Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше

10 years

6



Выезжая из Автосалона, мне как-то вдогонку сказали, что не заправляться на BP, выбирать предпочительно ЛукОйл...
честно говоря, читал о глюках Авто, у самого появляются.. больше всего непонятно, почему спустя 15-20 тысяч официалы перешивают мозги, делают калибровки и самое муторное, что чистят дроссель!

вот и думай, в чем дело...но..

Предлагаю собрать сведения, Где кто заправляет ФФ3?

92-95-98, марки бензина обсуждаем тут - Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
бензин, производитель бензина, лукойл, тнк, pulsar, вр, роснефть, заправка, нефтезавод, азс

Black_tarantula
24 May 2012

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
79,2K
views
146
members
283
posts

avatar
archi-22
1 August 2012


Газпромнефть-95 й, с самого начала эксплуатации.
Пробег 9.500 км.
Сделал прошивку. дроссель не промывал.
avatar
Dionis_MSK
13 August 2012


Заправляюсь 2 года на одной заправке (ЛУКОЙЛ Олимпийский пр. д.5а) Машина идеально заводится и едет, как показатель свечи прошли 57 тыс.км. как новые, всех друзей пересадил с ВР, да и как 2 показатель на заправке постоянно очередь из правительственных машин, и машине не дешевле 2 млн.руб...прям выставка У КОГО КРУЧЕ!!!
avatar
55244
13 August 2012


Статойл на выезде из Мончегорска, 95-й, пробег 4000, нет замечаний.
До этого 120000 на 2114, 95-й тоже нет замечаний.
avatar
fitter71
14 August 2012


страна большая... под краснодаром (живу в пригороде) лучше лукойл, потом газпром и тнк. правда предпочитаю 98 (один диагност порекомендовал - с предметным обоснованием) - а он из "моих" заправок только на газпроме есть. роснефть вроде неплохо, вот только на ейных бензинах почему-то бак больно быстро пустеет. хоть и дешевле, но экономии не получается...
а нарваться на суррогат можно на любой заправке - включая лукойл
Noize
15 August 2012


Х
Хольг:

avatar
55244:

Статойл


Статойл хороший. Только заправок мало.


Надеюсь все знают, что бензин на Статоиле это бензин Роснефти ? Причем судя по чекам это качество евро-3. По крайней мере в Мурманской области... А который родной статойл - стоит за 40 р. литр ...
avatar
Wenn
19 August 2012


Вообщем как то не было 98 на лукойле, заправился на роснефти на 1000 - 98 евро 3, сегодня залил луку 98 евро 5 заметно лучше, хз почему.
avatar
araGORLUM
27 August 2012


машина всего лишь неделька, сам из Спб, первая заправка было на лукойле, налил на 500 руб, а вчера залился на шелле. никакой разницы не заметил. может из-за неопытности, а может из-за того что льют из одной трубы. а ещё менеджер в салоне сказал что если заправляться то лучше всего на одной и той же заправке одним и тем же бензом, якобы двигатель привыкает к одному типу топлива и не стоит бодяжить. правда ли это?
avatar
Warchild
31 August 2012

1

Решил попробовать после Роснефти заправиться на ВР (что-то в последнее время стал замечать, что авто немного туповато ведет себя) и о чудо!!! Средний расход топлива с 7,6 литров упал до 7,4 за 140 км пробега по трассе, до этого больше 2 месяцев стоял как вкопанный, маршрут один и тот же стиль езды не менял. Залил всего 24 литра 95 Ultimate, до полного. А если бы заправился целиком... Так что считаю что цена на ВР вполне оправдана лучшим качеством! Машина побежала чуть резвее, хотя ИХМО, но расход топлива - ФАКТ!
P.S. Расход бензина на ХХ вместо 0,7 литров стал 0,6
avatar
alatul
28 August 2012


BP 95 Ultimate почти всегда в основном потому, что эти заправки на моем маршруте. Иногда Лукойл заливаю - разницы нет.
avatar
dreamer21
28 August 2012


avatar
alatul:

BP 95 Ultimate почти всегда ... Иногда Лукойл заливаю - разницы нет.


