Отношения с ГАИ, тонкости ПДД

1



Обсуждаем ПДД, спорные ситуации, отношения с ГАИ
гаи, гибдд, пдд, коап, штрафы, штраф гибдд

avatar
Raps74
5 May 2006

Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
417,4K
views
162
members
6,6K
posts

avatar
dkm
10 January 2012


sapfear
Выезд на занятый перекресток, да считаю надо карать.. Я бы два рубля впаял, чтоб гаерам интересно было.. Просто выезд за стоплинию - это только помеха пешеходам.. По моему дурацкая мера, ибо снизит пропускную способность перекрестков.. Если выперся на столько что начал мешать другому направлению или трамваю - да, надо штрафовать.. А порядок ради порядка, это организация застоя..
avatar
sapfear
10 January 2012


avatar
dkm:

Выезд за стоплинию - это только помеха пешеходам..

такие же участники движения. + например у гипромеза отдельная стрелка налево. выехавшие за стоплинию на российской в левом ряду будут мешать повернуть.
avatar
dkm:

Если выперся на столько что начал мешать другому направлению или трамваю

да эт уже выезд на красный свет я считаю. трамваю помешать - пол перекрестка надо проехать.
avatar
dkm
10 January 2012


avatar
sapfear:

будут мешать повернуть.

Что будут мешать, не значит что в противном случае все домой раньше приедут..
Там же, если поворачивать на ленина направо в сторону чтз, стрелка работает настолько недолго, что успевает проскочить штуки четыре.. каждая машина за стоп-линией, +25% производительности..
цитата:
трамваю помешать - пол перекрестка надо проехать.

Трамвай не в середине, а сбоку от дороги..
avatar
sapfear
10 January 2012

2

avatar
dkm:

Что будут мешать, не значит что в противном случае все домой раньше приедут..

суть БДД не раньше домой приехать, а приехать целым. Поэтому стоять подальше от края перекрестка - очень полезная вещь. Меньше создается потенциально опасных ситуевин.

avatar
dkm:

Трамвай не в середине, а сбоку от дороги..

там где я езжу - в середине
кстати поражает сколько людей не знает о том, что пути - такая же часть дороги и с них нужно выполнять разворот или поворот налево при отсутствии знаков движения по полосам.
Ехал в субботу по цвиллинга, на участке от площади до комунны выезжаю на трамвайные - формально 2 полосы забиты, трамваем нет - можно ехать, разгоняюсь, дабы успеть на светофор (давно интервалы выучил) и какойто чудак решает с левой (не путей) полосы совершить разворот - врубает поворотник и тут же крутит руль. ладно, встречные трамвайные были свободны - объехал. он тоже в последний момент узнал обо мне по истошным сигналам и остановился.
На орджоникидзе тоже 2 полосы всего, поворачивают с левой, а не с путей и получается коллапс - 2 полосы в одну, а за перекрестком свободно.

Незнание даже самых мелких правил ПДД может привести к аварийной ситуации
avatar
dkm
10 January 2012


avatar
sapfear:

суть БДД не раньше домой приехать, а приехать целым.

Мы не про БДД а про ПДД говорим.. Если интересует только БДД, вообще за руль не смей садится, и на улицу желательно не выходить..
Поражает насколько у нас народ зомбирован иллюзорной безопасностью вождения и всяческими мерами по ее увеличению.. Пофиг что от большинства мер безопасность не увеличивается, зато едем до дому вдвое дольше..

При этом и штрафы можно вводить конские, и лишать направо и налево.. На реальную безопасность которую обеспечивают железные отбойники, освещение, разметка, подземные переходы, люд не натаскивают.. Невыгодно..
avatar
sapfear
10 January 2012


avatar
dkm:

Мы не про БДД а про ПДД говорим..

помоему одно от другого не особо отделимо
avatar
dkm:

Пофиг что от большинства мер безопасность не увеличивается, зато едем до дому вдвое дольше..

