасибо.
danilin575
4 December 2013
Груша,не правильно выразился-спрынцовка.Продается в каждой аптеке,стоит понты. В теме по замене топливного фильтра посмотри,фотоочет там есть. Раньше прокачивал обычным шприцем,думал разницы нет,лень было в аптеку заехать. Пока гемор с топливным регулятором не начался,так и не понимал насколько это удобнее. Последний раз топливный менял когда,завелась с первого раза. Но я заранее все топливопроводные трубки соляркой пролил,чтоб уж наверняка))
Всем привет! машина - фф2 1.8 TDCI 2008 г.в. Проблема в следующем. Заводится, работает пару секунд и глохнет. Долго крутить самому нет смысла, т.к. АКБ сажает. Начинаю прикуривать, раз на 5-7 заводится и на прогретом движке уже не глохнет (только если машина простоит на улице всю ночь, всё повторяется снова). Прошлой зимой была подобная неприятность, тогда я поменял топл. фильтр и проблема меня покинула до сегодняшнего дня. Судя по этим симптомам у меня умер РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Хочу заменить данный регулятор. Подскажите пожалуйста где установлен этот РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ на "черепашке" (можно фото), а то в экзисте не могут понять что за регулятор такой. Если кто знает, киньте ориг. номер данной детали. И почемуто при плюсовой температуре на улице, она заводится, а при -5 и выше нет... Спасибо.
... код ошибки не помню, но ругается на давление топлива... и борт. компьютер (MULTITRONIKS P110). выдает ошибку 140 ТК обрыв цепи.
roosh
Проверь сперва подсос воздуха,свечи накала.Регулятор тут не причем. Не уверяю конечно.
По симптомам, у меня тоже сдох РД. проблема ещё в том, что машина осталась далеко от дома. Подскажите, можно ли в полевых условиях поменять этот РД?? и можно фото, кто менял? 1,8 TDci.
iceman1986
12 December 2013
Damir86 регулятор давления на наших движках меняется очень просто, достаточно иметь ключ на 36. Только купить регулятор не так просто, как правило его нужно заказывать. И если честно, очень мало похоже на выход из стоя регулятора. Я бы на вашем месте выкрутил регулятор и попробовал его на продувку, а еще лучше померить давление в топливной рампе.
И вообще если у вас уже была такая проблема и она вылечилась заменой фильтра, может стоит поменять его еще раз???
Считаю, что у вас имеет место завоздушивание системы!!!
iceman1986
Ещё один симптом вспомнил, что когда накануне ехал по трассе, на оборотах до 2200 машина очень плохо тянула (заметно хуже чем обычно). потом я поставил машину на ночь, и сутра уже не завелась... Пробовал с толкача, но не держит оборотов, и глохнет авто. Поставил машину в теплый бокс на ночь, сутра завелась с трудом, раза с пятого, но плохо держал обороты. Нажимаю на газ - больше 1200 оборотов не набирает. так проработав с минуты 2, авто заглохло..
Все фильтра у меня новые оригинальные, я грешу на этот РД. как можно его заказать? может на екзисте?
iceman1986
12 December 2013
Я брал на экзисте, только у них срок доставки не соответствует заявленному. Зато деталь прислали оригинальную и рабатет отлично. Думаю не стоит тратиться на регулятор, не сделав нормальную диагностику. возможно у вас насос начал выделываться или форсункам приходит ппц. Какой пробег у авто???
iceman1986
пробег 145000. проблема в том, что авто далеко от дома, и что бы пройти диагностику нужно буксировать 70 км.. а у нас уже холодно, не слишком приятное это занятие будет. Поэтому хотел в полевых условиях поменять регулятор, а если не поможет придется буксировать..
Привет. Официалы сказали что скорее всего топл фильтр, якобы он меняется через 15-20 т.км.(я отъездил 30 т.км.) Единственное я не понимаю, как на заводку авто влияет температура на улице, тепло-завелся, холод-нет? Вобщем я решил пока поменять топливный фильтр. По результатам отпишусь через пару-тройку дней.
danilin575
13 December 2013
может. НО 30т это мало для того,чтобы его забило грязью. Может просто топливо запарафинилось? Антигель добавлялся?
Ребята!! у меня машина не рядом, кто нибудь может сфотографировать где находится этот РД на ФФ 2, 1,8 TDci Duratorq. и ещё, не могу найти его не exist ..
АлТекс
13 December 2013mobile
danilin575
Не в том дело на сколько он расчитан.Заправочные автоколонки могут струшку гнать,да и слышал что они в зиму от фильтров избавляются.Сразу после слива лучше не заправляться.
danilin575
13 December 2013
Damir86
щас погоди,схожу во двор...
danilin575
13 December 2013
Damir86
на экзисте его не быть не может,если есть автодок или емекс,закажи там,сэкономишь рублей 500,просто номер артукула вставь без каких-либо прочих названий. Фото сделал,не пойму как его прикрепить. Напиши в личку адрес почты,скину туда.
Михаил-Тосно
13 December 2013
Михаил-Тосно
danilin575
Да, спасибо, заказал. попробую в полевых условиях поменять этот РД, посмотрим заведется ли..
Михаил-Тосно
13 December 2013
danilin575:
|
может. НО 30т это мало для того,чтобы его забило грязью. Может просто топливо запарафинилось? Антигель добавлялся? |
мало???Вы чего ребята!!!
Михаил-Тосно
13 December 2013
Damir86
я на галактике менял минут за 10-ть,дольше фильтр воздушный снимал, что бы к нему подобраться!
Вот мне скинули фото расположения данного клапана.
danilin575
13 December 2013
Михаил-Тосно
посмотри регламент замены. Люди и по 50-70 на одном проезжали без видимых последствий. Я раз в 10-20 тыс меняю,но я даю отстояться топливу в гараже. Если заправляться на лукойле,проблем быть не должно т.к они свои емкости точно чистят!
Михаил-Тосно
13 December 2013
danilin575
в том то и дело ,что люди могут ездить столько сколько им хочется и придерживаться регламентов...
дизель это не бензинка и менять фильтр вообще нужно раз в 6-10 тыков...тогда на не один порядок избежишь различных проблемных ситуаций!
вообщем это конечно дело каждого...
как то так!
danilin575
13 December 2013
Михаил-Тосно
вопрос ведь был не в том как часто надо менять,а в том мог ли он закоксоваться за этот пробег?Я считаю дело не в фильтре тк у меня забивало даже приемную сетку в баке(этикеткой) и все равно она заводилась. Эта совсем не заводится,причем моментально это произошло. Очень маловероятно,что фильтр.
Михаил-Тосно
13 December 2013
1
danilin575
опять таки же...коды ошибок расскажут обо всем!!!
а если предполагать,так это может и регулятор быть,а может ЕГР,а мот система завоздушилась, гадать можно без конечно!
2 people online