| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Vlad13:
|
Терзают мучения по поводу ремня ГРМ (Дайко)???ставить его ???или другой посоветуйте плз!! |
ГРМ --Ставить ли Daico???если да,то какой у него лимит?(куплен в екзисте прим.650 руб)бывают ли они "левые"???
Vlad13если "Daico" то нежилательно, а если "DAYCO" то всамый раз. лимитот 80т.км до100т.км
У меня при запуске машины на холодную стоит свист из под капота...точнее описать звук можно как скрежет,трение метала об метал,после 20 минут работы скрежет пропадает, когда двигатель прогреется. Мне сказали что это ролик натяжителя ремня, НО какого не уточнили, сказали что его можно смазать, но лучше поменять,а менять нужно не только его но и ещё что то...опять же,что именно менять спецы не вспомнили. Подскажите,что за ролик, как его менять и с чем его ещё покупать для нормальной замены!?
Авто: ФФ1, 2л Зетек, АКПП, Сборка Российская.
И что конкретно нужно менять при замене ГРМ?
Заранее спасибо.
TereshAS
Почему именно ГРМ? Справой стороны много всевозможных потшипников, которые могуд крякнуть. Для начала можно снять ремень генератора и покрутить ведомые и обводные ролики и шкивы
TereshAS
вам нужно обратиться на сервис где есть приблуда, похожая на стетоскоп тока с длинной трубкой на конце, они этой трубкой могут прослушать все подшипники и сказать который свистит и как сказал BarryWhite и без ГРМ много чего свистеть может, самое распространенное обводной и натяжной ролики ремня генератора
подскажите,на двигатель дюратек 1.6 с кондером 2005 год выпуска подойдет ремень генератора 6KR 2100 ?
Здравствуйте.
Осмысляя, что пропала компрессия в 1 и частично в 4 цилиндре, напрашивается одна из многих возможных причин. А именно, могла ли привести не правильная замена (не по инструкции) ремня ГРМ к таким последствиям, предполагаю, из-за прогорания клапанов?
Зетек 2.0 16V американец. Первый(вообще первый) и последний раз был заменен ремень ГРМ со всеми роликами год назад на 120 тысячах пробега. Машина прошла +40 тысяч сейчас. Сняв клапанную крышку, обнаружил маркерные метки на зубчатых шкивах распредвала. Если предположить, что горе-сервисмены меняли ремень не ослабляя зубчатых шкивов (выставляя по ими же нанесенными меткам), то такая замена, я думаю, могла привести пусть к маленькому, но все таки сдвигу фаз? => прогоранию клапанов в итоге?
Как-то так...
Заказал все приспособы...а там посмотрим.
fuck.trg
Думаю, а скорее всего так и есть, что прогорание клапанов обусловлено установкой ГБО, но ни как не неудачной установкой ремня ГРМ.
fuck.trg
7 January 2011
Звонил установщикам в Екатеринбург
Типа от BRC такого не может быть, однозначно не от газа говорят))
Посмотрим...
Переживаю еще по другому поводу
Пока машина троила, как бы не викинуло катализатор в движек
Вот тут будет полный попандос
Буду кричать продайте мне движек(((
Chily
7 January 2011
fuck.trgЧто они могут сказать - это можно даже не произносить
.
Есть очень большая печальная статистика.
Кстати тут тема. И пусть хоть какое навороченное оборудование, но прогоревшие клапана от газа не перестают радовать сервисменов.
З.Ы. Можно поинтересоваться у CD или у Commiks. Они могут много историй поведать на этот счёт.
Я "газовик" с 15 -летним стажем
Наверное уже навсегда))) Такое не лечится)))
fuck.trgцитата: |
Пока машина троила, как бы не викинуло катализатор в движек Вот тут будет полный попандос |
Тут, думаю, волноваться не стоит. На японцах, особливо на Ниссанах - это явление часто встречается, у Фордов о таком пока не слышал. Нейтрализатор угробить можно.
fuck.trg
11 January 2011
1
Вот что у меня
Эту фотку я выкладывал в теме про регулировку клапанов
Смотрим внимательно на натяжение ремня и на метки на зубчатых шкивах, оставленными слесарями
Распредвалы выставлены только по меткам и без ПРИСПОСОБЫ в 5мм в ВМТ 1 цилиндра
Мои художества только на ремне и на последней фотке спереди (делал я, что и с этой стороны не повредит)
Сегодня принесли пока только одну приспособу--пластину толщиной в 5мм
Чуть-чуть довернул распредвал чтобы пластина в стала в пазы распредвалов
Случайно заметил вот что
Так же смотрим внимательно на метки и на натяжку
И теперь мне очень интересно, что у меня такое в первом цилиндре, что нет компрессии? Пока голову не снял (нет пока других приспособ).
Про причину стоит говорить или нет, решайте сами
И очень хочется сделать рекламу автосервису в Екатеринбурге на ул. Раевского.
