Advokatvlad:
|
Crimean khan ну что ты всё гонишь, хоть знаешь, как сейчас МАЗы на экспорт продают в Россию, Туркмению, Таджикистан, Казахстан и т.д., очереди за ними выстроились, тем более новую модель выпустили на неё очень сильный спрос, также и с другими нашими производителям, например, Амкодор, внутри завода страшно, но технику с руками отрывают. Вали в хохляндию и бомжуй там, ... ты тут делаешь? |
А долги с/х растут и растут
http://udf.by/news/economic/54747-dolgi-se...t-rekordy.html!
Так и МАЗов и БЕЛАЗов не напасешся!
ruslan_na_forde
2 February 2012
Talod:
|
Народ, кто как завелся сегодня??? завелся с первого раза, но стартером маслал секунды 3-4. маслице 10w40. может не мучать двигло в такую погоду мне? |
Поддерживаю выше, для того машина и нужны - чтоб не моржопить себя любимого. Причем с такси и транспортом в такое время также напряг.
Ну а чтоб машинка ездила в такую погоду - нужно за ней следить:
масло для нашей зимы - минимум 5w, особенно для дизеля
аккумулятор перед зимой зарядить тоже не помешает
Да, в принципе на бензинке можно ездить пока заводиться - это не дизель который посреди дороги замерзнуть может из-за топлива.
у всех в такой мороз дубеет масло в коробке??? прогреваю машину в такой мороз минут 15. заметил, что переключение передач сразу идет туго, видимо масло более вязкое. но через минут 15 движения передачи включаются плавно. вопрос к более опытным водителям - стоит ли при прогревании тачки в большие морозы просто попереключать передачи стоя на месте, дабы разработать масло в коробке???
Завелся с 1 раза, секунд 5-6 покрутил. Аккум новый, есичо
Talod:
|
у всех в такой мороз дубеет масло в коробке |
Аналогично заметил вязкость масла в коробке. Пошуровал разные передачи на месте, пока прогревал, потом поехал
Talod
2 February 2012
может еще есть какие либо советы эксплуатации авто при температуре ниже 20 градусов???
и еще с наступлением морозов стал гудеть мой вентилятор печки. летом была проблема с вентилятором - не работали скорости. с помощью форума нашел причину - сгорел предохранитель термоплавкий, купил новый, заменил. тогда пришлось доставать моторчик вентилятора, крыльчатку. почистил щетки моторчика спиртом, немного смазал вал моторчика. и вот ща такая засада - завожу тачку, включаю 1 скорость вентилятора (обдув на стекло) и начинается писк, который проходит через минут так 15-20. видимо прогреется смазка на валу , на котором крыльчатка сидит. что мне делать? прав ли я в своих догадках?
ruslan_na_forde
2 February 2012
Talod там дырочка внизу корпуса есть для смазки - если есть желание - шприцом туда смазки (графитки).
У меня желания при текущей погоде туда лезть нету - поэтому мирюсь со скрипом
ruslan_na_forde
бардачок придется снимать всё же??! так? да, в такой мороз лезть туда не хочется совсем.
какие последствия этого скрипа могут быть?
летом лазил туда, смазывал. приду домой сегодня гляну характеристики смазки. но, если память не подводит, смазка та держит хороший минус.
Advokatvlad
2 February 2012
1
цитата: |
Да, в принципе на бензинке можно ездить пока заводиться - это не дизель который посреди дороги замерзнуть может из-за топлива. |
Вот это точно, буквально позавчера поехал на новом дизяльке и комп. сразу выдал ошибку, что фильтр замёрз. За два дня до этого этот фильтр менял, потому что он запарафинился

