авария, мазда+мотоцикл

12 years




под катом по ссылке мат:
http://www.youtube.com/watch?v=2Y8pXFFbHQY

цитата:
СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ ПЛЗ!!!
Не дайте этому гаду разъезжать безнаказанно.
Номер мазды: М709** 99 (регион не точно).

Если увидите машину, звоните в гаи:
(495) 208-82-24
Дежурная часть Управления ГИБДД Московской области: (495) 688-81-71, (495) 688-64-10
или с мобильного 112

По состоянию :
перелом голени *открытый* и перелом руки
ссадины, ушибы. Нужна помощь моральная и материальная.
Все в группе:
http://vk.com/13mayavdnh
СПАСИБО ВАМ ЗА НЕРАВНОДУШИЕ!!!

avatar
П. Р)l(евский
18 May 2012

авария, мазда+мотоцикл
46,9K
views
82
members
1,1K
posts

alex12
29 May 2012


avatar
Медный_чайник:

Радует, что я подобрал ФОРМУ, в которой одни и те же тезисы таки начали тебя радовать
Как уж (пресм.).. прав по определению.
цитата:
К мотоциклистам наша страна не привыкнет в силу климата.
Вот будь у нас вечное лето, привыкли бы, а с 6-8 месячным перерывом на зиму никто никогда не привыкнет.
Привыкают, даже у нас. И это видно.
цитата:
Плюс, привыкать надо мотоциклистам к правилам, а не автомобилистам к их беспределу.
Ошибка водителя мотоцикла - это его здоровье и жизнь. Да надо привыкать конечно.
Только вернёмся к обсуждению "безопасного интервала": мотоциклист в одной полосе с а/м - это не беспредел. А если водитель не может контролировать пространство вокруг своего автомобиля, смотреть по сторонам и оценивать дорожную обстановку, ехать ровно, а не мотаться по полосе как г.. в проруби - лучше ему пользоваться общественным транспортом.
цитата:
Предполагать наличие зависти к оным за то, что "я стою, а он едет", мог только очень СТРАННЫЙ человек.
А у нас много СТРАННЫХ людей. И я не обращался лично, но и такой факт имеет место быть.

цитата:
Единственное, за что я считаю отдельных мотоциклистов уродами, так это только тех, которые хотят беспредельничать, нагло требуя, чтобы окружающие под их беспредел прогнулись. Они пытаются превратиться в банду, которую будут бояться, и которой никто не будет перечить. Они нарушают ПДД, устраивают ДТП, но вместо честного признания очевидной вины, нагло качают права, причём не законные права, а права по понятиям, по выгодным им понятиям.
Да их миллионы Они скоро поработят весь мир, если их не остановить
avatar
zloi_kot
29 May 2012


мотоциклисты - это которые на голдвингах ездят. остальные хрустики и перделки.
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


цитата:
цитата:
К мотоциклистам наша страна не привыкнет в силу климата.
Вот будь у нас вечное лето, привыкли бы, а с 6-8 месячным перерывом на зиму никто никогда не привыкнет.

Привыкают, даже у нас. И это видно.

Ну, уточню, в каких-то пределах, да, но далеко не в том объёме, как в странах с тёплым климатом.

цитата:
цитата:
Плюс, привыкать надо мотоциклистам к правилам, а не автомобилистам к их беспределу.

Ошибка водителя мотоцикла - это его здоровье и жизнь. Да надо привыкать конечно.

Ага, но в желании обезопасить свою жизнь они пытаются нагнуть автовладельцев, запугать их, и это не комильфо.

цитата:
Только вернёмся к обсуждению "безопасного интервала": мотоциклист в одной полосе с а/м - это не беспредел. А если водитель не может контролировать пространство вокруг своего автомобиля, смотреть по сторонам и оценивать дорожную обстановку, ехать ровно, а не мотаться по полосе как г.. в проруби - лучше ему пользоваться общественным транспортом.

Мотоциклист в одной полосе, это беспредел!
Вот видишь ты стабильный поток, в нём водители, считай, единодушно проголосовали, что в таком месте на такой скорости безопасный интервал вот такой. Снизится скорость, добавится ряд ил два, а на этой скорости, он, повторюсь, именно такой.
И когда мотоциклист вылезает в междурядье, именно он сокращает принятый автомобилистом безопасный интервал в два с лишним раза!

Я контролирую пространство вокруг своего авто, и выбираю нужное мне пространство безопасности.
Если кто-то его сокращает, он принимает на себя всю ответственность за все последствия.

По поводу болтания, я тебя уверяю, ты болтаешься не меньше, просто твоё сознание считает это настолько естественным, что ты не придаёшь этому значения.

