Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ
Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг
Поиск и Фак не помогли
Михась
24 June 2006
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
Ronnie1
11 August 2009
1
werttвот как один из вариантов где провод протащить
[QUOTE][quote]wertt
Плюсовой провод от зажигания (клемма 15) зеленый с желтой полоской. !!! [/quote]
по моему зеленый с красной полоской, второй с права .
maxway
12 August 2009
2
Вот как получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Ronnie1, за его подробное описание установки. Сделал всё за 10-12 минут.
P.s. Жена спросила :"А если кому нибудь надо будит дать попользоваться радаром, то теперь всё, не будешь же каждый раз отцеплять и подсоединять обратно, и тем более отрезал сам штекер который втавляется в прикуриватель"???. Легко ответил я. Предварительно купив провод за 150р.( и бросив его в бардачёк), который подходит к моему радару...
И не вздумай те подбираться к блоку управления светом через рулевую колонку. Это долго и ненужно!!! Всё делается через нижнюю панель где диагностический разъём.
Всем удачи на дорогах.
Игорь78
12 August 2009
1
werttЧто бы запитать антирадар от блока света не надо ничего снимать кроме левой накладки (с диагностическим разъемом)!!!
vint_peredelkinА чего уж подробнее??? Снимаете уплотнитель двери (чтобы открыть доступ к боковой накладке торпедо слева), далее у диагностического разъема откручиваете саморез (Torx 25) и на себя тянете боковую накладку . После того как сняли накладку вы получаете доступ к переключателю освещения и сжимаете два фиксатора(сверху и снизу) и вынимаете на себя переключатель света!!!
Подключил тоже к блоку управления светом. Пол года нормально ездил все работало. Сейчас включаешь зажигание радар детектор работает нормально но через минуту начинает пищать постоянно. В чем может быть проблемма?
dimka1
17 August 2009
igorek1986цитата: |
радар детектор работает нормально но через минуту начинает пищать постоянно. В чем может быть проблемма? |
Перегревается кто-то в нём походу, може поменять его если гарантийный.
igorek1986Ну проблема никак не связана с подключением!!! Скорее Ваш антирадар приказал долго жить!!
Игорь78
Я тоже так думаю. я один раз его уже напугал сказал что новый куплю. нормально недельку проработал. Больше такие угрозы на него не действуют
Пользую простенький, корейский Star-2011 (снял со старой машины). уже третий год.
В городе, радар-детектор, как таковой бесполезен, а на трассе - достаю его из бардачка, кладу на противоскользящий коврик на "торпеду", подключая к прикуривателю.
В июне съездил в Азов по трассе М4 - выручал не раз, реагирует примерно за километр-полтора, практически на все приборы ГАИ, кроме бинокля, единственный минус то, что не успеваешь сбрасывать скорость
a.purkin
16 March 2010
2
Собираюсь купить STAR 2039, отзывы о нём хорошие. Данная модель есть у друга, работает супер. Ложных срабатываний мало, но при этом чётко реагирует на настоящие угрозы, реагирует на камеры-радары в городе даже которые работают на удаление от них. (стреляет в зад так сказать). На днях произведу монтаж питания к проводам фонаря салонного освещения. Если нужны подробные фото могу всё выложить! Кстати есть возможность радар прицепить к левой кнопке индивидуального светильника (GHIA), ей все равно никто не пользуется, так как при необходимости свет можно зажечь общий или личный в солнцезащитном козырьке. Также на правую кнопку можно повесить какой-нибудь еще девайс и получится прям потолочная консоль
Лампочки естественно при этом нужно вытащить или поставить слабые светодиодные лампочки синего или красного цвета, тогда будет еще и индикация включения радара или другого прибора
К примеру так:
При такой конструкции, можно вообще шнур питания аккуратно припаять к самой схеме и на задней панеле сделать аакуратный надрез для провода. Таким образом шнур будет с задней части уходить сразу за потолок (через кожух крепления) и провода вообще видно не будет. На ночь или на длительную стоянку можно будет выключать радар кнопкой, как показано на картинке, а если даже забудете выключить, то через 30 минут свет все равно выключится сам. Принудительное отключение питание считаю необходимо!
Вопрос владельцам машинок с обогревом лобовухи -думаю прикупить антирадар и установить в районе шелкографии.
В теме есть несколько сообщений об успешной работе радар детекторов в районе шелкографии.
Полез в выходные смотреть -выяснил, что нити обогревва захватывают щелкографию.
Собственно вопрос : может есть одноклубники с отрицательным опытом такой установки в машинах с обогревом лобовухи ?
EdVVard
22 May 2010
3
51mks:
|
51mks По-моему зеленый с красной полоской, второй справа. |
Точно так (по крайней мере на рестайлинге
)!
Плюс - 7-ая клемма. Земля - 10-ая.
Dania
28 May 2010
у меня в машине так стоит, повешен на зажигание почему поставил так что-бы менты особо неразглядывали если его на лобовуху поставить нормально работает
Народ подскажите куда лучше установить РД? Стекло с подогревом и продавцы консультанты сказали что мол это плохо, сетка очень уменьшает чувствительность... Кто какое место выбрал? (у кого стекло подогревом)
bear1989
ставь как выше на 2-х фото, там обогрев идёт сверху вниз под углом и есть окошечко без нитей, посмотри на своей всё увидишь и поймёшь
63crank поставить так как поставил "московский" ??? в левом нижнем углу...