Короче, дизеля я больше не поддерживаю.
цитата: |
Аналогично заметил вязкость масла в коробке. Пошуровал разные передачи на месте, пока прогревал, потом поехал |
У меня тоже раньше на механике так было в мороз. Сейчас ещё руль туговато крутится на фокусе, пока не разогреется, ATF новая.
цитата: |
и еще с наступлением морозов стал гудеть мой вентилятор печки. |
У меня чутка посвистывал ещё года 2 назад, разобрал (было лето), смазал, зимой всё-равно посвистывал, наверное, плохо смазал где-то, но по звуку особо не изменилось, как только тёплый воздух начинает идти, то звук пропадает.
Не включать сразу.
цитата: |
там дырочка внизу корпуса есть для смазки |
Дырку не нашёл. На фото можешь показать?
цитата: |
бардачок придется снимать всё же??! так? |
ПолюбЭ
цитата: |
какие последствия этого скрипа могут быть? |
Могут, но только если скрипит сильно и не проходит.
ruslan_na_forde
2 February 2012
цитата: |
бардачок придется снимать всё же??! так? |
- бардачок - да, моторчик - нет
Advokatvlad,
цитата: |
Дырку не нашёл. На фото можешь показать? |
- на самом дне есть маленькая дырочка, туда по идее залезет иголка - я когда разбирал - запомнил. Фото к сожалению нету.
цитата: |
как только тёплый воздух начинает идти, то звук пропадает. |
да звук пропадает на теплом воздухе при 1 скорости вентилятора, но если включить к примеру 3-4 звук будет нормальный. поэтому езжу обычно со второй скоростью вентилятора. обычно хватает.
цитата: |
цитата Дырку не нашёл. На фото можешь показать? - на самом дне есть маленькая дырочка, туда по идее залезет иголка - я когда разбирал - запомнил. Фото к сожалению нету. |
разбирал сам, даже снимал моторчик, крыльчатку. дырочку эту не помню), взял просто иглу и засунул смазку между валом и стенкой и прокрутил пару раз в руке.
Talod:
|
Народ, кто как завелся сегодня??? завелся с первого раза, но стартером маслал секунды 3-4. маслице 10w40. может не мучать двигло в такую погоду мне? |
не нужно сейчас с таким маслом заводиться, только с синтетикой...
Навеяло сегодняшним разворотом по кругу на Бангалор.
Был чуть не бит 2 раза в левый бок, проезжая по 2 полосе от центра круга
... уходящими с внутреннего круга направо, на съезд.
Надеюсь что все в клубе знают, что движение по полосам кольцевой развязки ничем не отличается от движения по прямой дороге и при перестроении в другую полосу нужно пропускать транспорт, движущийся по полосе, в которую перестраиваешься.
Часто там езжу и постоянно возникает желание купить трактор с ковшом и ездить и ездить по кругу...
Advokatvlad
2 February 2012
1
Iga_Minskу меня там знакомый разворотил себе Passat B6, видимо такая же ситуация была. Я, вообще, не перевариваю все круги, считаю их самыми опасными, особенно на Бангалор. Всегда стараюсь его проехать максимально быстро и каждый раз приходится там тапку в пол давить перед окончанием, иначе фиг дадут доехать (твоя ситуация)
ruslan_na_forde
2 February 2012
Iga_Minsk вообще-то конкретно на бангалор отличается - там знаки движение по полосам висят. И с 3 полосы можно ехать и н акруг, и на съезд никому не утсупая.
Advokatvlad
Там постоянно аварии по этой причине, особенно много желающих перестроиться в бок троллейбусу.
Я когда-то на встрече представителей клубов с руководством ГАИ предлагал периодически отрабатывать подобные перекрестки
Advokatvlad
2 February 2012
А что значит 2 раза? Опиши конкретно.
цитата: |
перестроиться в бок троллейбусу |
Это отдельный разговор, как не еду всегда этот бомжовозник там поворачивает

Невзлюбил его ещё с детства за дубак в салоне, алкашей с ройонов и резкие короткие остановки, ездил на учёбу на нём.
Iga_Minsk
2 February 2012
ruslan_na_forde
Не понял ты мою мысль, мил человек.
Я не про въезд на перекресток говорю, там с этим проблем нет, все уступают.
Я про съезд говорю направо с внутреннего ряда.
По знакам - две полосы от центра прямо, далее одна, плюс периодически еще одна - направо, на съезд
Advokatvlad:
|
А что значит 2 раза? Опиши конкретно. |
Я разворачивался по улице Богдановича через Бангалор. Ну, представляешь как это делается, нужно проехать целый круг.
На двух съездах направо меня пытались ударить в бок потенциальные терпилы, спасала реакция и ожидание подобных придурков, ногу со сцепления не убирал.
Advokatvlad
2 February 2012
1
цитата: |
Я про съезд говорю направо с внутреннего ряда. |
Вот этот вонючий съезд на говномак меня бесит, постоянно там тапку в пол, иначе никто не пропустит справа, а так пропускают

