Доброго времени суток!
Обладателем СиМакса стал осенью 2012-го. Авто 2005 года, двиг 2 литра, механка.
Зиму отъездил без проблем, веселуха началась весной, когда потеплело. Сначала неожиданно умер аккум, причем симптомы севшаго аккума для меня были шоком, чуть не поседел. Думал ЭБУ умер, оказалось все проще... Поменял аккум, все хорошо... Замерял ток утечки - 22-23 мА.
Неделю отъездил без проблем, за это время съездил в другой город, и перед отъездом в обратный путь начались проблемы. Сначала думал топливо хреновое, хотя везде лил 98.
Все началось с громкого гудения топливного насоса, даже звук работающего двигла на холостых перекрывал. На пол пути после стоянки машина отказалась заводиться, причем схватывал и сразу глох, сделал попыток 15, после чего пошел по кафешкам искать контакты с ближайшими сервисами, нифига не узнал. Попробовал завести и машина завелась как обычно с пол тычка. Доехал до дому и на стоянках уже машину не глушил. Потом еще дня 4 временами ездил по городу, насос то гудел, то не гудел, но заводилась. Потом началось интереснее. Поездив по городу ставил машину возле дома и потом часа через 2 отказывалась на отрез заводиться, причем по звуку насоса вообще не было слышно, как будто совсем умер. На следующий день машина заводилась с пол пинка, и насос работал нормально. Но стоило только заглушить машину и завести больше не реально, стартер крутит в холостую, двиг даже не схватывал. А теперь совсем перестала заводиться и насос вообще не подает признаков жизни. Предохранитель живой, реле исправное и рабочее, напруга на выходе из реле есть, Сопротивление от контакта реле (который на насос) и между массой (на память) что-то порядка 2-х кОм, может что-то путаю, т.е. на разрыв не похоже.
Собсно когда проблемы начались записался на диагностику в Форд Центр Редут (в Красноярске) на 17 мая, и мечтал туда доехать своим ходом, но теперь боюсь не исбежать лишней траты в виде эвакуатора.
Собсно вопрос в том что точно это насос? А то можт какой-нить регулятор подклинило. Я так понимаю на насосе есть какой-то, а еще я видел два каких-то нето датчиков, нето регуляторов на обратке. А может вообще сигналка... И кста, на обратном пути загорелся чек ошибка P0171 (Слишком обедненная топливовоздушная смесь). Еще периодически загорается P0420 (бла-бла-бла катализатор бла-бла-бла), но это совсем другая история...
У кого какие мысли. На форуме я новичок...