Shurik_F3
20 May 2013
usstas:
|
А в этом списке нет ни одного (хотя может и есть) дилера Ford, но они являются официальными установщиками (возможно не все) и посмотрите на DXL4500 и DXL5900 - их реализуют, судя по описанию, только в автосалонах Ford. Да и на момент покупки, сигу можно было купить ТОЛЬКО с установкой, т.е. просто на рынке или в магазине её было не купить, а распространялась она Алармтрейдом через "своих"... Изначально выбирал установщиков из списка, но потом у Forda появилась. Разница в цене была около рубля, но "за ключом" всё равно к дилеру ехать, да и была надежда что "свою" машину они лучше знают... ну и отметка в сервисной книжке о установленной сигналке. Разбирал сам, вроде ничего сложного. Первая ночь прошла спокойно. Ещё пару дней потестю и, если всё нормально, начну датчики "разгрублять" до "заводских" значений, только не помню уже какие были... |
Невольно возвращаюсь к высказыванию старшего научного сотрудника
cryz_tango установка сигнализации и оф. дилер авто вещи не совместимые.
P.S. По факту конечно очень не приятно и дорого оказалось установка DXL5900. А к официалам пандоры (не в автосалон) у Вас в городе не пробовали обращаться по устранению проблемы с местом установки ? Блокировки проверяли ?
cryz_tango
21 May 2013
1
igor2106:
|
cryz_tango Скажите пожалуйста. У меня ФФ3 титанум пандора 3210 иммно 650 и замок капота (без модуля управления закрывается по постановке). Включен режим "свободные руки" так вот, когда дверь оставляешь не закрытой (люди в машине), а метка пропадает, то после того как кан засыпает машина квакает и закрывается и тут же открывается, но на охрану встает. И если открыть любую из дверей, то начинает орать. Это нормально или что то в настойках можно поправить и все будет гуд. Спасибо. |
Все правильно, только от засыпания CAN не зависит. В системе по-умолчанию стоит тайм-аут 10 минут, по истечении которого происходит принудительная постановка в охрану с обходом открытой двери (на случай, если владелец забыл закрыть дверь и ушел, иначе машина так и останется без охраны...).
cryz_tango
21 May 2013
1
olegka2222:
|
здравствуйте! неоднократно поднимался вопрос по работе функции комфорт на 3210. вчера залил новую прошивку и таки заработало! окна закрываются все и всегда! НО! если на заведенной машине открыть окна, заглушить двигатель, и поставить на сигналку, выйти, то окна закрываются! а если завести машину, открыть окна, заглушить двигатель,выйти, завести двигатель (окна по прежнему открыты), опять заглушить, поставить на сигналку, то окна НЕ закрываются! то есть сигналка каким то образом помнит только последний сеанс. у меня комплектация титаниум, МКПП! многократные щелчки при запирании так и остались! и есть вопрос! при установке авто запуска возникла проблемка! при реализации логической нейтрали (двигатель работает, поднял ручник, вышел из авто, поставил на охрану)- двигатель глушится как и должно быть, осуществляется постановка на охрану, но двери НЕ запираются (при обычной постановке на охрану двери запираются)! пришлось подключить аналоговое запирание дверей! кто знает, что нужно переключить в настройках, что бы запирание осуществлялось по CAN при логической нейтрали? и почему при постановке на охрану аварийка моргает три раза, а при снятии один? |
Включите в настройках ЦЗ двойной импульс для открытия всех дверей - и заведенная машина будет при снятии с охраны открывать двери.
Пункт I-9.15
http://manuals.alarmtrade.ru/13/uroven-i-9-nast...-zamka/А чтобы при программной нейтрали закрывала двери, разрешите I-11.4
http://manuals.alarmtrade.ru/13/uroven-i-11-nas...-zamka/Тогда после глушения будет проходить импульс на запирание.
