Raps74
5 May 2006
Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
OlegaN[EL]
10 January 2012
MutusПо закону подлости машина будет одна и встанет за тобой в ряду
OlegaN[EL]
посигналит, значит
Проехал 2500 км по Европе.
Что удивило в Австрии - ограничение в городках, через которые проходит дорога (обычная, не автобан)- 80км/ч.
При этом, пешеходные переходы обязательно защищены посредине дороги отбойником,
и оборудованы мигающим светофором, просто тупо знаков нигде не встретишь.
Все едут 80 км/ч, никто не обгоняет, не сигналит.
Самое интересное, никто не бесит, никто не тормозит и не едет 40, если разрешено 80, даже автобусы.
Если стоит знак 50 в населенном пункте, все снижают скорость.
Единственное, в снегопад, все едут за ведущим, с той скорость, которая ему комфортна и не обгоняют. Тут я с ними был не согласен, и не нарушая правил, в разрешенном месте просто обгонял и уходил вперед с разрешенной и как раз комфортной для меня скоростью.
Golem
10 January 2012
Mutus:
|
OlegaN[EL] посигналит, значит |
У меня знакомой (в Москве), в похожей ситуации, из задней машины вышли два крепких парня с битами и выставили ей лобовое с задним стекла и зеркала заднего вида.
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
P.S. там много нервных.
OlegaN[EL]
10 January 2012
2
Что менее удобно, чем смотреть на светофор.
Golem
это нетипичная ситуация была, окончание которой тоже может быть неожиданным
у нас в городе, если память мне неизменяет, дебилы какие-то стрельбу устраивали, когда кто-то гого-то подрезал
Mutus
Да даже ради уважения стоящих сзади людей, можно не заезжать и не ждать сигнала.
Golem
я так-то и не призывал такое делать, но бывает такое частенько - я в центре 90% передвигаюсь
Mutus
Так я потому и написал, что это дисциплинирует, т.к. если заедешь - конечно посигналят, но с каждым заездом за линию будешь все чаще про это вспоминать, если не хам, конечно.
Golem
у нас аналогичным образом висел (щас не скажу точно) светофор на Блюхера/Воровского, как ехать по Воровского в сторону АМЗ, т.е. переедешь - узнаешь об зеленом светофоре только по косвенным признакам, там да - немного это заставляет останавливаться в определенном месте - не дальше
Вадим aka ScooteR
10 January 2012
С Костей по пешеходникам не согласен. Просто он давно пешком видимо не ходил и забыл, как это весело, кгда перед тобой какая-то газель встанет и все перегородит, и ходи вокруг нее. Иногда так и хочется, из машины водилу вытащить и за собой до обочины протащить. Но я сдерживаюсь обычно, в том плане, что претензий не предъявляю.
Все же, когда едешь на машине, не надо считать, что торопишься больше других, что комфортом других можно пожертвовать, в том числе и пешеходов.
По поводу заезда за стоп-линию, считаю, что варианты разные бывают, надо смотреть по ситуации. Ну и вообще, я может и заеду за стоп-линию, то редко стартую на желтый, а то и зеленый, особенно на больших перекрестках. И не надо думать, что я туплю, просто там хоть за, хоть до стоп-линии не видно, не летит ли очередной любитель очень позднего желтого. Лучше перестраховаться, если нет 100% видимости в обе стороны.
А я когда езжу в парк Гагарина, всегда вспоминаю Олегана и поворот направо на красный свет. С Энгельса на Коммуну для этого отдельно дорогу сделали, пешикам теперь надо две дороги переходить, два раза рисковать. А ведь цена табличики с текстом "На данном перекрестке разрешен поворот направо на красный свет" куда ниже устроения отростка, а эффективность такая же. Да и много где поворот на красный направо имел бы смысл с точки зрения увеличения пропускной способности и без потери безопасности.
dkm:
|
Бесят это понятно.. Отсюда все суждения.. Он первый, он бесит.. |
Он бесит не потому, что первый, а потому, что хамло и плевал на окружающих.
А тупит потому, что неопытный еще, жизнь не научила, как правильно вести себя на дороге.
