Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Vortex
19 September 2022mobile
-2
Scruber:
|
А может такое быть что напор воздуха стал меньше и слабее на максималке из за замены на новый аккум.. может это совпадение, но поменял аккум перед этим...а сегодня вообще толком не дует, раньше как самолёт шумел и поток был сильный |
Так, а генератор на что? Оборотов подкинь немного - 1500-2000 и узнаешь.
З.ы. А, скорее всего, проблема в очень плотном отсыревшем фильтре. Уголь слеживается и фильтр превращается больше в заслонку, чем фильтр. Это, на самом деле, какая-то беда у фф3. Меняю фильтры два раза в год именно по причине, что не хватает воздуха, в сырую погоду потеют стекла.
Scruber
19 September 2022mobile
Vortex
А чё то не подумал ...ну я ехал по трассе , напор воздуха не менялся ...видимо действительно фильтр, но я менял его год назад
Scruber
Климат? В Автоматическом режиме? Ощущение, что перестает дуть в центральные дефлекторы, но, если поменять направление вручную, то вроде дует, но при этом нет ощущения нагнетания объема? Хочется приоткрыть окно? Это 100% фильтр. Какой-то просчет в системе вентиляции ФФ3.
Scruber
22 September 2022mobile
Vortex
Не, не в автоматическом, а просто деления на максимум ставлю и слышно даже по шуму что напор слабый, раньше как самолёт шумел на максимум, а сейчас по ощущениям что где то на 3 деления всего мощность ... Тут именно ощущения всех дефлекторов на всех режимах, что авто, что обогрев
l_andrey
22 September 2022mobile
Scruber
У тебя климат-контроль или просто кондей?
Мог отказать регулятор оборотов. Проверить можно подключив к фишке вентилятора 12В напрямую. Фишка расположена со стороны педали газа.
Scruber
25 September 2022mobile
l_andrey
Климат ...да дело в том что слышно что шумит и сильно, но поток воздуха как то не такой как раньше, слабее стал , но шумит так же ...
Scruber
25 September 2022mobile
Причем фильтр поменял на новый, а перед тем как ставить , без фильтра прогнал воздухом , чтобы выдул весь мусор ... Периодически раньше балон очистителя вливал с трубкой , не должен он так был засориться
vbltin99
22 October 2022mobile
Ребята подскажите пожалуйста нормально что климат стоит на 22 и зимоной без кондея он дует то холодным уличным то горячим как в парилке
И если кто зчэнает ошибку климата 9а61
Vortex
22 October 2022mobile
-1
vbltin99
В шапке темы по одной из ссылок ответ и решение проблемы
Flokidoo
24 October 2022mobile
Приветствую.
Нужна помощь куда копать..
Машина после небольшого дтп. Был заменен радиатор кондиционера на оригинальный, заправлена система кондиционирования и проведена проверка на герметичность. После запуска- муфта включается, компрессор работает, но в системе не создается нужное давление для корректной работы.
Заменить компрессор пока не предлагать)
Серый
24 October 2022mobile
2
Если система герметична то кроме компрессора никто давление в ней не поднимет
kasheybesmertny
25 October 2022mobile
В компрессоре кондиционера для 1,6 МКПП возможна замена управляющего клапана? Есть его Финис код?
Flokidoo:
|
Приветствую. Нужна помощь куда копать.. Машина после небольшого дтп. Был заменен радиатор кондиционера на оригинальный, заправлена система кондиционирования и проведена проверка на герметичность. После запуска- муфта включается, компрессор работает, но в системе не создается нужное давление для корректной работы. Заменить компрессор пока не предлагать) |
Заправщикам вопрос задайте.По фото вам диагноз никто не поставит.
И сколько вам нужно для "корректной" работы?
кто-то может подсказать, как войти в режим самодиагностики на рестайловом климате? на доресте я пробовал нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажать кнопку "AUTO" - все получается. а на рестайле такая комбинация клавиш почему-то не сработала.
Vortex
31 January 2023mobile
Всем привет! В мурзилке для 2.0 GDI в разделе диагностика указано, что давление в системе должно быть не ниже 290 кПа, а температура не ниже 6 град С. Смотрю зависимость для R134a - 290 кПа при 8,28 град. С. В чем подвох?
Vortex
Так может и правильно:
температура не ниже 6 град С
а у Вас = +8, т.е. как раз "не ниже"!
Vortex:
|
Всем привет! В мурзилке для 2.0 GDI в разделе диагностика указано, что давление в системе должно быть не ниже 290 кПа, а температура не ниже 6 град С. Смотрю зависимость для R134a - 290 кПа при 8,28 град. С. В чем подвох?
|
А кто вам сказал что божественная мурзилка ваша не врёт?
В своё время на лачетти клубе ребята тоже не могли поверить что ТИС может врать.
Однако...
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.ph...nt=1129
Vortex
31 January 2023mobile
kevinserg:
|
Так может и правильно: температура не ниже 6 град С а у Вас = +8, т.е. как раз "не ниже"! |
Это условия блокировки компрессора кондиционера, что на практике явно не так.
YRI121:
|
А кто вам сказал что божественная мурзилка ваша не врёт? |
Какая из?
Vortex:
|
Это условия блокировки компрессора кондиционера, что на практике явно не так. Какая из? |
Обе.
