Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
687,7K
views
879
members
9,9K
posts

Осень
15 April 2014


еле едет мой старичок генри(((
НиТамНиТут
16 April 2014


Всем привет.
Не знаю где спросить. Создал тему закрыли - мол не там, перенести видимо сложнее, ну да ладно...
Собственно стал владельцем фокуса1 Ghia. Zitec 1.8 моторчик.
Всем доволен, все вроде бы ничего, но есть вопросик.
При прогреве звякают клапана с минуту-две, поковырял форум и понял что это в порядке вещей. После прогрева мотор шепчет и все отлично, но через минут 10-15 переодически начинает что то постукивать. Звук похож на клапанный, но если клапана при прогвере относительно звонко звучат, то этот звук глухой. Эдакое глухое цоканье. Продолжается это рандомно, собственно как может и начаться вообще. Поцокает минут 5 и снова тишина.
Подскажите что это? Куда смотреть?
Спасибо.
dobnik
16 April 2014


Всем привет, подскажите, что это за штука на фотографиях.
posted imageposted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
16 April 2014mobile


dobnik
Сапун кпп
avatar
partnoi
16 April 2014


avatar
Oleg_KRSK:

dobnik
Сапун кпп


Шланг должен быть одет на писюн коробки
Где то под фильтром или скорее всего под блоком реле и предохранителей.
Сапун КПП.
trueten6
16 April 2014


Всем добрый вечер! Стал обладателем ФФ1 Zetec SE 1.4л (немец) ... на днях столкнулся с такой штукой,что при переключении передач или при остановке,на холостом ходу обороты зависают на 3000,и авто орет как невменяемая...после того как заглушил движку,скинул на всякий случай клеммы аккумулятора,и вновь надел,загорелся чек,и указатель температуры упал ниже нуля,перед этим дернувшись,в красную отметку,после всего этого обороты перестали плавать...но итог: неисправный указатель температуры и чек,Подскажите пожалуйста что может быть такое? З.Ы. Недавно менял прокладку клапанной крышки,может плохо соединил клемник Датчика температуры головки цилиндров
avatar
fedor-belyy
16 April 2014


trueten6
датчик температуры на фокусе вещь капризная и непредсказуемая.войди в тестовый режим глянь темпиратуру но по цельсию а не по форенгейту и решай сам. но лучше брызгни на фишку ацетона или прысни очистителем карбюратора.может по грязи перекрывает.если не поможет датчик под замену.но убедись что это датчик.
trueten6
16 April 2014


fedor-belyy
Стесняюсь спросить,тестовый режим на чем вы имеете ввиду?если речь идет о диагностическом софте,то я в нем не силен
avatar
fedor-belyy
16 April 2014


trueten6
да это просто .1 - нажимаешь кнопку сброса суточного пробега на выключеном двигателе.держишь кнопку.2- держа кнопку поворачиваешь ключ до тех пор пока на спидометре вспыхнут лампы.3- видешь как загорится на одеометре надпись TEST.4- после того как загорится тест конпку отпускаешь.5- стрелки прыгнут до ограничителя в права и вернутся назад панель вспыхнет всеми лампами.это норма.6- можежь включить стартер и запустить двигатель. 7 - вуаля счелкая кнопкой сброса смотри показания машины температуру.напряжение.давление в двигателе масла и многое другое.после того как заглушишь двигатель.все станет на свое место.тоесть ты выйдешь из тестового режима.


в режим когда на спидометре вспыхнут лампы.
trueten6
16 April 2014


fedor-belyy
Большое спасибо за совет!! Непременно им воспользуюсь
trueten6
16 April 2014


[b]fedor-belyy[b]
Попробовал ,не все коды понял...ну и расшифровку с кодом ошибок не нашел...и температура по цельсию 215градусов высветило по цельсию,согласно той расшифровке которую которую я нашел
avatar
fedor-belyy
16 April 2014


trueten6
меняй датчик хорошие испания делает марку не помню.нокогда брал была италия и испания.продавец сказал что испанские лучше хоть и дешевле.а тут на форуме гдето в ветке фф1 есть про тестовый режим там и расшифровки есть поищи..
avatar
killerom
17 April 2014


trueten6
http://wiki.ffclub.ru/ff1
в разделе "эксплуотация" - 4.5.6.7.8 пункты.
удачи.
avatar
duke77
17 April 2014


trueten6
Если бы не было контакта на датчике -карлсон крутился бы постоянно.
avatar
deni9876
17 April 2014

