Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Спасибо. Получается где-то в проводке или в контактах, которые идут к регулятору, происходит "разрыв" цепи ? Скажите, а не может ли эта ошибка выскакивать из-за неисправной форсунки ( в теме про форсунки я писал баланс форсунок и одна форсунка выбивалась из нормы )? Причем эта ошибка выскакивает если интенсивно разгоняться , в момент когда обороты превышают 3000 , ну и дальше двиг. переходит в аварийный режим, после перезапуска всё приходит в норму.
ребят есть оригинальный рабочий регулятор. в личку. 2.0TDCi Duratorq
Здравствуйте,такая проблема: на горячую стало больше время прокрутки стартером- около двух секунд,на холодную как и раньше заводится менее,чем за секунду. Появилось это после замены топливного фильтра. вопрос,может ли это быть из-за подсоса воздуха, и где его в первую очередь искать? Сам корпус топливного фильтра герметичен,проверял. И еще-потеет одна из форсунок. Даже не течь,а именно потеет. Может у кого было что-то подобное,просто думаю если на сухую то стартером крутить,ТНВД долго не проживет.. Пробег 85 000 км,думаю еще может накрылся клапан во время замены фильтра топлива.
Прошло несколько дней и двигатель после продолжительной стоянки стал заводиться,а через несколько секунд глохнуть и потом завести его очень тяжело с прокачкой всей топливной,причем подсоса нигде нет,но глохнет после запуска стабильно. Но если через несколько секунд не заглох,то и прооблем потом не будет в движении точно,в езде никак не отражается. Вопрос к тем кто уже меня этот клапан - схожие ли у вас симптомы,или стоит на что-то другое внимание обратить? Пока танцевал с бубном вокруг авто вчера,снимал этот клапан-ничего криминального,но сдвинуть этот шток хотя бы на миллиметр не получилось,хотя не знаю,там ведь давления оч большие,возможно из-за этого и не смог.
Могу посоветовать такой вариант: берёшь Г образную железяку и обстукиваешь клапан со всех сторон.Я когда завестись не мог так делал:)))
Barch
25 August 2013
Всем привет! Проехал я на новом регуляторе 2500 км и снова он умер. перечитав всю тему я не нашел внятного ответа как избавится от этой болячки

У кого все хорошо после замены регулятора и пробег больше 2500 км

отпишите какие вы манипуляции делали при замене регулятора.
Михаил-Тосно
26 August 2013
Barch
фильтр топливный какой стоит?
Михаил-Тосно
Фильтр стоит не родной. Цельнометаллический с detroit diesel.
Михаил-Тосно
27 August 2013
Barch
вот и ответ на Ваш вопрос!!!
я выше тоже писал, что у меня регулятора хватило все го на пару тыщ...
только родной-оригинальный фильтр и все работать будет!!!
Михаил-Тосно
Заказал родной фильтр, надеюсь все будет работать как вы говорите.
Михаил-Тосно
28 August 2013
Barch
По крайней мере у меня так и было...
здравствуйте.на с-Мах 1,6 tdci 2006г загорелась лампочка неисправность двигателя.Сами подключили ноутбук прочитать ошибку.После чего принудительно стёрли. Загорелась опять.Ошибка p0069.Суть ошибки превышение предельной разницы атмосферного давления и давления наддува...Может есть мысли .Пожалуйста подскажите .Спасибо
danilin575
5 September 2013
Вчера на работе взял ключ на 36 у слесарей и наконец-таки сменил этот злободневный регулятор давления! Сразу же почувствовал разницу: заводиться стала как новая с пол оборота,вибрации на холостых почему-то стало заметно меньше и мягче работа дизеля. Нет глюков на горячую. Сам не ожидал такого. Спасибо всем,кто отписывался здесь по данной теме. Потому,как кроме никто про регулятор не в теме,все в основном в сервисах насос в сборе менять предлагают,типа производительность не та,вот и плохо заводится и иногда глохнет,пора менять тнвд.Развод короче на $
Видимо он все-таки завис у меня удачно- в открытом положении:т.е заводилась всегда,но с более долгой прокруткой. Можно было так и ездить,но это лотерея уже,потому выбрасывать и пытаться разобрать старый регулятор я не стал,оставлю на случай поломки нового. Смотрю это не редкость.
