Бензобак,фильтр,насос.

1 month




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
Разметка под вырез топливного насоса
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
646,7K
views
326
members
1,9K
posts

RIDD
29 May 2014


Если цело резиновое колечко,,,,, ну ты понял какое то да,,,,, Но имей в виду что в таком положении "досуха" не надо доезжать. Можешь даже каким нибудь образом заглушить канал форсунки, тогда все топливо качаемое насосом будет давить в рампу,,,, ну типа что бы через форсунку зря не уходило.
avatar
352
29 May 2014


RIDD
но четыре же года ездил. что есть канал форсунки? буду все глушить.
Galexys
29 May 2014


Vovanc-max
у меня такая ситуация была когда менял родной насос на "неродной" так там слетал поводок поплавка при каждом разе, в результате перебрал насосы так, что от нового осталась только колба фильтра тонкой очистки и сетка грубой очистки, а остальное все старое.
Galexys
29 May 2014

1

352
P.M.C.
Да да, у меня на Крафте была такая тема, но постепенно оно(жужание) прошло, и сейчас все тихонько как и встарь, теперь одно из двух или новый насос уже забился, или просто все дело в волшебных пузырьках (читай воздушных).
avatar
352
29 May 2014


Galexys
и через сколько времени или км оно хрюкать перестало? долго ждать?
Galexys
29 May 2014


352
ну у меня не хрюкало, а "стиралка работала"когда я на заднем оказывался. Менялся я осенью, тыков 5 прошел с тех пор, но он как то не заметно исчезал, сначала я попривык к нему , а вчера опять на заднем сиденье ехал, к ощущениям прислушался, а он не шумит, точнее шумит конечно, но именно на том комфортном уровне как раньше старый шуршал (тихонько тихонько)
avatar
Vovanc-max
29 May 2014


Galexys
Спасибо за совет. На выходных буду заново разбирать. Сейчас заправлялся- стрелка сдвинулась только после того как проехался от заправки, на месте не поднималась.
avatar
352
29 May 2014


Galexys
тогда как вариант заехать на хреновую заправку и залить хренового бензина и насос заработает в штатном режиме.
avatar
RODGER-AL
30 May 2014


А вот у меня такая проблемка, когда открываешь горловину чтобы заправится, воздух засасывается внутрь бака, в чем мождет проблема и расход увеличился. Может это адсорбер глючит , как его проверить или починить?
avatar
352
30 May 2014


RODGER-AL
с чего вы взяли, что в бак? я когда открываю крышку, то выдувает из бака и воняет бензином.
avatar
RODGER-AL
30 May 2014


А я специально проверял, И оказалось что В бак засасывает воздух.
avatar
_Белый_
30 May 2014mobile


С самого начала,при покупке в салоне нового авто,при открытии крышки идет давление. Правда ни разу не задумывался куда,всегда ачитал,что из бака.
Grol
31 May 2014


Привет, жители Клуба!
Прошу совета по проблеме (прекращается подача топлива в двигатель), которую опишу ниже.
Сразу скажу, поиском пользовался - выдает результаты похожие к теме, но не те!
---
Авто:
ford c-max, 2008г, 1.6 tdi, 80 kw, duratorq,
родом из Германии, где до покупки (лето 2012) первый владелец накатал 120 тыс км
сейчас в Праге, пробег 170 тыс км,
топливная система common rail siemens,
ТО всегда на оф родном сервисе с соблюдением интервалов
---
Симптомы:
1) двигатель затыкается на ходу, под "затыкается" имею ввиду жесткое родео на разных оборотах, разных передачах, один день может прыгать каждые 5 минут, на второй день - ни разу.
2) два дня авто стоял, после чего очень тяжело завелся, тяжело: включал зажигание, ждал секунд 10-15, заводим, стартер крутит, но такое ощущение, что топливо не подается
3) повышенный расход топлива (с 5.8-6.0 до 7.3.-7.5)
---
Хронология действий:
1) Официальный сервис.
Диагностика -> ошибка одна -> фильтр твердых частиц (дпф/сажевый фильтр).
Действия: регенерация.
Итог: нулевой! Выехал с сервиса, спустя пару минут симптом н.1.
После просьбы провести более глубокую диагностику (посмотреть разные параметры) развели в сторону руками и сказали, что они не умеют! На официальном то сервисе! Сбегаем от них.

2) Умелец рядом с местом жительства.
Испробовал родео на себе, сделал более глубокую диагностику (УРА!), ошибка всё та же что в п.1.
Было высказано несколько предположений, решили начать с самого малозатратного, а именно
агр вентиль (по показателям диагностики вентиль не реагировал)
Действия: разборка вентиля и прилегающих "территорий" и чистка оного.
Итог: нулевой.