цитата:
А у нас много СТРАННЫХ людей. И я не обращался лично, но и такой факт имеет место быть.

Я понял, что ты что-то интернетное цитировал, странным я назвал не тебя.

цитата:
цитата:
Единственное, за что я считаю отдельных мотоциклистов уродами, так это только тех, которые хотят беспредельничать, нагло требуя, чтобы окружающие под их беспредел прогнулись. Они пытаются превратиться в банду, которую будут бояться, и которой никто не будет перечить. Они нарушают ПДД, устраивают ДТП, но вместо честного признания очевидной вины, нагло качают права, причём не законные права, а права по понятиям, по выгодным им понятиям.
Да их миллионы Они скоро поработят весь мир, если их не остановить

Если ты заметил, они группируются, содержат свои группы поддержки, с адвокатами и т.п.
Со временем произойдёт ответная реакция, автовладельцы выучат, что нужно писать в протоколах, чтобы никакие хитрые адвокаты не могли нарушителям помочь избежать законного наказания. Даже в этом треде есть много полезных фраз, которе очень пригодятся автовладельцу при заполнении протокола в случае ДТП с участием мотоциклиста.
avatar
-Ал-
29 May 2012


avatar
Медный_чайник:

... на 120, если тебе надо подвинуться на 5см, ты внимательно зеркала изучаешь?...

Я ВСЕГДА знаю, что и кто находится у меня сзади и с боков. "изучать" я начинаю, если кто то вдруг пропал из поля зрения, то есть не скрылся ли он в мертвой зоне.
Если где-то там едет мотоциклист (или скорая, к примеру), то я метров за 50 его наблюдаю ...
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


avatar
-Ал-:

avatar
Медный_чайник:

... на 120, если тебе надо подвинуться на 5см, ты внимательно зеркала изучаешь?...

Я ВСЕГДА знаю, что и кто находится у меня сзади и с боков. "изучать" я начинаю, если кто то вдруг пропал из поля зрения, то есть не скрылся ли он в мертвой зоне.
Если где-то там едет мотоциклист (или скорая, к примеру), то я метров за 50 его наблюдаю ...

Вот это твоё "знаю" и есть та самая модель, которую ты строишь в своём сознании, о которой я говорю.
И основана она на периодическом визуальном восприятии, связанном с осознанием СКОРОСТИ возможного изменения обстановки.
Важным фактором является свободное пространство вокруг тебя, обуславливающее гарантированное отсутствие изменений, и необходимую частоту визуального обновления модели.
Посягательство мотоциклиста на двухкратное сокращение требуемого при данной скорости бокового интервала, повышает необходимую частоту обновления, и она банально вываливается за пределы физиологических возможностей человека. Грубо говоря, если бы на моих 120, мотоциклист между рядами был бы нормой, то я бы без мотоциклиста мог бы нормально ездить 300, но я так ездить не умею.

А вообще, ты прям супермен. Сколько знакомых опросил, все считают большинство мотоциклистов невидимками, выскакивающми ниоткуда.
А как форум почитаешь, так у всех прям непрерывное зрительное восприятие по 3Д полусфере с элементами радиолокации

Короче, не верю я тебе, и считаю, что ты просто хвастаешься.
avatar
-Ал-
29 May 2012


avatar
Медный_чайник:

... непрерывное зрительное восприятие по 3Д полусфере...

Бывают ошибки, идеального нет ничего, однако если эти ошибки редки, то это позволяет мне уже полсотни лет ездить безаварийно
avatar
моркOFFка
29 May 2012

1

avatar
Медный_чайник:

Короче, не верю я тебе, и считаю, что ты просто хвастаешься.

Кто-то хвастается, а кто-то троллит по-чёрному и остановиться не может...
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


avatar
моркOFFка:

avatar
Медный_чайник:

Короче, не верю я тебе, и считаю, что ты просто хвастаешься.

Кто-то хвастается, а кто-то троллит по-чёрному и остановиться не может...

Ну, троллить пытаешься ты и меня, причём давно и тщетно, в следствии чего своим игнором неконструктивной составляющей твоих ко мне обращений, я по факту троллю тебя
Гы.
Круг замкнулся.

