Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Всем привет. Такая вот ситуация: поставил контрактную коробку F5R6, стояла F5R4, все бы не чего, но теперь: руль постоянно пытается с усилием вернуть колеса в положение "прямо", даже на поворотах требуеться его придерживать. Кстати на поворотах слышен хруст. Что произошло? Я конечно думаю, что может проблема в диффере - он не срабатывает, может привод немного защемлен, просто привод до установки немного не залазил из-за наплывов стали на месте, где показано на рисунке, наплывы были убраны шлифовкой на токарном станке. Ребята наши Фокусы Покусы выдают такое, что мы в сервисе не перестаем удивляться, но все равно прощаем им это)))
ale3x
2 May 2014
Приветствую одноклубников. Такой вопрос: на заглушенную машину диагностика показывает расход воздуха 0.05-0.10 кг. Это нормально или где то идет подсос?
Всех с праздниками!!! Вобщем народ, в профильной теме "мертвая зона" поэтому спрашиваю здесь (все-же тут профи бывают чаще
), суть вопроса:
берем правый привод (который после подвесного подшипника наружу, не путать с промежуточным валом) руками и при радиальных (типа вперед-назад едет авто) "дерганиях" туда-сюда очучается порядочный "бряк", типа как очуменный зазор в шлицах. Так как на приводе мы имеем две гранаты то возможно капец какому-нибудь шрусу (либо внутреннему либо наружному), брать шрусы по-отдельности или привод целиком? коды? производители?
ПС при МАХ выверте колес в разные стороны при движении не хрустит, единственно очучается рокот при движении (ступичный в норме), как вариант шума это
подвесной "колхозный", тогда к чему люфт привода? и с левой стороны такого люфта нету...
Буду рад вашим предложениям
Oleg_59_rus
У меня такая же фигня,сказали,что дифференциал в коробке менять,большая выработка в шлицах!При движении на определённых скоростях,100 и выше,ехать не возможно, появилась вибрация с правой стороны и приличная!А у тебя есть вибрация?
Стал обладателем ford focus 1 1.6 duratec 97 л.с. 2004 г. Седан, Всеволожск.
Очень странно везде пишут что этот двигатель 98-100 а у меня 97 л.с. ну да ладно. За первую неделю обнаружил:
Стук руля и биение педали (как-будто абс которого нет) при торможении со скорости более 50 км.ч. -почитав вроде говорят колодки или диски стёрты, но вроде не похоже.
При проезде ямок левым колесом, как правило с чуть выкрученным рулём, появляется скрежет, как будто днищем чиркнул (хотя до этого далеко, ямки не глубокие) не знаю что, что может быть?
Сначала изредка и не на долго не работал спидометр, а потом в дождливую погоду вообще перестал - скорее всего датчик скорости - руками провода пошевелишь(правда пластмассовый футляр для проводов рассыпается, дотронулся а он как шолуха развалился) - на чуть-чуть хватит (какой купить и где для этой модели, не найти нефига, или номер какой нибудь этой детали для этой модели подскажите).
Иногда слушал некий скрежет в двигателе где-то при 1800 оборотов на второй передачи, даёшь газу, интенсивность стука выше, потом пропал, больше не слышал.
Коробка - плохо включается задняя, ужасно просто, иногда подвылетает вторая, ну да может недовключаю, переключения какте то тяжёлые, по мне так на такой машине мизинчиком всё должно переключаться. Кстати масло в коробке менять надо? И какое лить? старое не знаю какое, старый владелец тоже, его значит слить надо промыть всё и новое залить или как?
Пробег машины 190 000, что посоветуете поменять? И на что обратить внимание.
