FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
Enter-pnz
доврый день напиши про резистор от шиви нивы как приладил и результат?у меня контакты выгорили не знаю как отладить?
Приветствую всех. Фокус 1, 2002, 2.0, автомат, Америкос. Перестали врубаться вентиляторы, 3 дня назад. До этого включались. 3 дня назад реставрировал бампер - похоже, что-то случилось из-за этого. Итак: венты врубаются при включении кондея, на первой скорости; перемыкаю контакты пружины на том датчике, в радиаторе - врубается вторая скорость. Вырубаю кондер, пружина также перемкнута, через какое-то время вырубаются обе скорости. Это кто может быть? Датчик этот или...реле, может? Ломает 2300 отдавать за такую коробочку, вслепую.
И еще, антифриз на литр разбавлен водой, при 85 - кипит - это не смертельно?
а у меня все по-другому: как поезжу по пробкам в течение 30-45 минут - начинает подыматься температура (вентиляторы работают), как встаю на перекрестке - стрелка очень быстро возвращается посередине, не пойму в какую сторону копать!!!
PS: машина тупит не по-детски с включенным кондеем, да еще стала перегреваться!!
(
А у меня такая фигня... отдыхал на югах, там потекла помпа, поменял там. Приехал домой в Москву, и на Мкаде встал в пробку, смотрю температура поползла, с климатом стала тупить не по детски... Температура туда сюда, то ползет, то немного падает. Остановился, открыл капот, антифриз, в бачке поднялся выше уровня!!! Что это , воздушная пробка??? Включил печку, погонял, печка дует горячим воздухом. В тестовом режиме температура 98-106 в городе, это норма??? Если гонять на хх без климата, то температура поднимается до 98, включается первая скорость вентиля и скидывает до 95, но мне кажется как-то долго скидывает... или это термос подклинил и не полностью открывается??? Или радиаторы мыть? Дайте совет. В том году в +40 не грелась вообще. А тут...
Naiovski
Решился вопрос?
Такая же проблема. Единственное перепаял на прямую датчик, в радиаторе ибо разьем в хлам.
У меня при включеном кондиционере на второй скорости вентиляторов радиатора звучит периодичный гул. Как от него избавиться? Только заменой вентиляторов или поможет смазка?
pribalt60
10 July 2011
Я так и не понял.Обьясните мне пожалуйста.У меня стоят 2 вентилятора(фф1-немец)Маленький работает,а второй нет.Когда включаю кондей работает тоже только маленький.Тупо подсоиденил второй к акб,кинул только+,он заработал.А так не работает.Смотрел резистор,он звонится во все стороны.Да и раз работает первый,то дело не в нём.Читал все посты про вентиляторы,но я чего то так и не понял ничерта.
А вопрос простой -при включении кондея должны работать оба вентилятора,у меня работает только один,который меньше ,при ПОДКЛЮЧЕНИИ второго к АКБ-работает.Перемыкаю реле и первое и второе,работает только первый вентилятор
Если есть кто знает в чём дело-поясните
Итак, фокусоводы, имею рассказать о своем американском капризнике следующее: внезапно, по дороге домой, утром, лопнул шланг системы охлаждения. Решил, перегрев. Поставил шланг от российской требухи, внутри воткнул пружину для верности. Вхожу в тестовый режим, посмотреть температуру. На 90-градусах расширительный бачок начал надуваться, вентиляторы не врубаются. Ковырял датчик, в вентах - ниче не дало. Да, контакты были позеленевшие, но, это фигня - шланг чпокнул, когда стрела была на середине и лампа тревоги не горела. Завожу, жду 90 - венты спят. Включаю кондей - врубается первая скорость и температура падает. Пока крутятся оба вента на первой, вынимаю датчик из вентиляторов, замыкаю отверткой контакты, на которых сидит пружина - врубается вторая скорость! Проверяю релюхи - (точно не помню + или -) приподнимаю реле первой скорости - подтыкаю провод с лампой, к контакту, который..., если смотреть со стороны крыла, дальний от вас. При подаче питания, обе реле работают как должны. Прусь в сервис, подкинуть задачу знатокам. Заводим, контролируем температуру. 90 - бачок поддувается. Открываем крышку бачка - идет пар. Сервисмен заключает - прокладка ГБЦ треснула. То есть, венты не врубаются по понятиям - температура не подошла - все спят. Попер за прокладкой на Кунцевский рынок столицы, из своего Бышкытрыстана - тут на америку ниххера. А Экзист обещает привезти ток за неделю. Меняют прокладку сервисники, заводим...открываем бачок - пар! Чем выше температура - тем сильнее пар. Вывод - трещина в ГБЦ, мать её. Ищу б/у голову. Параллельно, загуглил ремонт ГБЦ, весь нормальный мир их ремонтирует, только Уфа, моя, гнилодышащая, не может нихрена. Щас откопал каких-то мастеров, которые сказали, что справляются с трещинами, если они поверхностные. Если внутренняя трещина, то голова едет на ремонт в Казань. Надеюсь, моя проблема выявлена и мой рассказ кому-нибудь поможет
Да поможет космос.