Московский:
|
Но весь его эфект только токда, когда мериют впереди идущий автомобиль. А если радируют его, то и остановят тоже его, а ты просто уже знаешь кто из вас попал на деньги |
не факт, что попал на деньги только первый! прошлым летом гонял в Крым - по-моему где-то в орловской обл. словили - ехал вторым, радар издал только два коротких "пип"-"пип" -останавливают обоих - я довольный, думаю ща пошлю, ага, а у них радар на две машины! и первого и моя скорость! вот! слава богу пока в московской области не встречал таких!
а по поводу того где ставить - где удобно! у меня по центру на стекле над панелью на присоске висит, стекло с обогревом, радар уже старенький - года 4 назад брал, работает без проблем!
Нужна маленькая помощь)
подскажите по этой фотке, где взять "+" и "-"соответсвенно
и так же здесь)))
На плафоне оранжево-синий
+,черный с желтым это
-.На втором фото черный провод это минус,а черный с белой полосой это плюс!!!
Scorokhod
13 September 2010
Игорь78
У меня на чёрно-жёлтом +12 относительно кузова.
Scorokhod
13 September 2010
Игорь78
Разобрался. Черно-желтый - это минус, появляющийся при открытии двери, черно-синий - постоянный минус.
ramill2010
12 October 2010
Оранжево-синий это плюс Черно-желтый - это минус, появляющийся при открытии двери, черно-синий - постоянный минус. Подсоеденил как ребята подсказали все работает как часы,СПАСИБО за информацию Антирадар не пострадал и не сгорел при подключении еще заметил что Фордовцы любят в проводке оранжево-синий делать плюсом столкнулся с подсветкой багажника
У мня вот так установлен:
Запитал от модуля управления света. РД включается при включении зажигания, выключается, соответственно - при выключении. Провод проложил по щели на панели. Подклеил ещё полоску битопласта-10 чтобы не бился о панель. Купил его специально для передвижения по трассам, поэтому в городе - снимаю.
Случайно разместил способ подключения на ветке Мондео.
Напишу и здесь как подключал радар-детектор и телефон с навигатором.
Мне надоело, что в машине постоянно висит два провода, один к радар детектору, второй к телефону, так как на нем установлен навигатор. Я решил сделать следующую приблуду.
Купил коробочку и два держателя для предохранителя. К каробочке подвел кабелечек питания а из коробочки развел питание на два устройства, разместив в этой же коробочке конвертер напряжения для зарядки телефона (разобрал зарядку от прикуривателя). см. ФОТО.
Разместил все это дело с левой стороны за блоком управления светом. Запитал так же от блока управления светом.
Питание подается только после того как повернут ключ зажигания...
Вот так выглядит...
В Блоку управления света подключал к контактам как на фото у EdVVard - 22 мая
Детектор должен стоять в центре ... целятся в центр машины (в номерной знак), вероятность засечь стрелка больше, об этом во всех инструкциях написано. Верху лучше ловится отраженный сигнал, сигнал направленный на ваш авто - внизу лобового стекла.
Зачем добиваться включения радара вместе с зажиганием непонятно... Во первых не всегда он нужен, во вторых если задерживать ключ зажигания на пару секунд, радар будет теститься два раза. На втором авто у меня прикуриватель работает только при включенном зажигании, особых преимуществ не вижу. Лежит он у меня просто на панели (на самодельном коврике, что бы она не грелась), остановился - убрал его вниз от хулиганаф... ну и в сильные морозы домой забрать.
512
По Вашему мнению получается, что ширина диаграммы направленности 0 градусов. Тогда, если будет целится в номер, Ваш радар-детектор тоже ни чего не поймает...
Читайте мануалы по распространению радиоволн и диаграмме направленности излучающих средств.
К примеру ширина диаграммы направленности радара КРИС в горизонтальной и вертикальной плоскости 4 (четыре) градуса. И теперь несложно высчитать какой угол будет на расстоянии, к примеру" 200 метров до радара. В зону действия не только Ваш автомобиль попадет... Поэтому у ментов косяки и бывают, целятся в трактор который едет со скоростью 30 км/ч, а радар светит 120 км/ч, т.к. в обратном направлении проехал автомобиль с данной скоростью. У ВИЗИРа постоянные проблемы с этим...
Даже когда в Вас не целятся и то радар детектор срабатывает, к примеру когда он остался позади (это боковые и задние лепестки излучающего средства Вас цепляют).
А слева разместил, так как у меня стекло с обогревом.
А удобство установки в том, что у меня не свисают провода от стекла к центральной консоли и не путаются под руками. И не надо при разрядившемся телефоне лазить в отсек подлокотника, чтобы найти там зарядку.
И прикуриватели свободны, для того чтобы подключить другие устройства (к примеру ноутбук, для пассажира сзади).
Про ширину диаграммы не спорю, вообще не спорю и лень искать первоисточники, но в каждой инструкции к радар- детектору есть правила и место лучшей его установки... проводили тесты... самое оптимальное расположение (наибольшее расстояние до обнаружения радара) - центр, и не вверху. Если Вы на трассе (в городе) едете не один - можно ставить где угодно, если машинка один на один с радаром - лишние метры не помешают.