Отношения с ГАИ, тонкости ПДД

1



Обсуждаем ПДД, спорные ситуации, отношения с ГАИ
гаи, гибдд, пдд, коап, штрафы, штраф гибдд

avatar
Raps74
5 May 2006

Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
417,3K
views
162
members
6,6K
posts

avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012


Mutus
По закону подлости машина будет одна и встанет за тобой в ряду
avatar
Mutus
10 January 2012


OlegaN[EL]
посигналит, значит
avatar
)(имик
10 January 2012


Проехал 2500 км по Европе.
Что удивило в Австрии - ограничение в городках, через которые проходит дорога (обычная, не автобан)- 80км/ч.
При этом, пешеходные переходы обязательно защищены посредине дороги отбойником,
и оборудованы мигающим светофором, просто тупо знаков нигде не встретишь.
Все едут 80 км/ч, никто не обгоняет, не сигналит.
Самое интересное, никто не бесит, никто не тормозит и не едет 40, если разрешено 80, даже автобусы.
Если стоит знак 50 в населенном пункте, все снижают скорость.
Единственное, в снегопад, все едут за ведущим, с той скорость, которая ему комфортна и не обгоняют. Тут я с ними был не согласен, и не нарушая правил, в разрешенном месте просто обгонял и уходил вперед с разрешенной и как раз комфортной для меня скоростью.
avatar
Golem
10 January 2012


avatar
Mutus:

OlegaN[EL]
посигналит, значит

У меня знакомой (в Москве), в похожей ситуации, из задней машины вышли два крепких парня с битами и выставили ей лобовое с задним стекла и зеркала заднего вида.

P.S. там много нервных.
avatar
OlegaN[EL]
10 January 2012

2

avatar
Mutus:

посигналит, значит

Что менее удобно, чем смотреть на светофор.
avatar
Mutus
10 January 2012


Golem
это нетипичная ситуация была, окончание которой тоже может быть неожиданным
у нас в городе, если память мне неизменяет, дебилы какие-то стрельбу устраивали, когда кто-то гого-то подрезал
avatar
Golem
10 January 2012


Mutus
Да даже ради уважения стоящих сзади людей, можно не заезжать и не ждать сигнала.
avatar
Mutus
10 January 2012


Golem
я так-то и не призывал такое делать, но бывает такое частенько - я в центре 90% передвигаюсь
avatar
Golem
10 January 2012


Mutus
Так я потому и написал, что это дисциплинирует, т.к. если заедешь - конечно посигналят, но с каждым заездом за линию будешь все чаще про это вспоминать, если не хам, конечно.
avatar
Mutus
10 January 2012


Golem
у нас аналогичным образом висел (щас не скажу точно) светофор на Блюхера/Воровского, как ехать по Воровского в сторону АМЗ, т.е. переедешь - узнаешь об зеленом светофоре только по косвенным признакам, там да - немного это заставляет останавливаться в определенном месте - не дальше
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2012


С Костей по пешеходникам не согласен. Просто он давно пешком видимо не ходил и забыл, как это весело, кгда перед тобой какая-то газель встанет и все перегородит, и ходи вокруг нее. Иногда так и хочется, из машины водилу вытащить и за собой до обочины протащить. Но я сдерживаюсь обычно, в том плане, что претензий не предъявляю.
Все же, когда едешь на машине, не надо считать, что торопишься больше других, что комфортом других можно пожертвовать, в том числе и пешеходов.

По поводу заезда за стоп-линию, считаю, что варианты разные бывают, надо смотреть по ситуации. Ну и вообще, я может и заеду за стоп-линию, то редко стартую на желтый, а то и зеленый, особенно на больших перекрестках. И не надо думать, что я туплю, просто там хоть за, хоть до стоп-линии не видно, не летит ли очередной любитель очень позднего желтого. Лучше перестраховаться, если нет 100% видимости в обе стороны.
avatar
paravoz
10 January 2012


А я когда езжу в парк Гагарина, всегда вспоминаю Олегана и поворот направо на красный свет. С Энгельса на Коммуну для этого отдельно дорогу сделали, пешикам теперь надо две дороги переходить, два раза рисковать. А ведь цена табличики с текстом "На данном перекрестке разрешен поворот направо на красный свет" куда ниже устроения отростка, а эффективность такая же. Да и много где поворот на красный направо имел бы смысл с точки зрения увеличения пропускной способности и без потери безопасности.
avatar
kpa
10 January 2012

1

avatar
dkm:

Бесят это понятно.. Отсюда все суждения.. Он первый, он бесит..

