Завтра опробую эту методу, результат доложу. Ну смешно ведь всего -18 -19 а он красавец незаводиться, крутит а какойто малости и нехватает.
такая же фигня - при -30 заводился, сейчас - 20 - не заводится. прогрел движок до +5 - не заводится. свечи чистые. впуск поливаешь кипятком - на 20 секунд заводится, потом глохнет.
Ерундовая метода, незавёлся(((
тож не завелся.. на улице правда минус 35)))
У меня проблем с запуском не возникало. Интересно, почему? Может у меня что-то не в порядке???
Сегодня поменяли свечи-завелась-старые отдали-они черные
Пробег:8000
dmitry.lint
23 January 2006
Ни в - 31, ни в -25 машинка не завелась. На газ не давил.
Господа а еще у кого как ведет себя Федя в мороз? Может ФМК преувеличил нижнюю рабочую температуру и ниже - 20 ездить нельзя?
У меня мысль появилась: если антифриз в кашу превратился, тобишь замерз, то помпа некрутиться и ремень ГРМ тоже вот получаеться и проблемма в чём может быть. Кто что думает по этому?
Только чёр не ржать я наезник а не слесарь
Tom Sawyer
23 January 2006
Ребята, а может купить спрей каким пользуются при заводе в мороз дизелисты-впрыскивают на всасывание и машинка завелась...Что думаете?
цитата: |
Ребята, а может купить спрей каким пользуются при заводе в мороз дизелисты-впрыскивают на всасывание и машинка завелась...Что думаете? |
Не помогает,пробовал
А вообще всё загадочно,начиная с прошлого вторника(-24) заводилась только на галстуке
(но быстро
),свечи заливает при любом положении газа.
Полное впечатление что глючит какой-то датчик(или всю прошивку) и идёт богатая смесь.
Сегодня ради интереса (при работающем,прогретом движке)перекрыл рукой патрубок воздушного фильтра(в смысле вход воздуха) забавно но ноль внимания-кило презрения.Значит сосёт ещё откуда-то.
В общем офигеть,пробег 21000, Т.О. (с заменой свечей) тысячу назад и такая бодяга
ippon
Ремень грм никаког отношения к помпе не имеет:ремень ГРМ и ремень приводящий помпу-два разных ремня;а антифриз если в -28 у вас не замерз,то в -19 с чего он замерзнет то?
А я слышал такую вещь:если у вас залило свечи-нажимаем на газ в пол,10-15 сек крутим стартер и плавно отпускаем газ.Типа при полном открытии дросселя форсунки не открываются и залитые свечи продуваются воздухом и машина заводится.Кто-нить пробовал?Самому к щастью пока не пригодилось,но интересно,помогает или нет?
Пробовал помогает. Газ в пол и крутишь пока чихать не начнет потом отпускаешь педаль машина заводится и глохнет наверно опять заливает или комп по оксигеновому дачику прекращает подачу топлива. Дальше завести можно только с наполовину нажатой педалью.(сегодня так завелся -39)
Видал на ТАЗах чтоб не заливало свечи вместо дачика температуры ставят переменный резистор и регулируют им обогащение смеси вроде помогает.
цитата: |
А я слышал такую вещь:если у вас залило свечи-нажимаем на газ в пол,10-15 сек крутим стартер и плавно отпускаем газ.Типа при полном открытии дросселя форсунки не открываются и залитые свечи продуваются воздухом и машина заводится.Кто-нить пробовал?Самому к щастью пока не пригодилось,но интересно,помогает или нет? |
Я только так и завел. Крутил правдо долго, но случилось приятное.
PVE
Tigor
Oleg76
Именно так завел машину после двух дней борьбы.
Надо выжать сцепление, выжать акселератор медленно до упора, потом включаем зажигание и запускаем стартер, а потом, когда начнет чихать, ПЛАВНО ОТПУСКАЕМ педаль акселератора. Завелся.
Я раньше вместо плавного отпускания выключал зажигание и пытался завести как обычно, даже с выжатым на 1/4-1/2 акселератором - не помогало.
PS. Крутить действительно пришлось долго.
В обще тема начилась с того что заливает свечи. На мой взгляд надо попытаться разобраться почему это вообще происходит,а не как их потом продувать.
