не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Ba1u
24 November 2011
Печка. Система отопления салона
Кто-нибудь ставил моторчик FREE-Z KS0131? Посмотрел по фоткам у него у единственного мотор закрыт кожухом. Как у данного моторчика с надежностью?
Крутите ручки
Оседает пыль и мешает нормальному перемещению заслонки.
Несколько раз туда-сюда,и будет дуть куда надо
На разборке была распродажа и там я увидел блок климата от рестайла в рамке куги за смешные деньги и паталогическая жадность таки заставила меня его купить, хоть и не было представления, что мне с этим делать. Так и валялся на полке этот блок, постепенно в инете стали появляться посты о переделке рамок и так как я не хотел ставить консоль от рестайла то меня эта затея увлекла. Я купил рамку, чтобы не снимать свою, а просто потом поменять но кто бы мне скрестил две рамки в одну, проблема. Обращался к тем, кто это сделал для себя, даже за деньги они отказались ибо я так понял гемор ещё тот.
Но всё в этой жизни не случайно и столкнула меня она с Александром
fox.spb, который ну просто прекрасно работает с пластиком и сколь великолепно у него получается переделывать штатные фары авто. В порядке диалога выяснилось, что он тоже подумывает о такой затее для своего авто и тогда я предложил на эксперименты свои рамки, получится так получится ну а на нет и суда нет. Александр с ответственностью взялся за эту работу, засыпав меня фотками с отчётом о проделанной работе
Осталось покрасить, попросил знакомого, подшпаклевать и покрасить.Отдавая мне готовый вариант он сказал, что сделано очень хорошо и шпакли потребовалось минимум
Оставалось дело за мной но я никак не мог решиться с изучением схем перепиновки разъёмов Я вспомнил, что у меня есть еще товарищ
BezzzPaniki который в проводке разбирается как кот в котлетах и плетёт проводку.как паук паутину! И он то мне и накидал схемку перепиновки разъёмов климата ну и два часа моей неспешной работы оживили всё это дело
не стал паралелить проводку кнопок обогревов с блоком климата но оказывается всё это прекрасно работает и по кану, стоит нажать кнопку обогрева стекла на климате.как загорается светодиод на кнопке
обогревы сидений пока оставил на крутилках
АНДРЕЙ1973
10 October 2020
2
Чем он лучше? как по мне, ни чем.
Серый
10 October 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Если кому то нравится например синий цвет то я,любя красный,не переубежду(ю) человека,что красный лучше ))) так что на вкус и цвет. Мне вот нравится человечек ))) и обильное колличество подсвечиваемых элементов,едешь,как в самолёте ))
Backuper
20 October 2020
-1
пришли холода и по ощущениям печка стала дуть не таким горячим воздухом как прошлой зимой, с чего начать?
всё, нашел тему, спасибо
блин там фф1... есть тема или пост про чистку снаружи и изнутри не снимая?
bigorek
23 October 2020mobile
Здравствуйте. ФФ3 хетчбек 2013 г.кондиционер. Проблемы с печкой: вся левая сторона дует прохладным воздухом, правая как и должно , горячим. Была у кого нибудь подобная проблема?
bigorek
12 November 2020mobile
Здраствуйте. Ребят может у кого была подобная проблема, ФФ 2013 г. на кондее. При включении печки ,левая сторона дует едва теплым даже холодным воздухом, правая сторона горячим. Заслонки все работают. Не могу найти причину...
flash5.00
13 November 2020
-1
А как ты понял, что все заслонки работают?..
vovatatarnikov
15 November 2020mobile
bigorek
У меня такая же проблема
dp01.04.79
16 November 2020
Проблема появилась!!! Стал дуть прохладный воздух с печки на 25-26 градусах! На MAX дует теплый! Что может быть.
Igor889
30 November 2020mobile
Всем привет. Подскажите, появился антифриз под водительским ковриком. Не могу понять откуда течет. Поднял ковролин, на металле следов антифриза нет, а вот сам ковролин влажный, газету подкладывал на ночь, с утра она розовая.. С пассажирской стороны все сухо. Снял боковую пластиковую накладку возле левой ноги пассажира, там видно трубки на радиатор печки, пощупал их.. сухо, и вообще с правой стороны все сухо. Течь, как я понимаю, не большая, уровень в расширительном бачке не меняется. Подскажите куда ещё посмотреть? Что это вообще может быть?
Vortex
30 November 2020mobile
1
Igor889
Проверь подводящий патрубок к печке под капотом. Может подтекать коннектор, а в салон попадать по стенке моторного щита.