предлагаешь убрать штрафы за скорость?
домой мы едем долго изза пробок по большей части. я вот щас на работу добрался за 5 минут - потому что на моем маршруте было мало машин и я знаю когда загорается зеленый на каждом перекрестке.
Поэтому дело не в ПДД и отбойниках, а в грамотной организации движения.
Это и влияет на скорость потока. А пдд как раз для наведения порядка на дороге и снижения аварийности. И это тоже прямо влияет на скорость потока
avatar
dkm
10 January 2012


sapfear
цитата:
домой мы едем долго изза пробок по большей части

Пробки увеличиваются когда за цикл через перекресток проезжает мало машин.. Чем дальше машины стоят от перекрестка, тем меньше их проезжает за цикл из за задержки на то чтобы доехать до перекрестка.. Также это количество напрямую зависит от скорости движения этих машин (количества машин в минуту) и ширины проезжей части на перекрестке.. Все факторы сколько то уменьшают безопасность, как скорость, так и расстояние между машинами..
Так что по твоей логике стоплинию надо делать за 100 метров от перекрестка, полоса для движения должна быть одна, двигаться по ней надо со скоростью пешехода..
avatar
sapfear
10 January 2012


avatar
dkm:

Так что по твоей логике стоплинию надо делать за 100 метров от перекрестка

тут ты перегибаешь. нормальные у нас стоп линии - либо 2 метра собственно перекрестка, либо 2 метра + пешеходка (еще 2-3 метра).
Вот не верю, что вставай мы на 2 метра дальше, проехало бы больше машин. Гипотетический спор
avatar
dkm:

полоса для движения должна быть одна, двигаться по ней надо со скоростью пешехода..

вот опять из крайности в крайность.
полос пусть будет хоть 6, мне все нравится, а текущая скорость 60 км/ч - оптимум, все равно все едут 80 по возможности, а штраф всего 100 руб (до 80) и 300 до 100 если ехать - это кто особенно торопиться.
avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012

3

Стоп-линию далеко не дураки придумали. Останавливаясь на ней водитель имеет обзор почти всего перекрёстка, он видит машины пересекающие пер-ок и слева и справа при этом без необходимости вертеть головой. Когда водитель заезжает за стоп-линию и подъезжает вплотную к пересекаемой дороге, то зона обзора сильно сужается и для того, чтобы иметь нормальный обзор ему приходится сильно вертеть головой, на что уходит время. Вот почему те, кто "умнее всех" и любят заезжать далеко за стоп-линию трогаются чаще всего позднее и задерживают поток. Но больше всего вымораживают те, кто встаёт на пешеходном переходе, особенно когда ничего не мешает остановиться до, либо после него.
avatar
dkm
10 January 2012


avatar
sapfear:

Вот не верю, что вставай мы на 2 метра дальше, проехало бы больше машин. Гипотетический спор

Вриш, не вериш.. Включи логику, представь что там 22 метра.. И там не два метра.. Стоплиня поди делается так что ты мог видеть первый светофор.. Когда машин мало, за нее никто не лезет, когда видно что за один раз не проедеш, за нее лезут и повышают количество машин проехавших за раз... Мешая пешеходам ессно..
Но чтоб скопившиеся пешеходы не успевали перейти это уже редкость.. Их пропускная способность почти не зависит от каких либо факторов кроме длительности их красного..
avatar
dkm
10 January 2012


OlegaN[EL]
цитата:
Останавливаясь на ней водитель имеет обзор почти всего перекрёстка, он видит машины пересекающие пер-ок и слева и справа

Вот если стоиш далеко от перекрестка, из за препятствий типо домов и машин остановившихся на перекрестке по противоположному направлению не видиш кто там летит на желтый или красный.. Что там еще не видно, я не понял..

цитата:
Вот почему те, кто "умнее всех" и любят заезжать далеко за стоп-линию трогаются чаще всего позднее и задерживают поток.