(Хотя конечно тоже полезно
)
Для затравки,вот ветка на Маздовском воруме
http://wwwboards.auto.ru/mazda/726350.html От себя могу добавить что лично наблюдал процес заводки
У него было то же самое что у нас,то есть крутит,схватывает но не заводиться,выкручивает свечи они залиты. Моет чистит греет (или меняет на новые)
Ставит та же бодягя.
Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) сам датчик, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять.
Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики.
xoxol
Когда машина два дня стоит, не до выяснения причин ПОЧЕМУ заливает. Надо завести, уехать на родину и уже после этого в тепле, с чашечкой кофе, разбираться ПОЧЕМУ.
После прочтения разных веток на форуме (спасибо всем, кто находит время делится своими проблемами здесь на форуме, дабы остальные черпали бесценный опыт) до меня дошло именно то, о чем пишет парень в приведенной ссылке, те дело в блоке управления двигателем. Знакомые девятошники возят с собой этот самый датчик. Чтобы обмануть мозг. Может нам тоже что-то подобное делать?
цитата: |
Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) сам датчик, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять. Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики. |
В том то вся и проблема что диагностика ничего (то есть совсем ничего)не обнаруживает.А температурный датчик к примеру ни одна диагностическая программа не найдёт,(а в сервисе подход простой комп подсоединили,ага ошибок нет.Меняем свечи. А машина за всё это время пока за компом ходить будут,пока репу-языки почешут, уже нагреться успевает,и есесно заводиться с пол пинка) его работоспособность можно проверить только целенаправленно.
для запуска мотора нужно чтоб обороты были не меньше сотни, а на таком морозе фиг таких добьесся, всеж холодно... а АКБ может хоть весь день крутить, но если обороты меньше сотни то бестолку..
неделю не мог завестись.. маслал маслал, акум таскал заряжать, газ в пол давил, быстрый запуск брызгал (ох и вонючий зараза)-не заводился...
поставили акум от хонды (новенькая хонда-новенький акум), зажигание, ПЛАВНО газ до упора, брым брым-завелась, с третьего раза.. грохот, шум, дымище, пять минут и все нормально..
Мне говорили ставь нормальный аккум, а я думаю ну раз крутит значит нормально, заведется, ан нет! только свежий мощный аккум смог завести Федю..
цитата: |
для запуска мотора нужно чтоб обороты были не меньше сотни, а на таком морозе фиг таких добьесся, всеж холодно... а АКБ может хоть весь день крутить, но если обороты меньше сотни то бестолку..
неделю не мог завестись.. маслал маслал, акум таскал заряжать, газ в пол давил, быстрый запуск брызгал (ох и вонючий зараза)-не заводился...
поставили акум от хонды (новенькая хонда-новенький акум), зажигание, ПЛАВНО газ до упора, брым брым-завелась, с третьего раза.. грохот, шум, дымище, пять минут и все нормально.. Мне говорили ставь нормальный аккум, а я думаю ну раз крутит значит нормально, заведется, ан нет! только свежий мощный аккум смог завести Федю.. |
Мой аккум совсем свежинький,и в день я катаюсь не меньше 150км.(то есть заряжаться успевает
) Накручивал так
что по моему на нём одном ехать можно было
,но фигу
(что собсно и бесило
)
Но я считаю что это изначально не нормально(педальку в пол,и ни-ни резко и не вздумайте два раза нажать и тд.и тп.) Машина
Должна нормально заводиться
Vol&
все ниже сказанное для инжекторных FF2 и Мондео.
Вы совершенно правы, причина в несоответствии настройки системы управления двигателя (СУД) условиям эксплуатации/пуска при низких температурах. И страдают этим, в первую очередь, иномарки с фордовскими двигателями и аналогичные бренды экономкласса. У северных автопроизводителей, использующих СУД Бош(втч ВАЗ) , Мотроник, Денсо этих проблем как правило нет. Схожая проблема для фордовского двигателя 1,8 л когда даже в теплое время года двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускается только со второй.