Вадим aka ScooteR:
|
Ну и вообще, я может и заеду за стоп-линию, то редко стартую на желтый, а то и зеленый, особенно на больших перекрестках. И не надо думать, что я туплю, просто там хоть за, хоть до стоп-линии не видно, не летит ли очередной любитель очень позднего желтого. Лучше перестраховаться, если нет 100% видимости в обе стороны. |
абалдеть...я почему то думала, что ты именно один из тех, кто стартует именно с мигающего желтого с буксами...
Вадим aka ScooteR
10 January 2012
Uka-Uka
Мне не надо на мигающий желтый стартовать. Я могу уйти на поздний зеленый и к сле. светофору быть сильно первым. А на полном приводе скоро ваще веселуха будет)
paravoz
я там всегда направо (в сторону Свердловского проспекта) уезжаю на красный
нельзя, что ли?
Можно, но можно было это разрешить и не делая для этого отдельную дорогу.
paravoz:
|
Можно, но можно было это разрешить и не делая для этого отдельную дорогу. |
тоже думаю, что достаточно спорное решение. поворот со свердловского на коммунны такой же.
Сначала ты тормозишь и пропускаешь пешеходов 2 раза (ибо половина тащиться вдольобочины, где нет перехода). Сначала не там идущим сигналишь и уворачиваешься, потом ждешь идущих в правильном месте. а потом смотришь чтобы в лвую бочину не словить уже повернувших со стороны алого поля. нужно больше внимания, чем при обычном проезде перекрестка.
paravozСкажи это маршрутчикам, которые забивают правый крайний и едут прямо. Отросток там ваще в тему. Вали обратне в свой спальный раён
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Понаехали тут в наши центры
Вадим aka ScooteR
10 January 2012
Лично для меня, смысл вставания за стоплинию - чтоб другой умник вперед не влез, а первым, не потому, что я хочу на желтый рвануть, а просто я люблю быстро разгоняться и свои 80км\ч я наберу гораздо быстрее тех, кто обычно в потоке, а потом я спокойно еду как все, но впереди всех, никто мне не мешает ускориться, не нужно метаться из ряда в ряд, кого-то обгоняя.
Вадим aka ScooteR:
|
Лично для меня, смысл вставания за стоплинию - чтоб другой умник вперед не влез |
Через двойную тож обгоняешь, чтоб остальные не обгоняли?
Вадим aka ScooteR
10 January 2012
Vercon
Я не нарушаю те пункты правил, за которое лишение, исключение скорость. Но тоже ни где попало. Ну и штрафов у меня нет уже почти 2 года.
Вадим aka ScooteR
А убить сможешь, если никто не увидит и не докажет?
Вадим aka ScooteR
10 January 2012
Vercon
Пнуть под зад особо надоедливым могу)
Вадим aka ScooteR:
|
Просто он давно пешком видимо не ходил и забыл, как это весело, кгда перед тобой какая-то газель встанет и все перегородит, и ходи вокруг нее. |
А с коляской вдвойне веселей между машинами протискиваться
dkm:
|
Заехал за пешеходник (однако нет стоплинии) и давай искать обронненую карту памяти.. Через добрых полсекунды после зеленого тронулся.. Буду предупреждать когда собираюсь протупить.. |
Если нет стоп линии, останавливаться нужно у светофора с правой стороны который по ПДД.
Вадим aka ScooteR
10 January 2012
Да правила все нарушают, кто-то меньше, кто-то больше, у каждого своя голова на плечах, просто если нарушаешь, то нужно быть готовым за это ответить, если поймают или если что похуже случится..
r2fx:
|
Если нет стоп линии, останавливаться нужно у светофора с правой стороны который по ПДД. |
точнее надо у знака стоп, если нет - то по разметке, если ее нет - то у светофора
Если машина на больших дисках, на низком профиле резина, считается это за неисправность?
r2fx:
|
Если нет стоп линии, останавливаться нужно у светофора с правой стороны который по ПДД |
sapfearНет такого в ПДД.
цитата: |
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено. |
Пересечением проезжих частей считается место начала закругления бордюра.