Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
После замены рулевых наконечников на MV-parts (самые дешевые, без меток L, R - зеркальные) руль стал очень тугим, развал не исправил ситуацию. Подскажите, действительно ли они на столько могут влиять? Руль стал туже в 3 раза... Теперь думаю взять TRW или Lemf..
отшельник
9 September 2013
ploxoimasterМожет притираются,а может сами колодки такие.http://ffclub.ru/topic/5715/
IcantВрядли это сязанно с тягами,правильно поставили?http://ffclub.ru/topic/1454/
Johnnie Walker Сам впервый раз думал что это кат,подвисание оборотов возможно связанно с переливом топлива,обрати на это вниманте мастеров.
аккумулятор разрядился до 10 Вольт, недели две-три не ездил, машина даже не на сигналке стояла
выбрасывать или еще побегает? зарядку берет вроде, с утра полчаса подзарядил, но на стартер не хватило
maxgol
9 September 2013
Приветствую, товарищи-фокусоводы!
Никто не подскажет, что это за приблуда пластиковая такая (три шланга еще к ней подходят) под резиновым патрубком? зачем она? и если можно ее финис, а то в каталоге экзиста никак не могу найти.
Спасибо!
maxgol
"Тройник" печки. Довольно часто ломается.
Funken:
|
maxgol "Тройник" печки. Довольно часто ломается. |
та же тема, начал подтекать
спасибо, теперь в каталоге нашелся.
Johnnie Walker
9 September 2013
Funken
ок а где он тогда?на выпуске где лямбда?
Johnnie Walker:
|
ок а где он тогда?на выпуске где лямбда? |
Странный вопрос.
ты же сам написал, что знаешь где он и какой он?
Вот он, обвел красным. А ты показал на участок трубы с гофрой, это идет после ката.
maxgolТечь охлаждающей жидкости. (Р)В этой теме все по твоей проблеме, а так же 100% ее решение
Парни, может кто подскажет, рус фокус 1,8 зетек 2004 г.в. Недавно я ездил в Анапу и в дороге приключилась беда, полетел бензонасос. В общем заехал я на сервис и там ребята мне поставили насос от десятки, после этого машина стала плоховато заводится : поворачиваю ключ и слышу как бензонасос начинает работать после завожу... а нифига не заводится, стартер крутит и все...но если пару-тройку раз включить и выключить зажигание, то уже нормально заводится, что за хрень может быть ??? Не ужели надо от фокуса переставлять ??? Бак просто не охота снимать((( лючка из салона нет (((
aleksndr
Скорей всего кубаноиды плохо одели шланг на бензонасос и он половину выливает обратно в бак. Знакомо.
Funken:
|
aleksndr Скорей всего кубаноиды плохо одели шланг на бензонасос и он половину выливает обратно в бак. Знакомо. |
А не подскажешь, по фотке, эти шланги ???
aleksndr
На сам бензонасос. Из него латунный штуцер торчит. Вот тут и могли накосячить. Или диаметр штуцера меньше, чем шланг. На "твоей" фоте бензонасос отсутствует...ну...или дырка в столе просверлена.
Funken:
|
aleksndr На сам бензонасос. Из него латунный штуцер торчит. Вот тут и могли накосячить. Или диаметр штуцера меньше, чем шланг. На "твоей" фоте бензонасос отсутствует...ну...или дырка в столе просверлена. |
Спасибо большое !!! Я понял...придется опять бензобак снимать, ну тогда уж заодно лючок болгаркой вырежу
aleksndr
ты не горяись. Давление топлива сначала проверь.
gnk_putin
9 September 2013
Всем привет, хочу поделиться с вами моей печалью
два дня назад ехал себе спокойно по двору не более 5км. приборы ВСЕ ок!., как внезапно из дефлекторов на торпеде пошел дым, с запахом палёного антифриза, и он уже по видимости во всю льется на асфальт... я понял что "закипел", заглушил двигатель и все приборы. подождав 1-2 мин. открыл капот, передо мной такая картина... весь кипящий антифриз находился на клапанной крышке, бачок расширительный сухой и никак не видоизменился. все патрубки целые в норм состоянии, вентиляторы радиатора не работали, позже убрал с верху антифриз, вокруг резин. заглушек на высоковольтных проводах, снял провода, с лева две свечи, полностью погружены фризом, в двух других почти нет..
Помогите люди добрые советом или наведите на путь с чего начать, что посмотреть.