Спасибо, жду советов, примите новичка в свои ряды)
Всем привет. Такая вот ситуация: поставил контрактную коробку F5R6, стояла F5R4, все бы не чего, но теперь: руль постоянно пытается с усилием вернуть колеса в положение "прямо", даже на поворотах требуеться его придерживать. Кстати на поворотах слышен хруст. Что произошло? Я конечно думаю, что может проблема в диффере - он не срабатывает, может привод немного защемлен, просто привод до установки немного не залазил из-за наплывов стали на месте, где показано на рисунке
, наплывы были убраны шлифовкой на токарном станке. Подскажите у кого какие мысли по этой неисправности
Александр-Крым:
|
появилась вибрация с правой стороны и приличная!А у тебя есть вибрация? |
слава богу вибрации нет, хотел просто быть "во всеоружии" на будущее, че готовить/заказывать?
wandek
Точно такой же фокус сейчас и у меня, год назад купил с пробегом 170000 км. Через месяц поменял все саленблоки и обе пружины на задней подвеске. Чуть позже залес под клапанную крышку - накрылся натяжитель и успокоитель цепи ГРМ - все под замену, включая цепь. Потом накрылось сцепление вместе с выжимным - замена. 4 новых ступечных подшипника + передние втулки и стойки стабилизатора. Недавно накрылся диффиринцеал в МКПП - поменял МКПП на контрактную - новые проблемы. Так что если тачка нравиться - набирай побольше воздуха в грудь - медленно выдыхай и езжай на диагностику. Удачи
Simonshoost:
|
wandek Точно такой же фокус сейчас и у меня, год назад купил с пробегом 170000 км. Через месяц поменял все саленблоки и обе пружины на задней подвеске. Чуть позже залес под клапанную крышку - накрылся натяжитель и успокоитель цепи ГРМ - все под замену, включая цепь. Потом накрылось сцепление вместе с выжимным - замена. 4 новых ступечных подшипника + передние втулки и стойки стабилизатора. Недавно накрылся диффиринцеал в МКПП - поменял МКПП на контрактную - новые проблемы. Так что если тачка нравиться - набирай побольше воздуха в грудь - медленно выдыхай и езжай на диагностику. Удачи |
А по деньгам сколько вложил? Всё сам делал?
Мда в общем гемора много будет чувствую, наверно надо было приору брать свежую)
wandek
смори сам - я когда сюда на форум полез со своими паломками первый раз ровно год назад - пацаны отговаривали чинить - продать лучше - я б мож и продал, но характер не тот, потому как знал в каком состоянии брал авто - год стояла - были небольшие аварии - а продавать в таком виде стремно - а как делать начал - че сам - че в сервисе - главное слесарей надежных с опытом и желательно с совестью - так вот делать начал - движку в порядок с ходовкой привел - ну просто бомба, а не автомобиль - прет дай дорогу - дюратек 1,6 высокооборотистый - на трассе с почининой подвеской авто просто прилипло к дороге - 100 км - а не особо чувствуется - хочется еще навалить - так что тут выбор каждого - оригинальные запчасти на наши форды стоят дорого, с аналогами - главное не нахимичить, поспрашивай у себя в городе че - да как спецов найди - ступечные, стойки стабилизатора, салентблоки - цена приемлимая, но когда дело доходит до движка, коробки, сцепы, и других подкапотных агрегатов - цена начинает кусаться
Oleg_59_rus
Разберёшься,что к чему,напишешь!
Александр-Крым:
|
Разберёшься,что к чему |
дык вот... думал может кто конкретно скажет, но по-ходу придется после вахты (2 недели) самому разбирать привод и смотреть что к чему
VASE2006
3 May 2014
шумит свистит ГУР
перебирали ГУР поставили и он зашумел сначала очень громко потом звук на холостых спал. крутишь руль треск какой то. кто перебирал сказал что может какую хрень не так поставил (как я понял что типо колечек) и надо подождать пока они притрутся. значок проверить двигатель горел минут 10. потом погас, когда на холостых звук стих. ГУР работает все крутится только звук. страшно ездить)) стоит ли беспокоится или правда все притрется через некоторое время. какие мысли? ах да ремень новый поставил немецкий. еле натянул. может ли он как то влиять еще. жидкость на гуре в норме.
писал в другую ветку но там молчат... может здесь что подскажут
Такая вот ситуация: поставил контрактную коробку F5R6, стояла F5R4, все бы не чего, но теперь: руль постоянно пытается с усилием вернуть колеса в положение "прямо", даже на поворотах требуеться его придерживать. Кстати на поворотах слышен хруст. Что произошло? Я конечно думаю, что может проблема в диффере - он не срабатывает, может привод немного защемлен, просто привод до установки немного не залазил из-за наплывов стали на месте, где показано на рисунке
, наплывы были убраны шлифовкой на токарном станке. Кто нить сталкивался с таким?
