Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
posted image
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
posted image


Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 April 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
153K
views
102
members
462
posts

avatar
peterka
5 July 2006


А никто не знает, может есть корпус для фильтра уже с нужным вырезом под гуся? Тогда вообще-бы ничего пилить-клеить не пришлось бы!
avatar
Commics
5 July 2006


цитата:
А никто не знает, может есть корпус для фильтра уже с нужным вырезом под гуся? Тогда вообще-бы ничего пилить-клеить не пришлось бы!

Конечно есть! на американцах у всех такой.
avatar
peterka
5 July 2006


А Вы не знаете его код, чтобы заказать в экзисте. Ну или где купить? А еще он на русфокусы подойдет?
avatar
Ivan K
5 July 2006


peterka
я узнавал в экзисте он будет стоить 300 уе и ждать 10 дней и потом в этом во всём есть свои плюсы и минусы я лично делать не стану в Москве с нашим климатом это не к чему
avatar
Commics
6 July 2006


цитата:

300 уе и ждать 10 дней

Я думаю, что проще найти бу от американца - будет на много дешевле.

peterka
Пойдет на русский 100%
avatar
AlexE
7 July 2006

1

Нужно поставить кулер на воздухозаборник
avatar
AviatoR
8 July 2006


Вот ещё что надо сделать после установки - обнулить мозги.

Ребята из соседней ветки натолкнули на мысль, что обнулить мозги тоже надо было.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28242

Поскольку параметры заборного воздуха у меня изменились. Спасибо за наводку.
Сниму ещё и клемму с аккумулятора.

Но и без снятия приемистость в жару стала лучше.
andrew005
12 July 2006


Вот наткнулся на интересную вещь:
Резонатор

Оказывается, там где у нас стоит "Гусь", а у амеранцев стоит Резонатор Гельмгольца (цифра 7).

(его видно хорошо на этой фотке: под капотом )

Омериканцы предлагают "затюнится" и удалить его. Я же предлагаю наоборот, установить!
Как бы узнать его номерок? И даст ли что-нибудь его установка?
avatar
Ivan K
12 July 2006


andrew005
он идет в паре с крышкой фильтра я узнавал стоит порядка 300 долларов или дороже не уверен
avatar
strattec
12 July 2006


Ivan K
Вы не правы резонатор продаётся отдельно вот американский код YS4Z 9F763-MA
в Exist.ru стоит 74 $ ждать 10 дней
garik_
13 July 2006


Американцы еще предлагают гофру ставить теплоизолированную ( чтобы горячий подкапотный воздух не нагревал воздух на впуске внутри гофры). В принципе такую штуку можно попробовать сделат самому.
1 варинат взять пенофол и обернуть им гофру.
2 вариант взять теплоизоляцию для труб нужного диаметра и надеть на гофру.
У самого нет ни гофры, ни теплоизоляции
st@rik
17 July 2006


Хочу установить "хобот", но неохота резать корпус воздушного фильтра, т.к. машина пока на гарантии. Поэтому собираюсь купить корпус фильтра от американца.

Просматривая фотографии двигателей обнаружил на некоторых машинах наличие резонатора, а на некоторых "гуся" совместно с "хоботом".

Кто знает каково назначение резонатора? и зачем "гусь" и "хобот" одновременно? Может быть в жару забор воздуха происходит через "хобот", а зимой более теплый через "гуся"?
avatar
peterka
18 July 2006


Действительно, и гусь и хобот одновременно. Но сомневаюсь я, что это для летнего-зимнего периода. Это ж как тогда конструкция усложнится!
avatar
ff1ztw
11 December 2007


А кто нибудь заморачивался с фильтром на FF1 2.3L I4 PZEV engine? Air filter element / N/A (Lifetime)1 / 1 Non Serviceable Part. Air Filter Service Minder indicates if service is
needed. See dealer or qualified technician for replacement. The air filter
is designed as a “lifetime” part.[COLOR=red]

Стоит 19 штук. Не разборный.
avatar
убивец мечт
15 January 2008


AviatoR
привет! слух ну и как энта хрень в морозы себя проявила? или всё вернул на зиму?
avatar
pabliksol
15 January 2008


