FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
Evzhuravl
Плохо что удалили термостат, теперь не перекрывается малый круг на температурах выше 90 , и часть ( большая) жидкости идёт по малому кругу ( там сопротивление меньше) не охлаждаясь в радиаторе. Одна из причин.
Клизма
На сплитах и с термостатом малый круг не перекрывается, на термостате один клапан открывающий и закрываюший большой круг, и этот клапан больше ни каких каналов в корпусе не перекрывает. Уже на эту тему разговаривали меня не убедили что там что то перекрывается. Сам посмотри набери в поисковике термостат сплит порт фото и наглядно увидишь все.
Evzhuravl
Ну это не показатель что зимой новый меняли. Надо смотреть в каком он состоянии. За сезон между радиаторами могла стена грязи скопиться. Нужно постепенно исключать варианты. Помойте радиаторы со снятием. Если не поможет, то возможно помпа. Система герметична?
Клизма
А разве термостат перекрывает малый круг?! Он как бы только большой перекрывает.
Gatman
9 June 2014
Всем привет. Друзья,выручайте советом,пожалуйста. Дела обстоят так: у меня русфокус, 1.8 Duratec, езжу без защиты,заметил такую тенденцию,что в дождь идет весьма обильный пар из решетки радиатора,думаю ладно,испарение большое,вода все дела,но насторожил следующий факт - пар идет исключительно в районе радиатора,когда открыл капот,более того,когда заглушаюсь пар не идет! что это может быть? И да,уровень антифриза вроде как не меняется.
Gatman
может вода попадает на радиатор?
rombik
Помпа тоже новая мененая зимой, грязи промывал из шланга на даче.
Evzhuravl
Без снятия радиторы из шланга не отмоете. Мне отмывали со снятием минут 20, сначала химией отмывали потом водой под напором. На даче из шланга не вариант.
rombik
Да я тоже именно так и думаю,вопрос только в том,нормально ли это? стандартная ли это ситуация,у других ведь такого нет,не все же с защитой ездят.
Gatman
Даже пластиковой штатной защиты нет?
GatmanУ меня даже с защитой так, по лужам проскочешь и потом стоишь, дымишь как паровоз
Просто на двигатель попадает и мигом стекает и испаряется, а в радиаторе соты же, там вода скапливается и ей только один выход-испариться
rombik
Да я тут недавно масло менял,железяку эту снимал,еще не ставил.
Oleg_KRSK
Фууф,ну ладно если так,я буду спокоен. Вопрос говорю только в том,что в районе двигателя не столько пара,а он прямо чувствуется,что идет в районе радиков,при том говорю,почему пар не идет,когда я выключаю мотор?
GatmanДа кто его знает, наверное потому что от выпускного коллектора все нехило нагревается, и жара под капотом спадает.
Слушай да не парься ты, последи за уровнем ОЖ пару дней и за температурой, если не греется-то и плевать, пусть парит себе
Oleg_KRSK
Лады,потестю температуру. уровень ОЖ в норме и на падает.
Evzhuravlpetrovich_33так в общем появилась какая то схема для принудительного включения вентиляторов? что-то не понятно
madb
Так сделай как у petrovich_33 там уже все проверено, а у меня не работала данная схема так как стоит китайский диффузор с вентиляторами и там проводка была сделана по другому, сейчас переделал как у меня стояло на родном и все ок, включаются оба на 105 и крутятся очень тихо, вторую скорость, которая должна включаться на 110 градусах не проверял так как еще температура не поднималась до 110 гр, сбивается вентиляторами на 1-ой скорости до 100 гр.. Но так как кнопка осталась и провода протащены под капот думаю попробовать еще раз как у petrovich_33 сделать может на этот раз получится
Evzhuravl нужно что бы кто-то накатал нормальный пост об этом для добавления в miniFAQ
всем привет,у меня фф 1 америкос 2.0 литра стоит двойной вентилятор, резистора нет который между винтами стоит и поэтому медленной первой скорости нет, тоесть есть но быстрая молотит на всю,провода каторые идут на резистор просто перемотаны между собой,так вот недавно заметил что предохранитель начал "коптиться" но плавиться еще не начал,из за чего идет перенапряг на пред? из за отсутствия резистора? можно ли както переделать чтоб резистор не покупать?
заранее спасибо всем
p.s. в соседней ветке видел что можно от шевинивы или от калины поставить,кто ставил отпишитесь пжл.
