nitrocarА где корректный? На дроме
?
ХавэрПоищи поиском по форуму куча информации! А так примерные расценки на основное:
ТО около 6000р(Масло 4,5л фильтр маслянный, фильтр салонный, фильтр воздушный, осмотр подвески проверка работы всех систем)
Яйца(стойки стабилизаторов передние) от 300р. за шт.(восстановленные оригинальные), 1300р. за шт. не оригинал и 3500р. за шт. оригинал + работы по замене от 200р до 1000р. (в зависимости от СТО)
Свечи можно поставить иридивые, платиновые, или обычные, но на них цены на все машины одинаковые.
Тормозные колодки: в от 1500р. и до пока фантазия не кончится ходят от 20000км до 80000км в зависимости от стиля езды
Из болячек: особых проблем у машины нет есть проблема с плавающими оборатами(решается прошивкой или регулярной чисткой дроссельной заслонки),
Слабое место стойки стабилизаторов, но даже они ходят по 30-60 тысяч.
Кузов если не бит не крашен в принципе не гниёт.
Двигатель при нормальной эксплуатации без проблем будет служить до 300т.км пробега,
КПП: проблем особых ни с МКПП ни с АКПП не замечено, масло производитель в суровых климатических условиях РФ рекомендуется к замене на пробеге в 60-80т.км. По МКПП если двигатель 1,8 лучше на СТО снять защиту и внимательно осмотреть места присоединения приводов к КПП и корпус дифференциала на предмет течи масла и трещин. Если ни того ни другого нет лучше посмотреть на владельца если он говорит что пенсионерил на машине и в гонках не участвовал (или на машине стоит ИВД) можно брать, если молодой и по виду гонщик то лучще подумать, т.к. IB5 слабенькая коробка для 1,8.
Вроде всё.