1

fedor-belyy
цитата:
давление в двигателе масла

Стесняюсь спросить, как тебе удалось увидеть это в тестовом режиме? Какой параметр?
trueten6
17 April 2014


Уважаемые форумчане!я правильно понимаю,что возможная неисправность датчика температуры головки цилиндров,есть одна из предполагаемых причин неисправности указателя температуры,ну и того что обороты плавали ??
dobnik
17 April 2014


partnoi
Спасибо!
avatar
Shigeiro
17 April 2014mobile


Здравствуйте подскажите пожалуйста был промыт регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, был поменян датчик положения дроссельной заслонки но холостые обороты все равно 1000 - 1100и плавают! Фф дюратек 1,6 кто нибудь сталкивался с таким??
avatar
Shigeiro
17 April 2014mobile


Да и на диагностике в сервисе показала ошибка (газ дроссель) сказали что нужно поменять датчик в итоге ничего не поменялось!
avatar
duke77
17 April 2014


шурец


У меня тоже началась х.,перед светофором как обычно идешь 60.Красный -сцепление -нейтраль-тормоз-обороты проваливаются до 200 -загорается лампа аккума-подгазовка,чтобы не заглохнуть.Но иногда и без подгазовки обороты выравниваются.КХХ чистил.Пробовал ставить новый КХХ-Мotorsport,но он немного другой внутри.Стержень который с пружинкой,на нем толще чем на оригинале.С ним вообще глохнет на раз.Из за чего такое может быть?Знакомый говорит может это из за вакуумника подсос идет,но тормоза работают отлично и при заводке педаль проваливается чуть чуть-как положено.
avatar
шурец
17 April 2014


duke77
у меня такое из-за отсутствия сигнала от датчика скорости.
у тебя со спидометром все ок?
avatar
duke77
17 April 2014


шурец
Вроде нормально.
avatar
Александр-Крым
17 April 2014


duke77
Ещё подсос воздуха может быть на впускном коллекторе или на трубке,которая идёт от клапанной крышки на впускной коллектор!Послушай на заведённом авто ни где под капотом не шипит?
avatar
duke77
17 April 2014


Александр-Крым
Послушаю.С вакуумника тоже шланг во впускной входит?
avatar
шурец
17 April 2014


думаю у тебя кхх мудрит.
при подсосе воздуха, по-моему, наоборот, обороты растут
avatar
duke77
17 April 2014


шурец
А знакомый уперся- глуши вакуумный шланг и все!Типа КХХ тут не при чем.И почему с новым КХХ глохнет еще легче чем со старым?
avatar
шурец
17 April 2014


duke77
снять и промыть - не сложно, хотя, некоторым помогала лишь замена на новый. вот почему у тебя с новым проблема либо новый бракованный, либо дело не в кхх
ps^ а глохнет сразу после замены как поехал или даешь поработать на холостых машине\поездишь км 20-30 и все равно глохнет?
avatar
Александр-Крым
17 April 2014


duke77
Попробуй на заведённом авто на месте, педаль тормоза покачай,обороты изменятся?Они не должны по идее меняться!
avatar
partnoi
17 April 2014

-1

Всем привет.
Авто фф1 1.8 европа.троит ужасно.
Свечи новые
пробовал отключать провода.
глохнит.
тобиш работают.
на холостых 700 оборотов троит
чуть больше вроде как перестает троить.
тоже происходит и на ходу.
дергаится, потом резко набирает скорость.
Но при газ в пол опять троит
P0200-INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION-Цепь управления форсункой неисправна
и
P0300-RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED-Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
где начать копать?
avatar
Chily
17 April 2014

1

duke77
avatar
duke77:

.И почему с новым КХХ глохнет еще легче чем со старым?

Да потому. что он не подходит к твоему двигателю. Тупо, мозги его не читают, а точнее он не воспринимает сигнал от мозгов открыться ему или закрыться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up