можно от шевинивы или от калины поставить,кто ставил отпишитесь пжл.http://www.ebay.com/itm/For-Ford-Mercury-Engine-Cooling-Fan-Control-Resistor-Focus-Contour-Cougar-NEW-/231226710554?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35d62f9a1a&vxp=mtr
Зачем <колхоз> в таком ответстаенном месте?По ссылке перейди,китайцы продают за 700 руб. с доставкой.
P.S.
От шнивы дороже будет.
rombik
18 June 2014
n189tr
Да, из-за того, что нет резистора. Какой пред стоит на 30А или на 40А? На моем одинарном 2х скоростоном без резистра штатаный пред на 30А сразу горел, приходилось ставить 40А, пока не сделал 1ую скорость.(у меня проблема в проводке была). Вентиль должен раскручиваться плавно с первой скорости во избежании резкой нагрузки на проводку.
Говорят подходит от шеви-нивы и причем вроде почти идеально. Хотя я видел на разборках фордовский резистор и не за дорого.
Вот код оригинала 5M6Z 8L60 3AA, цена 1800р. Ждать правда долго.
rombik
18 June 2014
цитата: |
Зачем <колхоз> в таком ответстаенном месте? |
Чего там колхозного? Такой же резистор, из переделок вроде только подпилить посадочное место, на рабочие качества не влияет. Любой резистор сам по себе одинаков.
rombik
пред на 30А,такой и стоял,спасибо за оперативную помощ,просто думаю если с кондеем покататься подольше все поплавиться...
прийдется ставить резистор
petrovich_33 спасибо за ссыль пока подумаю,мож пихну от ваз.
n189tr
да нет, там самый пик в момент пуска, в этот момент может гореть, т.к. нагрузка самая высокая.
rombikспасибо успакоил
всеровно надо резистор мутить.
вот тока че побюджетнее
n189tr
да на разборке глянь, я рублей по 700 видел вроде, если не ошибаюсь.
n189tr
18 June 2014
rombikеще раз спасибо как ченить поставлю отпишу
и еще вопрос
там провода без разницы какой куда подключать?ато фишки не все под корень
rombik
18 June 2014
n189tr
если про провода которые на фишке вентиля, то не без разницы. Я сам месяц назад мучился с подключением, но все же подключил)
Evzhuravl
18 June 2014
n189tr
Почитал твою проблему с предохранителем и резистором. Скажите мне пж. какая взаимосвязь между резистором и предохранителем, как вы их увязываете? Через этот самый предохранитель идет как первая скорость так и вторая, вторя крутит на 110 гр как сумашедшая, т.е. на второй скорости ток идет к вентиляторам мимо резистора, у меня на китайских вентиляторах было с проводкой намудрено я ездил полгода только с одной второй скоростью, только недавно переделал проводку как на родных вентиляторах, предохранитель не разу не перегорал не плавился, а как только чуть где перемкнул (пытался принудиловку сделать) так этот предохранитель в миг сгорает. Если я правильно понимаю этот самый резистор пропускает ток в зависимости от температуры, чем холоднее - тем меньше, чем больше прогрет тем больше, может при определенной (высокой) температуре он тоже будет пропускать на все 100% а это тоже самое что скрученные провода. Мне все таки кажется это не из за резистора. Посмотри лучше контакты почему он у тебя греется. Про резистор полностью согласен купи от нивы шевроле ( 500 руб. по моему стоит я как то узнавал тоже купить хотел) и не заморачивайся.
Я когда делал провода на резисторе менял по разному, разницы не какой не заметил если честно. Ты для начала поставь его перемкни реле первой скорости и посмотри как у тебя вентиляторы крутится будут, потом по другому попробуй, короче должны крутится тихо но как перемыкаешь контакты на резисторе должны закрутится быстро.
rombik
18 June 2014
Evzhuravl
1 и 2 идут через разные предохранители F65 и F29.
rombik
18 June 2014
цитата: |
Мне все таки кажется это не из за резистора. |
Особенно если учесть, что его у него нет)))
Как раз резистор отвечает за пониженные обороты вентилятора(ов), первую скорость.
У меня при соединенной проводке напрямую на 2ую скорость, пред горел через раз, пришлось поставить 40А. После того как сделал проводку правильно, перестал гореть и 30А, вентиль стал раскручиваться правильно, с первой стартуя, и на первой выключаясь.
1 person online