1,8 зетек.
Часа через полтора начинает сильно тупить с климатом!!!
Кондиционер заправил, стало легче, но все равно греется. Причем греется больше на трассе, газ нажимаешь и стрелка начинает подниматься. Если остановится или вырубить климат, то температура в течение минуты приходит в норму. Радиаторы 2 раза мыл (без снятия).
Если ехать без климата, то температура в норме, а тупления есть но не особо сильные.
Здарова пацаны! У меня тот же фокус, так же мыл но толку нет с включеным кондеем греется в жару. Но я думаю надо радиаторы лучьше мыть так как при включеном кондее его радиатор тож нагревается и воздух соответственно так же проходя через него греется, а если радиатор забит то вообще ...
Я думаю лучьше мыть нада и все!
Всем здарова.У меня тоже фокус америкос 2001г.в.Проблема у них одна у всех не включаются вентиляторы когда температура достигает 115 тогда и стрелка двигается к красной зоне, но вентиляторы не включаются, только если вкл кондей они начинают обдувать.Обьездил всех электриков, все прозвонили, все исправно говорят,а почему не вкл не знают.
А решили проблему решил так: Купил датчик от жигулей (2108-09)стоит копейки.Токорям отдал выточить трубку(которая соединяет патрубки крепится на телевизоре черная пластиковая)трубку выточили с одной стороны нарезали резьбу для датчика.После все было собрано на место но уже с датчиком от жигулей,электрик от коробки с реле провел один проводок на датчик а от него на массу акб и все заработало.Температура срабатывания вентилятора 96гр сгоняет до 92гр выше не поднимает ся.Есть фото как все собрать и подключить могу выложить кому надо .
shaidetcki:
|
Всем здарова.У меня тоже фокус америкос 2001г.в.Проблема у них одна у всех не включаются вентиляторы когда температура достигает 115 тогда и стрелка двигается к красной зоне, но вентиляторы не включаются, только если вкл кондей они начинают обдувать.Обьездил всех электриков, все прозвонили, все исправно говорят,а почему не вкл не знают. А решили проблему решил так: Купил датчик от жигулей (2108-09)стоит копейки.Токорям отдал выточить трубку(которая соединяет патрубки крепится на телевизоре черная пластиковая)трубку выточили с одной стороны нарезали резьбу для датчика.После все было собрано на место но уже с датчиком от жигулей,электрик от коробки с реле провел один проводок на датчик а от него на массу акб и все заработало.Температура срабатывания вентилятора 96гр сгоняет до 92гр выше не поднимает ся.Есть фото как все собрать и подключить могу выложить кому надо . |
выложи
у меня проблема была в перегоревшем проводе от датчика температуры в радиаторе. перепаял провод - все окей стало.
подсоединяется на реле с лева как на фото а второй провод на массу АКБ
на нижней фотографии для сравнения оригинальная трубка которая лопнула от старости или температуры
Chily
22 July 2011
shaidetckiВариант вполне разумный.
цитата: |
для сравнения оригинальная трубка которая лопнула от старости или температуры |
У меня эта трубка потекла после 5 месяцев отроду. Дерьмо, а не пластик, но и слабое место при нормальном нагреве и давлении в системе.
Скрытый текстКстати, чем хороша страна Беларусь! Такую дудку сделать пару пустяков
, а для нас - эта задача, подчас, не преодолимая
x
shaidetcki:
|
подсоединяется на реле с лева как на фото а второй провод на массу АКБ
на нижней фотографии для сравнения оригинальная трубка которая лопнула от старости или температуры |
Лопнула скорее от температуры, чем от старости...
Подскажите пожалуйста партномер этой дудки, вскипел, она и треснула..
AnjeyDuke
1108264 - тройник отопителя.
приветствую!народ нужна помощь: не работает вентелятор кондея,нет питания на двигло карлсона, проверял,крутит.прозвонил резистор в норме,чистил контакты, куда копать?
Mitrich51
от блока предохранителей, выше есть.
предохранители и провода можно прозвонить до разъема вентиляторов(а).
Победа перегрева!!!
FF 1,8 zetec 2004 г.
Двигатель сильно грелся когда включал кондиционер и ехал по трассе, а на холостых оборотах быстро остывал. Без кондиционера двигатель не грелся!!!
Я заправлял кондиционер т.к. было 4 атм. при 25 град. Немного помогло, но на трассе температура уползала к красной отметке. Снимал и чистил радиаторы. Не помогло, хотя они и были очень грязные.
В итоге оказалось, что основной клапан термостата открывался на 1,5 см, т.е. шланги (дюриты) идущие к радиатору и от него были горячие, а антифриз толком и не пролезал.
