Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
BorisMan
12 September 2015
gluh64
Поставил заглушку вместо штуцера, в угловой отвод, и штуцер в прямой отвод, короче резьбу нарезал.
BorisMan
спасибо за наводку,как потечет пойду по твоему пути)
Сегодня поменял прокладку между корпусом и крышкой термостата, круглую. Всё равно опять также подтекает на стыке. Буду менять корпус полностью. У нас кстати нет ни где штуки, чтобы пробку воздушную стравливать ?
wladeuhiimirom
25 September 2015
добрый день сегодня снял термостат 1.8 tdci, во первых лопается он из за крышки расширительного бачка лечится разбором крышки и откусываем 2 витка пружины, потом можно проверить манометром подкачки шин должно быть очко, корпус термостата можно стянуть болтиками и саморезами диаметром 2,5 , нужно маленьким сверлышком по бокам просверливать неглубокие отверстия потом вкручиваем саморез работает 100%
BorisMan
25 September 2015mobile
Господа, пришла прокладка, на корпус и оказалось что она из металла, а я думал что будет что-то типа паронита, вопрос её на геометрии ставить, али как?
wladeuhiimirom
Про крышку на личном опыте проверено?
BorisMan
28 September 2015mobile
Ответа не дождался, установил на герметик, в этот раз уложила лся гораздо быстрее, в час, ну и кому нужен корпус пластиковый векам.
wladeuhiimirom
28 September 2015mobile
На личном опыте т.к. менял корпус 2 раза после второго раза разорвало корпус и вздулся шланг на обратку, брат сказал что у него также было из за крышки бачка там давление должно быть от 1 до 1.5 а у меня было 2.5 , прижимаем пипку подкачку шин к центру крышки и смотрим при каком давлении начинает спускать.
wladeuhiimirom
28 September 2015mobile
Если откусите больше витков то пружину можно будет вытянуть , она тянется, таким образом отрегулировать.
wladeuhiimirom
28 September 2015mobile
gluh64
Я там в ветке написал про крышку
Leshiy_P
4 October 2015
ПРокладка корпуса термостата (между блоком и термостатом) - это прокладка и резиночка все вместе? или резиночка отдельно. 8255А на рисунке. Подскажите номер по каталогу резинки что бы заказать можно было. Или ссылку на EXIST на прокладку и резинку. Не могу найти нужную.
BorisManВсе прокладки в дизеле это железки с выбитой посредине канавкой, которая при затяжке плющится и автоматически уплотняет место стыка ,небольшой слой герметика хуже не сделает .
Вот эти прокладки крышки нижней , с замены ремня ( ГРМ) и пр.ТНВД , помпы такая же , это дизель.
BorisMan
привет, взял такой же корпус термостата, бюджет на сегодняшний день 560 руб(350 корпус и 210 фланец).
суть дальнейших действий я уже понял, а именно:
1. удалить и заглушить боковой штуцер.
2. вкрутить штуцер спереди.
и всё)
но у меня вопрос по датчику температуры который сбоку, думаю, или его заглушить для эстетики, или оставить как есть и не заморачиваться. Немного не понял, как сделано у вас, оставили его на месте?
П.С. кому нужно, в экзисте появились Metalcaucho (04845) и (03151)
BorisMan
14 October 2015mobile
denis812
Датчик это заглушка, я его пластмассовую часть (фишку просто отламил, чтоб не торчала ине мешала.
wladeuhiimirom
Завтра наверное буду резать пружину.Так как заклеил морду и температура до 95 дошла раз.Глянул под капот,а в расширительном антифриза ниже минимума.Такое чевство что он вдавился куда то.подтеков нет нигде.
wladeuhiimirom
Что то ума не приложу как ты её разбирал и манометров давление мерил
wladeuhiimirom
17 October 2015
1
к дырке 1 прижимаем шланг подкачки шин и смотрим при каком давлении начинает пропускать стравливать воздух, в отверстие 2 вставляем отвертку там на защелках держится , потом там увидишь медный пятак его отколупываем с одной стороны не жалея под ним будет пружина
wladeuhiimirom
17 October 2015
кстати чтобы проверить течь термостата нужно чтобы один газовал а второй смотрел подтеки
wladeuhiimirom
почти два очка показал маноментр,пилить пружину не буду.Так как при температуре больше 80 градусов почти утопает шланг обратки.Быть может просто закоксовался клапан,а когда я разобрал все на места встало)
вот как у меня получилось, осталось поставить. поставлю отпишусь.
п.с.
штуцер от пневмо-инструмента, дюймовка (метчики сложно найти)
Я себе поменял, бу не нашел. Купил новый.
Четыре дня, и он у меня. Фланец хороший, а корпус ))) тааак себе, все насадки на герметик, сверху чуток, и рукой крутятся, и заглушки не закручены, все сделал сам. Катаюсь, пока все хорошо. 2420 р. 462 р. Такая цена.
Старый, целый год течь была, немного
denis812
2 November 2015
svitoi
есть сложности с подсоединением бокового шланга к корпусу термостата? я всё никак не могу добраться до гаража, заболел и никак бронхит не победить.
даааа))) есть. но я одел. я хомут одел на выступ корпуса, а с корпуса на шланг. все работает)))
svitoi
Спасибо.
меня из всей процедуры, больше всего напрягает боковина:)))
посмотрим что получится:)
я был на работе, машинка на эстакаде, было темно, светил телефоном))) и все получилось )))