Буду очень признателен, возможны формальные вознаграждения
Ах, да авто Focus I 2001 USA Zetec 2.0 из последних работ по системе 3000ml назад менял термостат, ездил не парился...
Oleg_KRSK
9 September 2013
-1
gnk_putin
Тройник отопителя смотрели, целый?
Корпус термостата целый?
отшельник
9 September 2013
Funken Вообще то на фотке бензанасос,только без колбы.А ты наверное про элемент(турбинка кто как называет)
Johnnie WalkerПосмотри на кате написанно форд и т.д,я просто не помню где он на твоём движке.
gnk_putinСейчас стоит без антифриза?Может залить и аккуратно глянуть откуда течет.
gnk_putin
9 September 2013
Oleg_KRSK
все что в моторном отсеки ( соединения и патрубки) целое.
Корпус тоже в порядке.
отшельник
да, около половины точно ушло.
А если это прокладка головки блока?и антифриз уже в масле?...
gnk_putin
Забудь про масло, если головку снимать, полюбасу менять масло. ИА если дырка наружу, а не внутрь двигла, масло снова окажется не при делах. потом, сам прикинь, как проще всего найти дырку? Лить воду, а вода сама дырочку найдет.
DeepNavy
10 September 2013
Всем здрасте.
Такое дело. Поменял недавно сигналку. Старенький Мангуст по видимому не умел ничего кроме дистанционного управления центральным замком, то есть на охрану не вставал. В общем теперь как мокрая погода рандомно срабатывает сигнализация, на жк брелке только сигнал открытой двери.
Полагаю что проблема в дверный контактах, только вот не знаю как их проверить. Подключал к ним сигналку в пороге водительской двери (там где старый мангуст был прикручен), всего один провод на все двери.
Нашел в каталогах запчасть "Скоба замка передней двери" под номером 1150712, из описания следует, что идет вместе с "переключателем" (видимо тот самый дверной контакт). Так ли это?
Цена за штуку 1200 рублей. Менять все поголовно дороговато, можно ли их как то проверить?
отшельник
10 September 2013
gnk_putin
по щупу глянь уровень,да и если ,,вода пошла в хату,, когда будешь заливать звук юудет как в банку льешь.
sergei16041988
10 September 2013mobile
Подскажите пожалуйста от какого фокуса подходят стойки амортизатора на форд фокус zx 4?
ребята
ситуация не подскажите стоял долго фокус примерно 2-3недели потом ездил 1 день было все нормально полный бак заправилдаже. и щас вот завел с4-5раза как то странно было но поехал и обороты плавали 1200-1000 (не нагревался двиг) заметил) поехал плавно на 2рой 40км на светофоре остановился обороты 2800-3000тыс и потом заглох и не заводится вот пригнал домой его пытался завести крутит и всё в пустую (что посоветуете новечку!?)
фф1 8кл 1,6
я в печали
xSpikeRx
10 September 2013
1
tixii
проверить давление топлива мало ли отстоялось мути или залил плохого и т.д.
потом как обычно советуют - свечи провода катушка, ну и разумеется предохранители.
вот с этого и начинай копать как посоветовал
xSpikeRx
xSpikeRxСпасибо струя насоса идет нормально! проверил весь в бензине)
мути вот с этим хз а вот залил плохого это новерно да)Х) возможно ))
думаю завтра проверить свечи (выкрутить) и просушить =посмотреть!
А так буду на девятке ездить славо богу есть запасная тачка)
после работы приеду сделаю отпишусь!
Serega56
10 September 2013
Здраствуйте!!! Помогите!!!У меня Форд Фокус 1 USA 2000г.в двигатель SplitPort 8кл. 2литра. Вообщем купил машину всё хорошо было,но через месяц начала троить на холостых двигаталь работает не четко. Поменял провода высоковольтные,свечи,фильтра,масло. Не помогло))) Поехал сегодня на диагностику,было 5 ошибок какихто он их скинул,потом сказал что гдето воздух подсасывает или какойто лямбозонт надо менять,в итоге лямбозонт не надо менять сказал,оставил ему машину чтоб он нашел где "сосет"воздух,через 4 часа прихожу за машиной а он говорит что надо менять EGR весь в сборе и показывает мне круглую железную "мембрану",говорит как купишь приезжай))) Поехал на Маршал говорят 3800 без трубок.ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ И КАК БЫТЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Serega56
Как что делать? Тебе же сказали: меняй клапан ЕГР,