Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
668,1K
views
879
members
9,9K
posts

azart013
9 January 2013


Подскажите пожалуйста названия подходящих фильтров(масляный и воздушный).
С каким стечением времени нужно менять ремень ГРМ и какой именно.

Если знаете укажите среднюю цену и коды.
MatDeLong
9 January 2013


azart013
по поводу фильтров exist.ru тебе в помощь)
avatar
рыбак33
10 January 2013


azart013
экзист в помощ там и цена и выбор есть .
avatar
tonik_21
10 January 2013

1

azart013
В любом магазине запчастей для иномарок по VIN продавцы пробьют и фильтры и ремни. Не велика проблема в этих запчастях. В нашей деревне есть это в наличии не говоря что у вас)))
avatar
ale3x
10 January 2013


приветствую всех. хотел узнать такой момент. по городу лучше ездить на D или все таки ставитть коробку на 2? у нас город небольшой
avatar
alesio75
10 January 2013


Привет всем,ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ ВОТ ТАКУЮ ЗАДАЧУ,купил два месяца назад Форд Фокус -1 2002 г в обьем двигателя 1.8 пробег 152 000 На холостых двигатель работает ровно но есть какой то маленький провал,но когда начинаешь ехать до 2000 оборотах машина едет после двух начинает троить дергаться хоть газ в пол давишь не чего не меняется,ниже 2000т оборотов начинает ехать что за фигня понять не могу.Начал проверку с топлива ,1 поменял все фильтра топливный ,сеточку в баке,снимал фарсунки ставили на стенд все работают,проверил давление в топливной системе 6-9 атмосфер давит,Проверил Компрессию на всех цилиндрах 12 давит,поменял все свечи,провода,модулятор,мозги ,не чего не помогло,проверили метки грм все в норме,Сняли крышку клапанную что бы по смотреть зазоры в клапанах зазоры были очень большие,заказал регулировочные шайбы,когда они пришли шайбы ,клапана отрегулировали,все собрали.Завели такая же фигня не едет.Пришли к выводу значит надо голову снимать,сняли голову вытащили клапана выяснилось что клапана все кривые,я поехал в магазин за клапанами и за всеми прокладками,по дороге в магазин звонит мастер и говорит нужна еще и голова типо обнаружили микро трещину,я конечно расстроился,Ну что поделать я конечно это все купил,собрали поставили завели но не чего не помогло как он работал так и работает без изменения,проверили датчики коленвала,Датчик воздухомера ,датчик дроссельной заслонки все работают,грешу на датчик распредвала ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИДЕИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ,ДИАГНОСТИКА одну ошибку показывает не исправен датчик уровня топлива чек не горит.
avatar
bes97
11 January 2013


alesio75
dobrovo dnia variant 1 datchik kalenvala + komp esli eta amerikanec . pro rus fokus nechevo skazat .glazami ne videl . variant 2 datchik kp stait na karobke snizu 2 Shtuki +kompiuter . vapros takoi na xalastom xadu esli taxometr pokazivait abaroti bolshe 2.5 eta karobka peredach esli akp. tagda friqtioni v krobke . prm provod razgruski modulei { zdes tak nazivaiut kak nazivaitsa po texnike ne naiu} vetom sluche mashina ne budet iexat kak ne davi na gaz . karobka peredach esli karobka mexanika taknazivaemi karobochni plastini mejdu pereborkami friqtii. drugoe ne znaiu mojet podskajud i drugiie toje
avatar
bes97
11 January 2013


jonic02
jonic02

posted image
avatar
Avenger86
11 January 2013


та же фигня, но буксуют оба колеса
avatar
iNemcev
11 January 2013


ale3x
я на Д всегда ездил со включенным овердрайвом
avatar
Клизма
11 January 2013


alesio75
Можно добавить забитый катализ. + крышка бензобака или адсорбер.
avatar
Клизма
11 January 2013

3

Ну мужики вы даете- нормальная работа дифференциала в коробке. Передача крутящего момента на МЕНЕЕ нагруженое колесо.
avatar
alesio75
11 January 2013