Разница есть! Дома, в Пензе, езжу постоянно на Лукойл Экто 98. А в недавней поездке в Москву заливал пару раз BP Ultimate 95. Скорость по трассе 120-130 км/ч почти всю дорогу... Расход на Лукойл Экто 98 - 6,4 л/100 км в этом режиме, а расход на BP Ultimate 95 - 6,1 л/100 км. Кроме того, разгон увереннее на BP Ultimate...
Заправлялся бы им постоянно, но в Пензенской области заправок BP нет...
PerSIT
5 September 2012

1

Заправляюсь на одной и той же заправке Нефтьмагистраль 95 бензином уже больше 2-х лет. До этого ездил на ФФ2 рестайл. Пока никаких проблем нет. На ФФ2 также проблем не было.
Как-то раз на ФФ2 заправился на Газпромнефти в Коломне у Москва-реки под Новый год полным баком 95, так дня три машина постояла, а когда поехал началась детонация и километров через 100 загорелся чек. Поменял свечи и все стало нормально. Может мне такой бензин попался, но на ту заправку я больше ни ногой!
А так Нефтьмагистраль меня пока не подводила. Заправка на старой Рязанке между Непецино и Коломной. Для меня соотношение цена/качество вполне нормальное! Заправляюсь примерно раз в неделю на 500 р. Езжу Коломна - Егорьевск - А108 до Рязанского шоссе. И по Коломне в будни.
Всем удачи на дорогах!
AngelDemon
5 September 2012

1

Сначала покупки машины заправлялся только на BP на Шоссе Энтузиастов (по направлению в область), потом переехал и стал заправляться на BP в Митино, заливал всегда 95 Ultimate. На 15 000 поехал на ТО, пришлось чистить дроссельную заслонку... На какой из заправок некачественный бензин не понять, но на BP больше не заправляюсь.
Перешел на Лукойл 95 Экто, следующее ТО покажет правильно ли сделал. По ощущениям холодный пуск теперь перестал сопровождаться дрожанием движка и обороты вроде плавать перестали, хотя с BP такое было постоянно.
Defo
5 September 2012


СПб. Заправляюсь на ПТК бенз. 95 Jet, плеснул для пробы 98-го на Несте в почти пустой бак на 500 руб.,по динамике стало лучше, только расход сначала прыгнул с 10 л/100км. на 15 л/100км. Сейчас вроде устаканился.
avatar
ARGUSS
5 September 2012


Заправился в лукойле 95евро5 на шоссе энтузиастов залил30 в баке было 20 роснефть.после пробега 130км.Пошли рывки при разгоне,двиг. затроил тобиш его тресёт жуть.Заморгал на табло мотор.Заменил свечи не спасло.Записался к дилеру.
prosla
11 September 2012


Тюмень. Заправляюсь на Газпромнефти 98(омский бензин), пробовал 95 вроде едет, но на 98 едет бодрее, особенно летом с кондиционером.
avatar
Dionis_MSK
11 September 2012


Заправляюсь на Лукойле, Щелковское шоссе 102а и Олимпийский проспект 5а, машина заводится с пол оборота, проблем по ходу не было...как докозательство (свечи прошли уже 57 т.км как новые даже смысла менять нету...без нагара без налёта) раз в квартал заливаю пол бака 98 экто и пол бака 95 экто прогоню полностью и опять на 95 перехожу...масло меняю с интервалом 7500 км
ward
11 September 2012


Набережные Челны, Татарстан.

Заправляюсь с недавних пор только на лукойле, причем не на франшизе. У нас в городе лукойлов штук 20, из них настоящих только 3! Кто знает тот заправляется только на них, как я с недавних пор. Не надо вестись на заправки типа ТАИФА, я на ней заправлялся первые 3 тыс, потом пришлось заправиться на лукойле (бенза мало было), так я понял что такое настоящий 95! Татнефтевский 98 такой же как 95 лукойл по тяге, 92 лукойловский нормальный, но тянет намного хуже 95. Так что для меня только 95 лукойл и только на оригинальной заправке.
Думаю или 95 лукойл или 92 на других заправках, надо пожалеть свои свечи))
Швейк
12 September 2012


Делал ТО у ОД сказали: заправляйся 92м ибо в Миассе нет 95го, даже на луколе он, искуственный...Сегодня заправился на луколе 92 экто, как лётала так и лётает, значит не п..дят...Возражающим мне сразу напишу мотивацию ОД, ибо сказали: были случаи, когда бензу отдавали на экспертизу, хозяин даже чеки прилагал, что заправлялся 95м, но экспертиза показала, что октановое число как у 92го...а у фф3 нет бензофильтра, мол главное не лей бадягу с амном...друг мой у него фф2 1.8 125 так 50000км проехал на 92экто...скзал: регуляр не лей и всё будет ОК! Зная в какой стране живу, решил сегодня для себя(хотя раньше был иного мнения) в сказки не надо верить, не надо верить что есть у нас евро-5 и 95й, и 98й...Главное не заправляться на безымянных заправках...
avatar
Макс7
13 September 2012