Именно там мне меняли ремень 40 тыщ км назад
БУДЬТЕ С НИМИ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
fuck.trg
14 January 2011
CD
Commics
Сегодня принесли другие приспособы (болт М10 длинной 63,4 мм вроде как по книге и для снятия шкивов)
Есть разница что болт в конце длины заточен как выше 4мм и 8мм для двигателя 2.0 Зетек Е ? Или же его нужно было оставить как есть, т. е. болт М10 и длина 63,4мм?
Вкрутил я этот болт вместо заглушки и довел колен. вал до него
В итоге получается так
Коленвал в ВМТ(упирается в болт), а распредвалы чуть-чуть опаздывают (пластина не заходит в них)
fuck.trg
23 January 2011
Если кончик болта значения не имеет, то тогда получается что сбита фаза между коленвалом и распредвалами, и еще сбита фаза между самими распредвалами. Как ездила бедная машинка блин
"Удовольствие" я оставил до завтра, осталось только открутить 10 болтов и скинуть голову
mslava90
19 January 2011
недавно приобрел фокуса 1го.европейца
предыдущий хозяин покупал ее с германии пробег был 87тыс или же 97,непомню) и был хозяином этой машины до конца 2010года. ГРМ он неменял.а токо ремень на 130000.щас пробег 157000,думаю стоит заминить весь комплект или нет?вот и вопрос,а что в комплект ГРМ входит.вернее те детали которые могут повлиять на обрыв ремня.помпа входит в состав ГРМ?на моторе 1.8 zetec EYDC.
машина 1999(03.1999) года вин
WFOFXXWPDFXD67215.смотрел по экзисту ролики ремень.там 1999 год.а роликов много разных типов.может кто нить с кодами поможет деталей
Ролик ГРМ обводной 1095025
Ролик ГРМ натяжной 1072031
Ремень зубчатый 1053 837
вот это пойдет?обводной это как бы и есть паразитный?что то эти ролики одинаковые какие то и ширина и диаметр?помпа в состав ненужна?
Господа, такой вопрос. Ездил менять комплект ГРМ к официалам, отвез ролики ремень и прокладку. При установке не присутствовал, позвонили сказали что я не купил какие-то болты на распредвалы, которые входят в процедуру замены ремня ГРМ.
Так как в наличии у них их не было, пришлось ставить старые. Вопросы, соответственно, такие:
-действительно ли необходимо менять эти болты?
- чем чревато то, что оставил старые?
- где про них хоть что-нибудь написано?
MikeLOUDСлушай, менял грм, сам в гараже, не знаю какие болты там надо менять
tomol22
21 January 2011
мне меняли на сто, никаких болтов они меня не просили!!!
MikeLOUD:
|
-действительно ли необходимо менять эти болты? - чем чревато то, что оставил старые? - где про них хоть что-нибудь написано? |
На FF1 болты распредвалов замене не подлежат.
Если затянуты правильно,то ничего не будет.
На оф.сайте(ETIS) про них ничего не написано.
Нечего там сложного нет не зачем ехать в сервис
вчера написал как ставить грм с фото кто то удалил больше писать не буду
можете платить бешеные деньги на сервисе
Нужно ли при замене ремня ГРМ менять в месте с натяжным роликом еще и шестерню коленвала, или это и есть тот самый обводной ролик?
Hollo:
|
Нужно ли при замене ремня ГРМ менять в месте с натяжным роликом еще и шестерню коленвала, или это и есть тот самый обводной ролик? |
шестерню коленвала менять не надо.обводной ролик это другая деталь,на твоей картинки ее нет.это картинка от ZETEC-SE(sigma).
silichцитата: |
шестерню коленвала менять не надо |
Меня смутило что эта самая шестерня коленвала, судя по картинке, идет в комплекте ремня ГРМ (1 672 143) а вот в аналоге Gates K025433XS ее нету в комплекте. И не понятно, надо ее менять, или только ролик натяжителя и ремень.
Hollo:
|
silich
цитата: | шестерню коленвала менять не надо |
Меня смутило что эта самая шестерня коленвала, судя по картинке, идет в комплекте ремня ГРМ (1 672 143) а вот в аналоге Gates K025433XS ее нету в комплекте. И не понятно, надо ее менять, или только ролик натяжителя и ремень. |
в комплекте ремня ГРМ идет сам ремень(6К288),натяжитель(6284) и болт натяжителя(НВ1).Никаких шестерен коленвала там нет.
silichцитата: |
в комплекте ремня ГРМ идет сам ремень(6К288),натяжитель(6284) и болт натяжителя(НВ1).Никаких шестерен коленвала там нет. |
Точно, желтый квадратик на картинке на против болта натяжителя, а я решил что он к шестерне.
Спасибо!
Кто конкретно скажет когда надо менять ремень ГРМ и ролики !!! как производитель рекомендует???