Эти проблемы для нашего рынка давно известны, но похоже, FMC их не собирается решаеть. Горячая линия и система рапортирования от дилера к производителю FMC для россиских дилеров ЗАО ФМК отсутствует. Тогда откуда и кем перед производителем будет поставлена указанная техническая проблема? Может что-то сдвинется после январских 2006г морозов в Европе и обращений по этому поводу местных представительств и дилеров. На мой взгляд, в сложившейся ситуации необходима отправка технического рапорта производителю от отдела послепродажного обслуживания ЗАО ФМК, предстовляющее наш рынок в FMC. только это может заставить FMC работать над этой проблемой.
Для решения необходимо корректировать програмное обеспечение СУД и калибровки бортовой диагностики, менять логику холодного пуска, и все это подтвердить экспериментально испытаниями. На что нужны немалые деньги. Вот цена снижения затрат на разработке и отработке "народного автомобиля".
Незапуск двигателя при многократных попытках может иметь последствия: 1- завышенный уровень масла, 2-коды неисправности по датчику кислорода О2(лямбда зонд) богатая смесь с самоотключением датчика О2системы диагностики режима смесеобразования, вследствие наличия большого количества бензина в картере двигателя, значит в масле, а значит в парах картерных газов на входе во впускной коллектор. И эта ситуация сохранится пока не испарится из масла бензин и не востановится управление смесеобразованием. Поэтому не надо спешить менять кислородный датчик в этой ситуации. Попросту, двигатель и свечи залиты бензином. Зеркало уровня бензина и насколько много его на поршнях можно наблюдать визуально через свечное отверстие. После устранения дефекта требуется замена моторного масла. Почему менять наверное теперь догадываетесь.
Что делается в сервисах в подобных случаях? Производится "осушение" поршневой группы(ЦПГ). Поставить на подзарядку АКБ, вывернуть свечи, осушить их снять сажу с ободка резьбовой части свечи, снять разъем\ы управления с катушки\ек зажигания, снять разъмы с форсунок, продуть ЦПГ несколько раз в стартерном режиме при полность нажатой педали "газа"( в условиях сервиса лучше продуть ЦПГ воздухом). Проверить и при необходимости почистить дроссельную заслонку( протирая несколько раз начисто салфеткой. увлажненной уйатспиритом, избави бог аэрозолем или сильным растворителем). Поставить и подключить все обратно и пробовать запустить двигатель. После запуска считать и стереть возможные коды, из-за отключения разъмов.
Запуск гарантирован при условии, что в кллектор подается теплый воздух (работы производить в теплом помещении).
Конкретно с фордовскими двигателями более ужасное то , что выполнив "осушение" вы заведете двигатель, но это не гарантирует от незапуска в следующий раз после длительной стоянки в мороз, и весь процесс по новой. Единственное, что можно предложить для первого запуска в мороз, зто аэрозольная подача эфира во впускной коллектор через один из штуцеров на впускном коллекторе или патрубке подвода воздуха к впускному. Предварительно снять со штуцера трубочку, впрыснуть 2сек эфир и одеть трубочку на штуцер (главное не "перелить" эфир, в противном хлопок во впускной коллектор при запуске). Такие аэрозоли продаются, очень помогает, проверено. Но насколько это эффективно для фордовских двигателей с указанной "болячкой незапуска"не знаю.
Сам я февральский "ждун" FF2 -115лс(те двигатель с системой непрерывного управления фазами газораспределения-VVT, где стратегия холодного пуска еще сложнее) и нахожусь в "трансе" от подобной ситуации с фордовскими двигателями.
Все, что по проблеме незапуска при низких температурах сейчас сделано, применительно к брендам, входящим в PAG Ford MC (и потому использующему на своих авто те же двигатели FMC), это отправлен технический раппорт производителю. Над проблемой запуска двигателя со второго раза для 1,8л работы уже активно ведутся. Надеюсь, что результаты будут использованы и FMC применительно к своим моделям.
xoxol
ни-ни резко и не вздумайте два раза нажать и тд.и тп.)
вот! нельзя резко.. нажимал резко нифига.. а плавно-есть результат.. сам удивилсё, почему так, что резко что плавно-результ один-педаль в полу.. но оказывается.. надо только плавно.
цитата: |
ни-ни резко и не вздумайте два раза нажать и тд.и тп.)
|
Это был сарказм
Имелось в виду что нормальный автомобиль должен заводиться просто поворотом ключа зажигания,а не с использованием бубна,танцев,педали газа и прочего.