У машины каждый раз новые выкидоны)
Сегодня, еду 80 км, вижу небольшая пробочка отпускаю газ, скорость не снижается. Думаю ладно может с горочки спускался)
Далее разогнался до 100, отпускаю газ скорость тоже намертво стоит.
Кто-нибудь сталкивался?
Всем Привет. Кто нить вкурсе, компрессия 20, масло жрет. Что может быть? Фф1 европа 2000 год. Заранее спасибо)
Oleg_KRSK
3 May 2014mobile
Simonshoost
Где гарантия что новая коробка исправна?
dosipv1987
Может круиз? Или трос газа заедает?
Oleg_KRSKДа нет круиз отключен, хотя если понять в чем дело можно другим советовать вместо круиза
а гайки со штамповки не подойдут на летье ?и сколько примерно стоит гаики на литьё?
авто ФФ1 4*108
Oleg_KRSK
Привет. Кто нить вкурсе, компрессия 20, масло жрет. Что может быть? Фф1 европа 2000 год. Заранее спасибо)
tixii
На литье не подойдут
Для литья родные гайки по 200-250 рублей за штуку.
Вот их на штамповку ставить можно.
Oleg_KRSK
4 May 2014mobile
1
tixii
12Х1.5 гайки бери для литья, любые, от 50 рублей они обычно стоят.
lyutui
Как сам думаешь? Кольца менять надо.
Получается на твоём двигателе был перегрев и не держат маслосъёмныекольца масло,вот за счёт масляной плёнки и создаётся такое высокое давление!Поменяй кольца,а может после осмотра состояния цилиндров,придётся блок растачивать!!!Вскрытие всё покажет!)Удачи!
Oleg_KRSK
Если исключить, что дефект в коробке, то что тогда? Внутренний шрус справа - неоригинал. Если не срабатывает диффер - то может шрус как-то не так встал в подшипнике сателита. Мож у кого еще какие мысли есть?
Simonshoostколёса встающие прямо это норма (сход-развал хороший), с диффом так нужно поднять машину и вдвоём покрутить колёса (там всё и увидите), а что с наплывами металла так могли это место и проваривать, хрус могут давать внешннии гранаты
всем привет
. у меня вопрос такой,кто знает куда втыкать этот провод?нашел за бардачком,искал провод антенны родной.
levan011
Похож на провод от CD чейнджера(или МР3 плеера его имитирующего), втыкать в магнитолу JVC
wandek
5 May 2014
у меня стабилизатор справа на ямках бьёт о лонжерон, видимо сместился, слева между стабилизатором и лонжероном 2 пальца пролезают, а справа впритирку, открутил его с горем пополам, попытался сдвинуть а фиг, резинки держат крепко, а вот как их ослабить хрен знает, болты заржавели, и страшно сорвать, как их вообще открутить? там не удобно нефига, а сверху нет таких длинных инструментов. Они снизу приварены? там дырки не совпадают,а этот стук здолбал.
и ещё на duratec 1.6 когда цепь менять надо? 200 т? или ещё походит?
и где выходы проводов той антены родной что на крыше? они выведены в торпеду?
шурец
5 May 2014
wandekболты не приверены - вкручены в кузов\подрамник. как удлиннители используй удлиннители из ключного набора - два-три штуки и головку шарнирную - там наискось болт торчит. желательно сразу втулки стабы заменить. ставить лучше дорогие хорошие чтобы долго снова туда не лазить.
только если ты уже открутил стаб - зачем спрашиваешь
если ты его открутил только стойки стаба, то, чтобы лучше стаб скользил облей его мыльной водой и проворачивая по часовой\против - толкай в нужную сторону.
у меня провод антены, что вставляется в мафон, торчит в торпеде
Хочу поменять зеркала заднего вида, в наличии 3 фирмы, BODYPARTS, TONG YANG, TYG. Цены примерно равны
Какая фирма наиболее предпочтительна?