| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
Здесь:
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) камрад ansuser тюнил стандартный корпус. Здесь:
http://forums.focaljet.com/zetec-tuning/669692-...7972032 американы интегрировали дроссель от форд коугар (вроде у старого мондео такой-же). А смысл - категорически мне не нравится как машина идет на низах. Наплыв в стандартной заслонке перекрывает поток воздуха где-то до половины хода педали акселератора (видимо для экологии). Вообще движок задушен - нет ощущения 1.8 под капотом. Хотя этот -же зетек стоял у Фиесты RS1800i, где за счет других впуска/выпуска и распредвалов уже совершенно другие мощностные характеристики.
RosslauerВот найти бы от такой фиесты впуск и валы, было бы круто
Oleg_KRSK
Угу. Вот только таких машин в России почти нет, поэтому искать запчасти на разборках бессмысленно. Для себя я определил, что холодный впуск, дроссель и не самые злые валы - это предел. Дальше уже замена впуска/выпуска, нужен стенд, перепрошивка мозгов и куча всего другого. Гоночный болид мне не нужен, просто хочу "дать машине дышать". Холодный впуск помог - эффект есть. Дальше попробую дроссель - цена вопроса не столь высока. Вот валы уже да - в районе 300-500 баксов на Ebay.
Rosslauer
Хотя на самом деле найти валы от Фиесты той (что на 130 сил), выпуск от СТ170 взять целиком вместе с коллектором и чипануться-вот и будет тебе 130-140 сил даже с родным впуском, дроссель по желанию уже как мне кажется.
Валы должны быть в КБ Динамика. Там товарищ Tolissimo точил свой. Он купил пару, один был сломанный. Точил по его подобию новый. Вроде как там парни снимали параметры обоих валов. Ну и шестерни разрезные он там тоже делал. Позвоните, пообщайтесь. это было где-то 4 года назад.
А еще вариант - поставьте 4-х дроссельный впуск и будет вам много счастья. От ТАЗа с небольшими переделками в гараже со сваркой.
larutinВ Динамике небюджетно, это проще было у Мишки тут купить неделю назад валы Толиссимовские за 11 и не париться тогда
Именно фишка в том, чтоб купить от фиесты по дешману валы и малой кровью добавить прыти.
все равно фиестовские валы надо было бы настраивать и прогу под них писать. Ну чтоб приход был хороший и ХХ стабильный. Или мозг той фиесты еще искать и гемороиться его внедрять.
larutin
Понятное дело настраивать.
Но не в бтюнинге за 20 рубасов :-D
Ладно, закончим офф-топ, для другой темы разговор.
шурец
30 May 2014
Rosslauer:
|
Сейчас задумался о замене дросселя на 2.0 от старого мондео (или тюнинг 65-67мм) и распредвалы от comp shaft. |
какой мондео: 1,2,3? какого года?
обязательно от двухлитрового зетека или от 1,6\1,8 тоже подойдет?
ps^ с двух литрового первого фокуса - не то будет?
| Следующий кто напишет не по теме получит 10% |
Oleg_KRSK:
|
Смысл покупки есть хотя бы в том, что там все сделано по-уму, с фланцем под хобот, если же дыру пилить просто, то может вываливаться хобот |
способов переделки того корпуса, что есть в наличии - много в теме, вопрос лишнего корпуса, собстно. Про кривые ручки разговор не идет. Моя самодельная муфта лопнула снаружи корпуса и теперь корпус нахлобучивается в полпинка.
Хочу тоже установить "правильный" воздухозаборник. Екзист по коду 1072266 выдает что то запредельную цифру 4200 рублей. Так же выдал аналог Dp group FS 1066. Это то?
Да, это он.
Только лучше купи на разборке да и все, 500 рублей в базарный день.
Antoshka13Antoshka13:
|
Так же выдал аналог Dp group FS 1066. Это то? |
А может купите и все узнают, то оно или нет. Не забудьте выложить фото.
