Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
posted image
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
posted image


Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 April 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
153K
views
102
members
462
posts

avatar
Wrundel
15 October 2013


п.с. переходник у заборника сделал длиннее, сантиметров 5-6 торчит. У звгогулины выдвинул на такое же расстояние.
avatar
Wrundel
25 October 2013


posted image
Andreas94
9 February 2014


доброгодня всем! люди, подскажите, где можно приобрести воздухозаборник (хобот, шноркель) от стшника или помочь в данной ситуации, посодействовать?! оч надо, климат не айс... спасибо всем заранее) желательно вариант с почтовой доставкой)
avatar
РомкаКот
14 March 2014

2

Я сделал чуть проще. Взял вот такой воздуховод от 41 Москвича.
posted image
Отрезал такой остаток трубы,он лишний
posted image
И получилась вот такая тема. Как будто он там и был.
posted imageposted imageposted image
При монтаже и примерки для удобства лучше снять аккумулятор и его площадку.
avatar
Wrundel
14 March 2014


РомкаКот
отличное решение. Не смущает, что для американского форда нет доп. бокового ввода - "гуся"? Есть нюансы с проездом глубокой воды для резинового хобота.
avatar
РомкаКот
14 March 2014


Wrundel
Перед хоботом стоит отбойник и я ещё на край капота одел резинку от жигулей 7 модели. Могу завтра фото показать. И туда ничего не летит. - Это вопервых. А ещё,это так и должно быть,только немного подругому.
posted image
avatar
РомкаКот
14 March 2014


Wrundel
У меня дифлектор радиатор От европы

posted image
Conjuctio
9 May 2014

1

Тоже решил установить "Хобот".
Оценивал различные варианты, как по трудоемоксти, так и по стоимости.
В итоге остановился на варианте использования пластмассовых вентиляционных коробов.
Использовал короба 110х55мм.
Сама работа заняла полдня. Материалов ушло на 300 руб.
Из плюсов-сечение достаточно большое, в том числе м в месте соединения с корпусом возд. фильтра.
Из минусов - подставку под аккумулятор пришлось приподнять на 11мм
Вот что получилось (дефлектор еще не делал-не успел в первый день).
posted image
Пришлось подрезать крепление возд. фильтра. Вместе с приваренной гайкой для крперления подставки под аккумулятор.
posted image
Приделал проставки (две по 5,5 мм текстолит-что было в наличии. Чтобы не ловить отверстия, когда крепить подставку болтами к лонжерону-приделал на винтик М3, нарезав резьбы в них.
posted image
Просверлил 2 отверстия около 3,5 мм для слива воды (дренаж)
posted image
Вот такое получилось отверстие в корпусе возд. фильтра.
posted image
Заготовка из того же короба.
posted imageposted image
Прикрепил винтами М3 с гайками по периметру, впоследствие заплавил края переходника и обмотал тряпичной черной изолентой.
posted image
Ну и вот что получилось))
Conjuctio
10 May 2014


Прилепил дефлектор.
Выступ срезал полностью-не думаю, что он радикально поможет от воды.
Да и по идее, если не нырнуть по самое..., вода не должна будет попасть в двигатель-все же пройти через все трубки, всосаться ВВЕРХ через фильтр-сомнительно, а так - горячий воздух будет в минимальном количестве в двигатель попадать.
posted image
Сам дефлектор-долго искал материал, в итоге -из крышки CD-ROMа. Чтобы быстро не соржавел, побрызгал техическим лаком из аэрозольного баллона.
posted image
Он же, вид сверху.
posted image
Вид спереди, со стороны решетки. По-нормальному, надо бы в черный цвет покрасить-но краски под рукой нету, да и времени тоже не особо.
posted image
Вот что получилось. Вехнюю крышку тоже сделал из куска вентил. короба, но уже сечением 120х60мм. Тепловым пистолетом подогревал и перегинал, как нужно.

