FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
Всем привет. Не подскажите где стоит резистор навентиляторе охлаждения? Двигатель зетек 1.8. Вентилятор один.
слоникМогу конечно ошибаться, но думаю там где выделил красным, под металлической решёточкой.
Добрый день Фокус 1999г 1.6 zetec-s с кондёром. Хочу проверить работоспособность вентиляторов. Прошлым летом стоя в пробке, стрелка температуру начинала ползти с середины. Я не дожидаясь где она остановится включал печку, она падала. Подскажите как проверить работоспособность 2 скоростей и резистора, который который стоит между 2 вентиляторами. Есть ELM.
art-mob1leНапрямую замыкаешь контакты в обход резистора и смотришь. Если первая скорость появилась значит дело в резисторе. Если вентиляторы крутят медленно это первая, если жужжат так что кажется сейсас улетят из под капота это вторая
apelsinn
Замыкать можно на холодном движке или чтобы был прогрет? Вчера подключил Elm, поездил немного отслеживая температуру ОЖ через FORScan, макс что было 112 градусов. Стрелка постоянно посередине. При каких значениях она тогда начинает отклоняться?
винты должны молотить во всю
цитата: |
При каких значениях она тогда начинает отклоняться |
значения не помню - ветку полистай, но не забывай, что датчик в блоке, а не в жидкости
art-mob1le
У меня всегда замкнуто, ибо резистор давно сгорел и работает все прекрасно. При 108 градусах включаетсяя вторая скорость, при 105 первая. 112 это капец конечно. Отклоняться в право стрелка начинает при 110 у меня. Актуально для американца со сплитом, на европе как не скажу, но принцип одинаковый думаю.
art-mob1le
5 April 2015
шурец
Может быть и должны, но почему тогда стрелка стоит посередине? Грешить на то что она не работает тоже нельзя, тем летом в пробке она начинала отклоняться в право.
art-mob1le
стрелка - примерный показатель. на втором фокусе это дело шьется и показывает адекватно. на первом, вроде бы, никто так не делал.
если хочешь увидеть точные циферки - зайди в тестовый режим.
art-mob1le
КОндиционер включи, если есть. Должны заработать сразу же.
Oleg_KRSK
Кондиционер есть, но наверно газа маловато, не включаются. Хотя обороты по программе повышаются.
шурец
А в тестовом режиме и температуру показывает? На ходу в него можно зайти?
art-mob1le
А всё равно, есть газ или нет, только на кнопку жмешь-почти сразу вентиляторы включаются, даже муфта может не сработать, а вентиляторы включатся.
Oleg_KRSK
Не включаются. Хотя может из за того что температура +4 на улице.
Для начала может каждый вентилятор напрямую на аккум пустить проверить? А потом уже резистор и т.д.
шурец
Понял) Кто нибудь скажет точно при какой температуре включается 1 скорость?
art-mob1le
5 April 2015
Oleg_KRSK
Значит точно не включается вентилятор(( А вторая?
Oleg_KRSK
5 April 2015mobile
art-mob1le
Вторая 108 вроде.
Сегодня нашёл сгоревший предохранитель на 30A который большой, силовой наверно. Поменял. Всё равно когда включаю кондиционер, ни один не крутится. Муфта то выключится, то включится.
Подскажите существуют ли аналоги реле F0AB-14B192AA включение 1 скорости вентилятора. А то отдавать 1500-2000 как то... Zetek zetec 2.0 USA.
Alex_Kul
Wells
19273
Standard
RY116T
Ребята не подскажете, у меня 2л Руфокус. Вентилятор почему то один...странно, ну ладно. Вопрос. Не могу подобраться к резистору. Сверху в вентилятор идет разъем от которого провод идет уже на мотор вентилятора. Я так понимаю резистор под этим разъемом. Но добраться туда не получается, мешается защитный кожух всего этого вентилятора. Как его снять?
Atredis85
ничего странного, на многих фокусах с 2004г вроде стали ставить один вентилятор 2х скоростной. Если речь про терморезистор, то он стоит снизу на кожухе вентилятора, можно подлезть снизу.
rombik:
|
Atredis85 ничего странного, на многих фокусах с 2004г вроде стали ставить один вентилятор 2х скоростной. Если речь про терморезистор, то он стоит снизу на кожухе вентилятора, можно подлезть снизу. |
Точно!!! Е-мое!!! Вы правы! Спасибо огромное. А можно еще пару вопросов?
1. Реально ли залезть к резистору сверху?
2. Если действовать по описанному выше методу с заменой резистора на аналог от Шеви-Нивы, то он корректно встанет? Нужно будет только подпилить клипсу разъема и все?
Заранее спасибо!
Atredis85цитата: |
1. Реально ли залезть к резистору сверху? |
Неудобно, но если руки длинные и тонкие, то возможно и можно. Но что мешает лечь на землю и подлезть под бампер?
цитата: |
2. Если действовать по описанному выше методу с заменой резистора на аналог от Шеви-Нивы, то он корректно встанет? Нужно будет только подпилить клипсу разъема и все? |
Не знаю, не ставил. А с чего Вы взяли, что у Вас терморезистор вышел из строя?
rombik:
|
Atredis85
Неудобно, но если руки длинные и тонкие, то возможно и можно. Но что мешает лечь на землю и подлезть под бампер?
Не знаю, не ставил. А с чего Вы взяли, что у Вас терморезистор вышел из строя? |
Да, пожалуй лучше снизу. По терморезистору...методом исключения. Может поправите меня...Температура уходит в красную зону, особенно при включенном кондее и под нагрузкой. Вентиляторы не включаются ни на 1 ни на 2 скорость вплоть до красной зоны. При включенном кондее 2 скорости также нет. Предохранители и реле целы(