Pink a pig:
|
не было касания |
А зачем касание?? Про это в ПДД нет ничего.
Мишуха:
|
Pink a pig:
| у каждого свое мнение | Это да, но походу маздовод в полной жопе будет. |
Ну в этом и сомневаться не приходися, дело то резонансное. А значит докапываться до причин ДТП вряд ли кто будет серьезно.
Мишуха:
|
Pink a pig:
| не было касания | А зачем касание?? Про это в ПДД нет ничего. |
не было косания знач не бло столкновения
Fobus:
|
Shvabra Очень рассчитываю на высокую квалификацию наших врачей! Я конечно понимаю что байкеры не всегда аккуратно двигаются в потоке, но давайте все же чаще смотреть в зеркали и ВСЕГДА включать поворотники! |
Ну, всегда смотрю в зеркала и включаю поворотники (наверно смешно выгляжу сзади, когда еду по МКАД и перестраиваюсь...).Собственно замечание кому? Всем и авто- и мото- любителям?
Сходите на Воробьевы горы и пройдитесь по тротуару.где они собираются... Будите удивлены, что они не понимают, что такое правостороннее движение и что нельзя выезжать сквозь людей стоящих перед пешеходным переходом (у них пешеходный переход это въезд и выезд со смотровой площадки).
Pink a pig:
|
не было косания знач не бло столкновения |
Так и про столкновение в ПДД нет ничего.
Раз на мазде нет повреждений, то она не участвовала в ДТП! Мало ли кто где "мимо проезжал"
-Ал-
Все, что тесть по этому поводу в ПДД
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Мишуха:
|
-Ал- Все, что тесть по этому поводу в ПДД «Уступить дорогу (не создавать помех)» ... |
Это нарушение.
А участником ДТП он бы стал, если бы в него врезались
Sarumjan
7 June 2012
1
Vik93:
|
Sarumjan Ранее я уже давал раскладку ситуации и почему я пришел к такому выводу. Вкратце это повторил сегодня. Я долго следил за этой темой на Мотофоруме, но так и не увидел свидетельских показаний ехавших позади водителей. А ведь свидетели наверняка были, много машин сразу остановилось. Может озвучка этих показаний (например, грубое нарушение правил перестроения самим байкером) не выгодны друзьям и родственникам потерпевшего? Если есть другое мнение по поводу того, как они оказались на третьей полосе, только аргументированное, я с удовольствием выслушаю. |
Ну вот смотри: я тоже в начале темы писал и выкладывал скриншот:
в поле зрения видеорегистратора персонажи появляются следующим образом: мазда появляется в кадре между второй и третьей полосой и у нее явная такая траектория справа налево, видно, что он перестраивается. У мотоциклиста не видно никакой траектории, говорящей о том, как он оказался в третьей полосе. Он появляется в центре третьей полосы смещаясь из нее левее выдавливаемый маздой. Все, что было до - за кадром, и следовательно домыслы. Но если уж домысливать на основании того, что есть, то мне самым логичным началом ситуации видится такая: мотоциклист ехал в третьей полосе (быстрее потока, факт), в этот момент к нему справа прилетает мазда. Мотоциклист вместо того, чтобы затормозить и пустить упыря, решил не снижая скорости обойти мазду левее, но мазда не закончила свой маневр в третьей полосе, а пошла еще левее, ну и соответственно выдавила мотоциклиста еще левее в отбойник.
В касаниях между тс и тонкостях юриспруденции должны разобраться специально обученные люди, но на мой взгляд маздовод однозначно причастен к произошедшему самым непосредственным образом.
Сволочь
7 June 2012
МишухаМаздовод создал аварийную ситуацию... равно как и сам мотоциклист.
А непосредственной причиной ДТП стало не соблюдение бокового интервала мотоциклистом при перестроении.
ДТП было между отбойником и мотоциклистом.
Любой мало-мальски понимающий адвокат докажет это и отмажет маздовода полностью.
Создать аварийную ситуацию и быть виновником ДТП очень часто не совпадают.
По совести маздовод виноват... но не более чем и сам мотоциклист. Они оба своими действиями создали аварийную ситуацию.
С точки зрения здравого смысла более всего виноват мотоциклист. Гнать с огромным превышением скоростного режима (намного быстрее потока) и начать маневрировать находясь в мертвой зоне мазды - это надо быть самоубийцей. Даже просто попадание в мертвую зону автомобиля черевато серьезными последствиями... особенно на мотоцикле.