Ответьте, пожалуйста, кто знает: регулятор давления топлива на FORD Fusion DTCI 1.4. в снятом положении продуваться в обратку?
При резком торможении заглох двигатель и больше не завелся. Диагностика показала: "нет давления в рампе". При его поиске дошли до насоса. Насос не дает нужного давления. Визуально плунжера и клапаночки в нормальном состоянии. Пробег 47 тыс. Фильтра меняю со сменой масла. Соляра с заправки. Дизель 1,8 ТДСi 2010г. выпуска. Что может быть? Может что-то с клапанами о которых в этой ветке пишут?
danilin575
18 September 2013
Ошибок тоже никаких не выдает?Фильтр топливный давно менялся(интересует не пробег),т.к у меня эта проблема вылезла после его замены. Хотя ставлю колбеншмит,претензий по качеству этих фильтров у меня нет и не было,а цена радует уже больше 50тыс км,меняю тоже каждые 10. Подозреваю,что не слишком чистой солярки плеснул,когда фильтр менял при прокачке с частицами невидимыми глазу,вот как-то так. Советую обраться к людям у которых все исправно,если есть возможность в вашем городе т.к процедура снятия-постановки занимает меньше 5минут с любыми руками(даже самыми кривыми) и ключом на 36. А так по симптомам вообще похоже на его заклинивание в закрытом положении,либо можно проверить снять трубку топливопровода,ведущего к фильтру(он сверху),может в бак что попало и забило приемную сеточку,у меня такое было,но она заводилась,а потом глохла и обороты не развивала.Но это с последующей прокачкой топливной.
Да фильтр менял где то за 2 тыс до этого. Но соляра вроде чистая была. Прокачивал систему обыкновенной грушей. Из бака засасывается нормально. Завтра к специалистам насос увезу. После ремонта отпишусь. danilin575
Спасибо за информацию.
danilin575
19 September 2013mobile
я думаю ломаться там больше нечему, если только по электрике что... но когда фишку от этого регулятора отсоединяешь и пытаешься завести, пишет " двигатель неисправен".
Насос рабочий оказался. Видимо что то в плунжерном блоке попадало, после промывки и сборки заработало.
danilin575
23 September 2013mobile
а заводится как и раньше с полоборота, или 2-3 сек крутит? этот клапан бывает, что и врременно залегает.
Питерцы, может, у кого завалялся ненужный (в том смысле, что был заменен на новый) регулятор на 1.8 lynx?
Забрал бы за недорого для опытов.
Пишите в личку.
danilin575
Заводится как и раньше немного прокручивается, секунды конечно не засекал.
danilin575
1 October 2013mobile
у меня разница в прокрутке стала сразу ощутимой без всяких секундомеров.
danilin575
И что это клапан оказался не очень рабочий или что?
danilin575
3 October 2013mobile
именно. заводился не сразу. а иногда заведется, поработает на х.х пару минут и глохнет, и потом с толкаача не заведешь...
Приходилось после запуска сразу же газовать до 1500 об. тогда нормально. пока мне его везли неделю, так и заводился.
Народ всем привет...я с дизелями фф2 еще пока новичок))
Может кто прислать в личку фотку с указанием где этот регулятор X39-800-300-005Z находиться??)))или тут выложить?))) кому не в лом скиньте плиз)))
Vasilit
Какой двиг.?По любому на насосе выс. дав. и главная примета его,на нем шесть граней под ключ на 30мм.,кажется.
Vasilit
10 November 2013
АлТекс
Двигатель 1,8 ТД 115 сил..может кто нибудь сфоткать и пальцем меня ткнуть где выкручивать?)))
А то хочу достать глянуть на него))) прочистить)) или еще что нибудь с ним сделать...или поменять)))
У меня просто машинка б-у приобрел за 225 тыр))) вот делаю))меняю все потихому...старый хозяин за 4 года не разу двери то не смазал)))
Vasilit
Лучше не трогай ,если запуск на горячую нормальный и не дергается.
Vasilit
10 November 2013
АлТекс
запуск то нормальный но двигатель когда едещь дергаеться временами и показывает ошибку. которой в природе нету...приборка от американца стоит) хотя временами не заводиться..точнее запуститься и начинают плавать обороты и потом глохнет
1 person online