Компания Magic Systems производитель противоугонного оборудования
отвечающего требованиям современности, разработчик противоугонных
технологий и инновационных решений. Производство в Санкт-Петербурге.
Официальный сайт компании
Серый
17 May 2012
Сигнализация Magic Systems
Дмитрий А.
7 September 2012
цитата: |
В Сталкере есть возможность постоянного автоматического контроля канала связи брелка с авто (на случай глушения) И брелок можно прошить на длительную тревогу (а не короткий сигнал) при потери связи с авто. И все это бесплатно. |
Это бесплатно только для продвинутых юзеров продукции MS, участников ФФклуба и клиентов угона.нет.
AlexandrAlexeew
7 September 2012
Дмитрий А.
Дмитрий, а что, появилась версия с поддержкой RL400, в которой отрабатывается баг с этими СМСками? У меня стоит беспроводное реле, оно будет работать?
Дмитрий А.
7 September 2012
Да, при чем эта версия давно уже есть.
sbarkas
7 September 2012
При тестировании противоразбоя у Агент Лайт обнаружился неожиданный фокус: если в тот момент, когда уже зуммер не быстро пикает, а постоянно воет, набрать кодонаборником 3-3 или 5-5 (служебные комбинации контроля состояния охраны и заведённого ДВС), то сигнал с зуммера мгновенно прекратится. Алгоритм противоразбоя при этом не выключается (при остановке на 10с двигатель глохнет). Это так задумано, или глюк? А то у меня сосед подключил сирену к зуммеру через разгрузку и доволен, что машина будет выть на всю улицу при противоразбое. А ведь я его уговаривал пользоваться для этого 2.2.6 и не на улицу сиреной, а в салон пьезосиреной - чтобы у злодея глаза на лоб вылезли и он невольно притормозил )))
Дмитрий А.
9 September 2012
1
Да, так и работет. При наборе 3-3 или 5-5 система меняет режим работы
зуммера, так как ввод этих кодов сопрвождается соответствующими
звуковыми сигналами. Главное - режим AHJ не отменяется.
sbarkas
10 September 2012
Дмитрий А.:
|
Да, так и работет. При наборе 3-3 или 5-5 система меняет режим работы зуммера, так как ввод этих кодов сопрвождается соответствующими звуковыми сигналами. Главное - режим AHJ не отменяется. |
Понял, спасибо.
И, если позволите, ещё маленький вопрос: правильно ли я понял, что заявленная в Агенте Лайт функция мигания поворотниками в противоразбое реализуется простым подключением выхода Агента к С3-27 на ВСМ (или его проводке BN-YE) и программировании 2.2.7 (у меня Титаниум с РП7 Сони, кнопка HAZARD нефиксируемая, просто такт на массу)? И тогда первым импульсом (начало тревоги) Агент будет включать аварийную сигнализацию, а вторым (окончание тревоги и блокировка ДВС) выключать её.
Не повредит ли Агенту, если на выходе кроме аварийной сигнализации будет при 2.2.7 сидеть ещё и поляризационное реле, через которое запитана пьезосирена в салоне, которая в тревоге выносит мозг злодею (разумеется, отвязанная 1N4007 от ВСМ-а)?
Ещё раз благодарю за консультации и внимательное отношение.
Дмитрий А.
Подскажите, можно ли ускорить набор номера при тревоге?, Комфорт 1, а то хулиганы кинули кусок пластиковой трубы на капот теперь царапки мелкие, не приятно, и кусок трубы теперь рядом лежит ждет своего "счастливого" обладателя.
Дмитрий А.
10 September 2012
цитата: |
Дмитрий А.Подскажите, можно ли ускорить набор номера при тревоге?, Комфорт 1, а то хулиганы кинули кусок пластиковой трубы на капот теперь царапки мелкие, не приятно, и кусок трубы теперь рядом лежит ждет своего "счастливого" обладателя. |
Звонок по наклону, удару, перемещению идет моментально. Если есть какая то задержка, то это техническая особенность оператора связи.
sbarkas
11 September 2012
Если позволите, ещё вопросы по продукции MS:
1. В
комплекте MS-RIL идёт только основной модуль, или к нему прилагается одно старинное MS-R?
2. Правильно ли я понял, что основной модуль MS-RIL я могу подключить к питанию и LAN-шине Агента, спрятать в какое-нибудь трудно достижимое место без разборки салона и вообще о нём забыть. А потом в любом месте автомобиля, где мне нужно блокировать цепь, просто втыкать
MS-R3, и их количество не ограничено? Нужна ещё одна блокировка - купил ещё одно R3, разорвал цепь, подал питание, прописал ПИН в общую LAN-шину и оно будет управляться сигналами "охрана/снят с охраны" любого LAN-мастера (скажем, Агента Лайт)?
3. Достаточно ли будет для защиты MS-RIL от Изделия 705 поставить на плюсовой провод прикуривателя фильтр, подобный тому через который мы запитываем хорошую акустику?
Дмитрий А.
11 September 2012
MS-RIL, снято с производства уже лет пять.
1. Комплект состоит из блока MS-IL, и беспроводного реле MS-R.