Причём хочу напомнить что уже при -24С машина прошедшая ТО тысячу км. назад не завелась.
Да я согласен что бензин в России попадаеться плохой и т.д и т.п. ,но автомобиль то выпускаеться для России значит изначально об этом должны были думать.
P.S To volidmar Кстати FF2(наш второй автомобиль которым и таскали каждое утро
) заводился все эти морозы сам и без проблем
Расклад мой такой, почему незаводилась машина и забрасывала свечи: антифриз говённый(Кастрол) замёрз вот в этом вся и была причина, поменял полностью антифриз(залил радной Фордовский всего за 150 рублей 1 литр концентрата) и всё, проблема эта сразу отпала!
У меня такая же проблема, машина свежая, пробег 1500 км, ночует на стоянке, простояла одну ночь (-26) и на следующий день в обед (-19) не завелась чхала, чхала бесполезно
, оставил в покое, на следующий день (-10) с пускачем, так-как АКБ подсела немного, маслал-бесполезно. И ето на фоне того что бывало по две недели простаивала и заводилась, правда ниже -18 небыло. Достал свечи все черные и мокрые в цилиндрах бензин высушил, обтер-бесполезно опять заливает, завтра поеду в сервис.центр пусть запускают, финал доложу.
цитата: |
Имелось в виду что нормальный автомобиль должен заводиться просто поворотом ключа зажигания |
цитата: |
причина в несоответствии настройки системы управления двигателя (СУД) условиям эксплуатации/пуска при низких температурах. И страдают этим, в первую очередь, иномарки с фордовскими двигателями |
Согласен...
По жизни, не заводятся, боятся сырости и холода, Сиеры, Скорпы и Мондэвы, так што Фуфики заводится будут ???
Откуда взятся в жопе изумруду...
Прошлую зиму они меня задалбывали, морозец -20 -30 не успеешь завестись, уже стоят зайчики (синие), дяинька за промилуй бог...
Жалел сначала, таскал, прикуривал, газовой горелкой свечи грел, а потом смотрю, кажен день одни и те же, надоели ...
Провода спрятал, показывал им обрывки, что от верёвок осталось, уходют плачучи...
Ну, а тепереча я сам в банде...
p.s.
Приятель зимой своего Скорпа даже не пытался утром на дурку заводить,
поменялся местом ближе к сторожке (там плитка, служивые греются, чай пьют) второй комплект свечей на электроплитку,на руковичку ,быстренько побежал вкрутил, день ездит...
Vasily.N
Почему говорите ФФ не заводится??? Прошедшая зима было за 30,заводился нормально,обижаешь.
ivan_golf3
27 December 2006
на Мондео 2-х литровом такая же проблема, после - 25 аккумулятор крутит задиристо, но эффект ноль, ездил диагностировался - все нормально. В итоге 4 комплекта свечей прошлой зимой и все в норме! А гольф, что 2-ой, что 3-ий, даже на дохлом аккумуляторе, и то заводятся!
f007ff
9 January 2007
Притащил я своего красавца на эвакуаторе в форд-сервис, правда перед этим пришлось по телефону немного воевать нехотели принимать так как народу многа, говорили после праздников, но победа была за нами. Они остаили его на ночь, а я с чувством исполненого долга беслошадный домой. Звоню сегодня-говорят все готово! Прихожу такой расклад-говорят: свечи выташили почистили, продули поршневую группу, свечи менять не стали так как сырые, но свежие
. Говорят, что просто долго маслал и забрасал
, хотя до этого две японки было и я выходил из температур пониже особенно после процедуры сушки. И на последок говорят что мол при диагностике обнаружилось, что мол барахлит какой-то датчик помойму воздуха и излишне обогащает смесь, но они устверждают что это он делает когда температура двигателя за 70 для этого они его (F) грели
. Говорят расход из-за этого может быть больше. НезнаюЮ, что и думать-думаю он и на холодную излишне дает топлива по этому и забрасывает, обещали в январе бесплатно сменить. Люди подскажите пожалуйста какой расход должен быть примерно в городе для FF2 свежего 1,8.
| Вы пишите в теме форума ПЕРВОГО Фокуса !!! Вопросы про ВТОРОЙ Фокус имеет смысл задавать в форумах про второй Фокус. |