Он бесит не потому, что первый, а потому, что хамло и плевал на окружающих.

А тупит потому, что неопытный еще, жизнь не научила, как правильно вести себя на дороге.
avatar
Uka-Uka
10 January 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну и вообще, я может и заеду за стоп-линию, то редко стартую на желтый, а то и зеленый, особенно на больших перекрестках. И не надо думать, что я туплю, просто там хоть за, хоть до стоп-линии не видно, не летит ли очередной любитель очень позднего желтого. Лучше перестраховаться, если нет 100% видимости в обе стороны.

абалдеть...я почему то думала, что ты именно один из тех, кто стартует именно с мигающего желтого с буксами...
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2012


Uka-Uka
Мне не надо на мигающий желтый стартовать. Я могу уйти на поздний зеленый и к сле. светофору быть сильно первым. А на полном приводе скоро ваще веселуха будет)
avatar
Mutus
10 January 2012


paravoz
я там всегда направо (в сторону Свердловского проспекта) уезжаю на красный
нельзя, что ли?
avatar
paravoz
10 January 2012


avatar
Mutus:

нельзя, что ли?

Можно, но можно было это разрешить и не делая для этого отдельную дорогу.
avatar
sapfear
10 January 2012


avatar
paravoz:

Можно, но можно было это разрешить и не делая для этого отдельную дорогу.

тоже думаю, что достаточно спорное решение. поворот со свердловского на коммунны такой же.
Сначала ты тормозишь и пропускаешь пешеходов 2 раза (ибо половина тащиться вдольобочины, где нет перехода). Сначала не там идущим сигналишь и уворачиваешься, потом ждешь идущих в правильном месте. а потом смотришь чтобы в лвую бочину не словить уже повернувших со стороны алого поля. нужно больше внимания, чем при обычном проезде перекрестка.
avatar
Vercon
10 January 2012


paravoz
Скажи это маршрутчикам, которые забивают правый крайний и едут прямо. Отросток там ваще в тему. Вали обратне в свой спальный раён Понаехали тут в наши центры
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2012


Лично для меня, смысл вставания за стоплинию - чтоб другой умник вперед не влез, а первым, не потому, что я хочу на желтый рвануть, а просто я люблю быстро разгоняться и свои 80км\ч я наберу гораздо быстрее тех, кто обычно в потоке, а потом я спокойно еду как все, но впереди всех, никто мне не мешает ускориться, не нужно метаться из ряда в ряд, кого-то обгоняя.
avatar
Vercon
10 January 2012

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Лично для меня, смысл вставания за стоплинию - чтоб другой умник вперед не влез

Через двойную тож обгоняешь, чтоб остальные не обгоняли?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2012


Vercon
Я не нарушаю те пункты правил, за которое лишение, исключение скорость. Но тоже ни где попало. Ну и штрафов у меня нет уже почти 2 года.
avatar
Vercon
10 January 2012


Вадим aka ScooteR
А убить сможешь, если никто не увидит и не докажет?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2012


Vercon
Пнуть под зад особо надоедливым могу)
avatar
Vercon
10 January 2012


Вадим aka ScooteR
Мужыыыг
avatar
r2fx
10 January 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Просто он давно пешком видимо не ходил и забыл, как это весело, кгда перед тобой какая-то газель встанет и все перегородит, и ходи вокруг нее.

А с коляской вдвойне веселей между машинами протискиваться
avatar
dkm:

Заехал за пешеходник (однако нет стоплинии) и давай искать обронненую карту памяти.. Через добрых полсекунды после зеленого тронулся.. Буду предупреждать когда собираюсь протупить..

Если нет стоп линии, останавливаться нужно у светофора с правой стороны который по ПДД.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2012


Да правила все нарушают, кто-то меньше, кто-то больше, у каждого своя голова на плечах, просто если нарушаешь, то нужно быть готовым за это ответить, если поймают или если что похуже случится..
avatar
sapfear
10 January 2012


avatar
r2fx:

Если нет стоп линии, останавливаться нужно у светофора с правой стороны который по ПДД.

точнее надо у знака стоп, если нет - то по разметке, если ее нет - то у светофора
avatar
Gelman
10 January 2012


Если машина на больших дисках, на низком профиле резина, считается это за неисправность?
avatar
kpa
10 January 2012


avatar
r2fx:

Если нет стоп линии, останавливаться нужно у светофора с правой стороны который по ПДД

sapfear
Нет такого в ПДД.
цитата:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Пересечением проезжих частей считается место начала закругления бордюра.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up