2. Правильно поняли, только управляться MS-Rы будут с того ЛАН устройства, к которому подключен блок MS-IL. MS-Rов может быть не ограниченное количество, но удаленные по проводки реле могут плохо видеть цифровой сигнал. По тому лучше блокировать тот провод, к которому подключен IL.
3. фильтр ставиться на блокируемую цепь и защищает выход цифрового сигнала в общую проводку. Например цепь бензонасоса(последовательность): контроллер (GEM)---фильтр---врезанный провод блока IL---удаленное реле у бензонасоса.
Дмитрий А.цитата: |
удаленные по проводки реле могут плохо видеть цифровой сигнал |
Эх, жаль - такая задумка пропала ))) Вся прелесть и заключалась в том, чтобы установить IL глубоко в консоли, подключить к LAN Агента и силовому GN-RD. А маленькие R3 втыкать на значительном удалении (скажем, в задних крыльях или под капотом). Получается, надёжнее один раз растянуть по всему кузову LAN и иметь надёжную связь (благо, в Титаниуме неиспользуемых штатных проводов много - от передних фар и до блока парктроника).
Спасибо.
sbarkas
11 September 2012
Замок капота Дефен.ТаймХотелось бы узнать о том, какое назначение закладывал разработчик Дефена в его внутренний двухамперный НЗ/НР переключатель. Какова логика его работы (предполагаю, что "замок закрыт - NO, замок открыт - NC")? Переключатель NC-COM-NO энергонезависим (не связан с массой или плюсом бортовой сети) и действительно можно использовать его для блокирования любых цепей до 2А?
Если всё так, то у нас под капотом "отдыхает" ещё одна блокировка НР, которую установщики как правило не задействуют (я вообще о ней случайно узнал из инструкции - добренькие установщики эти три провода мне срезали под корень на корпусе Дефена), а пытливый читатель может употребить для блокировки... ну, скажем, питания форсунок (затянуть в EJB к RL200 не только LAN, но и попутно NC-COM-NO и разорвать ими VT-GY), шунтирования резистором датчика коленвала (от замка вниз к датчикам рукой подать), или разрыве моторного КАН-а на РСМ (ещё ближе). Разумеется, всё это имеет смысл при общем сценарии охраны "Не давать двигателю заводиться в охране". При сценарии "Заводить, но не давать ехать" я даже не знаю как можно применить это богатство. Может быть вы мне это подскажете?
Дмитрий А.
11 September 2012
sbarkasцитата: |
Замок капота Дефен.Тайм |
Блокировку таким образом сделать можно. Похожая вещь была на тросовых замках с личиной в салоне.
Но нужно ли? У нас,если честно, нет стопроцентной гарантии отпирания замка капота. И, если капот не открылся, но ты уехал, это одно, а когда где-то встал, совсем другое. Установщики всё это понимают и, поэтому не рвутся делать. Отложились в свое время рекламационные впечатления по данной блокировке негативные.
По вопросу MS-R:
У нас есть штекера, которые вставляются в прикуриватель и выстреливают цифровой сигнал в штатную проводку, а микро-реле, идущие в комплекте, принимает сигнал и замыкается. Мы данное устройство используем сейчас чаще для организации беспроводных секреток, хотя некоторые по старинке пользуют его через прикуриватель. Так вот этот штекер может запитываться доп.каналом Агента при снятии с охраны и стрелять код на управление неограниченным количеством мини MS-Rов. Думаю это то что вам надо.
sbarkas
14 September 2012
Дмитрий А.цитата: |
Блокировку таким образом сделать можно |
Понял, спасибо. Буду прикидывать.
Вопрос по алгоритму управления замком капота ДефенТайм при помощи реле RL200. От реле к замку идут два провода: оранжевый (отпирание) и зелёный (запирание). Вопрос: откуда моторчик замка берёт массу? Или в покое оба провода к замку "минусовые", а при отпирании или запирании на один из них Rl200 выдаёт положительный импульс? Если при организации аварийного электрического отпирания Дефена прямой положительный импульс подавать непосредственно на оранжевый провод к замку - не будет ли при этом КЗ? Или нужно отрывать его дополнительной релюшкой от RL200 в момент подачи аварийного импульса на отпирание (87а к RL200, 30 к замку, 86 на массу, 85 и 87 на положительный импульс аварийного отпирания)?
Спасибо за консультацию.
AlexandrAlexeew
19 September 2012
1
sbarkas
Вы все правильно написали. Оба провода постоянно на массе, подача питания на любой из них приведет к КЗ.
А как же аварийный тросик? Электрическое аварийное отпирание - это круто, а если что-то случится с моторчиком привода замка? Тогда все равно только тросик.
sbarkas
19 September 2012
AlexandrAlexeewцитата: |
А как же аварийный тросик |
Аварийный тросик на мощный сатурновский
активатор как вариант. Или не хватит для открытия хода штока?
AlexandrAlexeew
19 September 2012
цитата: |
мощный сатурновский активатор |
Тут только эксперементальным путем после установки замка и самого тросика. У себя на машине, когда все установил, усилие для аварийного отпирания потребовалось большее, чем "на коленках" Видимо из-за перегибов тросиков (основного и аварийного).