По моему вообще бред.. Они трогаются позднее только для тех кого бесит что они туда заезжают.. Реально, тот кто влез, кто торопится - отрывается от того кто за ним.. Конечно бывают исключения, но это редкость которая имеет статус красной тряпки..

цитата:
Но больше всего вымораживают те, кто встаёт на пешеходном переходе, особенно когда ничего не мешает остановиться до, либо после него.


Если после него не будеш мешать машинам поворачивающим налево, можно залезть.. На Т образных перекрестках с правой стороны буквы Т можно уехать далеко хоть с левой полосы.. На других направлениях глубоко заезжать можно только не в центре проезжей части.. Хотя опять же разметка как правило наносится так, что те кому помешаеш выперевшись в центре, пересекают две сплошные срезая поворот.. Но тем не менее, заезжать за стоплинию можно только если никому не мешаеш, и не спиш на перекрестке..

Москвичи просто превратили это выезжание в маразм с блокировкой противоположного направления, а законотворцы судят по своей деревне..
avatar
kpa
10 January 2012


dkm
Сколько раз уж замечал, что "самые умные", объехав меня, стоящего перед стоп-линией и вставшие передо мной, затем на зеленый долго проснуться не могут, приходится подпинывать дальним или ФаФа. Бесят
avatar
dkm
10 January 2012


kpa
Сколько раз замечал, а сколько не замечал ? И больше ли эта пропорция относительно тех кто не заезжает ?
Бесят это понятно.. Отсюда все суждения.. Он первый, он бесит.. Я лично пытался выяснить у многих людей почему конкретно бесит, но не получил внятного ответа.. Дежурная фраза - правила нарушает.. На ответ - никому же не помешал, стоял бы перед тобой по правильному - ты бы дольше до дому ехал - ничего вразумительного не отвечают..

Если закопаться чуть глубже, оказывается бесят и те кто быстрее поехал по соседней полосе, просто меньше бесят.. Но по такой логике тот кто поехал еле еле, задерживая весь поток сзади ( не нарушая правил ессно) бесит всех кто едет сзади, они вынуждены его обгонять, и реально рисковать..
avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012


avatar
dkm:

Они трогаются позднее только для тех кого бесит что они туда заезжают..

Они трогаются позднее всегда, кроме тех, кто реально спешит как в зад ужаленный.

avatar
dkm:

Если после него не будеш мешать машинам поворачивающим налево, можно залезть.. На Т образных перекрестках с правой стороны буквы Т можно уехать далеко хоть с левой полосы.. На других направлениях глубоко заезжать можно только не в центре проезжей части.. Хотя опять же разметка как правило наносится так, что те кому помешаеш выперевшись в центре, пересекают две сплошные срезая поворот.

Это что за ерунда? Я про пешеходный переход говорю и, соотв., удобство для пешеходов, к чему ты это расписал?

avatar
dkm:

Но тем не менее, заезжать за стоплинию можно только если никому не мешаеш, и не спиш на перекрестке..

Ты тяжёлый человек Заезжать за стоп-линию нельзя никогда. Перечитай мой пост ещё раз.
avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012


avatar
dkm:

Я лично пытался выяснить у многих людей почему конкретно бесит, но не получил внятного ответа..

Уря! Буду первый! Ответ: потому что тупят, т.к. нифига не видят и тратят время на вертение башкой. Хотя я уже повторяюсь
avatar
dkm
10 January 2012


цитата (OlegaN[EL)
]Уря! Буду первый! Ответ: потому что тупят, т.к. нифига не видят и тратят время на вертение башкой. Хотя я уже повторяюсь

А те кто стоит далеко до перекрестка не вертят чтоль ? Чем они отличаются скажи точно, куда им надо смотреть и почему, и почему остальным туда не надо смотреть ? По хорошему им надо смотреть только на светофор слева и на машины которые заканчивают проезд.. Их, как и пешеходов переходящих дорогу будет видно лучше тем кто дальше на перекрестке..