PS-аналоговое управление ЦЗ лучше запретить, иначе от Пандоры штатка не будет вставать в охрану...
usstas:
|
Сегодня появилось немного времени, плюс свет у друга в гараже дали, полез разбираться (замучали ложняки) с сигналкой (pandora DXL5000)... Если одним словом сказать, то установщики дилера - если помягче сказать, то просто ПEДЕРАСТЬI. Взяли за сигу с установкой с дистанционным запуском, плюс чип ключа в обходчик около 40 тыров... Поднял документы - всё в кучу 41384руб, сама сига 22450, модуль обхода иммобилайзера 700руб, система дистанционного управления (видимо дополнительный ключ) - 4734руб. В итоге на установку, настройку, изолнту и др. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДВЕСТИ РУБЛЕЙ. ЗА ЧТО? А вот за что - блок сигнализации не закреплен к "металлу" автомобиля, а "притянут" к раме обычным жгутом (который кстати разлетелся на несколько частей когда я пошевелил блок), причём блок расположен был не то что бы рядом, а одной стороной прямо вплотную к воздуховоду, блок обхода и ещё какой-то "блочок" просто висели на проводах, часть воздуховода от печки до ног пассажира "забыли" прикрутить болтиком и она просто висела "в воздухе" ( а я жене не верил что у неё ноги мёрзнут зимой) и всё тепло от печки дулу не в ноги,а под торпеду и, соответственно, на блок сигнализации... Может кто знает куда должен идти этот пучок проводов, а то у меня паранойя что и тут накосячили. На фотке не влезло пару сантиметров(извиняюсь за качество - телефон, темно, да и сам нараскаряку), но все провода из этого пучка замотаны изолентой - изоленту не разматывал, скручены между собой провода или нет не знаю, но никуда дальше не идут, так и торчит "хвостик". Извините за много букв, но напоследок реклама - КУЗБАССАВТОЦЕНТР г.Новокузнецк, обращайтесь и бессонные ночи вам обеспечены!!! |
Что и требовалось доказать..))
PS-пучок проводов, это аналоговые входы концевиков дверей, тахометра и т.д. При установке на данный авто не используются, посему и закручены в отдельный хвостик..)
amateur121:
|
cryz_tango Все таки оказался неисправным центральный блок. Сигнализация пыталась вставать на охрану через каждые 15 сек. Вчера по гарантии поменяли. С теми же самыми настройками все работает без косяков! У них, кстати, до меня тоже по этой модели проблем не было при установке. Просто не повезло - попался бракованный экземпляр. |
Спасибо, приму к сведению...
cryz_tango
21 May 2013mobile
Господа, кому нужна была прошивка на 5000-ю и я не отправил, продублируйте, пожалуйста, в личку.
olegka2222
21 May 2013
cryz_tango
спасибо большое!
и появилась еще проблема. после глушения двигателя, выхожу из машины и просто ставлю на охрану- через, примерно, 30 сек. срабатывает штатная сигналка, в след за ней пандора и на брелоке пандоры горит индикатор датчика объема. это происходит только при постановке на охрану после заводки! если перед глушением двигателя отключить датчик объема штатки, то срабатывания тоже не происходит! что за беда такая? аналоговый провод пока не отсоединял от дверей!
olegka2222:
|
здравствуйте! неоднократно поднимался вопрос по работе функции комфорт на 3210. вчера залил новую прошивку и таки заработало! окна закрываются все и всегда! |
Сегодня залил эту же прошивку 5,01 у меня ФФ3 титанум МКПП, но ничего не изменилось с режимом комфорт все так же хочу закрою хочу нет.
cryz_tango
21 May 2013mobile
olegka2222
Надо копать в сторону штатных объемников, символы на дисплее сообщают как раз о срабатывании штатной охранной системы...
В первый раз слышу о такой проблеме...
igor2106
cryz_tango
в результате долгих перенастраиваний получилось следующее!отключил аналоговые провода (запирание и отпиранее дверей). разрешил I-11.4 (двойное запирание). а дальше чудеса! если разрешить управление штаткой, то отлично работает "комфорт", но через секунд 30 после постановки на охрану срабатывает штатка, а за ней и пандора. при этом на брелоке пандоры индикатор датчика объема. если запретить управление штаткой, то всё прекрасно работает за исключением многократных щелчков при запирании и "комфорта"! почему так происходит, так и не смог понять.