В Питере всю свою сознательную жизнь заливаю Лукоил, сначала фьюжин, потом ФФ 2 ,теперь ФФ 3, когда появился выбор между евро и экто, периодически заливаю то один то другой,чаще пользую экто при поездках в Финку,по трассе при высоких оборотах двигло лучше моется (мнение мое ,мож я и ошибаюсь). На Фьюжине поменял свечи превентивно при пробеге около 30 тыс.,потом механики сказали что мог бы и не менять,свечи чистые,без налета.На ФФ 2 до продажи намотал 50000 км ,свечи не менял, ухудшения динамики не замечал.
avatar
Лакосте
13 September 2012


Москва и Московская обл. - только Лукойл 95 Евро 5 (иногда можно 95 Экто +) . На крайняк BP.
lomakin_anton
18 September 2012


На новом ФФ3 1.6 125 лил только лукойл 95(Челябинск, заправка бр.Кашириных). На 8 т. км. машина начала глохнуть на холостых - чистка дроссельной заслонки исправила ситуацию. Ну, думаю, если нет разницы, зачем платить больше? Начал заправляться на газпроме 95. Пока (пробег 15к) проблем нет - дз смотрел, всё чисто.
avatar
atom23
18 September 2012


живу в Питере. запрявлялся в основном на шелле, несте и лукойл иногда. по ощущениям на шелле как то резвее, хотя может кажется просто.
hvlad
19 September 2012


цитата:
главное не надо заправлятся на оптанах


Урал-Нефть теперь и есть ОПТАН-Миасс Че-то они там делятся. Поэтому стараюсь у них теперь и не заправляться.
avatar
dreamer21
19 September 2012


avatar
atom23:

живу в Питере. запрявлялся в основном на шелле, несте и лукойл иногда. по ощущениям на шелле как то резвее, хотя может кажется просто.


На Шелле действительно резвее немного... И на ВР...
avatar
Tasha154
19 September 2012


Новосиб.
Всем привет! Заправлялась раньше всегда на Трансервисе 95-ым пока их не замолотил Газпром и образовались километровые очереди. Пришлось перебраться на ЛукОйл и вроде бы все ничего, очередей нет т.к. ценник на 1-1,5 руб дороже и мальчики заправляют, мараться не приходится, НО стал глохнуть автомат прямо на ходу(!).Поехала к дилеру, как раз перед ними заправила на Лукойле почти полный бак. В ДЦ мастер во время диагностики авто принес какие-то диаграммы ктр по его словам указывали на плохой бензин и неправильную работу двигателя, и сказали что свечи скоро надо менять(пробег 10 тк).Предложили слить топливо, но тары неоказалось, откатала на нем. Позже сделали перепрошивку БК - от заглоха оч помогло. Стала заправляться на Газпроме(по полчаса к колонке продвигаясь) разницу в движении заметила только на 98,на Лукойле 98 не пробовала. несколько раз наблюдала заправку тестового ФФ3 (СЛК) АИ92 на газпроме (может потому что рядом с ДЦ только он,была бы безымянка с 76 может и его лили бы?).Хотя сами они категорически настаивают на 95 и не дай бог им случайно услышать/увидеть про 92.Вобщем, на Лукойл не езжу теперь, на газпроме 92 и 95 бензин периодически пропадает на сутки и более,оставляя на выбор 98 и дизель(приходится лить полный бак). видимо нет у нас приличных заправок, зато дилеры (СЛК) оч капризные...
neimaverkin
21 September 2012

1

Всем привет! Всегда заправляюсь исключительно на BP, Лукоил ну или когда по дороге на дачу лень стоять в очереди заправлялся на АЗС "Трасса", разница лишь в том, что когда был Цивик Тайп-Р заправлялся исключительно 98, чтоб на треке или на худой конец светофоре выйграть эти сотые секунды при старте, а когда пересел на Фокус 2.0 ПШ стал заливать обычный 95 на техже заправках ибо за временем гнаться уже нет нужды и желания. проблем никаких вообще нет все работает отл. Разницы между тем, что на бензине от BP едет быстрее и экономичнее чем от Лукойл или наоборот, лично я никогда не замечал, главное, что едет хорошо Хотя нет, одну разницу я заметил, когда был Тайп-Р заправлялся на Лукойле больше чем на BP, а Форде наооборот, заправляюсь больше на BP чем на Лукойле, вот и вся разница
alecfed
23 September 2012


Заправка 95 Газпромнефть 11000км в норме. В Омске почти все запраки их.
dalth
4 October 2012

8

В общем так. Экто - это "Евро с моющими присадками".