И наконец задай себе вопрос, а те кто стоят до стоплинии, тупят точно меньше? Или просто внимания тем кто за стоплинией больше ? Я знаю что ты ответиш что меньше, но это не подтверждено.. Рассуждение в чистую эмоциональное.. Эти люди в 100 раз больше бесят, следовательно в 100 раз больше тупят..

цитата:
Это что за ерунда? Я про пешеходный переход говорю и, соотв., удобство для пешеходов, к чему ты это расписал?

Это про то кому реально а не психологически мешают те кто вылазит на перекресток..
avatar
dkm
10 January 2012


OlegaN[EL]
цитата:
Заезжать за стоп-линию нельзя никогда. Перечитай мой пост ещё раз.

Если ПУ напишет что в туалет нельзя ходить никогда, это тоже станет истинной во всех умах?
avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012


avatar
dkm:

А те кто стоит далеко до перекрестка не вертят чтоль ?

Не уводи тему, обсуждаем тех, кто за стоп-линией. Тупят вообще все и всегда, и я бывает, и ты и любой из нас. Речь о том, что те, кто выезжает далеко за - тупят намного чаще и намного дольше, про исключения я выше уже сказал.

avatar
dkm:

Это про то кому реально а не психологически мешают те кто вылазит на перекресток..

Кость, ты прикидываешься? Реально мешают пешеходам, это же пешеходный переход.
avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012


avatar
dkm:

Если ПУ напишет что в туалет нельзя ходить никогда, это тоже станет истинной во всех умах?

Аа, теперь я понял. Ты, плюя на правила, так самоутверждаешься. Ок.
avatar
dkm
10 January 2012


цитата (OlegaN[EL)
]Не уводи тему, обсуждаем тех, кто за стоп-линией. Тупят вообще все и всегда, и я бывает, и ты и любой из нас. Речь о том, что те, кто выезжает далеко за - тупят намного чаще и намного дольше,

Ну давай поспорим на коньяк, померим секундомером, за сколько в среднем доезжает до конца перекрестка тот кто стоит за человеком стоящим за стоплинией, и за человеком стоящим перед стоплинией.. Помножим эту разницу на количество машин стоящих сзади.. Постоим минут 10, поснимаем на видео..

цитата:
Кость, ты прикидываешься? Реально мешают пешеходам, это же пешеходный переход.

Олег, я говорю не про пешеходов, которые почти ничего не теряют если им перегородили дорогу - они по любому успеют перейти даже обогнув машину (длительность расчитана на бабушек) а про машины которые поворачивают налево.. Вот им, заехав за стоплинию на левой полосе реально создаш проблемы и с обзорностью, и с маневрированием, следственно и с безопасностью.. Это уже серьезно.
А если выперся далеко справа и не пересек поперечный поток - ухудшения некомпенисрованного улучшением не будет..
avatar
dkm
10 January 2012


цитата (OlegaN[EL)
]Аа, теперь я понял. Ты, плюя на правила, так самоутверждаешься. Ок.

Правила, создаются на основе определенной логики.. Не глядя на логику, не сможеш эффективно применить правила..
avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012


avatar
dkm:

Олег, я говорю не про пешеходов, которые почти ничего не теряют если им перегородили дорогу - они по любому успеют перейти даже обогнув машину (длительность расчитана на бабушек) а про машины которые поворачивают налево..

Понял. Но я изначально именно про пешиков начал. А на счёт "успеют" ты не прав. Успеешь это когда ты один, на легке, молод и здоров. А когда старики - то не успеют, когда я с ребёнком в коляске иду - мне вообще нифига неудобно обходить машины. Когда я на костылях со сломанной ногой прыгал, мне ваще лишний шаг был пыткой.

avatar
dkm:

Ну давай поспорим на коньяк, померим секундомером, за сколько в среднем доезжает до конца перекрестка тот кто стоит за человеком стоящим за стоплинией, и за человеком стоящим перед стоплинией.. Помножим эту разницу на количество машин стоящих сзади.. Постоим минут 10, поснимаем на видео..