По содержательной-то части мы с тобой сошлись во мнениях? Ширина полосы = ширине авто + безопасный боковой интервал. Ок?
Плюс, у мотоцикла нет законных методов въехать в мою полосу вторым рядом, так как при перестроении он обязан уступить находящемуся в полосе ТС.
avatar
моркOFFка
29 May 2012


Медный_чайник
Я разговор с тобой прекратила ещё давно, по причине нецелесообразности траты своего драгоценного рабочего времени.
Посему во мнениях не сходилась и сходиться не собираюсь.
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


моркOFFка
А я возьму, и сделаю утверждение, что 2х2=4.
Тоже можешь не сойтись ))
Мишуха
29 May 2012

1

avatar
Медный_чайник:

А я возьму, и сделаю утверждение, что 2х2=4.Тоже можешь не сойтись ))
Конечно нет. Ты не разделяешь де-юре, и де-факто.
avatar
Romax@
29 May 2012


avatar
-Alexx-:

Странно, когда я сдавал на права, был же такой вопрос, где 2 мотоцикла в одной полосе нарисованы, типа "можно или нельзя"

Был, тоже помню.
Сейчас найти аналогично не могу.
avatar
Нисахар
29 May 2012


Пример...
Едешь по МКАДу по крайней левой, рядом проносится мотоциклист(левее тебя, ну там для них как бы полоса, между сплошной и бетонной штуковиной) Ну отвлекся типа и сбиваешь его...
Кто виноват? Обоюдка?
Он там с нарушением и ты нарушил пересекая сплошную...так?
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


avatar
Нисахар:

Пример...
Едешь по МКАДу по крайней левой, рядом проносится мотоциклист(левее тебя, ну там для них как бы полоса, между сплошной и бетонной штуковиной) Ну отвлекся типа и сбиваешь его...
Кто виноват? Обоюдка?
Он там с нарушением и ты нарушил пересекая сплошную...так?

Нет, не так, за сплошной пространство имеет статус обочины, движение по которой запрещено правилами, следовательно, съезжая туда для остановки ты не имел возможности пересечься с траекторией другого ТС.
avatar
Нисахар
29 May 2012


Медный_чайник
цитата:
Нет, не так, за сплошной пространство имеет статус обочины, движение по которой запрещено правилами, следовательно, съезжая туда для остановки ты не имел возможности пересечься с траекторией другого ТС.

Какая остановка на МКАДе, да еще и слева)))
Вопрос немного не об этом...
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


avatar
Нисахар:

Медный_чайник
цитата:
Нет, не так, за сплошной пространство имеет статус обочины, движение по которой запрещено правилами, следовательно, съезжая туда для остановки ты не имел возможности пересечься с траекторией другого ТС.

Какая остановка на МКАДе, да еще и слева)))
Вопрос немного не об этом...

А это не важно, важно, что эта сплошная отделяет зону проезжей части НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ для движения.
avatar
Нисахар
29 May 2012


Медный_чайник
Прошу...м е д л е н н е е прочти мой изначальный пост
avatar
Медный_чайник
29 May 2012


avatar
Нисахар:

Пример...
Едешь по МКАДу по крайней левой, рядом проносится мотоциклист(левее тебя, ну там для них как бы полоса, между сплошной и бетонной штуковиной) Ну отвлекся типа и сбиваешь его...
Кто виноват? Обоюдка?
Он там с нарушением и ты нарушил пересекая сплошную...так?

Уверен, что совершая запрещённый обгон, не убедившись в том, что ты его заметил и подвинешься, въехав в узкое пространство, тем самым не соблюдая требование ПДД о безопасном боковом интервале, он просто не справился с управлением. Какая обоюдка? Он взрослый человек, поступивший НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
А риск, это не когда круто, а когда рано или поздно обязательно плохо.

И вообще, если ты отвлечёшься в 5 ряду на скорости так, что вылетишь за сплошную слева, через 0.1 сек ты влетишь в отбойник, и мотоциклисты тут совершенно ни при делах.
avatar
Нисахар
29 May 2012


Медный_чайник
Получается их можно сбивать безнаказанно?
avatar
Медный_чайник
29 May 2012

2

avatar
Нисахар:

Медный_чайник
Получается их можно сбивать безнаказанно?

Ни в коем случае!
Не смотря на такую техническую возможность, есть же морально-этические нормы.
Если ты видишь мотоциклиста, пропусти его, причём дав понять, что ты его пропускаешь, и если уж дал понять, то даже увидев впереди канаву, гробь свою подвеску, но данное мотоциклисту слово держи!

Но если человек не обращая внимания на тебя действует на свой страх и риск, нив коем случае не принимай его риски и ответственность за его решения и поступки на себя.
Это его риски, его поступки, его решения и его судьба.
avatar
Нисахар
29 May 2012


Медный_чайник
Да не сбиваю я их) пропускаю так же как и ты
вопрос был гипотетический
avatar
Vik93
29 May 2012

1

avatar
Romax@:

avatar
-Alexx-:

Странно, когда я сдавал на права, был же такой вопрос, где 2 мотоцикла в одной полосе нарисованы, типа "можно или нельзя"

Был, тоже помню.
Сейчас найти аналогично не могу.