Igor889
30 November 2020mobile
Vortex
Там их вроде два, которые в салон заходят? Смотрел их, вроде сухие. А, даже если были бы влажные, как может попадать антифриз в салон? Может я чего-то не понимаю?)
Vortex
30 November 2020
1
Igor889Да. Один входной, второй выходной.
В салон по стенке моторного щита попадать может. Течет от коннектора шланга к основанию трубки, а там технологическое окно.
Igor889
30 November 2020mobile
Vortex
Аа, вон как) Ок, залезу ещё раз внимательнее посмотрю. А так, как думаете, не похоже на радиатор печки? Как-то не хочеться пол машины разбирать(
Vortex
30 November 2020
1
Igor889
С течью самого радиатора не сталкивался, но, наверное, может быть и такое.
Серый
30 November 2020mobile
1
Igor889
Чаще течёт патрубок но возможно вам "повезло" с радиатором,больше там нечему течь
Igor889
30 November 2020mobile
Серый
Патрубок про который написал Александр, который под капотом? Если он течет, это же будет видно если на него смотреть под капотом?
Ещё один вопрос. Можно ли как-то определить, наверняка, течь радиатора печки визуально, без полного разбора панели?
Серый
30 November 2020mobile
Igor889
Смотреть внимательней,лучший способ опрессовка системы
Denis063
2 December 2020mobile
Подскажите пожалуйста можно ли где то купить тяги центральных дефлекторов, на заслонку закрытия потока воздуха. Внезапно заметил что заслонки не работают, вскрыл, а с обеих сторон они сломаны. Весь день искал и безрезультатно. Фото тяги
Helga
2 December 2020mobile
Denis063:
|
Подскажите пожалуйста можно ли где то купить тяги центральных дефлекторов, на заслонку закрытия потока воздуха. Внезапно заметил что заслонки не работают, вскрыл, а с обеих сторон они сломаны. Весь день искал и безрезультатно. Фото тяги |
На разборке дефлекторы в сборе ищите, бывают по очень вкусным ценам
Igor889:
|
Всем привет. Подскажите, появился антифриз под водительским ковриком. Не могу понять откуда течет. Поднял ковролин, на металле следов антифриза нет, а вот сам ковролин влажный, газету подкладывал на ночь, с утра она розовая.. С пассажирской стороны все сухо. Снял боковую пластиковую накладку возле левой ноги пассажира, там видно трубки на радиатор печки, пощупал их.. сухо, и вообще с правой стороны все сухо. Течь, как я понимаю, не большая, уровень в расширительном бачке не меняется. Подскажите куда ещё посмотреть? Что это вообще может быть? |
Была подобная проблема на фф2+, в какой-то момент даже начал потеть низ лобового стекла. Проблема оказалась в течи самого радиатора. Ремонт вышел в 2017 году в 20к, из них 1к радиатор с разборки. Для замены нужно было полностью снимать панель и либо крылья, либо двери. Мне двери снимали. Сам радиатор новый оригинальный тоже в мск найти не мог, нет в наличии, а на разборках их сразу в металлолом сдают, потому что они никому не нужны.
SSR
4 December 2020mobile
1
Igor889
До радиатора печки можно добраться, правда только сверху, если снять заглушку эпвс, или сам эпвс, если установлен, с пассажирской стороны, хотя вряд-ли теч будет видна, но все же.
stepashko
Жесть конечно, всю панель нужно разобрать.
Igor889
5 December 2020mobile
SSRПривет. Да, жесть конечно, надеюсь это не радиатор ). Сегодня залез под капот, попытался сфотографировать патрубки которые в салон заходят.. Мне показалось что они по краю темного цвета, может всё-таки они "сопливят"? Их как-то можно подтянуть (хомуты) ?
Igor889
У меня с ними не было проблем, поэтому не в курсе, Vortex вроде бы менял
Vortex
5 December 2020mobile
1
Igor889
Да, мокрые. Причем оба. Надо разбираться.
У меня потекло конкретно, весь щит залило.
Igor889
5 December 2020mobile
Vortex
А не подскажешь, что с ними можно сделать? Хомуты поменять или ещё что-то?
Кстати, спасибо всем откликнувшимся!
chibobo
5 December 2020mobile
-2
Доброго времени суток.
Сегодня при - 20 прогрев до 70 градусов занял 8.32 сек при отключенной печке.
Двигатель 2.0 GDI