Столкнулся с такой же проблемой: ковролин в ногах переднего пассажира мокрый постоянно. Неприятный запах в салоне после даже не долгого простоя авто(пару часов). Жара ужасная, езжу всегда с кондиционером. Думал, что воняет из кондиционера. Почистил - не помогло. Начал копать глубже. В общем сегодня снял боковую панель, слева от ног пассажира, справа снял пластиковую накладку с порога, отогнул черный ковролин, затем материал, который представляет собой белую слоеную вату с резиновым верхним слоем и "О, Ужос! обнаружил, что вата эта насквозь промокла... Выжимал с нее воду на пол, пока выжималось, затем протирал пол тряпкой и отжимал. Думаю, пол литра воды выкачал.
Вопрос:откуда течет вода?
- вода прозрачная, значит 100% с кондиционера.
- трубка дренажная одета плотно, не засорена
- Отсюда два варианта, как выше указывал
baseq3: либо из места, где белое колено примыкает к металлу, либо из корпуса испарителя(пластикового).
]
и вот
Колено у меня плохо примыкает к днищу, вернее даже вообще толком не примыкает, а ведь там стоит резиновое уплотнительное кольцо!Значит должно примыкать.. Пытался его туда воткнуть получше - не получилось. Под белым коленом на металле наблюдался подтек. Кроме того, в герметичности пластикового отсека, где стоит испаритель - совсем не уверен, а лучше сказать, что герметичности там сто процентов нет. Так как при чистке кондиционера я подсоединял баллон с пеной к дренажной трубке, закачивал туда баллон, а затем трубку соединял с патрубком и раствор должен было полностью уйти через трубку под машину, но значительная часть стекала по этому пластиковому корпусу.
Отсюда два вопроса к знатокам:1-как сделать так, чтоб не текло между уплотнителем г-образного белого патрубка и металлом?(про белую ленту, очевидно фум, читал выше, но не понял каким образом "два мотка" помогут обеспечить герметичность.2 - как добраться до пластикого корпуса испарителя, чтобы промазать там все что нужно герметиком?