На фокусе еще имеет смысл номер заляпывать.. Т.к. среди этих 12*9=108 машин вполне может попасться ещё один такой же фокас
Дашин Папа
14 December 2012
Montana_:
|
В Быково же полоса ещё свободна. |
Ну по крайней мере из-за забора видны многоэтажки в районе ВПП... Может не на самой
Montana_
15 December 2012
За полосой может быть, а саму полосу никто трогать не будет. Скорее всего оставят как резервную, так как она все ещё(пока ещё) в состоянии принять борт.
Хотя надо делать скидку на страну, могу и застроить
Зы: гуглекарты подтверждают
Montana_
15 December 2012
1
Вот как это выглядит сейчас
+ 2 снесенных здания, форт на фото, направление съемки.
у этого угла мы снимали кусок ангара, состояние было удручающее, но отопление и электричество было.
извините за легкий офтоп, ностальгия, всю зиму там проколупался
Montana_:
|
может те кто постарше ходили там. |
как жаль-у меня с быково очень большой отрезок жизни связан...причем только положительные воспоминания
Да стоит ппц но он прекрасен
Да я сам не понимаю как можно быть столь недальновидными. Оставили бы аэроднром под малую авиацию, частную авиацию, вертолетных площадок бы наклепали. Был бы самый близкий перевалочный пункт для бизнес той же бизнес авиации. Только кому это надо, если у нас даже нет нормального воздушного кодекса для малой и сверхлегкой авиации.
Дашин Папа
15 December 2012
Montana_:
|
а саму полосу никто трогать не будет. Скорее всего оставят как резервную, |
Я неправильно выразился,саму полосу оставят канешна,как проспект.Но застроят все вокруг,инфа 146%. Никакого резерва,ибо со стороны Жуковского глиссады не будет,там дома тоже по генплану построят...
Montana_Очень похоже на голубятню..
цитата: |
Я неправильно выразился,саму полосу оставят канешна,как проспект.Но застроят все вокруг,инфа 146%. Никакого резерва,ибо со стороны Жуковского глиссады не будет,там дома тоже по генплану построят... |
Ну может оно и правильно, там, ежели чаго, живой Чкаловский совсем рядом, Лии на крайняк. Но в любом случае жалко, аэропорт все таки, большой.
за окном мороз, а на подоконнике весна
wwb
15 December 2012
Montana_:
|
Да я сам не понимаю как можно быть столь недальновидными. Оставили бы аэроднром под малую авиацию, частную авиацию, вертолетных площадок бы наклепали. Был бы самый близкий перевалочный пункт для бизнес той же бизнес авиации. Только кому это надо, если у нас даже нет нормального воздушного кодекса для малой и сверхлегкой авиации. |
месяц назад друг из прибалтики на бичкрафте прилетал,так у них вообще система запростецкая-позвонил-поставил в известность и погнал куда тебе надо...в отведенных рамках само собой
Lolentis:
|
Она прекрасна! Ведь так? |
ИМХО по сравнению со вторым, говно редкостное
Красивый кузов спору нет
Во всем спортивности приоритет
Обгонит всех на расслабоне
Пока стоит в автосалоне
в синем цвете смотрится зачетно
эээх... Форд бы еще Моню СТ возродил
ZenS:
|
в синем цвете смотрится зачетно эээх... Форд бы еще Моню СТ возродил |
3й моня СТ хорош! вне всякого сомнения
, но если захотят сделать моню СТ ему мотор нужен какойто другой, потому что стоковый 240 сильный мондюк не медленее предыдущего СТ
проверил не так давно аха, выезжали вместе на М4 с мкад в сторону области, за ним в кильваторе ехал достатчно долго, он пытался убежать... хрен там
даж запас был.
ЗЫ это я к чему... есть же у форда шестицелиндровый экобуст с там безумными характеристиками, вот мондея СТ пусть и делают на базе этого мотора
ZenS
16 December 2012
-1
nipэкобуст да - хорош, но чего бы там маркетологи не писали, повершит все равно примерно 10% мощности "съедает", по сравнению с чистой механикой. вот и получается, что топовый экобуст с повершитом, в реале равен честному табуну в 220 скаковых 3-го Мони СТ с механикой.
да и дело не только в движке. Моня СТ, это помимо движка, еще и подвеска по другому настроенная, коробка с другим рядом и передаточными числами, ну и еще обвес и салон Рекаро. это в конце концов СТИЛЬ, отличающийся с первого взгляда от "гражданских" вариантов.
вот новый Мондео, судя по новостям, получит турбодизель в 240 лошадей с бешеным крутящим моментом. и наконец то, после стольких лет, опять полный привод... чем не база для СТ? а если еще и дизайн сделают под новый Fusion NASCAR. ммм...
может тогда и пересяду обратно на Моню, со своего 4Matic
ZenS:
|
nip экобуст да - хорош, но чего бы там маркетологи не писали, повершит все равно примерно 10% мощности "съедает", по сравнению с чистой механикой. вот и получается, что топовый экобуст с повершитом, в реале равен честному табуну в 220 скаковых 3-го Мони СТ с механикой. да и дело не только в движке. Моня СТ, это помимо движка, еще и подвеска по другому настроенная, коробка с другим рядом и передаточными числами, ну и еще обвес и салон Рекаро. это в конце концов СТИЛЬ, отличающийся с первого взгляда от "гражданских" вариантов. вот новый Мондео, судя по новостям, получит турбодизель в 240 лошадей с бешеным крутящим моментом. и наконец то, после стольких лет, опять полный привод... чем не база для СТ? а если еще и дизайн сделают под новый Fusion NASCAR. ммм... может тогда и пересяду обратно на Моню, со своего 4Matic |
блин да не так вообще
ПШ не ДСГ немного, котрая даж быстрей чем мешалка, но и не убожество как некотрые хотят ее представить, и разгонные характеристики они не с неба, да ПШ (гетраговская) бережет сцепление на первой передаче, но это не тормозня
а уж если поехали дальше то вообще о скорости переключения грить нельзя плохо
я почему эт грю так , у мну прошлая машина была с ДСГ потому сравнивать могу в мельчайших нюансах.
к сожалению анонс М5 откладывается
надолго, год-два как минимум, по этому о полном приводе и т.п. грить пока нельзя
ЗЫ турбодизель в 240 лощадей врядли
точнее не будет такого
, а вот сохранили бы четверку 2.2 дизель и то хорошо былоб
ZenS
16 December 2012
nipне вижу причин не доверять этой новости - www.mondeoclub.ru/content/news/6/1095/
и по поводу полного привода - www.ford.com/cars/fusion/features/#page=Feature19 полный привод идет пока только с 2.0L экобустом. сейчас к сожалению не могу найти, но там же, на американском сайте форда, была инфа про "новый" Duratorq TDCi 2.2L о 236 кобылах для Европы, который появится на Fusion (Mondeo) позже. "старый" Duratorq в 200 лощадей тоже останется. там же кстати уже и конфигуратор для заказа есть.
в России, как и в Европе, раньше 2-3 квартала 2013 года конечно не появится, но на счет "год-два", это мягко говоря не так
ZenSты путаешь, Америка не Европа, Фьюжен уже на конвеере! а в Европе Форд закрыл 3 завода в том числе в бельгийском Генке! а было головное предприятие по сборке Мондео, сечас как бы переводят мощности в Испанию, вообщем в лучшем случае ФМ5 увидит старый свет через пару лет. Мондео дал новую жизнь заокеанскому Фьюжену, но сам пока не живой.
Вот она: советская мини-елка, я думаю у многих такая была