Есть такая адская смесь - моющая присадка к топливу Hitec. На самом деле, две присадки - Hitec 6430 и Hitec 6437, 6430 - просто моющая, она в теории позволяет смывать отложения там куда попадает в составе топлива, 6437 - это тоже моющая но ещё и антифрикционная, типа моющая и слегка смазывающая. Весьма дорогая штука :-).

Как она используется: на наливной шланг стояка на нефтебазе ставится форсунка, к которой подается эта присадка. Как только начинается налив топлива в бочку бензовоза, форсунка включается и с фиксированной производительностью начинает лить в поток топлива эту присадку. Связана такая технология с тем, что эта штука (присадка) имеет свойство "протухать" при неподобающем хранении, поэтому бензины "Экто" нельзя хранить дольше недели - они превращается в обычный бензин. Естественно, что никто не станет заморачиваться таким на каждой НБ, а просто писать "экто" на каждом бензовозе тоже нельзя - можно попасть на экспертизу и в результате на бабло :-) Поэтому "экто" делают из чистого бензина нужного ОЧ в челябе и развозят по области, поэтому "закупить 200 тонн экто" и потом их 4 месяца продавать физически невозможно :-)

В теории, эта хрень вымывает отложения из шлангов и насоса топливной системы или (если они сравнительно чистые) просто не дает им накапливаться, должна промывать форсунки, а на моторах с распределенным впрыском - еще и смывать налетевшую через систему вентиляции картера фигню с впускных клапанов. Концентрация прсиадки - от 0.03-0.05% (0.3-0.5 кубических сантиметра на литр) для 92-го "экто" и 0.1% (1 грамм на литр) для 95-го "экто". Что там на самом деле - ХЗ, я не проверял. Плюсы и эффект? Концентрация вполне достаточная для моющего средства - кто не верит, добавьте кубик фейри в литр воды, и посмотрите на эффект :-) Минусы? А как же без них - против законов природы не попрешь, и если эта хрень (а это тяжелая органика) попадает в цилиндры, она должна там сгорать и оставлять больше нагара. Следствие? Чище клапана - грязнее масло, то бишь голову вытащишь - хвост увяз, чище клапана и форсы - грязнее дроссель, колечки и катализатор.

Для счастливых владельцев двухлитровых GDI: вас "мойка клапанов" не касается - у вас топливо в цилиндр сразу льется, и для ваших клапанов экто скорее вреден, посколько нагар будет уходить частично в масло, а там в дроссельный узел и... Да, на впускные клапана. Зато форсунки будут чистые :-) Ну и вследствие моющих особенностей - заливать "экто" в машину с большим пробегом на непонятно каком бензине искренне не советую (ну или как минимум надо сменить все фильтры и лишь потом можно начинать лить "экто").

На предмет 95-го и 92-го - никто кроме мелких кустарей-частников не делает из 92-го рисадками 95-й - ни газпром, ни лукойл, ни остальные. 95-й и 92-й всегда везут с заводов и никогда не смешивают, так что можешь быть уверен - 95й на луке или газпроме это наверняка 95й, а не 92-й cо всякой фигенью. Вопрос в том, что этот 95-й может быть грязным или хреновым - но это уже лругой вопрос. Если что - я смотрел свечи со старой машины, которые прошли 15 тысяч на 95 бензине - идеальные белые изоляторы, серый металл и т.п. - ни следа красноты.
avatar
dimcher
6 October 2012


D
dalth:

avatar
Warchild:

Исчерпывающая информация, теперь понятно почему авто постояв неделю едет хуже, чем когда только заправишь

Вообще-то это от того, что из бензина легкие фракции которые лучше всего горят улетучиваются, эктовость здесь ни при чём - ну разве что при том, что его "остатки" также не особо добавляют счастья и качества бензину :-)

тачка две недели стояла на стоянке, бензин в баке 95 экто луковский. Заливал еще за несколько дней до того, как ставить на стоянку. Ну че, сегодня поехал, едет нормально на несвежем бензине никаких тупняков, двигатель работает ровно и уверенно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up