cryz_tangoВсе никак не решусь на установку 5900-й на свой ФФ2 рестайл. Если все-таки собирусь, то сначала куплю ее у оф диллера за 27000 р, (цена наверняка завышена, но куда деваться) затем уже у нас буду ее устанавливать у алармтрейдовских установщиков за 6000 р, а не как у Фордовских официалов - 9300! Надеюсь это самый оптимальный вариант.
cryz_tango
22 May 2013mobile
mister.penckov
Сейчас уже будет доступна Pandora 5000New, примерно в эти деньги и с новыми фишками...)
cryz_tango
Заметил у себя на ФФ3 титанум Пандора 3210. Включена функция запирания при начале движения. Если после поездки открываешь любую дверь кроме водительской, то при начале движения замки закрываются, а лампочка на кнопке на загорается и получается что машина закрыта, но об этом она не знает и если нужно кого-то впустить, то приходится либо отрывать водительскую дверь либо два раза нажимать кнопу отпирания (первый раз лампочка загорается и замки повторно закрываются, и только на второй раз замки отпираются). Это как то можно поправить настройками или это глюк сиги. Спасибо.
cryz_tango:
|
mister.penckov Сейчас уже будет доступна Pandora 5000New, примерно в эти деньги и с новыми фишками...) |
Главное что бы эти фишки не оказались сырыми и доводились до ума потом еще год, два...
cryz_tango
24 May 2013mobile
igor2106
По-подробнее нужна информация. Что значит после поездки? После выключения зажигания? Если водительскую открыть - тоже самое? В водительской двери провода не резали..?
cryz_tango
24 May 2013mobile
mister.penckov
Здесь пока ничего не могу сказать...)
cryz_tango
Допустим я сел в машину и со мной на зад сел еще кто-то. Запускаю двиг и поехали машина закрывает замки. Потом останавливаюсь и задний пассажир выходит (дигатель не глушу) и я поехал дальше и снова замки закрываются, но лампочка на кнопке (которая на панели магнитолы) не загорается и если я снова останавливаюсь и кого-то хочу посадить в машину то нужно либо открыть свою дверь (дернув ручку) и тогда откроются все замки либо нажать на кнопку на панели мафона два раза т.к. при первом нажатии замки закрываются (не смотря на то что они и так закрыты), а при втором открываются. Вот как то так наверное все сумбурно, но проще не получается.
Сегодня держал в уках 5000new! Интерсно очень! Рф модуль стал проводным с НОРМАЛЬНЫМ разъемом. В комплекте подкапотный модуль,теперь провода под капот тянуть не надо. Ну и так,по мелочам...gps модуль по воздуху,valet совместили с сидом... Интересно,как все это работать будет?..
28qwe
25 May 2013
Доброго времени суток. Фокус 3 тренд 1.6 125л.с. Установил 3210. Все работает хорошо и четко, но замки не закрывает. Как мне сказали, что на тренде 2011 года через кан они не работают. Посоветовали цеплять аналогом на 55 пин с2 в разрыв на зелено-фиолетовый провод, так вот я нашел его, перекусил, при этом замки щелкнули, я подсоединил сигналку, попробовал, а замки так и не закрываются при постановке на охрану. И я вернул все в первоначальное состояние. Теперь у авто с замками глюки. Они клацают когда хотят. Допустим когда они закрыты, при открытии из салона одной из дверей остальные не разблокируются. Но в основном закрываются с одним щелчком, а открываются двумя. Подскажите пожалуста в чем может быть дело?