И еще нужно учесть одну вещь. Попробуйте закрыть капот на доп. замок, потом попытаться открыть его штатной ручкой. Капот останется закрыт (на доп замок), но усилие на аварийный тросик для открытия потребуется еще больше. Наверно "криво" звучит, но суть понятна. Справится ли активатор с такой нагрузкой?
sbarkas
19 September 2012
цитата: |
но усилие на аварийный тросик для открытия потребуется еще больше |
Это я знаю, установщики мне объяснили что нужно дожать капот обратно на штатный замок, чтобы нормально открылся Дефен. Тут неприятностей не будет, дожимается. А вот по поводу усилия на активатор - это да, нужно поэкспериментировать. Хотя я хотел совсем без перегибов аварийный трос сделать, у меня есть удобное место для монтажа активатора прямо возле Дефена, буквально в 15 см. Буду пробовать. Спасибо вам.
AlexandrAlexeew
19 September 2012
sbarkasУдачи!
У меня дожать капот до щелчка штатного замка не получается. Я его отрегулировал таким образом, что когда дергаешь за штатный тросик, он не слетает со штатной защелки, а приподнимается примерно на 3 мм и клинит "засов". Зато нереально подлезть для силивания защиты не повредив кузовные элементы.
Один раз накололся: Метка еще не обнаружилась, а я попытался открыть капот
. Пришлось звать помощника, что бы тот держал капот в прижатом состоянии в момент, когда в следующий раз считается метка.
цитата: |
Зато нереально подлезть для силивания защиты |
Главное, чтобы нельзя было подлезть открутить две гайки на 13, которыми ухо прикручено к капоту
Дмитрий А.
21 September 2012
1
цитата: |
Вопрос по алгоритму управления замком капота ДефенТайм при помощи реле RL200 |
RL-200 устроено так, что оно в исходном состоянии, оба конца держит на массе, а по LAN-команде на один или другой конец подаёт плюс. Для аватийного отпирания нужна схема из двух реле. Есть готовый контроллер в перечне доп.оборудования от Полярного волка.
Aleksashka
21 September 2012
Дмитрий А.
AlexandrAlexeew:
|
Дмитрий А. Дмитрий, а что, появилась версия с поддержкой RL400, в которой отрабатывается баг с этими СМСками? У меня стоит беспроводное реле, оно будет работать? |
Дмитрий А.:
|
Да, при чем эта версия давно уже есть. |
Можно по-подробнее о процедуре перепрошивки? У меня складывается похожая ситуация
AlexandrAlexeew
21 September 2012
Aleksashka
Как оказалось такой прошивки нет пока. Мы с Дмитрием А. не правильно друг друга поняли.
Вообще, прошивку меняет вроде Саппорт Маджик Системс удаленно, через инет.
цитата: |
Для аватийного отпирания нужна схема из двух реле |
Именно так, как на вашей верхней схеме, я себе и представлял - спасибо. Попробовал с одним 98.3747
в разрыв оранжевого провода. Всё работает по минусовому импульсу 0,8с на 86. Для чего второе реле,
честно говоря, не очень понял )))
sbarkas
22 September 2012
Подскажите, пожалуйста, каким проводом выполнены слаботочки в Агент Лайт - 0.5 или 0.35? Спасибо.
Aleksashka
22 September 2012
AlexandrAlexeew:
|
Aleksashka Как оказалось такой прошивки нет пока. Мы с Дмитрием А. не правильно друг друга поняли. Вообще, прошивку меняет вроде Саппорт Маджик Системс удаленно, через инет. |
Спасибо за инфо. Очень жаль что пока не исправили(( Попробую попытать "местных" представителей MS насчет этого бага - чтобы сообщили если появиться прошивка... как появится - отпишусь здесь))
Aleksashka
22 September 2012
Дмитрий А.:
|
цитата: | В Сталкере есть возможность постоянного автоматического контроля канала связи брелка с авто (на случай глушения) И брелок можно прошить на длительную тревогу (а не короткий сигнал) при потери связи с авто. И все это бесплатно. |
Это бесплатно только для продвинутых юзеров продукции MS, участников ФФклуба и клиентов угона.нет. |
Дмитрий, вопрос к Вам: Являюсь участником ФФклуба уже 4 года, пользователем продукции MS с недавнего времени, филиала угона.нет в нашем городе нет - как мне подключить бесплатно услугу "контроль канала" (мой противоугонный комплект позволяет это сделать)
Aleksashka
22 September 2012
asaasa:
|
Aleksashka Да, надо смотреть у МТС сейчас странности творятся - многие кто пользовался их тарифами с интернетом ощутили повышение стоимости, при таком же пользовании интернетом - вроде как из-за того, что округление выросло с 10 до 100Кб... |
За 2 недели пользованием МТС Коннект-4 потратил 10Мб трафика, причем соединение по таймеру установлено через 10мин. Так что похоже на правду что округление сессии до 1Кб... по деньгам должно быть вообще 28руб, но пока пользуюсь бесплатным пакетом "30Мб на месяц". Как халява закончится - перенастрою таймер)))