Замеров никаких не делал-пока нечем.
Гуся заткнул, но из корпуса воздушного фильтра пока не убирал. Вроде громкости особо и не прибавилось.
DarkLight88
11 May 2014


Не проще купить б/у и корпус фильтра, и хобот выйдет все за 1000р например motorlandby.ru сам там брал. Так там еще и корпус с резонатором вместе будет.

Установка воздуховода в решетку как у Вас быстро забьет фильтр имхо так, как грязь будет лететь напрямую особенно актуально осенью/
posted image
Я имею ввиду последнее "колено".
Conjuctio
12 May 2014


DarkLight88
Возможно и забьет...
На холодное время года я все равно снимать его планирую (верхнюю крышку, на последней моей фотке) и открывать гуся.
Иначе зимой действительно будут возможные проблемы с зарядкой и повышенным ХХ.

Основное его предназначение-жара летом и включенный кондиционер. Потому что действительно движок весьма подтупливает после пробки при включенном кондиционере. А большего я все равно вряд ли дождусь. В городе пока особых изменений и не заметил. Но сейчас и не жарко. По трассе еще не ездил-есть ли эффект динамического наддува-пока не выяснено.

Что касается б/у фильтра и хобота-наврное проще. Несколько смутило-сечение на мой взгляд маловато даже у штатного хобота. Плюс все равно дефлектор делать иначе эффект будет незначительный-воздух все равно частично горячий цеплять будет. Поэтому раз уж решил сделать, то попробовал сделать более-менее как следует (в разумных пределах конечно).
Надо будет еще теплоизолировать немного хотя бы со стороны двигателя (нагревается ИК излучением) и колено , проходящее рядом с выдувом от вентилятора охлаждения-остальное нагреватеся не сильно, проверял.
Если время будет, попробую сделать датчик температуры и провести замеры. Как раз скоро жара-результаты будут более приближены к реальности))
Dimnext
12 May 2014


Conjuctio
В выходные такое же замутил с трубой 55х110, снял аккум, снял корпус воздушного фильтра, пришлось сломать хомутки проводов, подогнуть шланги и труба вккурать под площадку акума влезла, у меня зетек 1,8. Через площадку аккума саморезами притянул хобот, чтобы не болтался и все.
avatar
РомкаКот
12 May 2014

1

D
Dimnext:

Conjuctio
В выходные такое же замутил с трубой 55х110, снял аккум, снял корпус воздушного фильтра, пришлось сломать хомутки проводов, подогнуть шланги и труба вккурать под площадку акума влезла, у меня зетек 1,8. Через площадку аккума саморезами притянул хобот, чтобы не болтался и все.

Я от Москвича поставил и ничего не гнул
Conjuctio
12 May 2014


Dimnext
Мне пришлось поднимать-иначе труба под аккумулятором упиралась в штуцер гидропривода сцепления-я его чуть-чуть подогнул, а дальше уже побоялся.
Может оно и ничего конечно-но движок вибрирует, а площадка аккума на кузове-и будет громыхать об него-удовольствия мало. У меня пол-зимы где-то то ли трубки металлические гидроприводов, то ли еще что-то иногда соприкасалось-но на малых оборотах, например, при трогании, дребезжало- и достаточно неприятно. Все пролазил и в торпеде за щитком контр. приборов, подзакрепил блок сигналки- не оно. Потом в капоте все пролазил, слегка подразвел и чуть подотгнул трубки, которые могли касаться - и вроде пропало. Тьфу-тьфу...

Через какое-то время все-таки думаю сделать замеры- датчик температуры уже нашел. Буду мерять в корпусе возд. фильтра (в нижней части его, пропустив провода через отверстия для слива внутри самого корпуса).
Conjuctio
17 May 2014


Провел замеры.
Использовал датчик на микросхеме TMP36GT9 пр-ва Analog Devices. Разместил его в нижней коробке воздушного фильтра, прикрепил рядом с торцом воздуховодом гуся. Провода (3шт.) МГТФ тонкий, вывел через одно из отверстий для слива (внутри "ножек", на которые он через резинки становится).
Температура на улице 32 град. Замеры проводил после длительной поездки. Кондиционер включен. Температра по тестовому режиму двигателя также будет указана. Между измерениями несколько минут проходило и на 2-3 мин. двигатель на 3 тыс. оборотов поддерживался (для пущего прогрева). Измерял не в движении, и преимущественно на холостых (подробнее ниже).
Для измерения напряжения с выхода датчика использовал мультиметр Agilent U1252 - с погрешностью 0,025%. Запитывал от батарейки (точнее литиевого аккумулятора 3,7В).