Может это был вопрос из раздела остановка и стоянка?
Там сказано, разрешена стоянка мотоциклов без боковых прицепов в два ряда.
avatar
PI.t0n
30 May 2012

3

не знаю было тут уже в этой теме Официальный ответ ГИБДД про междурядье или нет (развели флуд, понимаешь.. )
поэтому прилагаю скан документа

posted image
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


PI.t0n
Познавательный документ, но он к междурядью отношения не имеет. Если в серединке этого междурядья есть разметка, то пересекать её нужно по правилам, уступая находящимся там ТС. И про безопасный боковой интервал опять же пишут, а безопасный он тогда, когда ДТП не происходит. Да, звучит как "Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр", но тем не менее, если ДТП, а хотя бы это и задевание зеркала, произошло, значит ехать там было НЕЛЬЗЯ со всеми вытекающими.

По большому счёту всё сводится к одному и тому же: мотоциклист может (технически) вылезти между рядов, но если что-то случиться, он, и только он в этом виноват.
avatar
PI.t0n
30 May 2012


Медный_чайник
так тут же говорят "какого фига они едут между рядами, кто им давал такое право"
право есть, как видите, так как нет запрета

про виноват всегда: тут не могу однозначно согласиться
если мотоциклист в междурядье несется - то он виноват при ДТП
если случайно зацепил зеркало в узком месте - то тоже виноват
если же мотоциклист едет в междурядье неспешно и его сносит машина при перестроении в соседнюю полосу (даже частичным) или открывают дверь в мотоциклиста, то виноват автомобилист (хотя за это все равно расхлебывать мотоциклисту в больнице или родственникам на похоронах ((( )
Мишуха
30 May 2012


avatar
Медный_чайник:

мотоциклист может (технически) вылезти между рядов, но если что-то случиться, он, и только он в этом виноват.

но если что-то случиться, он, и только в этом виноват.
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


avatar
PI.t0n:

Медный_чайник
так тут же говорят "какого фига они едут между рядами, кто им давал такое право"
право есть, как видите, так как нет запрета

про виноват всегда: тут не могу однозначно согласиться
если мотоциклист в междурядье несется - то он виноват при ДТП
если случайно зацепил зеркало в узком месте - то тоже виноват
если же мотоциклист едет в междурядье неспешно и его сносит машина при перестроении в соседнюю полосу (даже частичным) или открывают дверь в мотоциклиста, то виноват автомобилист (хотя за это все равно расхлебывать мотоциклисту в больнице или родственникам на похоронах ((( )


Хитрый ты какой.
Если его задела дверь, то это значит, что он не соблюдал БЕЗОПАСНЫЙ боковой интервал.
Он на то и БЕЗОПАСНЫЙ, чтобы дверь его задеть не могла.
Разумеется, автовладельцам, открывая двери в стоячей пробке стоит смотреть в зеркало, но не для того, чтобы не быть виновниками, а для того, чтобы не было гемора с ремонтом.
Мишуха
30 May 2012

1

avatar
Медный_чайник:

Разумеется, автовладельцам, открывая двери в стоячей пробке стоит смотреть в зеркало, но не для того, чтобы не быть виновниками, а для того, чтобы не было гемора с ремонтом.
Ты жжешь не по децки.
avatar
PI.t0n
30 May 2012


avatar
Медный_чайник:

Если его задела дверь, то это значит, что он не соблюдал БЕЗОПАСНЫЙ боковой интервал.
Он на то и БЕЗОПАСНЫЙ, чтобы дверь его задеть не могла.

когда вы едите по правой полосе (широкой) на машине естессно вдоль припаркованного ряда машин, и тут неожиданно перед вами открывается дверь, избежать столкновения уже нет возможности (дверь открылась в 3 метрах вы ехали 30-40 км даже) кто виноват в этом дтп?
вы, который ехал прямолинейно, с соблюдением бокового интервала до припаркованных машин?
или владелец припаркованной машины, который открыл дверь на всю калитку (а это почти метр у многих машин)?
avatar
Медный_чайник
30 May 2012


М
Мишуха:

avatar
Медный_чайник:

Разумеется, автовладельцам, открывая двери в стоячей пробке стоит смотреть в зеркало, но не для того, чтобы не быть виновниками, а для того, чтобы не было гемора с ремонтом.
Ты жжешь не по децки.

Думаешь?
Ну, давай, докажи, что если я открываю дверь и в неё влетает мотоциклист, то произошли две вещи:
1. Дверь открыта 1 сек назад, а не 10-100-1000,
2. и что, самое главное, мотоциклист ехал с соблюдением безопасных боковых интервалов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up