Уважаемые форумчане. Не нашел подобной темы.
На ФФ2 ставил пластиковые подкрылки, как доп.
Сейчас на ФФ3 на заводе спереди ставится пластиковый подкрылок, сзади что-то ворсистое и по моему не очень долговечное.
Мои вопросы:
1. Кто-нибудь задумывался над установкой пластиковых подкрылок в задние арки?
2. Кто-нибудь это делал?
3. Есть ли задние пластиковые подкрылки в продаже, сколько стоит?
4. Подходят ли задние подкрылки от ФФ2 в ФФ3?
В правой задней арке тканевый подкрылок немного провисает. Мастер с ОД говорит, что так у всех ФФ3, я качать права не стал т.к. торопился, посчитал, что еще время будет предъявить претензию.
Плиз высказываться.
Warchild
Вот и посмотри, пожалуйста, заведены ли подкрылки за брызговики?
А на универсал есть задние подкрылки? Или они одни для всех?
Serj_brk:
|
Warchild Вот и посмотри, пожалуйста, заведены ли подкрылки за брызговики? |
Нет подкрылки за задние брызговики не заведены, стоят внахлест, с очным повторением формы брызговика (углубление в нем). Завести подкрылок за брызговик невозможно, он (подкрылок) просто слегка его накрывает, но при этом не вылезает и не торчит нигде. А край который к двери идет заправляется с пластиковый порог, нужно сильно гнуть подкрылок чтобы завести его, но пластик мягкий и после некоторых усилий заправляется.
Serj_brk
4 February 2013
WarchildВот товарищ выше писал:
цитата: |
потом остальную часть подкрылка , плохо садится внешний край , там два места крепления, надо постараться чтобы совпали отверстия , задний брызговик садится поверх подкрылка он снимается легко, 3 самореза и 2 скобы |
даже фото есть. Сам я не заводил, но зимой туда (под подкрылок) начал набиваться снег, пришлось вкрутить допсаморез. Причче только с одной стороны. Вот и начал сомневаться как правильно.
Warchild
4 February 2013
Serj_brk:
|
Warchild Вот товарищ выше писал:
даже фото есть. Сам я не заводил, но зимой туда (под подкрылок) начал набиваться снег, пришлось вкрутить допсаморез. Вот и начал сомневаться как правильно. |
Отверстия все совпали практически на 100%, ну если где то не совпадало, то тупо гнули. Брызговик не снимали. А подкрылки решил ставить потому, что обнаружил, что в одной арке сверху между валенком и крылом большая щель, см. 4, решил, что туда будет все лететь, и решил поставить, деньги небольшие.
В принципе практически все делали как было в фотоотчете, но на брызговик подкрылок лег идеально, точно в углубление.
P.S. У брызговика (в направлении к глушителю если точнее) валенок и пластиковый подкрылок соединили скобой на саморезе
Warchild
4 February 2013
И кстати сегодня ездил с подкрылками, снег у брызговика не набивается как раньше, изза того что углубление стало меньше, да и к пластику снег так не липнет как к мокрому валенку. А снег сегодня в Москве был огого.
а у дилера кто-нибудь покупал подкрылки
Ищу задние подкрылки на универсал ФФ3. Существуют такие вообще что то ни где не могу найти. Может от седана или хетчбека подойдут?
Около халявно упали два комплекта новлайн подкрылков задних от фф2 ,на днях загоню попробую поставить себе,если встанут отпишусь.
Тему понял. Сзади валенок, а есть предложение ставить пластик поверх.
Пока не до конца понял смысл этой процедуры...
Кто-то писал, что "валенок" выглядит не прочно. А есть случаи, когда этот валенок рвался?
Предположим, что есть. А что мешает купить новый если вдруг старый порвется?
Какие вообще плюсы пластикового подкрылка?
Валенок, в любом случае будет мокнуть, может не так быстро, но и высыхать он будет гораздо медленней под пластиком...
То, что камешки будут биться об пластик громче - это факт. Другой вопрос будет ли эта разница ощутима в салоне - не факт.
Производитель явно не просто так поставил "валенок", учитывая что такие материалы, как правило, дороже пластика, получается не спроста это, возможно, для меньшего шума.
Объясните, пожалуйста, мне цель установки пластикового подкрылка.
Serj_brk
2 March 2013
SnekЧто-то спереди они поставили пластиковые локеры.
Машина делалась для разных стран, но таких дорожных условий как у нас нет почти не где.
Пластиковые подкрылки одобрил производитель, они имеют FINIS, думаете просто так?
PS А валенок под двигателем вы на металлическую защиту тоже менять не будете?
Snek
2 March 2013
Serj_brk:
|
Snek А валенок под двигателем вы на металлическую защиту тоже менять не будете? |
Защиту картера поставил еще у дилера. Но это другое и считаю, что сравнивать не стоит.
Serj_brk:
|
Пластиковые подкрылки одобрил производитель, они имеют FINIS, думаете просто так? |
Войлок дороже пластика, но ставят войлок. Думаете просто так?
А не вопросом на вопрос можно ответить? Например,
Плюсы и минусы пластиковых подкрылок:
1)...
2)...
...
Минусы и плюсы войлочных подкрылок:
1)...
2)...
...
Алексей_Александрович
2 March 2013
В своем гараже, по мимо ФФ3 имею ММС XL 2010 гв. Дак вот, на нем стоят задние подкрылки точно из такого же материала, и ничего с ними не произошло за столько времени. А "говен" он видит побольше, чем "пузотерный" ФФ3.