С заткнутым хоботом и открытым гусем - 75 град. (двигателя 108 град.)
С заткнутым гусем и открытым хоботом с дефлектором - 57 / 62 град. (двигателя 106/110 град.).

Пробовал измерять при оборотах около 3 тыс. (с хоботом и дефлектором) - температура падает на 0,8-1град., т.е. в принципе нагрев стенок хобота не столь существеннен для конечной температуры.

Резюме: эффект от хобота есть, причем даже на холостых оборотах.
avatar
Pauls
19 May 2014


с установкой хобота на русфокус FF1 1.6 (Duratec) проблем не возникнет? Кто т оставил на этот движок?

На разборке возьму сразу корпус фильтра с резонатором + сам хобот. Насчет дефлектора посмотрю на месте ...или искать или колхозить.
А то жара началась и тупить стал ( надоело
avatar
Malish
19 May 2014


Conjuctio
C
Conjuctio:

57 / 62 град. (двигателя 106/110 град.).

Странно Вы как то замеряете.
Я когда замерял то сравнивал с температурой окружающего воздуха и в итоге вычислял прогрев.
А Вы зачем то приводите температуру двигателя, хотя она должна быть примерно одинакова, для это и есть система охлаждения двигателя.
Conjuctio
19 May 2014


Malish
Температура на улице 32 град.

А температуру двигателя я приводил для справки: поскольку от нее в общем-то при режиме "пробки" или стоянки при ХХ, зависит температура в подкапотном пространстве (вентилятор охлаждения, особенно при включенном кондиционере, создает под капотом форменную парилку). При езде конечно условия будут лучше-и встречный воздух в пространстве над радиатором и под крышкой капота, и, скорее всего, выдув снизу машины за счет разряжения от проходящего воздуха.
avatar
Wrundel
20 May 2014


avatar
Pauls:

с установкой хобота на русфокус FF1 1.6 (Duratec) проблем не возникнет?  Кто т оставил на этот движок?

На разборке возьму сразу корпус фильтра с резонатором + сам хобот.  Насчет дефлектора посмотрю на месте ...или искать или колхозить.
А то жара началась и тупить стал ( надоело

я ставил, смотри выше. Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) (сообщение #12291728)
И ремонтировал.
Заменил загрызенную бешенной собакой тряпичную часть. Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) (сообщение #14643234)
avatar
Pauls
20 May 2014


avatar
Wrundel:

я ставил, смотри выше. Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) (сообщение #12291728)
И ремонтировал.
Заменил загрызенную бешенной собакой тряпичную часть. Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) (сообщение #14643234)


ага, понял, спасибо ...просто не обратил внимание на то, какой у тебя движок!
Тогда буду ставить...
avatar
Wrundel
20 May 2014


Pauls
смысла в покупке коробки фильтра с резонатором нет вообще
avatar
Pauls
20 May 2014


avatar
Wrundel:

Pauls
смысла в покупке коробки фильтра  с резонатором нет вообще


почему? там делов то на 400руб. а не придётся ничего пилить и дырок резать самому - старый снял, новый поставил и воткнул хобот ( я так понимаю даже верхнюю часть крышки старого корпуса не придётся трогать, только нижнюю поменять.
avatar
Wrundel
20 May 2014


avatar
Pauls:

почему?  там делов то на 400руб. а не придётся ничего пилить и дырок резать самому -  старый снял, новый поставил и воткнул хобот ( я так понимаю даже верхнюю часть крышки старого корпуса не придётся трогать, только нижнюю поменять.