п.с. он держится на трех болтах, вынимается без усилий, проверяется в кипящей воде и стоит 400 руб.
Ivan7777:
|
клапан термостата открывался на 1,5 см |
вот про это уже давно толкую
Самуил
1 August 2011
цитата: |
Победа перегрева!!! FF 1,8 zetec 2004 г. |
Какой пробег? Состояние радиатора? то же FF 1,8 2004...
(уж очень не хочется менять радиатор)...
У меня стрелка (при жаре и скорости 140 и выше, без кондишина) отклоняется на 1/3 до красной зоны и стоит, при сбросе газа - сразу возвращается в середину
Еще слегка дрожит стрелка температуры (еле заметно отклоняется от от центральной позиции) и часто немного смещается влево...
Самуил:
|
цитата: | Победа перегрева!!! FF 1,8 zetec 2004 г. |
Какой пробег? Состояние радиатора? то же FF 1,8 2004... (уж очень не хочется менять радиатор)...
У меня стрелка (при жаре и скорости 140 и выше, без кондишина) отклоняется на 1/3 до красной зоны и стоит, при сбросе газа - сразу возвращается в середину
Еще слегка дрожит стрелка температуры (еле заметно отклоняется от от центральной позиции) и часто немного смещается влево... |
Радиатор был забит тополиным пухом и грязью.
Пробег 133 000.
Прежде чем менять или хотя бы снимать радиатор, проверьте термостат. У меня на нем шток сместился из-за этого основной клапан и заклинил (В кастрюле с кипящей водой будет видно, как он открывается). Антифриза вытечет максимум литер (крышку с расширительного бочка не снимать). Шланги (дюриты) снимать не нужно, вынимается термостат легко.
По поводу мытья радиаторов. Мыть керхером на машине бесполезно, т.к. можно продуть только первый радиатор, а вся грязь остается между радиаторами и на радиаторе охлаждения двигателя. «Дуть» на радиатор из двигателя это рискованно т.к. можно повредить радиатор, он очень легко гнется!!! Снимается радиатор охлаждения ориентировочно за 30 мин.
Стрелка температуры работает через мозги и на колебания температуры двигателя в пределах 20 градусов не реагирует (можно зайти в тестовый режим и проверить. На не заведенном двигателе надо нажать кнопку обнуления пробега и, не отпуская ее запустить двигатель, далее нажимать эту кнопку переключая показания. Температура покажется как-то так: 91 С ) . Датчик температуры на 1.8 стоит в головке блока и не показывает температуру охлаждающей жидкости.
Vovan_mail:
|
Ivan7777:
| клапан термостата открывался на 1,5 см |
вот про это уже давно толкую |
Я попробую сфотографировать как он клинит. На штоке даже царапины от кольца есть!!!
Константин123
2 August 2011
Кому интересно может будет, при небольшой аварии расколол кожух вентиляторов хотя они сами остались целыми. Долго искал кожух отдельно, вот его код FDA5-004S-A0, заказывал через экзист, обошелся 1800р. Вечером поставлю, заодно фото сделаю и скажу как он по геометрии, надеюсь что будет хорошо держаться
цитата: |
Радиатор был забит тополиным пухом и грязью. Пробег 133 000. |
Ну у меня пробег 235.000 и вторая промывка результата не дала (небольшая претензия к сервису - уж они должны были понимать это и предупредить). Радиатор реально замят и забит снизу - 7 зим по М4 - М2.
Дилемма: взять не оригинал 3.000 и - ( на сезон говорят в сервисе -коррозия и опять проблема) или оригинал 10 - 13.000 и еще на 7 лет (смеется друг).
StelsFox_FF1
2 August 2011
Доброго всем дня. Прошу помощи покуда сам уже не могу понять. С неделю назад сработал байпас (проБка) над радиатором. Возможно перегрев плюс избыток давления. Трубку сменил, пробку промыл. Заодно показалось что система гоняет по малому кругу и поменял термостат. В момент испытаний заметил что движок (кстати 1.8 зятек) начал кипеть но датчик по середине., вентиляторы молчат. Полез по проводу до датчика вкл/откл вентилятора и вот непонятная хрень достал клемник 30 сантим. вместе с датчиком (датчик резьбовой 2-х контактный "22Х1,5") обшарил все но вставить его некуда нет места еслиб в радиаторе, то жидкость бы слилась. По каталогу бьется место установки помпа, но и там нет резьбовых отверстий. А самое главное по экзисту этот датчик не устанавливался на данный движок. если кто знает место установки такого датчика отзовитесь. Заранее спасибо.!!!
Самуил:
|
Дилемма: взять не оригинал 3.000 и - ( на сезон говорят в сервисе |
Сейчас не оригиналы по лучше оригиналов идут. Термостат у меня не оригинал стоит.
эх… надо было свой радиатор сфоткать на предмет грязи…