| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
fuck.trg
26 April 2011
Ясно теперь, важна длина только
+
stanly62,то есть там просто плоская площадка на колене?
да, квадратик и более ничего. все оказалось проще чем я думал.)
fuck.trg
Есть поговорка, что всякий инакомыслящий считаеться дураком и еще о том, что все гениальное - просто.
Так вот, чем писать о моих фантазиях, взял - бы и убедился в том, что когда вкручено твое приспособление
то 2 и 3 поршни действительно стоят в нижней мертвой точке, как я и написал. И еще совет ТЩАТЕЛЬНЕЙ ИЗУЧАЙТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ
НЕ КОЛЛЕГА.
И вопрос по теме, а "скока" тебе отстегивают за рекламу приспособы, без которой вполне можно обойтись ???
l2v:
|
Numme:
| B608PO kondrat44 не гнет только на 2л SplitPort двигателе, у которого 8 клапанов. на остльных на всех гнет. |
На американских зетеках есть проточки на поршнях, но при определенном стечении обстоятельств все равно может загнуть. |
ВО!!!
Есть фотка америкосовских поршней!!!
Выточка есть!!!
Запрос на коды запчастей ! (сообщение #9933176)
не, не гнет, не гнет. специально прокручивал коленвал со стоящими распредами, ничего даже не цепляет. я с поршнями этими завис уже как 2 недели, помогайте советами где взять другие.
stanly62:
|
не, не гнет, не гнет. специально прокручивал коленвал со стоящими распредами, ничего даже не цепляет. я с поршнями этими завис уже как 2 недели, помогайте советами где взять другие. |
а в usa-auto.ru? Они вроде как раз на американцах специализируются.
да я там смотрел, с шатунами идут, а отдельно поршней нет.
Андреич СПб
30 April 2011
Кстати, судя по тому, что говорит
stanly62 вот тут насчет высоты поршней, у американского и европейского зетеков разные степени сжатия. Не потому ли для американца предписан 92 бензин, а для европейца 95? Может быть, этот же факт также влияет на то, что клапана не достают до поршней, а не только выточки
Андреич СПб
Очень вероятно даже
Нужен совет.
Решил поменять ремень ГРМ (пробег 75т. дек.2004г.), приготовил все приспособы но никак не отворачивается болт см.рисунок
сорваны внутри шлицы, зубилом не потдается
каким образом его можно выкрутить?
можно попробовать спилить головку болта, снять железку и потом остатки болта выкрутить шпильковертом.
MDA
2 May 2011
спилить не получится с одной стороны ребро крышки с другой насос ОЖ, да и места маловато, похоже без снятия двигла неполучится
либо сломать опору (она 3000 стоит) потом болт пробовать пилить, долбать
Нужно искать родную звездочку и заколотить ее туда.
Либо что-то наваривать под ключ, например, гайку
думал об этом но опятьже без снятия двигла это проблематично.
fuck.trg
2 May 2011
Ищи такой набор FORSE 2303
http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=597Там есть все нужные звезды и для откручивания зубчатых шкивов тоже(Т55)
Вспомнил. Когда я у себя снимал эту крышку, у меня была снята помпа ( менял ее параллельно). Может поэтому добрался я до него так свободно, закручен был капитально.
MDA
2 May 2011
набор есть только откручавал Т45 (т.к. Т55 вообще не влез)
им и сорвал шлицы, возможно со снятой помпой что-то и получится
а не получится срубить головку болта тонким и длинным зубильцем, например изготовить его из арматуры. или приварить к этому болту еще болт но с шестигранной головкой и попробовать за него открутить.
цитата (Demon-02 @ Сегодня в 20:42) |
набор есть только откручавал Т45 (т.к. Т55 вообще не влез) им и сорвал шлицы, возможно со снятой помпой что-то и получится |
Этот болт под Т50,поэтому Т55 не влез,а Т45 прокручивается.
прошу прощенья откручавал Т45 (т.к.
Т50 не влез)
MDA
4 May 2011
2
вот он упрямый
итак злополучный болт открутился звездочкой Т45 ключем на 10 крутил звездочку прижав ее монтажкой к двигателю
злополучный болт
ремень имеет горизонтальные трещины, ролики оба люфтят и сухие, так что вовремя замену затеял
горизонтальные трещины
Приспособа для стопорения шкива коленвала
КЛАЦ
Demon-02
А сколько прошел этот ремень?
И, кстати, вопрос ко всем: действительно ли нужно снимать среднюю крышку? Чему она мешает - ремень ведь и так можно просунуть снизу, от шкива колена?
Андреич СПбремешек прошел 75000 (6 лет)
нужно снимать среднюю крышку
т.к. с обратной стороны есть вертикальное ребро
которое просто не даст ремню пролезть...
Получил новый болт и действительно у него звездочка Т50
засунув звездочку Т45 я сорвал шлицы в болте и добавил себе гемораsilich был правsilich:
|
Этот болт под Т50,поэтому Т55 не влез,а Т45 прокручивается. |
x
Ivan74
14 May 2011
Здравствуйте!
Подскажите кто менял ремень ГРМ с роликами (и чего еще там надо?) на аналогичном моему?
Форд Фокус-1, американец 2000 г.в., двигатель 2л, 131 л.с., Zetek, с ГУРом и кондером. В автомагазине говорят что им надо знать длину и ширину требуемого ремня, по VIN мол несколько вариантов выдает. Кто знает- какая длина ремня должна быть и ширина? Мож марку с номером подскажете по производителям?
SeregaZTS20
14 May 2011
Ivan741 380 026 оригинал от Ford, по экзисту должен подходить)) у меня такаяже машинка только 2002, разницы я понял никакой!!!
Себе ставил аналог от компании Ina 530 0066 10 все четко село. Даю данные по размерам от все тогоже экзиста:
Ширина, мм - 25.4
Число зубцов, шт - 129
Вес, кг - 0.816
В комплекте идет:
Приводной ремень,
Ролик натяжителя зубчатого ремня ГРМ,
Ролик ремня ГРМ, направляющий.
Удачи.
А чуть не забыл самое главное)) сальники тоже купи, а то мне меняли ремень и сказали им труба и масло уходит потихоньку, на момент кода менял ремень сальников в наличии не оказалось, поэтому придется их покупать и заново все разбирать)))
Короче учитесь на моих ошибках
fuck.trg
14 May 2011
Voron974:
|
Меняли ГРМ. теперь нет холостых.Что за дела? Меняют до сих пор:) |
может не правильно выставили угол зажигания.