Malish:
|
Antoshka13
А может купите и все узнают, то оно или нет. Не забудьте выложить фото. |
Нашел офсайт. По фото вроде то
http://www.dp-groups.com/index.php?page=urun_de...%201066
Он. Я его заменил рукавом от Москвича
Установил воздухозаборник как рекомендовал AviatoR. Сам воздухозаборник был куплен в евро авто за 660р. Причем нашел по номеру указанному AviatoR. Время исполнения 2-3 часа с пивом. Снял возле дома, занес домой, гуся убрал, штангелем разметил, и вырезал.Отверстие на 1мм меньше чем патрубок. Пластик довольно мягкий, не ломается, хорошо обрабатывается. Старое отверстие заклеил. Итог: владельцам 1.8 ZETEC ставить однозначно, эффект есть, ощутимый. Коллеги Большое спасибо.
Есть задумка:
Если в хобот встроить вертилятор 12V от компа, будет эффект?
Dimnext
Конечно НЕТ! Только хуже будет.
Oleg_KRSK:
|
Dimnext Конечно НЕТ! Только хуже будет. |
почему
это же, типа, минитурбина
шурецШурик, ты угараешь, я надеюсь?
Там же поток воздуха ничтожный, двигатель гораздо больший поток воздуха создает во впуске, вентиль не даст избытка ни капли, только будет висеть как затычка, ограничивая проходное сечение впуска.
Устанавливал себе хобот (делал из подручных материалов)-тупить стала меньше, но хотелось бы большего. Вместе с мастером по диагностике просмотрели несколько режимных карт работы двигателя для разных машин и обнаружили, что при повышении температуры всасываемого воздуха резко сдвигается в минус угол опережения зажигания (до 17 градусов). Это делают из экологических соображений (выделяется диоксид чегото) . Решили если нельзя понизить температуру воздуха то можно попробовать обмануть мозги. Нашли в ДМРВ контакты терморезистора (он измеряет Т воздуха ),измерили сопротивление при 25 градусах, обрезали провода и тупо поставили постоянное сопротивление. И чудо! После получасовой пробки в 30-ти градусную жару с кондеем ни какой тупизны ,как будто на улице +10. Опасались возникновения детонации, но все нормально. Потом доработали-поставили тумблер для переключения на штатный режим. Двиг. ZETEC 1,8
vovan1975
Давно хотел сопротивление воткнуть, если сможешь фото выложить или схемку, спасибо!
Oleg_KRSK:
|
шурец Шурик, ты угараешь, я надеюсь? Там же поток воздуха ничтожный, двигатель гораздо больший поток воздуха создает во впуске, вентиль не даст избытка ни капли, только будет висеть как затычка, ограничивая проходное сечение впуска. |
ничтожный - зато сильнее самотека. и ограничивать не будет, ведь, он же будет дуть\нагнетать, а не прото стоять без дела
цитата: |
ведь, он же будет дуть\нагнетать |
Тогда еще и в выхлопную вентилятор такой же надо ставить для отсоса нагнетенного.
Dimnext
К сожалению, делал все мастер, номера контактов не знаю, но брали их из схемы книги издательства "за рулем". Фото не получится провода в косе и закрыты изоляцией. Если кого из Воронежа заинтересует могу дать телефон мастера.
Oleg_KRSK
11 June 2014mobile
шурецНу ты точно смеешься
там ещё какой поток, попробуй, раскрути до 5000 и прикрой рукой отверстие. Куллер только затычкой будет. Ну сам попробуй, если хочешь
Oleg_KRSK
Допустим сварганеный хобот не трогаем, а в переделанный гусак вставляем вентилятор. Тут и при 5000 будет хватать потока самозабором. А вентилятор при малых оборотах и при малом заборе будет поток выдавать чуть-чуть побольше.
Если совсем руки буду чесаться. то и до вентилятора дойду.
vovan1975
а под капотом в районе MAFа можешь сделать фото? или там ничего не изменилось?
1 person online