Маздовод нарушил:
1. скоростной режим (самое грубейшее нарушение)
2. правила перестроения (поворотник, через ряд)
3. не уступил дорогу (нарушителю ПДД!!!)
Мотоциклист нарушил:
1. скоростной режим (самое грубейшее нарушение)
2. не предпринял всех необходимых мер вплоть
до остановки при возникновении аварийной ситуации
3. нарушил правила перестроения
4. нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части
5. не выдержал боковой интервал (непосредственная причина ДТП)
зы:
СКОРОСТЬ УБИВАЕТ!
цитата (dirty alex) |
Мотоциклист нарушил:1. скоростной режим (самое грубейшее нарушение)2. не предпринял всех необходимых мер вплодь до остановки при возникновении аварийной ситуации3. нарушил правила перестроения4. нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части5. не выдержал боковой интервал (непосредственная причина ДТП) |
1. Скорость не установлена.
2. Тормозил, ибо стоп-сигналы горят.
3. 4. 5. На момент начала видео находился левее мазды и правее видеорегистратора.
Сволочь
7 June 2012
Мишуха
1. я не собираюсь никого привлекать к ответственности - я не судья. но любой человек который ездит за рулем скажет безошибочно что там есть серьезное превышение скорости. если очень интересно можно даже вычислить по видио примерную его скорость.
2. я не зря выделил - вплоть до остановки. он этого не выполнил, а предпочел перестроиться.
3. 4. 5. какая разница где он находился на момент начала видео? я констатирую нарушения ПДД видимые в процесе.
цитата (dirty alex) |
я не зря выделил - вплодь до остановки. он этого не выполнил, а предпочел перестроиться. |
Он предпочел тормозить и делал это вплоть до столкновения с отбойником, а под
всеми мерами ПДД подразумевает думается и маневрирование.
эх я сеня так же моцик чуть не уделал
вот откуда он вылетел я не знаю я смотрел в зеркало не было его там
моцику аповезло то что не было отбойника и он ушел на встречку
Но после не сказал мне не слова хотя я уже был готов
И вчера заставил такого лихоча тормозить
успел остановитсья перед бетоной плитой
ну не верил я что между мной и плитой еще найдеться умник влезть
Мишуха:
|
цитата (dirty alex) | я не зря выделил - вплодь до остановки. он этого не выполнил, а предпочел перестроиться. |
Он предпочел тормозить и делал это вплоть до столкновения с отбойником, а под всеми мерами ПДД подразумевает думается и маневрирование. |
он притормаживал а не тормазил
Если бы он тормазил он либо его на бок положил либ ковыркнулся бы на такой скорости
Мишухане надо додумывать ПДД
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.Нет там ничего кроме требования снизить скорость, вплоть до полной остановки.
цитата (dirty alex) |
не надо додумывать ПДД |
Пункт 10.1 невозможно нарушить, не надо его ставить в вину.
Пресловутый пункт правил ПДД 10.1
МишухаНе надо путать нарушения ПДД с административной и гражданской ответственность за это.
Виновность в ДТП определяется только по ПДД. А административная ответственность возникает только при нарушении КоАП.
цитата (dirty alex) |
Мишуха обоснуй... |
не надо ездить в левом ряду 60 км
dirty alex
КОАП нельзя нарушить, можно нарушить только ПДД.
В соответствии с КОАП наступает только ответственность.
Если ответственность не предусмотрена в КОАП, то и нарушения не может быть.
Сволочь
7 June 2012
Мишухацитата: |
КОАП нельзя нарушить, можно нарушить только ПДД. |
Насчет возможности нарушить КоПА спорить не буду... это не принципиально в данном случае. Игра слов и не более.
цитата: |
Если ответственность не предусмотрена в КоАП, то и нарушения не может быть. |
А вот тут ты ересть написал.
Нарушение ПДД никак не зависит от КоАП. Как ты сам написал в соответствии с КоАП наступает только (административная) ответственность.
зы: а вообще ушли от темы. мотоциклист грубо нарушил скоростной режим и это явилось одной из основных причин приведшей к возникновению аварийной ситуации... и оспаривать это бессмыслено.
Pink a pigа чайник знает про это?
цитата (dirty alex) |
А непосредственной причиной ДТП стало не соблюдение бокового интервала мотоциклистом при перестроении. |
и ты туда же.. А мазда не перестраивается, едет прямолинейно и с боковыми интервалами у нее все ок?
dirty alex
Дело переросло в уголовное, посему будет важне не только че и как, а и зачем.