да просто поэтому

avatar
larutin:

Надеюсь сниму много вопросов.

Недавно настаивал машину на стенде.
У меня стоит этот хобот и гусь. В штатной коробке нулевик от К&N.
Пробовал разные варианты.
Так вот - мощность с хоботом на 2 лс. больше чем с гусем.
НО!!!
С ГУСЕМ И ХОБОТОМ она вырастает еще на 2л.с.))
Это результаты с мощностного стенда.

Отсюда я сделал вывод, что хобот хорошо, но машине воздуха мало
Поэтому пока езжу с двумя девайсами, а далее буду мудрить.

Вариант 1 - От гуся тянуть гофру к морде для холодного впуска.
Вариант 2 - Делать хобот больше диаметром и глушить гуся.
Вариант 3 - Делать новую коробку из пластика или поликарбоната. Класть туда круглый нуль, а от коробки тянуть поверх аккума также из пластика воздуховод большого диаметра (овальный скорее всего не смогу сделать, а вот прямоугольный отлично будет) до морды и заводить к решетке радиатора.

По 3-му варианту есть кстати готовые комплекты у англичан. Фирма Graham Goode Racing.

Ставите хобот - не глушите гуся:))


читайте и анализируйте тему, в ней уже все всё изучено людьми с пониманием тонкостей. Остается только прислушаться. Я так и сделал.
avatar
Wrundel
20 May 2014


пс. к стати о зиме. Затыкание хобота решает проблему морозной зимы. Ну и наличие гуся снижает риск попадания излишнего количества воды в коробку фильтра при проезде глубоких луж. Очень глубоких.
avatar
Pauls
20 May 2014


цитата:
читайте и анализируйте тему, в ней уже все всё изучено людьми с пониманием тонкостей. Остается только прислушаться. Я так и сделал.


Это я всё читал ...и не увидел ни слова что бы человек проверял вариант корпуса с резонатором! Все манипуляции, только с вариантами корпуса с гусем ... так что просто "потому ,что" - это не аргумент
у меня был только вопрос есть ли какие то ньюансы по поводу установки хобота на 1.6 ... а раз их нет, то буду делать

а так посмотрим просто что в наличии будет ...
avatar
Wrundel
20 May 2014


avatar
Pauls:

Это я всё читал ...и не увидел ни слова что бы человек проверял вариант корпуса с резонатором!    Все манипуляции, только с вариантами корпуса с гусем ... так что просто "потому ,что" - это не аргумент 

даладно. Резонатор нужен для звукового оформления - снижения шума. Если его пропускная способность соразмерна с пропускной гуся, то я забираю слова обратно. Собственно, тут дело выбора.
avatar
Pauls
20 May 2014


цитата:
даладно. Резонатор нужен для звукового оформления - снижения шума. Если его пропускная способность соразмерна с пропускной гуся, то я забираю слова обратно. Собственно, тут дело выбора.


согласен... вообщем посмотрим по наличию корпуса на разборке ...
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2014

-1

Смысл покупки есть хотя бы в том, что там все сделано по-уму, с фланцем под хобот, если же дыру пилить просто, то может вываливаться хобот
Rosslauer
28 May 2014


Ну, в общем заколхозил я холодный впуск на 1.8 rus zetec. В нижней части воздухофильтра запилил отверстие и вставил гофру воздуховода 80 мм (цена - рублей 200). Гуся заглушил. Гофру вывел вниз, к нижней части бампера. Да, колхоз. Да, оригинальный хобот стоит чуть дороже. Но, все работает! На низах машинка поехала веселее! Особенно в жару. Не тупит почти. Сам не ожидал... Ранее всегда убивали трогания на малых оборотах - все-же задушили мотор по-полной.
Сейчас задумался о замене дросселя на 2.0 от старого мондео (или тюнинг 65-67мм) и распредвалы от comp shaft.
avatar
шурец
28 May 2014


Rosslauer
Кинь, пжлста, ссыль про замену дроселя! В чем смысл его менять?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up