Iceberg_E36
24 May 2007
Ремонт и декор квартиры (ч.2)
Klonn®
чугунина более вечная.. да и экономить 3 тышы думаю смыла нет. ц мнц чугун 170х70 все гуд двже я почти умещаюсь лежа с 190 ростом.
Klonn®
6 May 2013
Corpix
я не спорю..мне нужна симметричная.. не больше 1,4х1.4(идеально 1.3х1.3) ассиметрия не катит изза расположения слива.. чугунки вроде такими не бывают.. да и валяцца в ванной я не любитель. в основном мелочь купать..
Вух положил плитку в коридоре малом
xemul
прикольно, а, что за плитка? не пойму какая длина, 60?
Струбцинами наличники клеишь?
Rudy_20:
|
При подключении отдельной варочной панели и отдельной же духовки, нужно ли мне что-нить еще колхозить, или хватит того, что уже стоит? |
в среднем, мощность духовки 3,5-4 КВт (иксклюзивы не берем
), Это 3500/220=16-17А. Проводка, как правило, для этих целей в муниципальной отделке вряд ли будет больше 2,5 квадрата, т.е. на него максимальная наргузка по подключению 25-27А. Таким образом, этого сечения вполне достаточно для подключения одного "девайса". Можно ли посадить два? Можно, но при условии поочередного использования
Если включить одновременно, боюсь поплавится все нафик
А это, еще не известно, чем может закончится
Rudy_20
с двух приборов лучше не пробуй. Один выдержит, и ничего не будет.
Там указано максимальная мощность. В реале, все меньше.
Чайник 2.4 кВт - ничего не поплавит же?
Klonn®
У меня акриловая ванна. Лучше брать из 100% литьевого акрила.
Что тебя конкретно интересует?
Акрил - лучшее, что есть, ну за исключением искусственного камня.
Долговечен, тепло держит, любые формы.
У меня, где то выкладывал, ванная неправильной формы 170 на 100
В общем используем, и все нравится.
Кто то говорит запах бывает первое время, но меня как то избавило.
Мы в квартиру не сразу переехали, так что может и был - но при нас не пахло.
meteorchik:
|
Чайник 2.4 кВт - ничего не поплавит же |