убивец мечт
Супер! Ощущений еще больше! Расход не изменился! Ездил в морозы с гусем - овощ, овощем фуф, через два дня снял его и хобот открыл - машина реально по другому поехала. ИМХО. Нет вещь стоящая, не зря первоначально придуманная.
avatar
убивец мечт
15 January 2008


pabliksol
ясна гуся в топку!))) пошёл на поиски хобота) начну с разборки
спасибо
avatar
pabliksol
15 January 2008


убивец мечт
Для сведения - цена нового в Экзисте около 1200-1300 рублей. У себя еще посмотри внутри фильтра какая выштамповка под входной патрубок, у меня оказалась пятиугольная от SVT, под круглый патрубок (у большинства именно такой) в этот пятиугольник ахнешься прорезать. Разница между ними: от SVT размер самой впускной воронки больше чутка.
Гуся не выкидывай пока. Я хочу попробовать над свои поколдовать и сделать из него типа резонатора как на мирикосах, чтобы урчаще/рычащего звука не было. А звук со снятием гуся появится.
avatar
убивец мечт
18 January 2008


pabliksol
ясненько спасибо за советы) резонатор этот как работает то? убирает этот всасывающий звук? (у меня на тазе нулевик стоял так свистел аццки на холодную)))
avatar
pabliksol
18 January 2008


убивец мечт
Да х.з. как резонатор работает. Его только в руках держал. Что внутри??? Неизвестно. Он штатно идет на забугорской сборки машинах. Ну типа идея его такая - он снижает резонанс коробки фильтра на впуске, который и создает гул. У меня в гараже подземном некоторые машины сигнализация срабатывает мимо когда еду. Но звуком не жалуюсь
oleza
7 August 2009

-7

Hidden post
поставил сегодня этого "гуся" на зетек 1.6 16v и нехрена не изменилось вообще,так что это всё лажа,не тратьте зря деньги!!! это вы наверное просто рекламирновали МАГАЗ "EXIST". реклама удалась)) ждал 2 недели
avatar
RaceDriver
7 August 2009


oleza

Может просто погода такая... жары нет.

Я вот например поставил не гуся а воздухозаборник на решетку в бампер.
posted imageposted image

Действительно помог. Например после стояния в пробке движок тупил, обороты туго набирались, теперь всё ок. Работает одинаково, пробка. не пробка.
championoff
7 August 2009


oleza
У тебя на зетеке 1,6 16 клапанов он с завода стоять должен...
avatar
injeff
7 August 2009


O
oleza:

поставил сегодня этого "гуся" на зетек 1.6 16v и нехрена не изменилось вообще,так что это всё лажа,не тратьте зря деньги!!! это вы наверное просто рекламирновали МАГАЗ "EXIST". реклама удалась)) ждал 2 недели

А смысл "гуся" было ставить???
Тут тема про воздухозаборник "хобот", а с "гусем" никакого эффекта небудет, вы только хуже себе сделали Смысл был убирать "хобот"? И здесь идет обсуждение проблемы в основном движка 1.8(европы), потому как у него в основном на низах с включенным кондеем в жару, тяга пропадает!
Всем обладателям ФФ-1 1.8!ТЫНЦ!
avatar
injeff
7 August 2009


C
championoff:

oleza
У тебя на зетеке 1,6 16 клапанов он с завода стоять должен...

У него не должен стоять "гусь" с завода, у него зетек Германия, у него "хобот" должен был изначально стоять.
Вот фото его ДВС
капитан.
7 August 2009


Мужики всем привет, а кто знает или видел можно ли сделать заборник без штатного фильтра и корпуса для него, то есть убрать совсем?
avatar
injeff
7 August 2009


К
капитан.:

Мужики всем привет, а кто знает или видел можно ли сделать заборник без штатного фильтра и корпуса для него, то есть убрать совсем?

Ну если только нулевик конусный поставить!
капитан.
7 August 2009


А что то изменится или только увеличится свободное пространство?
avatar
injeff
7 August 2009


К
капитан.:

А что то изменится или только увеличится свободное пространство?

А чем Вас не устраивает штатных воздухозабор. А так изменится в зависимости от места установки, воздух легче поступать будет! Но особого прибавления в лошадях ждать не следует, немного увеличиться тяга на "низах". Еще зависит от того какой у вас ДВС!
oleza
12 August 2009


C
championoff:

oleza
У тебя на зетеке 1,6 16 клапанов он с завода стоять должен...

у меня его не было, тупо было круглое отверстие в коробке фильтра

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up