Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Minimalist
6 November 2012
1
Minimalist:
|
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. На прогретом двигателе при движении в натяг, например в горку на первой передаче, что-то начинает стучать под капотом, да так, что кажется что вот вот клина словлю. Если притоплю чутка сцепление, то пропадает и холостой ход начинает "плавать". На холодном движке ничего такого нету. Фокус 98г. почти 220 тыщ. 1.6. |
Отвечаю: метки на ГРМ были выставленны не правильно, поршневые кольца и колпачки под замену. Масло оригинал 5 30. Стука пока не слышно.
Добрый вечер. Подскажите,как сливать и заливать масло в коробку на форд фокусе 1
Пашовиччитайте и там же спрашивайте
Замена масла в МКПП. (Р)
А подскажите,тосол просто доливается и все? Его любой можно заливать в фокус или особый надо?
Товарищи фокусоводы подскажите пожалуйста такую проблему сегодня сел в машину и завел после включил фары двигатель заглох а потом и все на приборной доске погасло радио выключилось. пере завел поработало опять такая же ерунда. на третий раз все нормально пере заводил еще 4 раза все хорошо! сегодня менял лампочку может ли это быть причиной?
maximus-74
6 November 2012
vini70
все верно. переделали. все норма. работает как часики только лампочка красная зарядки то горит то не горит. когда загорается, машина дергается и глохнет, иногда и нет. посмотрели в мозги, дает " увеличенная нагрузка на генератор" даже при выключаемом свете и других энергопотребляемых моментах в машине. что за фигня ???(((.
собственно, облазил форум, как-то много очень и разбросано, ничего толком и не нашел
купил б/у фокус 1 2003 года с мтором 1.6
отправьте куда нужно, что почитать или ответьте на вопросы, кому не сложно
1 после проезда правым колесом по луже начинается свист под капотом, машина перестает тянуть(заметно перестает. едет, конечно, но оч хорошо чувствуется пропадание тяги), если в этот момент выжать сцепление обороты поднимаются до 3000 и не падают, фары светсят слабее и вентилятор дует слабее. свист пропадает секунд через 10, при этом лампа аккумулятора не загорается
2 после полного прогрева двигателя на оборотах до 2000, особенно если поездить по лужам как в описано выше - машина разгоняется очень неохотно и рывками, а после двух выстреливает
3 после покатушек по лужам не включается кондиционер. так же кондиционер включается первый раз, если выключить - пока не заглушишь мотор и не запустишь заново - кондиционер не включится снова. летом, пока было сухо и жарко кондей прекрасно включался и выключался
4 какой антифриз заливать(долить в бачек)? или проще слить всё и залить целиком заново?
специально по лужам не езжу, но, что поделать, дожди у нас тут, никуда не денешься...
отдельно:
купил по подвеске некоторые детали, живу в Балашихе, есть неподалеку умельцы с руками откуда надо, теплым гаражем и ямой? мне тупо негде поменять всё(диски, колодки, тяги). естественно не за спасибо
initbsd
1.щиток (зищиту) на ремень дополнительного оборудования поставь. для начала. от нивы с небольшим колхозом можно подогнать.
2.смотри в темноте при оборотах ококло 4-5тыс сверчков под капотом-скорее всего, под замену что-нибудь из системы зажигания (катушка, свечи, вв провода)
3.может ремень проскальзывает-под замену (контитечь ок))
4.лить лучше оригинал. а что там уже залито знаешь?
1) Посмотри ремень, его состояние. Возможно ещё вода в генератор попадает и коротит где то.
4) Антифриз лить того же цвета(зеленый или оранжевый(красный)). Есть концентрат его разбавлять дистилированной водой 50 на 50.
Если есть книга ремонт и эксплуатация к машине то там указаны необходимые спецификации и в автомагазе подберут.
initbsd
Привет поздравляю я менял автоматический натяжитель и свист в сырую погоду ушол у тя налицо проскальзывание ремня походу натяжитель завис менять вместе с ремнем.
про вашу лампочку аккумулятора проверти плюсовой провод от клемы у меня такое неделю назад было там какой то провод окислился и из-за него припаяли алюминиевую проволочку и все нормально
maximus-74скорее всего где-то "коротыш". нужно проверить "+" от АКБ до генератора.
где-то с-здесь решение проблемы
http://ffclub.ru/search/topics/?q=генератор
ЖЕкА причем тут антифриз?
Тосол какой заливать надо?
killerom
7 November 2012
Julya514
я извиняюсь, а причём тут тосол? куда Вы хотите его заливать?
killerom
Может я что-то путаю,красная жидкость справа залита,у меня почти на минимуме,разве это не тосол?
killerom
Он у меня красный, это плохо?
Julya514
он красный - это хорошо
Otecgordey
7 November 2012
Доброго времени суток! Ребята такая проблема: в месте где рулевая колодка выходит в моторный отсек стоит типа резинового уплотнителя, но резина какая-то пористая, она постоянно влажная не понятно в чем, и уходит масло с гура. Может кто подсказать что там может быть!
Otecgordey
Теч сальника рулевой рейки
Julya514
на работе забанен "рутуб" - что там?
Всем привет!!! Где то читал не могу найти Как сделать что б ближний горел с дальним ( поставить перемычку там и фотка была) И не чревато ли какими нибудь последствиями
Minimalist
7 November 2012
Julya514
Какие ужасы там, у меня красный Nord залит... теперь что, менять?
благодарю за советы. что за антифриз залит хз. сегодня съезжу дозакажу немного еще, как всё придет поеду к двоюродному брату, есть у него механик, пусть ставит всё, меняет все жидкости, фильтры и т.д... какраз уже и километраж подходит, за 2 месяца больше 4х тысяч проехал )а до брата 500+ ))
как будет возможность вечерком - открою капот )
maximus-74
если стоит сигналка проверь её у друга на эскорте была проблемма с аккумулятором из за сигналки ну и заодно реле регулятор