поворотник направо обязательно.
Advokatvlad
Там не надо ждать пока пропустят, заранее принял 2 от центра полосу и с нее уже на последней четверти пути на 3, с которой только направо.
Advokatvlad
2 February 2012
1
цитата: |
Я разворачивался по улице Богдановича через Бангалор. |
В таких случаях (если надо проехать весь круг) я еду по первой полосе (к кругу), а потом перестраиваюсь во вторую и 3, находишь момент и резко перестраиваешься

Iga_Minsk:
|
Advokatvlad Там не надо ждать пока пропустят, заранее принял 2 от центра полосу и с нее уже на последней четверти пути на 3, с которой только направо. |
Там так быстро подъезжают справа, что складывается впечатление, как плевать они хотели на меня и на знаки тоже. Особенно, когда их много справа прёт. Так что в конце тапку в пол.
Именно так и надо.
Обычно тупо из центра направо ломятся, подрезая и делая жесты руками, если посигналишь такому.
Advokatvlad
2 February 2012
1
цитата: |
Обычно тупо из центра направо ломятся, подрезая и делая жесты руками, если посигналишь такому. |
Пока с такими не сталкивался

я думаю ты слишком медленно ехал во второй полосе

на круге надо ехать быстрее иначе в порошок сотрут
Iga_Minsk
2 February 2012
Advokatvlad
Я ехал около 50, я вообще достаточно быстро круги прохожу
Вчера предусматрительно танцевал с бубном вокруг соляры дома

и антигеля. Контрольный образец на подоконнике на улице показал, что не зря. В -27 ака водичка, только мутная.
Talod
3 February 2012
как кто утром завелся?
пожалел сегодня своего федю и потопал на ОТ. не хотелось добивать движок с залитой туда полусинтетикой 10w40. хотя помню в прошлую субботу при -16 доливал чутка масла в движок с канистры (в канистре было грамм 500, масло 10w40 лукойл люкс) и маслице лилось довольно нормально, не сказал бы что сильно вязкое было. ща вот жалею что троха не оставил в канистре на эксперимент

- глянуть как оно себя будет вести после ночных морозов - -25 градусов.
Vitalik_
3 February 2012
Я эту Бангалор вижу по 2-3 раза в день. Особенно умиляют дибилы, которые едут вообще без поворотников или которые включают правый поворотник сразу после въезда на круг, хоть и съезжать им на 2-3 съезде. Ну а вправилах у них всех где-то видимо записано, что едущие по кругу должны уступать съезжающим с круга, поэтому все сигналят, вылетая с крайней левой полосы направо.
Talod:
|
как кто утром завелся? пожалел сегодня своего федю и потопал на ОТ. не хотелось добивать движок с залитой туда полусинтетикой 10w40. хотя помню в прошлую субботу при -16 доливал чутка масла в движок с канистры (в канистре было грамм 500, масло 10w40 лукойл люкс) и маслице лилось довольно нормально, не сказал бы что сильно вязкое было. ща вот жалею что троха не оставил в канистре на эксперимент - глянуть как оно себя будет вести после ночных морозов - -25 градусов. |
Шелл 5в-40 ашикс7, льем в Фиесту, при -24 доливал - как свежий мед при комнатной температуре течет.
Сегодня на перекуре обсуждали соляру, 2 товарища вчера выпивали и решили посмотреть в каком у кого состоянии соляра в НЗ, и Так:
1. Зимняя, белнефтехим, стояла в гараже при -22: в 20 литровой канистре снизу 20 см парафина, остальное муть белая но жидкая.
2. Та же соляра стояла в машине, машина на этот момент показывала -26: пол канистры 20л парафин, половина муть жидкая.
3. Покупал соляру еще по 4000, летом, открытый балкон, 20л: ЧИСТАЯ АКА СЛЕЗА.
Прих.ев все долго тупили: ЧТО ЖЕ МЫ ПОКУПАЛИ НА ЗАПРАВКАХ ЛЕТОМ? Керосин?