Snek
лично видел у друга ФФ3 вторая зима заканчивается у него весь валенок провис, потерял форму и начал тереть об колеса
Snek
2 March 2013
Алексей_Александрович:
|
В своем гараже, по мимо ФФ3 имею ММС XL 2010 гв. Дак вот, на нем стоят задние подкрылки точно из такого же материала, и ничего с ними не произошло за столько времени. А "говен" он видит побольше, чем "пузотерный" ФФ3. |
Во-о-о-о-от!
Я об этом и хочу сказать.
Точнее и сказать и убедиться в этом же с помощью одноклубников
Dennik:
|
Snek лично видел у друга ФФ3 вторая зима заканчивается у него весь валенок провис, потерял форму и начал тереть об колеса |
Я так понимаю, что это первый минус "валенка". А что мешает через пару лет купить новый валенок, вместо того, что бы сразу покупать пластиковые подкрылки...
Для меня это видится примерно как пульт от телевизора в пакетике
Возможно я ошибаюсь, я не утверждаю, иначе бы не спрашивал тут.
Snek
с пластика и грязь и снег слетает легче, тем более шумоизоляция не изменится,т.к. валенок останется на своем месте, а пластик с верху будет стоять по верх валенка
Snek:
|
Тему понял. Сзади валенок, а есть предложение ставить пластик поверх. Пока не до конца понял смысл этой процедуры... Кто-то писал, что "валенок" выглядит не прочно. А есть случаи, когда этот валенок рвался? Предположим, что есть. А что мешает купить новый если вдруг старый порвется? Какие вообще плюсы пластикового подкрылка? Валенок, в любом случае будет мокнуть, может не так быстро, но и высыхать он будет гораздо медленней под пластиком... То, что камешки будут биться об пластик громче - это факт. Другой вопрос будет ли эта разница ощутима в салоне - не факт. Производитель явно не просто так поставил "валенок", учитывая что такие материалы, как правило, дороже пластика, получается не спроста это, возможно, для меньшего шума. Объясните, пожалуйста, мне цель установки пластикового подкрылка. |
Новый валенок практически бесформенный, его просто поставить чтобы полностью закрывал арку не получится. Говорю по собственному опыту. Была мелкая авария, валенок немного повредился. Офф дилер отремонтировал крыло и заменил валенок. Спустя месяц на подъемнике увидел что ближе к крылу между валенком и крылом щель сантиметров 5. Решил поставить поверх валенков пластиковые. По шумоизоляции немного лучше стало ИМХО. Ставил Новолайн, арку закрывают один в один. По времени полчаса на оба подкрылка. Да и как правильно тут говорили снег так не прилипает к подкрылку. В общем не пожалел. Конечно валенки не износятся за пару лет)), но все таки намокают они не по детски, и начинают провисать со временем.
Дорогие одноклубники я так и не нашол ответа существуют подкрылки на вагон?
Gena058
Задних подкрылков на вагон нет.
А вот интересно, если "валенки" порвутся или провиснут это гарантийный случай ...
Думаю, что должна быть гарантия.
Just_Laid
3 March 2013
Я думаю не будет!!! Хочу их БиМастом обклеить и забыть... )))
Warchild
3 March 2013
Snek:
|
А вот интересно, если "валенки" порвутся или провиснут это гарантийный случай ... Думаю, что должна быть гарантия. |
Вряд ли это гарантийка, 100% скажут условия России или расходка. Но за 3 года вряд ли порвутся. Заводские валенки стоят куда лучше чем поставленные в сервисе.
Just_Laid:
|
Я думаю не будет!!! Хочу их БиМастом обклеить и забыть... ))) |
Бимаст увеличит вес и мокрые валенки тем более провиснут еще больше. Пластиковые еще Бимастом обклеить хорошо, а еще если поверх валенков поставить вообще супершумка будет.
цитата: |
Бимаст увеличит вес и мокрые валенки тем более провиснут еще больше. |
Пока туда не лазил, не буду спорить. С Бимастом они станут жестче и не должны провисать...
Just_Laid:
|
Пока туда не лазил, не буду спорить. С Бимастом они станут жестче и не должны провисать... |
Тоже не буду спорить, но навряд ли жесче станут. Валенки делаются из отходов, сами по себе очень мягкие, формы практически нет. Смысла обклеивать ИМХО не вижу, сами по себе они и так шум изолируют, а Бимаст вряд ли добавит им жесткости. Все таки самый идеальный вариант поставить поверх валенков пластик, обклеенный Бимастом. Хотя, повторюсь, если бы мне дилер поставил валенок нормально, без дырок, то и сам бы не ставил пластик. Заводской стоит без щелей, плотно прилегает к крылу.
Кто-нибудь нашёл задние подкрылки на сарай фф3?
anktn
Ну Я так подозреваю что все молчат потому что их не
Коллега собирается приобретать ФФ3 вагон, так ему ОД предлагает поставить пластиковые подкрылки. Интересно, если таковых нет в природе, то что же тогда ему поставят.
Grigorich007цитата: |
Коллега собирается приобретать ФФ3 вагон, так ему ОД предлагает поставить пластиковые подкрылки. Интересно, если таковых нет в природе, то что же тогда ему поставят. |
Очень интересно. Отпишись пожалуйста, что там ему поставят. И если всё-таки поставят задние подкрылки, хотелось бы узнать их номера.