Ну и как бы для информации.
Давление оно тоже разное бывает.
Можно сказать ;
Давление R134a при t 0 °C примерно 2.9 бар
Давление R134a при t 0 °C примерно 1.9 бар
И обе фразы правильные...
Про точку росы и парциальное давление я вам уже рассказывать не буду,вы и так запутаетесь...
Не читали бы вы батенька мурзилку перед обедом...вредно
Vortex
1 February 2023
kevinserg
Да так и есть. 290 кПа - это гарантированно достаточное давление для проведения диагностики при котором должен включаться кондиционер.
YRI121
С мурзилкой все ок. Речь о манометрическом давлении.
З.Ы. только составлена в непривычной нам форме. Разделы идут не подряд. От действия к действию нужно переходить по гиперссылкам, которые перебрасывают в любое место документа, который на 5000 стр. Я хотел просто выдернуть в раздел диагностики в маленький отдельный документ и поделиться. Ну, чтобы, люди могли пользоваться и от раза к разу не ковырять этот огромный толмут.
Ну, раз Юрик сказал не читать, не буду.
Факт. Это достаточное давление для проведения дальнейшей диагностики.
Должно включаться, но не включается - один ряд проверок
Не должно включаться, т.к. нет давления - проверяем систему на предмет куда делся хладагент.
YRI121
1 February 2023
цитата: |
Смотрю зависимость для R134a - 290 кПа при 8,28 град. С. В чем подвох? |
Тогда вы сами себе противоречите сударь...
" Смотрю зависимость для R134a - 290 кПа при 8,28 град. С. В чем подвох?"
Т,Е. получается что компрессор не будет включаться при температуре ниже 8.28 °C.
А он включается.
У меня когда фф 3 был (слава богу очень недолго) при 4 C. компрессор запускался, а то и при более низкой температуре.
Кстати больной разницы между автомобилями нет.У ВСЕХ компрессор включается при t от 0 до 4 °C,небольшой разброс обусловлен погрешностью датчиков.
Vortex
1 February 2023
-2
YRI121YRI121:
|
Тогда вы сами себе противоречите сударь... " Смотрю зависимость для R134a - 290 кПа при 8,28 град. С. В чем подвох?"
Т,Е. получается что компрессор не будет включаться при температуре ниже 8.28 °C. А он включается. У меня когда фф 3 был (слава богу очень недолго) при 4 C. компрессор запускался, а то и при более низкой температуре.
Кстати больной разницы между автомобилями нет.У ВСЕХ компрессор включается при t от 0 до 4 °C,небольшой разброс обусловлен погрешностью датчиков. |
Он может не включиться и при большем давлении. На ФФ3 система с одним датчиком, который стоит на высокой линии. Завести двигатель и при нагреве подкапотного пространства начнет расти давление, но компрессор все равно будет заблокирован. Это не единственное достаточное условие для включения, но достаточное, для проведения диагностики системы, считая её заправленной или нет. И никакого противоречия тут нет.
Плох тот специалист, который выучил одну простую систему и не хочет развиваться дальше, но при этом с умным видом лезет в неизвестные ему систему.
YRI121
1 February 2023
-1
Vortex:
|
Он может не включиться и при большем давлении. На ФФ3 система с одним датчиком, который стоит на высокой линии. Завести двигатель и при нагреве подкапотного пространства начнет расти давление, но компрессор все равно будет заблокирован. Это не единственное достаточное условие для включения, но достаточное, для проведения диагностики системы, считая её заправленной или нет. И никакого противоречия тут нет. Плох тот специалист, который выучил одну простую систему и не хочет развиваться дальше, но при этом с умным видом лезет в неизвестные ему систему. |
В отличие от некоторых дилетантов, по верхушкам нахватавшихся я этому 20 лет учился и любую систему знаю как облупленную.
А если хотите поговорить об этом.
Добро пожаловать на профессиональный форум.
https://www.holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaB...142#142
YRI121:
|
В отличие от некоторых дилетантов, по верхушкам нахватавшихся я этому 20 лет учился и любую систему знаю как облупленную. |
От вас на этом форуме только хвастовство. Контрольный вопрос - если отключить датчик уличной температуры на зеркале ФФ3, кондей заблокируется?
YRI121
1 February 2023
Vortex:
|
От вас на этом форуме только хвастовство. Контрольный вопрос - если отключить датчик уличной температуры на зеркале ФФ3, кондей заблокируется? |
У вас да.А у меня обманка стояла и зависело только от ДД.
Я вам сударь контрольный задавать не буду.Солдат ребенка не обидит.
И того кто завязал датчик температуры на включение компрессора я бы уволил нахиг.
Vortex
1 February 2023
-1
YRI121:
|
У вас да.А у меня обманка стояла и зависело только от ДД. |
А если нет?
YRI121:
|
Я вам сударь контрольный задавать не буду.Солдат ребенка не обидит. |
Задавайте, не стесняйтесь. Я хоть и не профессионал, но вырос в семье профессионалов.
YRI121:
|
И того кто завязал датчик температуры на включение компрессора я бы уволил нахиг. |
Это уже другой вопрос. Папа тоже так в свое время говорил и я с этим полностью согласен )
Вместо ерничества, помогли бы небольшой ребус разгадать.