Катализатор уже пробитый,адсорбер работает давление в баке нет.
avatar
alesio75
11 January 2013


bes97
Обороты на холостом показывает 800 ,но при движение больше 2 000 оборотов машина начинает дергаться не ехать как будто кто то за жопу держит,как обороты двигателя на ходу становятся меньше 2 000 оборотов хорошо едет не дергается.
avatar
Клизма
11 January 2013


alesio75
Замерьте давление топлива при 2000 и выше
avatar
Клизма
11 January 2013


alesio75
Подсос воздуха+ открутите крышку бака и без неё+не исправен датчик сцепления(для мкпп).+ неисправен лямбда -зонд
avatar
alesio75
11 January 2013


Клизма
Давление топлива 4 атмосферы давит,подсоса воздуха не где нет,датчик цепления совсем снимал что с ним что без него не чего не меняется.А как выяснить что не исправна лямбда-зонд?
Гангэна
11 January 2013


Товарищи выручайте, ездил на сто, весь блок в подтеках и сильно уходит ож!!! там сказали, что скорее всего это прокладка головки блока и самого блока, это вообще реально??? и если да, то она вообще имеется в продаже??? может если что номерок ее знаете
avatar
alesio75
11 January 2013


Гангэна
А что уходит то ,антифриз или масло.
Гангэна
11 January 2013


alesio75
антифриз, масло норм, два месяца после замены, один и тот же уровень.
Semenov_Sergey
11 January 2013


Доброго времени суток! Сегодня на скорости 90 км/ч вместо 5 передачи включил 3-ю, сразу же вернул на 4-ю, но далее при резком нажатии педали газа двигатель стал захлебываться. Остановился на перекрестке и оказалось, что трогание с места и последующее переключение передач было возможно только при плавном нажатии педали газа, при резком нажатии газа двигатель захлебывался. Остановился на парковке, двигатель еще немного поработал, заглох и больше не завелся.
Подскажите,пожалуйста, что могло выйти из строя.
artem1111
11 January 2013


Доброго всем вечера. ребята нужна схема (фото) разобранной рулевой рейки на фф1. интересует клапан, входной или выходной, точно не помню (стоит в посадочном отверстии рубки)
avatar
ЖЕк
11 January 2013


A
artem1111:

Доброго всем вечера. ребята нужна схема (фото) разобранной рулевой рейки на фф1. интересует клапан, входной или выходной, точно не помню (стоит в посадочном отверстии рубки)

читаем и там же спрашиваем Рулевая рейка. (Р)
avatar
шурец
11 January 2013


Гангэна
прокладка между корпусом термостата и блоком есть отдельно в продаже, но, скорее всего, корпус под замену. если это так - эбонитовый от мондео в помощь
клик
Гангэна
12 January 2013


шурец
там все вокруг головы мокро, не под корпусом термостата. из под самой головы антифриз может уходить??
avatar
шурец
12 January 2013


если вокруг головы, то это уже хуже. прокладка приказала долго жить, то может и протекать. на то она и прокладка обычно при таком раскладе в трубу вылетает. смотри течь внимательней. я думаю, что грешить надо на корпус термостата
зы: не перегревал случаем двигатель?
avatar
рыбак33
12 January 2013


Гангэна
у антефриза на холодную текучесть очень большая а на двиглах особенно зитеках температурные зазоры большие в морозы может подтекать а при плюсовой этого небудет протри всё и подержи машину в тепле . осли хочеш точно узнать откуда течет протри насухо и тальком или присыпкой детской протри . где тель там подтёк будет тальк или присыпка не даёт антифризу разбежаться по голове так найдёш. где течь . а про абонитовый корпус неправда что подзамену снимаеш окуратно чистиш сушиш феном чтоб тёплый стал разводиш эбакситную смолу и прямо изнутри делаеш глянцевую плёнку гдето миллиметра 2. и окуратно всё после устанавливаеш только прокладку поменять нужно я меняю её сразу и безраздумья и ещё герметиком промазываю её так мне кажется надёжней. и работае корпус и притензий нет .
avatar
рыбак33
12 January 2013


у меня при минус 25 в трубы антифриз гонит до прогрева акак прогреется то все . и при минус 15 не гонит совсем зазор большой тепловой а подтянуть страшно .
avatar
bes97
12 January 2013


alesio75
karobka peredach akp
avatar
bes97
12 January 2013


Semenov_Sergey
karobka peredach

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up