Бггг
Зачем, ты меня во лжи обвиняешь? Я не первый день за рулём.
avatar
dkm
10 January 2012


цитата (OlegaN[EL)
]А когда старики - то не успеют, когда я с ребёнком в коляске иду

А если пьяный ползет таща за ногу мертвого товарища ?
Тогда его пропустят ибо это записано в правилах и случается редко даже при рас-яйском вождении..
Впрочем я не говорю что надо совсем загораживать пешеходный переход создавая реальные задержки.. Создал такую ситуацию что человек с коляской реально не успел - пусть снимают на видео - и штраф два рубля.. В таком случае я сам буду рад заплатить штраф..

цитата:
Зачем, ты меня во лжи обвиняешь? Я не первый день за рулём.

Почему во лжи ? Ты заблуждаешся основываясь на эмоциях.. Предлогаю объективно проверить.. Я сам не проверял, будет интересно выяснить непредвзятую истину..
avatar
MaGrig
10 January 2012


avatar
dkm:

Правила, создаются на основе определенной логики..

В ПДД, как и в Уставе, многое "написано кровью"... и ты прав - это логично, ибо соблюдение как ПДД, так и Устава позволяет сохранять жизни... свои и чужие
Вот твой случай с пешиком... Если бы водитель лансера, забив на ПДД затонировался "в хлам" или даже чуть по-легче, ты бы не увидел через его салон пешеходов, явно нарушающих своим безрассудством ПДД и дело могло закончиться куда плачевней... Но вот двое из участников (ты и водитель лансера) соблюли ПДД и третий (пьяный пешик) остался жив... вроде мелочь - тонировки нет, а человек жив
avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012


avatar
dkm:

А если пьяный ползет таща за ногу мертвого товарища ?



avatar
dkm:

Я сам не проверял, будет интересно выяснить непредвзятую истину..

А я проверяю почти каждый раз как на дорогу выезжаю. Вот тебя как-нибудь встречу за стоп-линией, сниму на видео как ты тупишь, вот тогда поржём
avatar
dkm
10 January 2012


avatar
MaGrig:

вроде мелочь - тонировки нет, а человек жив

Ну однако смотри как любители безопасности машины себе не разу не тонируют..

OlegaN[EL]
цитата:
А я проверяю почти каждый раз как на дорогу выезжаю.

Когда видиш кого то за стоплинией, глаза наливаются кровью, и ты давиш на гашетку обгоняя вместе с ним остальные полосы, дико сигналя и моргая фарами..

цитата:
Вот тебя как-нибудь встречу за стоп-линией, сниму на видео как ты тупишь, вот тогда поржём 

Сегодня была возможность.. Заехал за пешеходник (однако нет стоплинии) и давай искать обронненую карту памяти.. Через добрых полсекунды после зеленого тронулся.. Буду предупреждать когда собираюсь протупить..
avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012


avatar
dkm:

Когда видиш кого то за стоплинией, глаза наливаются кровью, и ты давиш на гашетку обгоняя вместе с ним остальные полосы, дико сигналя и моргая фарами..

Ты из меня беса не делай Да и не надо думать, что я сам безгрешен, я это не утверждаю.
avatar
Golem
10 January 2012

1

По Москве недавно ездил и что удивило - много мест (где бывал, особенно в районе Сокольников), когда светофоры только с твоей стороны, и когда заезжаешь за стоп линию - свой уже не видишь, а противоположный отсутствует. Очень дисциплинирует останавливаться на стоп линии, особенно, когда стоишь в ряду первым и не знаешь, зеленый тебе или нет, а для других рядов свои стрелки.
avatar
Mutus
10 January 2012


Golem
ничего страшного, можно ориентироваться по трогающимся рядом машинам
avatar
Golem
10 January 2012


Mutus
Повторю: а для других рядов - свои стрелки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Челябинск
Скорость
Челябинск
Тонировка!
Челябинск
ДТП


up