3) Проверенный временем умелец, но находящийся в часе езды.
Диагностика показывает все ту же единственную ошибку.
Решено сразу поменять топливный фильтр, так как время в любом случае пришло.
Выезжаю с сервиса - на протяжении получаса кручу верчу обороты (вплоть до 4т), ни разу не торкнуло! Ликую!!!
Еду на заправку, заливаю полный бак и... выехав с заправки начинается все по новой...

На холостом давление в топливной системе показывает 260 бар.
Снимаем показатели прямо на ходу.
Очень быстро находим: при наращивании оборотов и, соответственно, давления в топливной системе, при достижении отметки в 1600 бар, происходит резкое падение давления на 0 = прекращается подача топлива.

Выдвинутые теории:
1) регулятор давления
2) датчик давления на рампе
3) форсунки
4) тнвд
5) засорившаяся сетка забора топлива (отвергнута, как наименее реальная)

Главные вопросы к знающим людям:
- какая, по-вашему мнению, деталь вышла из строя (можете дополнить существующие 5 )?
- в какой последовательности исключать возможные варианты?
- как проще всего продиагностировать форсунки?
- каким способом чистить форсунки (ув, жидкость, добавки)?
- возможно ли починить на коленке/разобрать/собрать регулятор давления?
- возможно ли отдельно от тнвд на данноый модели приобрести регулятор давления?

Не знаю, кто займется теорией с форсунками (на первые два сервиса ехать нет никакого желания, третий сервис отказывается браться за данный тип работы, еще один знакомый техник также отказывается).
avatar
-Евгенич-
31 May 2014


Grol
у нас на форуме есть специализированная ветка по дизелям: Дизельные двигатели
bojtschuk
1 June 2014


сегодня сам менял новый комплект(колбу) бензонасоса со снятием бака ( оригинал прошел 132 ткм - и начало пропадать давление) - гемор скажу еще тот. Запускаю - в баке слышно шуршит турбинка -а давления нет !!! Ошибок на блоке ЭБУ тоже.
При установке в колбу забыл залить немного бензина - скорее всего не может закачать (нет разряжения).
Вопрос - если авто постоит 12-15 часов - бензин должен поступить под атмосверным давлением в колбу с бака или снова нужно снимать бак и заливать в колбу бензин
avatar
352
1 June 2014


bojtschuk
чтобы засосало бензин в систему, надо запускать моторчик насоса и лучше прорубь в дне телеги, есть вероятность снятия еще не раз.
avatar
Evgenie
2 June 2014


bojtschuk
появилось ли давление? тоже планирую менять колбу со снятием бака, как бы не наступить на те же грабли
avatar
_Белый_
2 June 2014


народ, подскажите цены колбы и фильтра грубой очистки.
также подскажите, гофрированный шланг от чего подходит.
avatar
_Белый_
2 June 2014


фильтр грубой очистки нашел цену, а вот по коду B33063PR - который колба экзист ничего не выдает
avatar
Borovskih-dmitri
3 June 2014


_Белый_
В экзисте этого фильтра нет, надо заказыаать в Автодоке!
zonnic
3 June 2014


_Белый_
B33063PR как правило идёт в комплекте с фильтром грубой очистки и гофрой . цена набора около 1500 р
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&...33063PR
avatar
_Белый_
3 June 2014mobile


zonnic
спасибо, уже нашел.
Единственное не понимаю,вижу два насоса, один давление дает 3 бара,второй 3.8 бара. Какой закащывать?
avatar
352
3 June 2014


_Белый_
это не насос в сборе, это фильтрующая колба к нему+грубый фильтр.
avatar
_Белый_
3 June 2014mobile


352
Да нет это я понял. Просто буду менять эту колбу,сетку и хочу уж заодно поменять насос,тк не знаю в каком он состоянии. Вот и смотрю,нахожу 2 вида : 3 бара и 3.8 бара
avatar
352
3 June 2014


_Белый_
код дай.
bojtschuk
3 June 2014


цитата:
Вот и смотрю,нахожу 2 вида : 3 бара и 3.8 бара

Для ФФ - номинальное давление 3,6 бар. Но если б даже реально давало 3,0 бара было б не плохо. Ставил дацкий аналог оригинального бензонасоса то были проблемы с разьемом питания и датчиком сброса давления
avatar
352
3 June 2014


bojtschuk
насос запустили?
avatar
_Белый_
3 June 2014mobile


352
смотри есть 775238w тут 3.8 бара, есть 22784 тут 4 бара и очень много кодов по 3 бара, вот и ломаю голову че взять
avatar
352
3 June 2014


_Белый_
если родной насос не нюхал воздуха, то должен служить верой и правдой. крауф будет шуметь. про мапко не скажу, но судя по картинке у него другой грубый фильтр и родной возможно не натянешь+разъем возможен не тот. если прям горит желание воткнуть свежий мотор, купи с жигулей. сетка родная сядет, только придется разъем другой ставить.
avatar
_Белый_
3 June 2014mobile


352
думаешь,сам насос не устал за 110 пробега

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up