Прошла неделя после "перезакрепления" блока сигнализации. Ложных срабатываний ноль. Чувствительность датчиков уже выше заводских (постепенно поднимал). Только сразу не заметил что тревожный датчик удара не срабатывает. Может потому что блок горизонтально закрепил? (Завтра буду пробовать вертикально закрепить - лишь бы длины проводов хватило.) Где то уже попадалось что при изменении чуйки датчиков через вебморду ДУ перестаёт работать, а через шнурок при прошивке - всё ОК. И этот метод сработал (через интернет пока не стал менять чтоб подтвердить теорию - работает и ладно). Но при перепрошивке сбросились все настройки на заводские (сам не нажимал ничего лишнего, но может случайно и "задел" кнопку сброса - шнурок совсем короткий до бука под рукой оказался - не удобно работать). Выставил свой код - 1221. Настройки GPS, GPRS и GSM выставил (кстати, вторым номером куда сиге звонить при тревоге забил тот же что и на первом месте, но сначала 05050, а потом номер без +7 или 8 - теперь звонит "за счёт вызываемого абонента" (это для Билайна) если вдруг деньги кончатся. На первом месте не стал ставить - смски приходить не будут...) ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Ставится только на Пандору, штатка не хочет - объёмник не срабатывает и двери изнутри открываются. Управление штаткой разрешено, двойные импульсы на двери разрешены, комфорт разрешён. Подскажите где копать чтоб исправить... Если заводишь дистанционно, то при снятии с охраны двери сразу не открываются, только со второго-третьего раза в машину пускает. В автозапуске выбрал только коробку автомат и кнопку старт-стоп, больше ничего не менял. Шрошивка была 5.09, ставил и 5.23 и 9.35. Или их надо было все после 5.09 по порядку заливать, одну за другой? Ткните меня бестолкового носом где что не так делаю...
цитата: |
Выставил свой код - 1221 |
цитата: |
ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Ставится только на Пандору, штатка не хочет - объёмник не срабатывает и двери изнутри открываются. Управление штаткой разрешено, двойные импульсы на двери разрешены, комфорт разрешён. Подскажите где копать чтоб исправить... Если заводишь дистанционно, то при снятии с охраны двери сразу не открываются, только со второго-третьего раза в машину пускает. В автозапуске выбрал только коробку автомат и кнопку старт-стоп, больше ничего не менял. Шрошивка была 5.09, ставил и 5.23 и 9.35. Или их надо было все после 5.09 по порядку заливать, одну за другой? Ткните меня бестолкового носом где что не так делаю... |
на той прошивке, что я Вам отправил, выставляйте код 1231.
После прошивки системы произведите ее обучение - поставьте на штатку с ключа (двойным нажатием).
цитата: |
Посоветовали цеплять аналогом на 55 пин с2 в разрыв на зелено-фиолетовый провод, так вот я нашел его, перекусил, при этом замки щелкнули, я подсоединил сигналку, попробовал, а замки так и не закрываются при постановке на охрану. И я вернул все в первоначальное состояние. Теперь у авто с замками глюки. Они клацают когда хотят. Допустим когда они закрыты, при открытии из салона одной из дверей остальные не разблокируются. Но в основном закрываются с одним щелчком, а открываются двумя. Подскажите пожалуста в чем может быть дело? |
Цеплять нужно оба минусовых слаботочных выхода (на открытие и закрытие) на коричневый провод, который идет на кнопку ЦЗ в салоне. При этом обязательно разрешить чтение статуса ЦЗ по CAN. И все будет работать. Обязательно проверьте место, где Вы резали провод и качество его скрутки...
cryz_tango:
|
на той прошивке, что я Вам отправил, выставляйте код 1231. После прошивки системы произведите ее обучение - поставьте на штатку с ключа (двойным нажатием). |
1231 вставлял. А вот про "обучение" не знал...А двойные импульсы на двери запрещать?
Попала мне в руки вот такая штуковина
GPS глушилка, стоимость 2700рэ.
Начинаю экперименты над пандорой 5000, автомобиль фокус2 рейстал, вечером отпишусь
cryz_tango
26 May 2013mobile
usstas
Все двойные импульсы обязательно запрещаем!
cryz_tango
26 May 2013mobile
alexey808
Наверно все-таки GSM-глушилка...?))
Включайте режим активной охраны и проверяйте.
cryz_tangoНет, именно GPS глушилка!
Включил её в прикуриватель, поставил сигу на охрану, и активную тоже включил. Пришла смс, что активная охрана включена, а на брелке значек GPS замигал
значит отвалился модуль GPSa
cryz_tangoСнял с охраны, вытащил её, снова поставил на охрану, значек на брелке появился, НО пропали пуши!
Поеду с дачи домой со включеной глушилкой, надеюсь она не повлияет на работу метки и модуля.