Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Подскажите пожалуйста названия подходящих фильтров(масляный и воздушный).
С каким стечением времени нужно менять ремень ГРМ и какой именно.
Если знаете укажите среднюю цену и коды.
MatDeLong
9 January 2013
azart013
по поводу фильтров exist.ru тебе в помощь)
azart013экзист в помощ там и цена и выбор есть .
azart013В любом магазине запчастей для иномарок по VIN продавцы пробьют и фильтры и ремни. Не велика проблема в этих запчастях. В нашей деревне есть это в наличии не говоря что у вас)))
приветствую всех. хотел узнать такой момент. по городу лучше ездить на D или все таки ставитть коробку на 2? у нас город небольшой
Привет всем,ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ ВОТ ТАКУЮ ЗАДАЧУ,купил два месяца назад Форд Фокус -1 2002 г в обьем двигателя 1.8 пробег 152 000 На холостых двигатель работает ровно но есть какой то маленький провал,но когда начинаешь ехать до 2000 оборотах машина едет после двух начинает троить дергаться хоть газ в пол давишь не чего не меняется,ниже 2000т оборотов начинает ехать что за фигня понять не могу.Начал проверку с топлива ,1 поменял все фильтра топливный ,сеточку в баке,снимал фарсунки ставили на стенд все работают,проверил давление в топливной системе 6-9 атмосфер давит,Проверил Компрессию на всех цилиндрах 12 давит,поменял все свечи,провода,модулятор,мозги ,не чего не помогло,проверили метки грм все в норме,Сняли крышку клапанную что бы по смотреть зазоры в клапанах зазоры были очень большие,заказал регулировочные шайбы,когда они пришли шайбы ,клапана отрегулировали,все собрали.Завели такая же фигня не едет.Пришли к выводу значит надо голову снимать,сняли голову вытащили клапана выяснилось что клапана все кривые,я поехал в магазин за клапанами и за всеми прокладками,по дороге в магазин звонит мастер и говорит нужна еще и голова типо обнаружили микро трещину,я конечно расстроился,Ну что поделать я конечно это все купил,собрали поставили завели но не чего не помогло как он работал так и работает без изменения,проверили датчики коленвала,Датчик воздухомера ,датчик дроссельной заслонки все работают,грешу на датчик распредвала ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИДЕИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ,ДИАГНОСТИКА одну ошибку показывает не исправен датчик уровня топлива чек не горит.
та же фигня, но буксуют оба колеса
ale3xя на Д всегда ездил со включенным овердрайвом
alesio75
Можно добавить забитый катализ. + крышка бензобака или адсорбер.
Ну мужики вы даете- нормальная работа дифференциала в коробке. Передача крутящего момента на МЕНЕЕ нагруженое колесо.
Катализатор уже пробитый,адсорбер работает давление в баке нет.
bes97
Обороты на холостом показывает 800 ,но при движение больше 2 000 оборотов машина начинает дергаться не ехать как будто кто то за жопу держит,как обороты двигателя на ходу становятся меньше 2 000 оборотов хорошо едет не дергается.
alesio75
Замерьте давление топлива при 2000 и выше
alesio75
Подсос воздуха+ открутите крышку бака и без неё+не исправен датчик сцепления(для мкпп).+ неисправен лямбда -зонд
Клизма
Давление топлива 4 атмосферы давит,подсоса воздуха не где нет,датчик цепления совсем снимал что с ним что без него не чего не меняется.А как выяснить что не исправна лямбда-зонд?
Товарищи выручайте, ездил на сто, весь блок в подтеках и сильно уходит ож!!! там сказали, что скорее всего это прокладка головки блока и самого блока, это вообще реально??? и если да, то она вообще имеется в продаже??? может если что номерок ее знаете
Гангэна
А что уходит то ,антифриз или масло.
alesio75
антифриз, масло норм, два месяца после замены, один и тот же уровень.
Semenov_Sergey
11 January 2013
Доброго времени суток! Сегодня на скорости 90 км/ч вместо 5 передачи включил 3-ю, сразу же вернул на 4-ю, но далее при резком нажатии педали газа двигатель стал захлебываться. Остановился на перекрестке и оказалось, что трогание с места и последующее переключение передач было возможно только при плавном нажатии педали газа, при резком нажатии газа двигатель захлебывался. Остановился на парковке, двигатель еще немного поработал, заглох и больше не завелся.
Подскажите,пожалуйста, что могло выйти из строя.
Доброго всем вечера. ребята нужна схема (фото) разобранной рулевой рейки на фф1. интересует клапан, входной или выходной, точно не помню (стоит в посадочном отверстии рубки)
artem1111:
|
Доброго всем вечера. ребята нужна схема (фото) разобранной рулевой рейки на фф1. интересует клапан, входной или выходной, точно не помню (стоит в посадочном отверстии рубки) |
читаем и там же спрашиваем
Рулевая рейка. (Р)
шурец
11 January 2013
Гангэнапрокладка между корпусом термостата и блоком есть отдельно в продаже, но, скорее всего, корпус под замену. если это так - эбонитовый от мондео в помощь
клик
шурец
там все вокруг головы мокро, не под корпусом термостата. из под самой головы антифриз может уходить??
если вокруг головы, то это уже хуже. прокладка приказала долго жить, то может и протекать. на то она и прокладка
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
обычно при таком раскладе в трубу вылетает. смотри течь внимательней. я думаю, что грешить надо на корпус термостата
зы: не перегревал случаем двигатель?
Гангэна
у антефриза на холодную текучесть очень большая а на двиглах особенно зитеках температурные зазоры большие в морозы может подтекать а при плюсовой этого небудет протри всё и подержи машину в тепле . осли хочеш точно узнать откуда течет протри насухо и тальком или присыпкой детской протри . где тель там подтёк будет тальк или присыпка не даёт антифризу разбежаться по голове так найдёш. где течь . а про абонитовый корпус неправда что подзамену снимаеш окуратно чистиш сушиш феном чтоб тёплый стал разводиш эбакситную смолу и прямо изнутри делаеш глянцевую плёнку гдето миллиметра 2. и окуратно всё после устанавливаеш только прокладку поменять нужно я меняю её сразу и безраздумья и ещё герметиком промазываю её так мне кажется надёжней. и работае корпус и притензий нет .
у меня при минус 25 в трубы антифриз гонит до прогрева акак прогреется то все . и при минус 15 не гонит совсем зазор большой тепловой а подтянуть страшно .
alesio75
karobka peredach akp
Semenov_Sergey
karobka peredach