FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
цитата: |
если мокрая ладонь,антифриз запах имеет и сладковатый на привкус!) |
Уже проверял, ладонь сухая.
Александр-Крым
1 July 2016
Dimka-Zadonsk:
|
Уже проверял, ладонь сухая. |
Если и в масле нет антифриза,значит прокладка целая!
Снял термостат, патрубки все прогрелись, но дожидаться включения вентиляторов не стал, двигатель за 15 минут работы прогрелся только до рабочей температуры, перегрева нет. Куда копать дальше? Термостаты проверил и новый и старый сработали в закипающей воде почти одинаково, единственное, новый открылся чуть сильнее.
And-rey-79
1 July 2016
Чудес не бывает. По всем твоим описаниям было видно, что косяк вылазит после термоса. Раз без него все норм, значит и косяк в нем. Я не знаю, как ставится термос в корпусе на 1.6. Его реально поставить неправильно ( не той стороной, например)?
Dimka-Zadonsk
1 July 2016mobile
Сомневаюсь, что можно поставить неправильно. Я и по книге проверял, пружинкой к блоку двигателя, туда где горячо. Если ставить наоборот, то он просто вывалится из посадочного места под собственным весом. Клапаном вверх. Может попробовать проехаться без термостата, чтобы как следует разогнать все возможные воздушные пробки? А потом заново залить свежую ОЖ?
Dimka-Zadonsk
1 July 2016mobile
А вот если смотреть на картинку выше, она из оригинального каталога запчастей, то термостат стоит наоборот))
Dimka-Zadonsk
2 July 2016mobile
что ну?! изначально он стоял по другому, не так как здесь показано и в книге по ремонту, на фото, он стоит не так как в каталоге.
Так, для информации:
1). На 1.6 термостат ставится термоэлементом в блок! Да и в принципе везде он так ставится!
2). При установке термостата перепускное отверстие с шариком должно оказаться НАВЕРХУ! Это важно для выхода воздушной пробки!
3). Корпус термостата - это ВХОД антифриза в блок (из печки и радиатора). После термостата антифриз попадает в помпу, а далее в блок!
Turop123
14 August 2016mobile
Подскажите пожалуйста такая проблема машинка греется если ездиеш по городу с кандером!выключаеш Канадей температура падает!!еще заметил что работает один вентелятор,если смотреть под капот то левый работает а правый нет!!!
шурец
14 August 2016mobile
2
Turop123
вентилятор делать чтобы работал по-любому и радиаторы мыть
Turop123
15 August 2016mobile
Как его зделать???
OvsyannikovSF
15 August 2016
1
Turop123
Для начала осмотри фишку с проводкой идущую к не работающему вентилятору, если всё в норме снимай блок вентиляторов, откручивай вентилятор и смотри что с ним... Ну и электрик тебе в помощь...
Turop123
смотря что делать))
если фишка в порядке - проверяй подключив напрямую.
если не работает - вскрывать ремонтировать/менять.
если работает, то смотреть релюхи/предохранители и обязательно термореле что на корпусе вентиляторов.
short_circuit
20 August 2016
шурец
не вводи людей в заблуждение: на раме вентиляторов никакое не термореле, а банальная спиралька-балласт
short_circuitсам ты балласт
резистор он правильно называется
short_circuit
20 August 2016
1
"сам ты дятел" подумал Штирлиц..
хоть балласт, хоть резистор.. Главное, никакое это не термореле..
Всем здорово! У меня Зетек-Е 1,8л 2005г есть кондей, но стоит один вентилятор. На схемах с кондеем показано два вентилятора. Такое может быть?, или старый владелец сделал переделку?
YuRan96
Все нормально у Вас. С какого-то года стали ставить один вентилятор. У меня тоже 1. Они взаимозаменяемы. Вместо одного можно поставить блок с двумя и наоборот без переделок.
Oleg_KRSK
5 September 2016
YuRan96
Как раз с конца 2004 примерно стали ставить одинарный вентилятор
shkyt
7 November 2016mobile
Извиняюсь за то, что дублирую сообщение искал помощи в теме "Кондиционер, проблемы" там сказали иди в соответствующую тему.
При включении кондиционера не включается вентилятор. Электрические цепи вентиляторов проверены. При подаче минуса на реле вентиляторов, реле срабатывают и работают как первая так и вторая скорости. При включении кондиционера муфта компрессора запускается и работает циклически. Кондиционер заправлен. На СТО сказали если будет включаться вентилятор , то будет работать нормально. В тёплом помещении в гараже муфта не отключалась, а вентилятор включился через секунд 30 и работал на второй скорости. Срабатывание первой скорости вентилятора при перегреве охлаждающей жидкости не могу проверить (дизель при температуре около 0 не реально прогреть). При включении кондиционера муфта щёлкает, а вентиляторы не запускаются. Я понимаю так, если включилась муфта, то должны включиться вентиляторы на первой скорости не зависимо от температуры. Так ли это? В Forscan вентиляторы запускаются, но на второй скорости. Тесты где первая и вторая скорости по отдельности выдают ошибку и не выполняются. Снимал фишку с датчика высокого давления кондиционера. Там четыре контакта. Когда замыкаешь два контакта срабатывает муфта кондиционера , а вентилятор не включается. При замыкании двух других включаются вентиляторы на второй скорости. Мог ли я при данном замыкании сломать ЭБУ? Кто может описать , что должно происходить на четырёх контактах датчика высокого давления кондиционера? И самый главный вопрос почему у меня при включении кондиционера не включается первая скорость вентилятора? Что можно ещё проверить? Буду благодарен любой помощи.
цитата: |
Я понимаю так, если включилась муфта, то должны включиться вентиляторы на первой скорости не зависимо от температуры. Так ли это? |
да, так.
цитата: |
Что можно ещё проверить? |
Терморезистор/термопредохранитель на самом вентиляторе. Через него включается первая скорость.
shkyt
8 November 2016mobile
Проверил всё звонится. Где то около 2 Ом.
Oleg_KRSK
8 November 2016mobile
У меня не работала первая скорость когда пропал контакт в самой фишке, ее смотрели?
shkyt
8 November 2016mobile
Всё звонится начиная от разъема реле. Я же писал, что при замыкании реле работает первая скорость.
And-rey-79
8 November 2016
shkyt
А вы исключали неисправность самого реле? Если выдернуть реле первой скорости и включить кондей, то винты должны запуститься на второй скорости. Если поставить на место и выдернуть реле второй скорости, то должны сработать винты на первой. При этом ELM будет выдавать ошибки о неисправности цепей низкой и высокой скорости соответственно. Как вариант еще попробуйте направить обдув на лобовое, ну мало ли.
shkyt
8 November 2016mobile
Реле рабочие я подавал минус через провод на сигнальную клему от ЭБУ со вставленными реле и обе скорости работали. На лобовое направлял не работает. Если вынимать реле обе ошибки появляются. Ещё когда замыкал контакт на фишке ДВД кондиционера (наверное сигнал о большом давлении) то вентилятор срабатывал на второй скорости не зависимо какое реле было вставлено в блоке, т.е. даже при вынутом реле 2 скорости работала вторая через реле 1 скорости.
rombik
8 November 2016
1
shkyt
Вы не поверите, у меня когда первая не работала, причем на новом вентиляторе, термореле звонилось, но когда поставил термореле от старого вентиля, все заработало.
Говорят терморезистор от шеви нивы подходит. Можно взять для проверки.
shkyt
8 November 2016mobile
Но у меня же первая работает. Просто она не включается при включении кондиционера.
shkyt
разъем не подплавлен?
1 person online