ZombreroЖидкость надо посмотреть по спецификации, либо в сервисной, либо в книжке по эксплуатации в разделе технические жидкости... Ну я к примеру простым путём определил цвет жидкости какой был залит и уже по спецификации сверяешься по производителям. К примеру жидкость у меня была залита красного цвета, посмотрел в книжке спецификацию, взял в магазине канистру антифриза Мобил и сверил на наклейке... подошло... (цвет и спецификация) вот и приобрёл...
Во всех двигателях по разному, надо опять же по книжке смотреть, к примеру в мой 1,6 5 литров вливается, я приобретал канистру Мобила 5 литров- концентрат, разбавил дестилированной водой 50/50% получилось -37 градусов С... и залил в систему ровно половину из полученного, оставшаяся половина в канистре уже разбавленная осталась на доливку, ну или до следующей замены...
Я думаю 5л. концентрата вполне хватит, с верхом... да и дешевле потом выйдет...
Старая жидкость сливается из сливной пробки внизу радиатора (почти полностью).
Сам радиатор раствором никаким мыть не нужно... Периодичность замены антифриза - 3 года...
За исключением того случая, если антифриз не менялся лет 10 или там всё запущено рекомендуют промыть систему перед заменой
обычной водой, залив в систему и поработав двигателю мин. 15 пока не откроется термостат!!! (это из книжки по эксплуатации "своими силами")...
Заливаешь новый антифриз в расширительный бачок, заводишь и прокачиваешь все патрубки (рукой), ждёшь пока откроется термостат (радиатор станет горячим), а так же момент когда включится вентилятор, доводишь уровень жидкости в бачке до уровня и выключаешь двигатель!
Всё, операция по замене антифриза закончена!